Как сделать сабкейдж

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Коротко о главном! Плюсы и минусы при выборе слайдеров, дуг и защитных крышек. Подписаться: на канал .

Для развлечения и занятия спорта на воде из отходов пенопласта сделали доску для плавания. Плот из канистр и досок .

Описание предназначение мотозащиты.. клетка, пеги , слабые и сильные места более дешевой и более дорогой защиты.

Сабкейж MotoBSK Изготавливается для мотоциклов Honda CBR 600 f4i Kawasaki zx6r 03-04 год. Kawasaki zx6r 05-06 год.

Простой тест на необходимость дуг безопасности. Если захрустит, то нужны=)) Важный момент - руль должен быть .

Совершенно непредвиденно удалось провести краш тест клетки Armor Bike, а заодно и снять короткий обзор на данную .

В этом видео продолжаем сборку рабочих помещений на базе в городе Доха (Катар), где я работаю. Это будет большая .

Фото отчет переделки мотоцикла Kawasaki ZZR 600 в более спортивный вид. Из него буквально сделали монстра.

Рассказал как можно сделать слайдер своими руками и самое главное из чего его делать и как при этом сэкономить.

Идея купить сап давно сидит у меня в голове, но сразу отдавать кучу денег не хочется, и именно поэтому Решили с другом .

Как сделать сап борд (sup board) своими руками. Подробная пошаговая инструкция . How to make Sup at home. В первой .


Не останавливаться.

Порой, мы не замечаем, как летит время. Казалось, будто я совсем недавно загонял скутер к себе в подъезд ранним холодным утром после ночной покатушки. Время пролетело так незаметно, что я до конца и не успел осознать, что мне в этом году стукнет 21 год. Когда оставалось несколько месяцев до моего девянадцатилетия, я даже не заметил, как в дверь постучалась взрослая жизнь. Это было неизбежно. Если раньше я мог попросить какую-то часть от всей необходимой мне суммы для модификации и технического обслуживания моей техники у родителей, то теперь что-то внутри меня говорило мне, что время пришло.

После сильного падения со стоппи, я сильно разбил переднюю часть мотоцикла, а точнее его пластик. Фара осталась целой, но все пластиковые крепления пришли в негодность и восстановить их не представлялось возможным. Плюсом ко всему, также пришли в негодность крепления приборной панели.


Как-то случайно, ещё до падения, я присмотрел себе на алиэкспресс щиток, который по идее должны лепить на кроссовые КТМы.


Первая примерка, выглядит очень даже неплохо

И на этом всё закончилось. Точнее, закончились деньги :)

Я не представлял, где брать средства на подготовку, потому что сравнительно с тем, что у меня было в кошельке, их нужно было очень много. Чисто случайно мне подвернулась работа на зиму, за которую неплохо платили. Не буду рассказывать, как я вообще попал туда, и что это за место, но в если говорить в целом - работа физическая и тяжёлая. С декабря я стал работать в промальпе. Естественно было обучение, были инструктажи, а потом и ежедневные ранние подъёмы, поездки в другой конец города. Я начал работать для того, чтобы исполнить свою мечту на тот момент - собрать свой первый в жизни мотоцикл для стантрайдинга.

Работа начиналась с 8 утра и до 5 вечера. Вставать мне приходилось около 6 утра. Быстро собирался, укладывал страховку, кое-как завтракал и бежал в машину. Потом через весь город по пробкам. На месте переодеваешься, накидываешь несколько пар носков на ноги, страховку на тело, каску на голову и вперёд к вершинам.


Каждый рабочий день заканчивался насквозь сырыми ногами и полным отсутствием сил. Вечером приходил домой, мылся и просто валился в кровать. Просыпаешься к утру и всё заново. Бывало, что температура воздуха доходила до -20. Ломались пластиковые лопаты, лёд отбивали подручными средствами.


За бортом -18 по Цельсию. Работа практически в чистом поле.

В жизни нужна цель. А лучше, когда их несколько. Они могут меняться, терять или приобретать приоритетность, но они должны быть. Цель - не деньги. Деньги - это инструмент осуществления своей цели. Когда я пошёл на работу, в голове были чётко выстроенные перед собой задачи, которые необходимо было реализовать при помощи заработанных мною средств.

Учиться никогда не поздно.

Настало время готовить свой спортивный снаряд к бою. Начал потихоньку подбирать необходимые комплектующие, но для начала надо было уладить один вопрос.

На полке всё ещё пылилась приборка, которая после падения чудом осталась жива и ждала своего момента. В связи с тем, что теперь вместо обычной “морды” должен был красоваться ярко-оранжевый щиток с алиэкспресса, приборную панель нужно было выносить на клетку. Для этого необходимо нарастить провода, а их было чуть больше 20 штук. Ранее я не паял в своей жизни ничего, но пришлось учиться. Спасибо огромное моему дедуле, который отработал солидный промежуток времени радиомехаником. Паять он умел, да и инструмента у него было навалом. Он отдал мне два своих паяльника, канифоль, припой, кучу проводов и показал, как это делается.

Сначала я учился на обычных проводках. Процесс очень занимателен настолько, что ты даже не замечаешь, как летит время. Настал момент, когда пора заняться делом. Не буду описывать, как надо наращивать провода, лишь прикреплю фотографии ниже.

Штатная проводка на дюке. Мой страшный сон. Рабочее место. Вся атмосфера в одной фотографии. Иногда приходилось залезать в интернет, когда происходили форс-мажоры.

Фотографию с рабочей приборкой на старой клетке, к сожалению, не нашёл.


Приборная панель уже на новой клетке, о которой расскажу чуть-чуть попозже. 2020 год.

Металлический вопрос. Как делали дублёр заднего тормоза.

Каждый стантрайдер, который хочет добиться хороших результатов, должен подготовить свою технику к тренировкам, применяя самые нестандартные решения. Передо мной тогда встала задача реализации дополнительного заднего тормоза с выводом тормозной машинки на руль. Обычно райдеры устанавливают тормозную машинку под машинку сцепления.


Классическое расположение дублёра.

И если установить машинку, которую я заранее купил с разборки, не составляло особого труда, то установить дополнительный тормозной суппорт на кронштейн заднего тормоза - весомая проблема. Я не сторонник “теории колхоза” в технике)) Всё должно быть сделано красиво и максимально функционально. За помощью обратился на предприятие Crazy Iron, которых я сильно заинтересовал идеей кронштейна для дюка. Они взялись за работу, что было для меня сюрпризом.

Первоначальная 3D модель кронштейна. Кронштейн на минималках :) Чудо свершилось

Впоследствии, Crazy Iron запустили розничную продажу этих кронштейнов. Видимо, идея пришлась по вкусу любителям стантрайдинга на КТМах серии Duke и RC.

Даже ухо под крепление АБС оставили по моей просьбе. На дороге действительно нужная вещь. Установка.

В общем плане.

В остальном, особо каких-то специфичных моментов выделить не могу. Сам процесс сборки затягивает. Тебе становится абсолютно плевать на грязные руки и сбитые пальцы от слетающих ключей и случайных ударов молотком. Конечная конфигурация мотоцикла на сезон 2019 г. выглядела следующим образом:

  • Цепь JTC 520-ая 124
  • Лютая тормозная машинка с разборки, вроде передняя с кавы
  • Тормозной суппорт TOKICO с Honda CBR 600 RR
  • Армированная гидролиния с фитингами на концах
  • Ну и расходные материалы для планового ТО

Забегая немного вперёд, хочу еще рассказать немного о железках, которые прибавились к общему списку. Варил их уже не я, но процесс создания вкратце опишу.

Сабкейдж.

Незаменимой вещью у любого райдера является сабкейдж. В моём случае это был сабкейдж, который совместили с рамкой для упора ноги. Так вышло, что дюк по своей базе немного короче спортивных мотоциклов, по типу того же ZX636. Делать упор для ноги в седушке пассажира было бы не совсем рациональной идеей, поэтому решили сделать очень интересную штуку. В принципе, я уже рассказывал выше о том, что иногда райдерам надо применять нестандартные решения..)




Даже слов подобрать не могу, чтобы описать, как круто это получилось

Новая клетка и слайдеры в маятник.

Заранее прошу простить меня, представительство Crazy Iron, но серия клеток PRO для дюков оказалась очень странной, как по мне. Они действительно имеют классный вид и исполнены максимально качественно, но что касается защиты…


Также хочу отметить, что верхний упор клетки, где находится слайдер, берет на себя весь удар на 100%, при этом нижний я за всё время не стёр ни на миллиметр, то есть его функция остаётся под большим вопросом. Более того, верхний упор при сильном ударе касается пластикового (!) бака, который очень легко раскалывается. Плюсом ко всему, клетка крепится на слишком длинное ухо у водительской подножки, которое гнётся при самом лёгком ударе, но легко выправляется обычным молотком.

Я ни чуть не принижаю все достоинства данной компании, поскольку большинство вопросов, с которыми я к ним обращался, они качественно и оперативно решали, но насчёт клеток почему-то слушать меня не хотят.


Точки удара при падении отмечены зелёным крестом. Нижний слайдер асфальта не касается.

В общем, такое мне не подходило. Обратился всё к тому же мастеру, который спроектировал неплохую компактную клеточку, более подходящую для поставленной задачи.


Также установили дополнительную защиту на маятник:


Были решены следующие проблемы:

  • Теперь все слайдеры выполняют свою функцию
  • Вес клетки значительно меньше предыдущей
  • Крепление в районе водительской подножки точечное, без каких-либо “ушек”, которые гнулись
  • Приборка встала идеально
  • Клетка стала компактнее
  • Рычаги переключения передач и тормоза не касаются асфальта при падении


Финальное техническое состояние мотоцикла. 2020 год.

Коротко о главном! Плюсы и минусы при выборе слайдеров, дуг и защитных крышек. Подписаться: на канал .

Для развлечения и занятия спорта на воде из отходов пенопласта сделали доску для плавания. Плот из канистр и досок .

Описание предназначение мотозащиты.. клетка, пеги , слабые и сильные места более дешевой и более дорогой защиты.

Сабкейж MotoBSK Изготавливается для мотоциклов Honda CBR 600 f4i Kawasaki zx6r 03-04 год. Kawasaki zx6r 05-06 год.

Тест защиты MotoBSK от Павла Романюка г.Рига Латвия Отличное сочетание когда мотоцикл выглядит круто и Мото .

Совершенно непредвиденно удалось провести краш тест клетки Armor Bike, а заодно и снять короткий обзор на данную .

Простой тест на необходимость дуг безопасности. Если захрустит, то нужны=)) Важный момент - руль должен быть .

Фото отчет переделки мотоцикла Kawasaki ZZR 600 в более спортивный вид. Из него буквально сделали монстра.

Рассказал как можно сделать слайдер своими руками и самое главное из чего его делать и как при этом сэкономить.

Идея купить сап давно сидит у меня в голове, но сразу отдавать кучу денег не хочется, и именно поэтому Решили с другом .

Как сделать сап борд (sup board) своими руками. Подробная пошаговая инструкция . How to make Sup at home. В первой .

Дуги безопасности своими руками Honda CB400

Установка Раундбар, Сабкейдж ZX636 03-04

МотоАзбука. Б - Безопасность (слайдеры, дуги, крышки)

Коротко о главном! Плюсы и минусы при выборе слайдеров, дуг и защитных крышек. Подписаться: на канал .

Читайте также: