Как сделать ряд в word

Обновлено: 06.07.2024

Вы не можете найти способ изменить порядок страниц Word, если можете изменить порядок слайдов PowerPoint. Но поскольку Word - это программа для обработки текстов, это похоже на долгую прокрутку бумаги. PowerPoint - это приложение для создания слайд-шоу, в котором слайды являются отдельными частями.

Но будьте уверены, в Microsoft Word есть способы перемещать и менять страницы, и мы покажем вам несколько простых способов.

1. Использование панели навигации

Самый простой способ переупорядочить страницы в Word - это использовать панель навигации для перемещения страниц из A в B. Технически, это не позволяет вам перемещать страницы, но позволяет перемещать целые разделы, если вы использовали заголовки для разделите ваш документ.

Это лучший метод - если раздел в вашем документе размещен на нескольких страницах, но вы переместили только одну страницу, ваш документ больше не будет иметь смысла.

Подробнее о том, как расположить страницы в Word

Если ваш документ не использует заголовки, вам нужно использовать метод вырезания и вставки, описанный ниже.

Это откроет панель навигации в меню с левой стороны.

Нажав на любой из этих заголовков или подзаголовков, вы попадете в начало этих разделов на экране редактирования.

Чтобы изменить порядок любого из этих разделов, используйте мышь или трекпад, чтобы перетащить их в новое положение на панели навигации.

После удаления заголовок и все его содержимое будут перемещены на новую позицию в вашем документе. В приведенном ниже примере раздел 2 образца документа был перемещен под раздел 7 на панели навигации.

Вы можете повторить эти шаги, если вы хотите переместить несколько разделов.

2. Вырезаем нужный вам участок

Вы перемещаете страницы в любом документе Word в любой версии Microsoft Word, просто вырезая содержимое целевой страницы (страниц) из их текущего местоположения и вставляя их в любое место документа, в которое вы хотите их переместить. Для этого просто:

Советы по методам вырезания и вставки

Независимо от того, используете ли вы метод вырезания и вставки с помощью клавиатуры или мыши, вот несколько полезных советов.

Помните отменить перемещение

Если вы хотите настроить параметры в Word, как эта панель быстрого доступа, вот несколько советов, на которые стоит обратить внимание.

Копировать вместо вырезания

Если вырезание текста из документа заставляет вас нервничать, вы можете вместо этого использовать метод копирования, вставки и удаления. Выполните те же действия, чтобы использовать клавиатуру или мышь для выделения текста, но вместо того, чтобы выбирать Порез, выберите Копировать.

Затем, как только вы вставите этот выделенный текст в то место, где вы хотите, вы можете вернуться и удалить его с того места, откуда вы его изначально скопировали. Это займет больше времени, чем простое вырезание и вставка, однако может показаться вам безопаснее.

Используйте историю буфера обмена

Еще один отличный способ вставить вырезанную (или скопированную) страницу - использовать инструмент истории буфера обмена в Windows. Переместите курсор в то место в документе Word, где вы хотите вырезать (или скопировать) страницу.

Используйте сочетание клавиш Windows + V, чтобы открыть историю буфера обмена. Затем щелкните элемент в окне истории, чтобы вставить его.

Спасибо за ваше время, мы надеемся, что эта информация (Как упорядочить страницы в Word) была вам полезна. Делитесь на своей медиа-платформе и с близкими. Дайте нам знать ваши мысли и предложения в разделе комментариев.

Пользователям текстового редактора Microsoft Office Word зачастую может понадобиться распределить текст по двум или более колонкам. Столбцы широко применяются при написании газетных статей, информационных листовок, так как они улучшают внешний вид и читаемость документа. В данной статье разберем, как в ворде сделать 2 колонки несколькими способами.

Настройки панели ворд

Перейдем к рассмотрению самого обычного варианта, как создать 2 колонки текста на одном листе.

  1. Выделяете текст, который нужно преобразовать.
  2. На верхней панели инструментов открываете раздел Разметка страницы.
  3. Выбираете на вкладке Параметры страницы команду Колонки и щелкаете на необходимое их количество на странице.

Открываете раздел Разметка страницы

Ниже в меню присутствует функция Другие колонки. Нажав на нее, можно вручную настроить нужный тип и число столбцов, а также поставить между ними разделитель. Чтобы отрегулировать ширину и промежуток, предварительно необходимо снять флажок Колонки одинаковой ширины. По окончании настроек нажимаете ОК.

Необходимо снять флажок Колонки одинаковой ширины

Совет! Если документ содержит рядом стоящие колонки, желательно установить Линейку для удобства работы. Для этого в разделе Вид ставите галочку напротив строки Линейка. При помощи такой мерной шкалы можно быстро редактировать размеры столбцов вручную.

Установить Линейку для удобства работы

Табличный способ

Данный способ заключается в том, что вставляется таблица из двух столбцов и затем удаляются все ее границы. Далее пошагово разберемся.

  1. Создаете таблицу на листе: на вкладке Вставка нажимаете кнопку Таблица, а затем в области Вставить таблицу выбираете одну строку и два столбца с помощью мыши (2×1).

Табличный способ

  1. Набираете абзац в первом столбце, а чтобы печатать во второй колонке, необходимо предварительно поставить курсор мыши.
  2. Выделяете всю табличную область с помощью значка . Затем переходите на вкладку Работа с таблицами в раздел Конструктор и в опции Границы жмете на Нет границ.

Выделяете всю табличную область

  1. Границы все стерты и невидимы, но при редактировании появляются пунктирные линии таблицы, которые при печати исчезают. Двигать расположение на листе можно с помощью значка , а размер столбцов — инструментом Линейка.

Как видите, создать две колонки можно несколькими способами, которые универсальны для всех версий Microsoft Word. Данный формат текста нередко используется для реквизитов в документах, для расположения информации более компактно или даже для шпаргалки на экзамене.

В этой статье – как сделать две таблицы рядом в ворде на одном листе.

Видео – как сделать две таблицы рядом в ворде

Чтобы узнать как в Word сделать 2 таблицы на одном уровне, вы можете посмотреть

Книга “Microsoft Word 2016 Шаг за Шагом”

Чтобы узнать все возможности программы Microsost Word, скачайте понятный самоучитель “Microsoft Word 2016 Шаг за Шагом“.

Книга Microsoft Word 2016 Шаг за Шагом

Вы можете скачать Бесплатную электронную книгу по работе в Microsoft Word 2016 в формате PDF, по ссылке ниже.

Другие статьи по теме Microsoft Word

Кроме этой статьи, на сайте есть другие советы по работе в Microsoft Word. Здесь вы найдёте много интересного о работе в программе Word и других программах.

Приглашаем в наш канал на youtube:

Чтобы не пропустить новые статьи, добавьте наш сайт в закладки.

Была ли эта информация полезной? Оставьте комментарий и поделитесь с друзьями.

Из этой инструкции вы узнаете как использовать колонки в текстовых документах, как выравнивать текст в колонках и менять расстояние между ними, как добавлять разрывы между колонками.

Зачем использовать колонки

Чаще всего элемент колонок используют в газетах, журналах, брошюрах и флаерах. В частности, для печатного издания формат с колонками выглядит более привлекательно и профессионально.

Вы можете создать одну, две или три колонки одинакового размера. Затем при наборе текста вы автоматически перейдете к следующей колонке, когда закончится предыдущая, если только вручную не используете вставку окончания колонки. Вы можете задавать ширину колонок и использовать привычное форматирование, которое используется и в обычных текстовых документах.

Онлайн-курс "Word от простого к сложному" Онлайн-курс "Word от простого к сложному" Освойте работу в главном текстовом редакторе на высоком уровне. Неважно новичок вы или уже работаете с Word, с нашим курсом вы станете настоящим гуру документов! Подробнее

Добавление колонок

Добавление колонок в Word

Обратите внимание, что если предварительно не выделять конкретную область текста, который вы хотите обратить в колонки, то весь текст, следующий за курсором, преобразуется в колонки.

Форматирование колонок

При создании колонок по умолчанию они имеют выравнивание, аналогичное тому, что было в тексте. И часто это выравнивание по левому краю. Для колонок это не лучший вариант, поэтому лучше отформатировать по ширине.

Форматирование колонок Word

Текст расположился равномерно внутри колонок. И более наглядны стали расстояния между колонками. Эти значения можно поменять.

Параметры колонок Word
Ширина и промежутки колонок Word

Читайте также: