Как сделать рулевую колонку на классику

Обновлено: 04.07.2024

В данном видео показан способ установки рулевой рейки VW Гольф 2 на автомобиль ВАЗ 2106 классика жигули Если .

Ньюансы по установке реечного рулевого управления на ВАЗ 2101-07. Плюсы и минусы реечного управления, варианты .

VAKDRIFT - ПРОМОКОД(БОНУС ДО 6500 р) Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✓ Mobile: clik.cc/W08hz ✓ PC: .

На видео показан процесс замены рулевой колонки на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевой вал на ВАЗ .

Разрабатываем комплект под рейку Toyota Yaris на ВАЗ 2101-07 Steering rack kit Toyota for lada 2101- 2107 .

Всем привет ! Рейка установлена и прикручена ! Наконец-то она нашла своё законное место !) Благодаря рулетке .

Так же все кратко, не вдаваясь в подробности ) могу вам и на час разжувать) буду смотреть по отзывам и предложениям .

Продолжение рассказа про рулевые рейки - подробнее рассматриваем самостоятельную установку рейки от Гольфа, .

В этой серии я рассказываю как на моей ваз 2101 установлена рулевая рейка от гольф 2.Рассказываю все нюансы.Делаем .

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ. Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет .

замена рулевого редуктора с длинным валом на короткий так как что было то и ставил новый не стал покупать подогнали .

Обзор установки регулируемой рулевой колонки ВАЗ 2110 на классику ВАЗ 2106. Если видео стало полезным .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Сравниваем рейки Golf 2 и Toyota Yaris по цене и характеристикам. В видео указаны цены на Май 2020 года! Steering rack .

. него переходной на карданчик то есть там шлицы классически остались на рулевую колонку от классики получается я ее .

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ Если туго .

Разрабатываем комплект под рейку Toyota Yaris на ВАЗ 2101-07 Steering rack kit Toyota for lada 2101- 2107 .

На видео показан процесс замены рулевого вала на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевую колонку, .

как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке .

Снятие и установка рулевой рейки на автомобили lada 112 снимаем рулевые наконечники. Откручиваем а локти на 19 .

. на замену камня рулевая рейка машина ford focus 3 но суть не в этом я хотел вам сказать что обязательно нужно делать .

Встречалось такое аж два раза и рвет не в этом месте, а в месте крепления всей вот этой байды к рамке крепления торпеды. Приходилось при этом снимать торпеду и гнуть хитрые уголки, которыми крепилась вся эта конструкция к коробу, который находится выше.

не всегда виноват порванный метал, чаще люфтят подшипники вала, у меня они люфтили с самого новья, имхо забить, если действительно не порван метал..

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Залез вчера под рулевую, посмотрел места сварки, криминала не нашёл. Дотянул правый верхний болт, всё равно ходит, но меньше. А нижние крепление кожуха рулевого вала каким должно быть? У меня там какие-то две шпильки с гайками на 10, что-то они мне доверия не внушают.

может и неудачно скажу, но не пробывали справа пластинку посмотреть. незнаю как ее прально назвать, бывает часто загинается она и руль начинает свободно гулять вверх вниз

Longenen писал(а): У меня там какие-то две шпильки с гайками на 10, что-то они мне доверия не внушают.

вот байда как раз в этих шпильках. на 100%.
надо ОЧЕНЬ АККУРАТНО эти хитрые шпильки выкрутить. иначе сорвешь шпильку и замучаешься потом отварачивать.
потом поверх хитрых-квадратных шайб накладываешь любые подходящие по размеру шайбы большего диаметра( чтоб была больше квадратных) и обычный болтик под ключ на 10 и затягиваешь.
и будет тебе Щастье.

Болтается руль. Как закрепит?

Здравствуйте. У меня ваз 21043. Руль сильно болтается вверх-вниз сантиметров на 10. Снял панель приборов - вижу, что окрашенные уголки, к которым приварено крепление руля, треснули. Как можно починить? Мастера говорят - надо ставить какие-то уголки. Может у кого есть опыт по самостоятельному решению этой проблемы?

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

И правильно они говорят. Сам такое делал пару раз. конкретно как их делать не скажу, потому что их надо гнуть и примерять по месту.

И всё-таки: нужна сварка или можно обойтись уголками? Нужна сварка или пайка? И ещё - уголки какого размера, толщины, какой металл?

Самый лучший выход как мне кажитсо ето толковая сварка в местах трещин, с добавлением дополнительных проставок, которые и будут держать руль в дальнейшем. Какой метал и какой толщины нужно смотреть по месту, но думаю бляхи толщиной в кузовную должно хватить

Изображение

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Жизнь - она ведь сложная штука.

Лопнул наверняка не кронштейн, а рамка крепления торпеды. Сваркой тут не поможешь, приваришь здесь, лопнет в другом месте.
А уголком наверняка.

У самого ходила рулевая колонка. На выходных поехал к одному мужичку, он сказал - снимай приборку. Благо дело снимается просто (у меня ВАЗ 2105) Я ее окуратно снял, отсоединив все разъемы, вытащил и он сваркой сделал два шва, в месте где показано на фотке, выложеной Randall, только шов за приборкой делал. Сказал, что в этом месте чаще всего рвется. Цена вопроса - 2,5у.е.

олежек писал(а): не всегда виноват порванный метал, чаще люфтят подшипники вала, у меня они люфтили с самого новья, имхо забить, если действительно не порван метал..

вот и у меня нижний люфтит сколько пробывал на других машинках----то же самое,где больше,где меньше.думаешь стоит забить на это дело?хотя и неприятно все это

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . " - М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Усилитель рулевого редуктора автомобилей ВАЗ-2101-2107.Подробный процесс установки усилителя. ВСЕ ВИДЕО ПО .

сделали распорку своими руками на ваз 2107 редуктор перестал люфтить . управляемость намного улучшалась.

. своими руками и сейчас я покажу какое крепление можно сделать для того чтобы усилить рулевую колонку на ваз .

Установка усилителя рулевого редуктора на ВАЗ 21011. наше впечатление и небольшой обзор. Приятного просмотра!

В серии видео "Прикрутил и помчал" рассказываем как быстро и правильно установить тюнинг на автомобиль. В этом .

В этом видео мы покажем вам,Как сделать усилитель рулевой колонки на ваз 2107. Для этого нам понадобится металл .

В этой серии я расскажу про посылку от клабтурбо - приобрел усилитель рулевого редуктора и задний стаб . Зачем мне .

Ньюансы по установке реечного рулевого управления на ВАЗ 2101-07. Плюсы и минусы реечного управления, варианты .

Пару слов о ремонте рулевого редуктора ваз.Посмотрев это видео Вы узнаете ньюансы разборки редуктора,всё о .

Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ. Туго крутится руль ваз 2101-2107. Помощь каналу: .

Мы в вк: korzhcustoms Мы в инсте: korzh_customs Если тебе помогло это видео, то ставь лайк и пиши в .

На видео показан процесс замены рулевой колонки на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевой вал на ВАЗ .

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ Если туго .

как отрегулировать рулевой редуктор ВАЗ-2101-2107, НИВА, несколько советов по регулировке, настройке и заправке .

замена рулевого редуктора с длинным валом на короткий так как что было то и ставил новый не стал покупать подогнали .

MANIFESDAILYDRIFT Фух, с трудом далась эта серия, так как долгое время не было внятного понимания, как правильно .




Рулевая колонка является частью рулевого управления. Она сконструирована из вала со специальным шарнирным соединением и редуктора с червячной передачей. Рулевая колонка предназначена для передачи углового вращения рулевого колеса усилительному механизму с последующим изменением положения колес.

В настоящее время, рулевая колонка, помимо основной функции, выполняет еще и дополнительные. К таковым относятся: установка аппаратуры управления внешними световыми приборами и стеклоочистителями, обеспечение безопасности водителя при ДТП. Это достигается особенностями конструкции вала колонки. При столкновении вал сгибается и не наносит водителю никакого вреда.

Устройство рулевой колонки


Колонка крепится на специальном кронштейне, который находится на кузове автомобиля и креплениями, удерживающими вал на рулевом механизме. Вал имеет два кардана, которые позволяют рулевой колонке быстро сложиться в случае ДТП. На верхней части колонке установлен кожух, под которым находятся выключатели поворотных световых приборов, переключатели дальнего света и габаритных огней и выключатель управления дворниками. Верхний вал, в свою очередь, имеет 2 игольчатых подшипника, которые облегчают усилия водителя для поворота руля.

Устройство механизма рулевого и принцип действия

Система управления на ВАЗ 2107 по многим деталям унифицирована с первой моделью. Устройство и конструкция рулевого управления претерпели лишь небольшие изменения, в его состав входят:

  • механизм, передающий усилие от водителя на исполнительную часть;
  • привод рулевой непосредственно осуществляет поворот колес на требуемый угол.

Механизм рулевого управления в свою очередь состоит из следующих деталей и узлов:

  1. вал составной с карданной передачей;
  2. руль, (диаметр 520 мм) точнее колесо рулевое с колонкой;
  3. редуктор червячный.

Система включает в себя такие элементы;

  1. сошка;
  2. средняя и две боковые тяги и шарнирами шаровыми;
  3. рычаг маятниковый;
  4. рычаги поворотные.

Наружные тяги состоят из двух частей, позволяющих изменять их размер для регулировки угла схождения.

Схема рулевого управления

Работа системы в целом выглядит следующим образом: водитель вращает руль, размер которого позволяет выполнять это действие с небольшим усилием. Через составной вал в действие приводится червячный редуктор, понижающий число оборотов. Рулевой механизм автомобиля ВАЗ 2107 смазывается маслом ТАД-17, заправленным в редуктор. Вращение червячной шестерни вызывает перемещение двухгребневого ролика, что вызывает поворот вторичного вала.

Сошка, насаженная на него, поворачивается и увлекает за собой систему тяг. Эти детали воздействуют на рычаги и осуществляют синхронный поворот колес на заданный угол. Руль, который имеет удобный для водителя размер, в средней части имеет панель включения звукового сигнала. Устройство рулевого управления автомобиля ВАЗ 2107 имеет достаточно большой ресурс при правильном и своевременном выполнении регламентных работ.

Видео — Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ

В процессе эксплуатации ВАЗ 2107 возникают такие неприятности, как самопроизвольное изменение направления движения автомобиля после наезда на кочки, бугры, ямы и прочие неровности дорожного покрытия. Помимо этого, может появиться характерный люфт рулевого колеса. Эти проблемы указывают на необходимость регулировки рулевой колонки. Под этим понятием понимают регулировку рулевого редуктора ВАЗ 2107.

1. Поставьте автомобиль на ровную площадку. Убедитесь, что колеса стоят прямо.

2. Выдавите рулевые пальцы при помощи специального съемника и отсоедините сошку.

3. Теперь нужно держать руль и покачивать сошку. Выполняя эту процедуру, необходимо уловить зазоры в рулевом редукторе. При зафиксированной сошке угол поворота руля не должен превышать 30 градусов и если люфт имеется, то выкручивают регулировочную гайку на редукторе и закручивают прижимной винт. После этого, снова затягивают гайку.

Примечание. Не пережмите регулировочный винт и не сорвите резьбу. Слишком сильно затянутый винт может стать причиной тугого вращения рулевого колеса. Данный параметр контролируется нормой усилия на рулевое колесо – 25кгс. Эта цифра контролируется с помощь динамометрического ключа при запрессованных пальцах и установленной сошке.

Жигули (ВАЗ-2107). Разборка и сборка картера рулевого управления механизма

Главная Автомобили — ВАЗ ВАЗ-2107 (Жигули) 1982+ г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту
поиск по сайту

содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..

Жигули (ВАЗ-2107). Разборка и сборка картера рулевого управления механизма

Рис. 6–5. Снятие сошки: 1 — съемник А.47043; 2 — вал сошки; 3 — сошка; 4 — кронштейн А.74076/R
Рис. 6–6. Детали картера рулевого механизма: 1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червяка; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червяка; 16 — сальник вала сошки

Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 () и сняв пружинную шайбу, съемником А.47043 снимите сошку (). Отвернув болты крепления, снимите крышку 12 (см. ) картера рулевого механизма вместе с регулировочным винтом 8, регулировочной пластиной 9, стопорной шайбой 10 и контргайкой. Выньте из картера 1 рулевого механизма вал 7 сошки в сборе с роликом.

Отвернув болты крепления, снимите крышку 3 упорного подшипника вала червяка вместе с регулировочными прокладками 4.

Валом 11 червяка вытолкните из картера кольцо 5 подшипника и выньте вал вместе с сепараторами 6 подшипников. Снимите сальник 15 вала червяка и сальник 16 вала сошки.

Рис. 6—7. Снятие наружного кольца верхнего подшипника червяка с помощью оправки 67.7853.9541: 1 — картер рулевого механизма; 2 — наружное кольцо верхнего подшипника червяка; 3 — оправка 67.7853.9541

Оправкой 67.7853.9541 выпрессуйте наружное кольцо верхнего подшипника (.).

рулевого механизма проводите на кронштейне А.74076/R в последовательности, обратной разборке.

Наружное кольцо верхнего подшипника червяка запрессовывайте оправкой 67.7853.9541, переставив насадку на ручке оправки обратной стороной.

Рис. 6–8. Установка червяка рулевого механизма: 1 – крышка подшипника; 2 – регулировочные прокладки; 3 – червяк
Рис. 6–9. Контроль момента трения червяка динамометром: 1 — червяк; 2 — головка А.95697/5; 3 — динамометр 02.7812.9501; 4 — кронштейн стенда для ремонта картера рулевого механизма; 5 — картер рулевого механизма

После установки червяка в картер рулевого механизма и закрепления нижней крышки проверьте динамометром 02.7812.9501 с головкой А. А.95697/5 (см. ) момент трения вала червяка; он должен находиться в пределах 19,6–49 Н·см (2–5 кгс·см). Если момент окажется меньше указанного, уменьшите толщину регулировочных прокладок 2 (), если больше — увеличьте.

Рис. 6–2. Разрез картера рулевого механизма: 1 — пластина регулировочного винта вала сошки; 2 — регулировочный винт вала сошки; 3 — гайка регулировочного винта; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — крышка картера рулевого механизма; 6 — червяк; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сошка; 9 — гайка крепления сошки к валу; 10 — шайба пружинная; 11 — сальник вала сошки; 12 — втулка вала сошки; 13 — вал сошки; 14 — ролик вала сошки; 15 — вал червяка; 16 — верхний шарикоподшипник; 17 — нижний шарикоподшипник; 18 — регулировочные прокладки; 19 — нижняя крышка подшипника червяка; 20 — ось ролика; 21 — шариковый подшипник ролика; 22 — сальник вала червяка; В, С — метки

После установки вала сошки проверьте отсутствие зазора в зацеплении ролика с червяком в положениях вала червяка, повернутого вправо и влево на 30° от нейтрального положения сошки. Возможный зазор в зацеплении устраните регулировочным винтом 2 см. () и затяните контргайку 3.

После регулировки зазора в зацеплении ролика и червяка проверьте динамометром момент трения вала червяка, который должен быть равен 68,6–88,2 Н·см (7–9 кгс·см) при повороте вала червяка на 30° как влево, так и вправо от среднего положения и должен снижаться плавно до 49 Н·см (5 кгс·см) при повороте от угла 30° до упора.

По окончании сборки проверьте углы поворота сошки от нейтрального положения, которые должны составлять32°10’±1° как влево, так и вправо до упора сошки в головки болтов. Залейте в картер рулевого механизма 0,215 л трансмиссионного масла ТАД-17и.

Увеличение люфта рулевого колеса

Для того чтобы проверить люфт руля, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Поставьте автомобиль на ровной площадке.
  2. Накачайте колеса, чтобы уравнять давление.
  3. Установите руль таким образом, чтобы передние колеса были направлены параллельно центральной оси автомобиля.
  4. Установите линейку таким образом, чтобы она упиралась в приборную панель, слегка касалась выключателя света и рулевого колеса.
  5. Медленно пробуйте вращать руль и при этом следите за тем, как располагаются передние колеса.
  6. При смещении колёс нужно остановить вращение рулевого колеса.
  7. Сделайте отметку на руле напротив линейки.
  8. Начните вращать руль в обратную сторону до момента, когда колеса начнут проворачиваться.
  9. Установите вторую метку.

После всех проведенных действий необходимо измерить расстояние между этими двумя метками. При нормальном люфте, который составляет 5 градусов, расстояние будет 17 мм. В том же случае, если это значение окажется меньше, потребуется заменить рулевой редуктор или зажать гайку червячного механизма.

Устройство, назначение.

Рулевая колонка, она же — вал рулевого колеса, имеет определенное предназначение, состоящее в передаче к валу червяка рулевого механизма вращательного движения непосредственно от руля (рулевого колеса).

Устройство рулевой колонки ВАЗ 2107.


  1. пластина регулировочного винта вала сошки
  2. регулировочный винт вала сошки
  3. гайка регулировочного винта
  4. пробка маслоналивного отверстия
  5. крышка картера механизма
  6. червяк
  7. картер рулевого механизма
  8. сошка
  9. гайка крепления сошки к валу
  10. шайба пружинная гайки крепления сошки
  11. сальник вала сошки
  12. бронзовая втулка вала сошки
  13. вал сошки
  14. ролик вала сошки
  15. вал червяка
  16. верхний шарикоподшипник
  17. нижний шарикоподшипник
  18. регулировочные прокладки
  19. нижняя крышка подшипника червяка
  20. ось ролика
  21. игольчатый подшипник
  22. сальник вала червяка

А – совпадение меток

Простой и более быстрый метод снятия руля ВАЗ 2107

Как же быстро снять руль ВАЗ 2107 с авто? С самого начала, поставьте руль прямо, вернее — так, чтобы колеса стояли прямо, даже если руль при этом, стоит не так — как Вам нравится. Ведь как иначе, Вы поймете, — под каким углом ставить руль, — при вывернутых колесах? — конечно, это все же возможно, но согласитесь, — лучше потратить менее одной минутки своего времени сразу, чтобы затем не теряться в догадках.

Понятно, что через появившееся отверстие,

к этой гайке Вам не подобраться. Вам понадобится головка, трубка — переходник, и трещетка. Выкручиваете гайку, а затем постукиваете по рулю с обратной стороны, расшатываете его вверх — вниз (именно эта операция, может потребовать от Вас настырности).

Руль Вы вытащили, гайку достали в головке, теперь можно ставить его прямо.

Замена рулевой колонки, инструкция.

Замена рулевой колонки ВАЗ 2107 – процесс достаточно простой, что нельзя сказать о подготовительном этапе, который осуществляется следующим образом:

Читайте также: