Как сделать руль выше на ямаха в макс 1200

Обновлено: 07.07.2024

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Всю жизнь стоя в пробках на мкаде, завидовал проезжающим, в крайнем левом "полу-ряду" мотоциклистам. Мечтал о двух колесном друге очень давно и наконец у меня появилась возможность приобрести оный. Но

Почти любой мужик хочет мотоцикл. Проблема в том, что его либо успевают купить до семейной жизни, либо откладывают данную покупку уже на старость. Все началось еще в начале 2008 года. Один из моих кол

Привет всем, друзья-мотоциклисты. Новый мотосезон 2017 года открыл на Максе, проехал пока немного, но понимание по основным моментам уже сложилось. Про приобретение, нюансах выбора, сейчас р

29 сентября 2017

.Добрый день. Итак, мотоцикл продан, и теперь есть возможность написать отзыв максимально беспристрастно. Сразу оговорюсь-мот у меня не первый, до него были всякие Явы,Чезеты, потом Зизер, Kawasaki ZR

Начну с того что езжу далеко не первый сезон и думаю что смогу выразить объективное мнение о данном монстре.До него ездил на зизере,бритве 929 и ватрушке.Почему же взял макса,всё просто: 1)прошла б

21 октября 2016

Буду краток, недостатков у этого мотоцикла привеликое множество, но все они давно известны и вполне себе лечатся, а самое главное что все эти недостатки с лихвой покрываются тем самым драйвом получаем

Yamaha V MAX 1200 1997 года выпуска вид сбоку на газоне

В мотомире бывают модели, внешний вид которых особо не прорабатывают в угоду управляемости, безопасности, долговечности. Но нет правил без исключений. Иногда с конвейера сходят модели, дизайн которых выверен до миллиметра, а вот ходовые….

Особенности Yamaha V MAX 1200

Такой стала Yamaha V MAX 1200 — круизер, представленный публике в 1985 году. Для разработки внешнего вида японцы пригласили дизайнера из Великобритании.

Фото популярного среди мотоциклистов японского байка Yamaha V-max 1200

Начинку создавали своими силами. Мощный двигатель мотоцикла давал хорошую динамику, скорость, разгон . Но байк имел посредственную управляемость и манёвренность.

  • В 1992 году мотоцикл получил множество изменений в угоду безопасности, но внешность оставалась практически неизменной. В результате этого обновлённая модель практически не отличилась от исходной, что создавало определённую неразбериху в модификациях. Если учесть, что разработчики в каждую страну представляли свою комплектацию — набор вариаций мотоциклов имеющих одинаковый внешний вид, но разные возможности становился ещё больше.
  • В 2008 году производство модели закрывается, На смену ей выходит Yamaha VMAX 1700. Современный внешний вид, технологии использованные на R1, алюминиевая рама отличают новинку.

Конструкция

Раму байка создавали из стали.

Замок зажигания и номер на раме японского мотоцикла Yamaha V-max 1200

Из особенностей мотоцикла можно отметить простую компоновку со стальной дуплексной рамой.

Такое решение диктовалось установкой мощного мотора, который, благодаря отдельным технологиям концерна, должен был менять мощность во время работы. А зная, что на мотоциклах гоняют по-разному — конструкторы не стали рисковать. Стальная рама утяжеляла байк, чтоб решить этот вопрос была применена дуплексная схема .

Но ситуацию это не спасло, и концерн решается на беспрецедентный шаг. В процессе проектирования поменять тип байка. Кроме возможности применения дополнительных технологических решений, это резко сужает круг конкурентов.

    Подвеску изобретать заново не стали . Единственным необычным решением стало установка пары амортизаторов сзади. Спереди — обычная телескопическая вилка. Рабочие хода 100 мм сзади, 140 мм спереди.

Экстерьер

Даже после смены класса, внешне байк не стал особо выделяться. Этот был круизер только производства Японии.

Передняя часть

Не считая увеличенного угла наклона передней вилки (дань новому типу) при взгляде спереди мотоцикл ничем не выделяется.

    Укороченное крылоплотно прижато к покрышке (стокова резина — Bridgestone). Чехлы на перьях вдоль колеса выходят чуть выше его, остальная часть — голая. Отсутствие переднего обвеса даёт хороший поток воздуха, на радиатор жидкостного охлаждения. Он расположен довольно высоко, но при необходимости чистки или замены пробели не возникает — бокового обвеса у мотоцикла нет.

Хромированная поперечина в средней части передней вилки на байке Yamaha V-max 1200

Крепление крыла к передней вилке.

Приборная панель

Как у любого, уважающего себя круизера большинство приборов и индикаторов находилось на бензобаке.

Данью классическим мотоциклам был только стрелочный спидометр, установленный над фарой головной оптики. В зависимости от комплектаций он мог иметь разметку в километрах или милях (указания последних требуют ПДД США). Европейские сборки имели максимальную отметку в 260 км/час. Здесь же, под стеклом, находился счётчик километража в 2 экз.

Стрелочный спидометр на руле мотоцикла Yamaha V-max 1200 американской версии

Бак имел богатый набор — 2 стрелочных индикатора и набор лампочек. Стрелками указывались уровень топлива и обороты двигателя — тахометр. Он имел разметку до 11х1000 , красная начиталась с 10х1000 , а разработчики рекомендовали 9х1000 , при этом изменение мощности (о котором чуть ниже) происходило уже при 6х1000 .

Панель приборов на бензобаке японского мотоцикла Yamaha V-max 1200

Большая часть приборной панели размещена в накладке топливного бака.

В набор лампочек включались:

  • указатели поворота, в 2 экз;
  • включение дальнего света;
  • нейтраль;
  • указание на замену масла;
  • использование резерва топлива.

Вид сзади

Фонарь и поворотники в задней части японского байка Yamaha V-max 1200

Указатели поворотов закреплены на выносных кронштейнах.

  • Как и у других круизеров у мотоцикла имелось заднее крыло, и оптику раскидали по нему. На нижней части крыла было место под номер, ещё ниже отдельные пользователи привешивали небольшой брызговик.
  • Хоть седло и несколько раз перерабатывали для удобства пользователя — внешний вид его поменялся несильно. В течение всего срока производства для обоих седоков предлагались удобные диваны, имеющие ясно выраженную ступеньку. В результате изменения типа и роста базы по его требованиям, для обоих пассажиров было более чем достаточно места.

Серебристая накладка снизу топливного бака на мотоцикле Yamaha V-max 1200

Под бензобаком находятся пластиковые накладки , прикрывающие верхнюю часть двигателя.

Технические характеристики

Благодаря, выросшей в процессе проектирования маске, мотоцикл из крузеров перешёл в дрэгстеры — машины рассчитанные для гонок только по прямой. Это не полноценный спорт, но двигатель у него должен быть довольно мощным.

Четырехцилиндровый двигатель на мотоцикле Yamaha V-max 1200

Силовой агрегат V-Max обладает феноменальными запасами прочности и ресурса.

Для байка использовали уже известный потребителям люксовых дорожников V4. Его переработали, настроили заново и в результате получили:

  • рабочий объём — 1198 см 3 ;
  • мощность — 145 л.с ;
  • количество цилиндров — 4 ;
  • принцип действия — 4 такта ;
  • расположение поршней — V-образное ;
  • количество клапанов — 4 на цилиндр ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — TCI ;
  • пуск — электростартёр ;
  • топливный бак — 15 л .

В связи с экологическими нормами принятыми в Японии, нормами шума в Европе, мощность байка постепенно уменьшают до 135 кобыл в Европе, 140 — в Сша и Канаде, 97 — в Японии.

V-Boost

Вид на двигатель байка Yamaha V-max 1200 со стороны педали тормоза

Прирост мощности при неизменной степени сжатия достигнут установкой фирменной системы V-Boost.

Одной из изюминок, которые хотели использовать в этом мотоцикле стало наличие в моторе системы, неоднократно опробованной на люксах Ямахи.

Принцип действия сводился к тому, что при раскрутке мотора до 6к и более сервоприводы открывали специальные заслонки между парными цилиндрами (1 и 2, 3 и 4). Большее количество оборотов давало только прироста мощности, в красной зоне достигающий 40%. Заявления разработчиков были более осторожными. Они гарантировали рост всего на 10% .

Трансмиссия и сцепление

Барабан заднего колеса с карданной передачей на байке Yamaha V-max 1200

Осторожные заявления разработчиков объясняла 5-ступенчатая КПП, которая физически не могла в процессе работы переключатся на расширенные режимы.

Она была хорошо настроена, передачи включала чётко, нареканий не вызывала, но с таким мотором работать была не приучена.

  • Основной привод — кардан .
  • Сцепление — мокрый картер, многодисковое, передача усилия — гидравлика .

Тормоза

Интересно, что до 1992 года , когда мотоцикл был кардинально переделан, тормоза за исключением количества дисков были похожи как близнецы, поддержка, диаметр диска — всё совпадало.

Но после переделок ситуация поменялась

Передние тормоза

  • Количество дисков — 2.
  • Диаметр диска — 298 (282) мм.
  • Поддержка — 4- (2-) поршневая.

Задние тормоза

  • Количество дисков — 1;.
  • Диаметр диска — 282 мм.
  • Поддержка — 2-поршневая.

В скобках начальные варианты. Опции не предлагались.

Ходовые характеристики, расход топлива

Дрэгстеру свойственна большая скорость и хороший разгон. И V MAX не стал исключением. Максимальная завяленная производителем скорость — 233 км/час .

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/час с места — за 3.5 сек .

Потребление топлива

С потреблением топлива ситуация не столь радужна. Разработчики указывали 7 л на 100 км . Реальные показатели зависели от стиля езды, но ниже 10 л опускались редко.

Размеры и вес

Пестрый шлем на зеркале мотоцикла Yamaha V-max 1200 дорожного класса

Весит мотоцикл немало, как и должен весить настоящий железный конь.

Снаряжённый вес мотоцикла (заправленного всеми жидкостями, готового к поездке) — 283 кг .

Габариты, как для дрэгстера, небольшие:

Из приведённого списка дрэгсстер характеризует только один параметр — большая колёсная база из-за другого угла наклона вилки. Но такой наклон свойственен как американским моделям, так и классическим чопперам.

Для кого предназначен?

А вот высота по седлу наоборот показывает, что управлять байком будет хорошо только людям среднего и менее среднего роста. Рослым байкерам стоит подумать о другой машине.

Выхлоп дыма из глушителя мотоцикла Yamaha V-max 1200 черной раскраски

Интерес при этом вызывает то, что на внутренних рынках Японии продавать эту модель изначально не планировалось и Yamaha делала низкие мотоциклы в расчёте на другие страны?

Конкуренты

Перейдя в другой класс Yamaha V MAX 1200 стала практически уникальной моделью, конкурентов у которой не было. Многие сравнивали модель с Honda X4 , но при этом не учитывали, что сама Honda не ставила свой мотоцикл в конкуренты для V MAX.

По заявлениям представителей Хонды, X4 — это одна из возможных комплектаций их собственной разработки CB1300. Конкурировать с Ямахой в ошибочных разработках им неинтересно.

В пользу этого говорит и заводская документация на X4. По ней эта модель проходит как CB1300C, где последняя буква ясно значит — Custom, один из вариантов оформления.

Недостатки

Вид сбоку мотоцикла Yamaha V-max 1200 с крыльями малинового цвета

Yamaha V-max 1200 определенно противопоказан начинающим мотоциклистам, этот байк требует бережного и очень аккуратного обращения.

  1. Тормоза . Даже для спокойной умеренной езды хотелось бы что-то более качественное.
  2. Вилка . Пробивается на раз-два при первом же экстренном торможении.
  3. Бак . Для потребления в 10 л запас в 15 — даже не смешно.
  4. Кардан . Несмотря на то, что байк с карданом более надёжен, поломки концевиков в этой модели — хроническая болезнь. Лечится очень непросто. Гарантии выздоровления не даётся.

Многие ещё называют разнообразные проблемы в электрике.

Неисправный колпак свечи от мотоцикла Yamaha V-max 1200 японского производства

Одна из таких проблем скрывается в свечных колпачках, дренажные каналы которых часто забиваются грязью, контакты окисляются и начинаются перебои в работе двигателя.

и достоинства

Заключение

Yamaha смогла сделать поистине уникальный мотоцикл. V MAX 1200 — модель о которой больше слухов чем реальных отзывов. Байк, не имеющий конкурентов.

Литые диски на черном мотоцикле Yamaha V-max 1200 дорожного типа

Yamaha V-max 1200 – это легенда. Именно этот мотоцикл долгое время оставался самым быстрым серийным байком в мире.

Достаточно динамитный благодаря перебранной коробке, и с хорошей тягой, свойственной V-образным движкам.

Как и в большинстве случаев — решение о покупке такой модели можно принимать после пробы прокатится на нём. Но при этом стоит ответить, для чего берётся модель — поездок по городу, на работу, или в далёкое путешествие. Уже после ответа многое становится ясным — стоит ли пробовать этот или поискать что-то более известное (или новое, кому как).

Всем доброго времени!
Есть желание обзавестись двухколесной техникой. Знакомый как раз продает Yamaha VMAX 1200 за 280 т.р. Год/пробег не помню. Подскажите, как аппарат для практически новичка? )))))) Покатушки на дедовской Яве и Ижаке по деревне не в счет)))))

Уважаемый Дмитрий. Сей *АППАРАТ* для новичка. я даже не знаю,какие эпитеты тут можно озвучивать,это неуправляемая ракета.
Сухой вес около 250 кг. если не задушен,то 145 л.с мощность ,максималка за 250 км/час и разгон до сотки -чуть более 3 сек .
Решать Вам..
С уважением. Возьмите что нить попроще,для начала.











Спасибо)))) Нашел в области Suzuki gsx400 за 90 000. В воскресенье поеду смотреть)))) Заодно и сэкономлю)))

Спасибо)))) Нашел в области Suzuki gsx400 за 90 000. В воскресенье поеду смотреть)))) Заодно и сэкономлю)))

280 руб за неуправляемый В-Макс? Если японец,то 100лошадок,если американец,то 145. Возьми Ямаха роял стар 1300.Движок как у кувалды,только дефорсирован,тяга бешенная, управляется идеально и тормоза лучшие в классе.

Новичку на ебрике кататься надо Роял стар очень тяжелый мот. Мой знакомый уронил стоячий мот и раз дробил себе ногу

Давненько как-то читал, что у VMAX болячка - изменяющаяся под воздействием слишком мощного мотора геометрия рамы (не расчитана рама под такой двигатель).

Собственно в виду того, что на кросе по асфальту не комильфо ездить, а хочется , возникло желение о покупке дорожника , выбор был между cb1300 и его близницами типо xjr но почему то смущает всего 100лс с их обьёма, глянул v-max визуально спорно , но не так скучно как cb да и уполносильного 140 лошадей.. + безголовняковый кардан ..
собсвенно какие минусы ? смотрел 95 год, моторы живучие ? есть смысл брать такого старичка хоть и без пробега по ссср ? клевещут на рамы у них, были случаи ?

мужики поделитесь реальным опытом, что в нём смотреть в первую очередь чтоб не хватануть горя .. мот нравится

зы.. габариты мои 187 \ 110 , на дальнык нормально будет ?

Собственно в виду того, что на кросе по асфальту не комильфо ездить, а хочется , возникло желение о покупке дорожника , выбор был между cb1300 и его близницами типо xjr но почему то смущает всего 100лс с их обьёма, глянул v-max визуально спорно , но не так скучно как cb да и уполносильного 140 лошадей.. + безголовняковый кардан ..
собсвенно какие минусы ? смотрел 95 год, моторы живучие ? есть смысл брать такого старичка хоть и без пробега по ссср ? клевещут на рамы у них, были случаи ?

мужики поделитесь реальным опытом, что в нём смотреть в первую очередь чтоб не хватануть горя .. мот нравится

зы.. габариты мои 187 \ 110 , на дальнык нормально будет ?

Пусть тебя не смущают 100 лс, едет СВ1300 ооочень весело, не хуже макса, а вот управляемость (это к вопросу о раме) и тормоза сибихи в разы лучше. К тому же для дальняков можно поискать Болдора. К слову даже Хачик по сравнению с максом супер управляемый.

Автор,погляди мою тему,я тоже был в муках выбора,требования у нас подобные
X4,CBR1100XX,CB1300 или Varadero. Что бы ты выбрал?
Для себя я выбрал дрозда (cbr1100xx)
По всем параметрам он подходит для меня: дальняки,динамика,надежность,для города не громоздк и самое главное- удобная посадка

V-max это мотоцикл выходного дня. По сути - дрэгстер. Разгон до сотни за 2,3 секунды и неважная управляемость. Недаром его называют "кувалда".

У моего знакомого V-MAX, жалеет, что взял. Тяжелый он (290 кг), моща у него это да, впечатляет, посадка тоже удобная как для водителя так и для пассажира, но на больших скоростях поездка превращается в борьбу со встречным ветром (классическая посадка). Расход у него приличный, а бак всего на 15 литров. Ездили как то на один слет, у меня спорт - туринг Suzuki GSX750F, а заправки не часто всречались, так приходилось знакомого "заправлять". На сколько мне известно, у нас, в Белоруси, таких моцев можно попальцам одной руки пересчитать.

про скучность я имел в виду её классичесеский дизайн.. ну согласись простой дорожник не особо отличающийся от одноклассников

в общем основной трабл это бак, ветрозащита и тупизна управления из за массы ?

дрозда не хочу из за обилия пластика и опять же повторяющийся со многими мотоциклами его класса силуэт

вот х4 по сравнению с v-max в каких моментах интересней .

V-max красавчик :-) а звук мотора когда на 5 тысячах гашетку крутнешь, вообще красота, мотор вздохнул и полетел :-) внешность и звук мотора огонь, не зря ямаха эту модель выпускала много лет без особых изменений, но креста прав, мот выходного дня, надраил\полирнул и поплыл по дороге. (с Уссурийска до Хабары перегонял, пару лет назад)
P.S новая модель 1.7 пушка вообще :-)

У меня В-Макс. Сел на него с ХЖР 400. Рад был некоторое время шибко. НО для дальняков мотоцикл без подготовки (ветровик, разваренный бак, кофры) не подойдет ввиду тех причин о которых уже говорилось, как впрочем и "хач"(Х4). По управляемости мотоцикл нормальный, нужно уметь управлять, а вот о СВ1000 ходят упорные слухи о слабом ее рулении, хотя, само собой, от Макса тоже рулежки спортбайка ожидать не стоит. В остальном все устраивает. Рама слабое место, это да, но только в том случае если были серьезные падения, обгонка еще, но эт так. Сам хочу дальних прохватов, поэтому склоняюсь к Дрозду, при всем уважении к В-Макс)

что есть дальние прохваты ? 200 - 300 - 500 км за присест ? по молодости гарцевал на fzr400rr аварийной переделаной под стрит (из пластика тока ***а, клюв под мотором и стритовская морда как у кроса) ну до 140 более менее терпимо было , если на макса вкрячить стекло чуть больше толк будет?

обламывает 15 литровый бак сильно конечно , сколько у него расход по трассе при 120 - 140 ?

Жрет под 10 литров. Нравится - бери и катайся, универсальных мотов не бывает, а в-макс по-своему ох*енен. Для дальняка можно телегу прицепить и везти там палатку/бензин/жрачку/трусы-носки. Я на спорте так и делаю, бардачок только документы да пачку сигарет вмещает.

Если такая поза устраивает - можно и 160 ехать. Быстрее уже тяжко.

про скучность я имел в виду её классичесеский дизайн.. ну согласись простой дорожник не особо отличающийся от одноклассников

в общем основной трабл это бак, ветрозащита и тупизна управления из за массы ?

дрозда не хочу из за обилия пластика и опять же повторяющийся со многими мотоциклами его класса силуэт

вот х4 по сравнению с v-max в каких моментах интересней .

первая генерация вмаксов = как минимум замена передней подвески и тормозов - как максимум открываем каталог тюнинга на него
а на дрозд незабываем накидывать на РР дополнительный вентилятор, а то зажарите по пробкам )))

Старый Вэмакс - это в общем достаточно брутальный мотоцикл. Помимо уже названных проблем с "гуляющей" рамой(а это совсем не приятная особенность) и малого бака, есть еще совершенно недостаточная управляемость и неравномерная тяга двигателя. В совокупности все эти черты говорят о том, что Вэмакс первой генерации можно рекомендовать скорее олдовым байкерам с большим опытом, нежели людям со средним накатом.
Не могу сказать того же о Х4 - мотоцикл не в пример предсказуемей и приятней, как на дальняках так и в городе. Управляемость, надежность хонды, некапризность. Даже на относительно маленьком баке 10+3 до резерва я успеваю проехать 150-170км. Это конечно если не рвать со светофоров всех и вся, что вообще то так и просится сделать.

Читайте также: