Как сделать руки по середине
Обновлено: 04.07.2024
Сразу перечислю список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках.
viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5]
viewmodel_offset_y [от -2 до 2]
viewmodel_offset_z [от -2 до 2]
viewmodel_fov [от 54 до 68]
перед использованием этих команд необходимо прописать viewmodel_presetpos 0. Если этого не сделать – настройки положения оружия сбросятся на дефолтные после перезапуска игры.
Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO:
Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана – указываем значение 2.5.
Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными – указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими – устанавливаем значение -2.
Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума – указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх – указываем 2.
Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем – тем длиннее наши руки будут казаться.
В CS:GO можно менять и настраивать не только бинды, прицел или настройки графики. В игре есть возможность перенастроить внешний вид важной детали интерфейса – рук, которые держат оружие.
Для этого есть сразу несколько консольных команд, и если у вас еще не включена консоль в настройках CS:GO или параметрах запуска, то как включить ее мы объясняли тут.
Как сделать оружие Кс:го в левой руке
Здесь все просто. В CS:GO есть одна консольная команда, которая отвечает за то, в какой руке находится оружие – cl_righthand. Главное прописать нужную цифру через пробел.
- cl_righthand 0 – оружие в левой руке
- cl_righthand 1 – оружие в правой руке (по умолчанию)
Как удлинить и изменить руки в Кс:го. Простой способ
Перед тем, как забивать в консоль целую кучу команд для детальной настройки положения рук, стоит попробовать одну из трех стандартных настроек при помощи консольной команды viewmodel_presetpos. Через пробел нужно ввести цифру 1, 2 или 3. Каждая цифра отвечает за внешний вид рук, выбранных разработчиками.
- viewmodel_presetpos 1 — настройки по умолчанию
- viewmodel_presetpos 2 — оружие укрупняется
- viewmodel_presetpos 3 — классика, как в КС 1.6
Команды для изменения длины рук
За положение рук в CS:GO отвечают сразу четыре команды:
- viewmodel_offset_x — положение по оси X (лево/право). Доступные значения варьируются от 2 до -2
- viewmodel_offset_y — положение по оси Y (верх/низ). Доступные значения варьируются от 2 до -2
- viewmodel_offset_z — положение по оси Z, которое в игре выглядит как положение верх/низ. Доступные значения варьируются от 2 до -2
- viewmodel_fov — Дополнительная консольная команда для настройки длины рук. Доступные значения варьируются от 54 до 68
Максимально отдаленные руки
Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68
Максимально приближенные руки
Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 54
Средние настройки длины рук
Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68
А с какими руками играете вы? Делитесь в комментариях. Ну и не забывайте, что сбросить все настройки на дефолтные можно командой viewmodel_presetpos 1.
Положение рук в КС:ГО немаловажно, так как от этого во многом будет зависеть точность стрельбы. Помимо основных команд, с помощью которых можно изменить расположение вашего оружия, есть еще и дополнительные, они позволят установить положение рук именно так, как вам будет наиболее удобно. Они позволяют двигать руки влево-вправо, а также вверх-вниз по экрану.
Карты КС:ГО для настройки рук
Наиболее простым методом является специальная карта КС:ГО для настройки рук. Необходимо из Мастерской скачать карту, на которой далее настроить положение рук именно так, как вы хотите. Все, что потребуется, это зайти в игре в мастерскую и ввести в окне поиска название карты (или выбрать из предложенного списка). Поэкспериментируйте с различными картами, чтобы подобрать именно тот вариант, положение рук в котором вас наиболее устроит.
Смена рук в КС:ГО через консоль
Второй метод заключается в настройках при помощи консоли. Придется по очереди прописать каждую команду.
Далее приведены команды для рук в КС:ГО, каждая из которых определенным образом изменит их видимое на экране положение.
viewmodel_offset_x переместит руки влево либо вправо по горизонтальной оси. Параметр может быть указан в диапазоне от -2 до 2.5. Установленное на минимум значение расположит руки по центру экрана, а если поставить на максимум, они сместятся на самый край.
viewmodel_offset_z переместит по экрану руки снизу вверх либо в обратном направлении. Минимально заданное значение установит руки в самой нижней позиции, а максимум, соответственно, в верхней. Здесь также допускается дробное значение. Лучше не ставить на максимум, при котором руки располагаются по центру экрана, так как они в это случае займут основную площадь экрана.
viewmodel_fov практически идентична offset_y. Параметр может быть установлен от 54 до 68. При помощи этой команды руки также перемещаются вперед-назад, но принцип ее работы отличается. Фактически с ее помощью перемещается камера, поэтому, больше установленный параметр – на более далеком расстоянии камера. Лучше указывать целые значения этой величины.
Бинд на быструю смену рук в КС:ГО
Бинд на руки в КС:ГО также актуален. Правая рука КС:ГО подходит далеко не всем. Изменить в КС:ГО руки на лево можно достаточно легко. Необходимо прописать в консоли -cl_righnhand 0. А для того, чтобы вернуть первоначальное положение, служит команда -cl_righnhand 1. У вас есть возможность забиндить изменение руки в КС:ГО, что в дальнейшем позволяет при помощи одного лишь нажатия кнопки на клавиатуре поменять ту руку, в которой располагается оружие. Данный метод будет наиболее эффективным способом изменения положения рук, потому что не потребуется вводить ввод команды каждый раз, если вы захотите переключиться. Потребуется просто вставить определенную команду в вашу консоль:
Используя приведенные способы, вы сможете определить именно то положение рук, с которым играть будет наиболее комфортно, так как вы можете подобрать совершенно индивидуальное расположение. Если внесенные изменения вас по какой-либо причине не устраивают, все можно легко вернуть в прежнее положение. Делается это командой viewmodel_offset_(x,y,z) 0, и все внесенные изменения отменяются, а положение рук устанавливается в первоначальном виде. Решить, что вам подходит больше всего, только вам.
Как настроить расположение рук относительно экрана?
- viewmodel_presetpos0 // сохранение настроек при последующем запуске
- viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5] // смещение оружия по горизонтали
- viewmodel_offset_y [от -2 до 2] // смещение оружия по вертикали
- viewmodel_offset_z [от -2 до 2] // положение предплечий
- viewmodel_fov [от 54 до 68] // приближение-удаление камеры
Вначале, вам нужно прописать первую команду viewmodel_presetpos 0, чтобы сохранить параметры при новом запуске игры.
Команда viewmodel_offset_x отвечает за горизонталь. Чем дальше значения от нуля, тем дальше скин оружия от центра. Если вы хотите максимально сдвинуть АК, кольт, АВП или пистолет влево, то необходимо поставить значение -2. Для определения позиции рук можно использовать десятичные цифры 1.1, 1.2, 1.3 и.т.д.
Команда viewmodel_offset_y отвечает за перемещение предплечий скина по вертикали. Чем больше положительно значение данного параметра, тем большую часть оружия вы видите. В случае максимального отрицательного значения, вы видите только небольшую его часть. Иными словами, вы вытягиваете руки.
Строка viewmodel_fov, которой можно управлять также с помощью десятичных чисел, по сути, является дублированием запроса viewmodel_offset_y и отвечает за приближение и удаление камеры.
Настройки расположение рук через меню настроек КС ГО
Читайте также: