Как сделать робот автоответчик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Запись голоса на автоответчик можно выполнить своими силами. Это будет непрофессиональная запись, но среди ее преимуществ – возможность в любой момент без лишних расходов изменить текст, а также полная свобода творчества.

Для записи можно воспользоваться приложениями смартфона:

Нюансы, которые позволят получить качественную запись:

  • Расположение микрофона. Определите, где находится микрофон в вашем смартфоне, и поднесите аппарат к губам так, чтобы микрофон был прямо на их уровне.
  • Расстояние до микрофона. Оптимально – 5-10 см, если дальше – в записи появится эхо, если ближе – исчезнет четкость звуков.
  • Угол поворота смартфона. Поверните смартфон так, чтобы микрофон находился чуть в стороне от линии губ. Не говорите прямо в него, чтобы все звуки были слышны мягко и четко и отсутствовал эффект задувания микрофона воздухом.
  • Уровень звука. Оптимальный показатель – не выше минус одного.
  • Помещение. Лучше всего для записи подходят небольшие комнаты с мягкой мебелью. Чувствительные микрофоны улавливают эхо, отражающееся от пустых стен, поэтому идеально выполнять запись в укромном углу. Например, в шкафу с одеждой.
  • Формат файла. Используйте онлайн-конвертеры, чтобы трансформировать записанный файл в формат АТС. Для mp3 подходит битрейт 128 kpbs, для wav — 8 Khz, 8 bit.

Записывать можно как голос человека, так и голос робота. Минус роботоризированной речи – ее искусственность и однообразное звучание. Для записи голоса робота существует несколько сервисов:

В современных телефонах есть огромное количество функций, начиная от простых звонков и заканчивая съемкой на несколько камер в 4К разрешении. Но такой опции, как автоответчик на телефон, не предусмотрено. И очень жаль.


Поэтому тема автоответчика для Андроида не такая простая, как кажется на первый взгляд.

Как работает автоответчик на Андроиде


Из этого следует, что одного ответа на вопрос “как работает автоответчик на Андроиде” не существует. Принцип работы и настройка зависят от способа, через который такая функция работает.

Способы подключения автоответчика

Для работы автоответчика на Андроиде существует несколько способов. Сразу предупрежу, что не стоит ожидать настоящего автоматического ответа, который бывает на стационарных телефонах.

Почему такой функции нет на мобильном телефоне? Дело в том, что несколько лет назад Google внесла существенные изменения в свою политику, которые были направлены на защиту пользовательских данных.

После этого все приложения в их магазине Play Market, как-либо связанные с использованием личной информации в открытом доступе, были удалены.


У пользователей осталось лишь несколько методов для того, как установить автоответ на мобильный телефон.

Услуга оператора связи

На мой взгляд, лучший и самый простой вариант автоответчика Android в настоящий момент — услуга оператора мобильной связи. У любого оператора в России есть такая одноименная функция.

Поставить функцию можно платно. Метод оплаты и цены зависят от города проживания и оператора связи. Оплата происходит раз в сутки или раз в месяц. Подключение, как правило, бесплатное.

Отключить автоответчик можно просто не оплачивая абонентскую плату, или введя определенный USSD-код для отказа от услуги.

Важно! У некоторых операторов мобильной связи данная опция называется “Голосовая почта”.

Использование старых приложений

Большинство старых приложений можно установить напрямую, загрузив apk-файл и запустив его на смартфоне. Найти установочный файл можно в интернете, по большей части на платформе 4PDA.

TextDrive


Приложение доступно только на английском языке, и перевода на русский, очевидно, не стоит ожидать. Поддерживается работа на операционной системе Android до версии 8.0.

Если Ваша прошивка новее, то программа не будет работать. Опять-таки, это связано с изменением политики Google.

Telman


В том, как настроить автоответчик Telman, нет ничего сложно. В параметрах придется лишь записать свой аудиофайл, а также выбрать задержку для переключения на голосовую почту.

Приложение ужасно переведено, поэтому я рекомендую оставаться на английской локализации. Программное обеспечение работает только на Android версиях не старше 7.0.

Современные аналоги автоответчика

Так как официально старых автоответчиков нет, должны быть программы, которые хотя бы частично имеют схожие функции.

При этом никакой записи входящего звонка не происходит. Единственная информация о звонившем — это номер его телефона и время звонка (что и так есть на всех телефонах).


Приложение доступно в Play Market, поэтому проблем с тем, как включить автоответ, не будет. Загрузка бесплатна, из-за чего есть реклама.

Если нужно знать, как отключить приложение, достаточно перейти в настройки и деактивировать опцию автоответа. Либо просто удалить программу автоответчика на телефоне.

Конструктор голосовых ботов с искусственным интеллектом для поддержки клиентов

Умный IVR — это бот-оператор, который обрабатывает входящие звонки. Умный IVR заменяет старое тоновое меню на голосовое управление и помогает клиентам получить ответы на вопросы еще быстрее.

Умный IVR понимает естественную речь клиента, отвечает на его вопросы, может использовать в диалоге данные из CRM и передает диалог оператору, если клиент на этом настаивает.

Умный IVR работает круглосуточно или в определенное время, например, с 18:00 до 9:00, когда рабочий день операторов закончен.

Что такое Умный IVR

Диалог с ботом-оператором

Прослушайте примеры Умного IVR

Истории успеха

За несколько месяцев работы бот значительно увеличил эффективность процессов. Бот обрабатывает в пять раз больше заявок: один диспетчер обрабатывал около 35-50 заявок в день, а один бот — больше 200 заявок.

Стоимость бота в два раза ниже: средняя зарплата диспетчера 30 000 руб.; при текущем потоке заявок стоимость бота около 15 000 руб.

Если компания не проявляет достаточной заботы о клиентах, ей следует сделать более строгой свою систему IVR. Побуждать абонентов проводить больше времени в диалоге с системой IVR так, что их персонал тратил меньше времени на взаимодействие с абонентами. Сделать все возможное, чтобы сократить время общения персонала с клиентами и снизить расходы на поддержание имиджа своего департамента. Это замечательно, если у них есть зависимые клиенты, функционирует монополия или они верят, что получить нового клиента легче, чем удержать старого. В противном случае, им нужно слушать, действительно слушать, что говорят покупатели, потому что они правы.

IVR занимает свое место в бизнесе, но не следует переоценивать его значение. Если IVR действительно сокращает время звонка для клиента или собирает информацию, которая в дальнейшем поможет оператору колл-центра лучше обслужить клиента, тогда использование IVR имеет смысл. Однако, когда цель использования IVR — только снизить расходы, сократить численность персонала или ограничить сферу обслуживания клиентов, тогда использование IVR — неудачная идея.

Ниже приведены рекомендации, как правильно использовать IVR.

А истина заключается в том, что у большинства компаний IVR имеет множество недостатков. Что вы собираетесь делать с этим?



В общих настройках нужно выбрать режим "диалоги".



Поскольку автоответчик Вк работает через api, то нужно получить токены (это такие ключи для работы с api Вконтакте) от рабочих аккаунтов. Программа получает их сама, вам нужно только ввести аккаунты в формате login:pass в "Аккаунты" вкладки "Личка" и нажать кнопку "Получить токены". Если в инструкции написано, что для корректной работы какого-либо режима нужно получать токены, то делать это нужно всегда здесь. Если вы купили аккаунты уже с токенами, то эту процедуру можно не делать, а просто вставить в "Токены" аккаунты в формате login:pass:token




1. Для начала разберем настройку более простого типа - автоответчик Вк по списку фраз.







Если вы берете картинку или видео из группы, а не со страницы, то после photo и video будет знак "-", вот его НЕ НУЖНО удалять. Вид "video-127254288_456239033" будет правильный.

2. Автоответчик Вк по принципу чат-бота.



Искать не подстроку, а все слово целиком. Если в правилах вы указали ответ на слово "да", а собеседник написал, например, слово "давно", то в таком случае сработает автоответ на слово "да". Чтобы такого не происходило, выставляйте чекбокс "Искать не подстроку, а все слово целиком"



Читайте также: