Как сделать рисунок по координатам

Обновлено: 03.07.2024

1) (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7),

2) (4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3),

(- 2; 4), (- 5; 5), (- 7; 3), (- 11; 1), (- 6; 1), (- 7; 3), (- 5; 0), (- 6; 0), (- 10; - 1), (- 7; 1),

(9; 3), (9; 1), (8; - 1), (8; 1), (7; 1), (7; - 7), (6; - 7), (6; - 2), (4; - 1), (- 5; - 1), (- 5; - 7),

1) (14; - 3), (6,5; 0), (4; 7), (2; 9), (3; 11), (3; 13), (0; 10), (- 2; 10), (- 8; 5,5), (- 8; 3), (- 7; 2), (- 5; 3), (- 5; 4,5), (0; 4), (- 2; 0), (- 2; - 3), (- 5; - 1), (- 7; - 2), (- 5; - 10),

1) (0; 0), (- 1; 1), (- 3; 1), (- 2; 3), (- 3; 3), (- 4; 6), (0; 8), (2; 5), (2; 11), (6; 10), (3; 9), (4; 5), (3; 0), (2; 0), (1; - 7), (3; - 8), (0; - 8), (0; 0).

(4; 1), (6; - 8), (7; - 8), (7; - 9), (5; - 9), (3; - 3), (1,5; - 6), (3; - 8), (3; - 9), (- 8; - 9).

(-5; 4), (-7; 4), (-9; 6), (-11; 6), (-12; 5), (-14; 5), (-12; 4), (-14; 3), (-12; 3), (-11; 2), (-10; 2),

(-9; 1), (-9; 0), (-8; -2), (0; -3), (3; -2), (19; -2), (4; 0), (19; 4), (4; 2), (2; 3), (6; 9), (10; 11), (3; 11), (1; 10), (-5; 4), глаз (-10,5; 4,5).

(3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2),(-5; -2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5).

(-1; 4), (-2; 1), (-3; 2), (-4; 2), (-4; 3), (-6; 4), (-6; 6), (-8; 9), (-7; 10), (-6; 10), (-6; 11), (-5; 10), (-4; 10), (-3; 9), (-1; 9,5), (1; 9), (3; 10), (4; 11), (4; 16), (3; 18), (5; 17), (6; 17), (5; 16), (6; 12), (6; 9), (4; 7), (1; 6),

(2; 5), (5; 4), (5; 3), (4; 4), (1; 2), (1; 0), (3; -4), (4; -5), (1;-7), (1; -6), (0; -4), (-2; -7), (-1,5; -8), (-5; -7), (-4; -6), (-5; -4), (-7;-5), (-7; -7), (-6,5; -8), (-10,5; -8), (-10; -7), (-10; -6), (-11; -7),

(-11; -8), (-14; -6), (-13; -5), (-12; -3), (-13; -2), (-14; -3), (-12; 1), (-10; 3), (-8; 3), (-6; 4), глаз (-1; 7).

(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13), (-13; -13), (-13,5; -7,5), (-13; -7), (-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1), (-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10; 8),

(5;1), (6;2), (6;3), (5;6), (4;7), (5;8), (6;8), (8;9), (9;9), (7;8), (9;8), (6;7), (7;6), (9;6), (11;5), (12;3), (12;2), (13;3), (12;1), (7;1), (8;2), (9;2), (8;3), (6;1), (5;1) и (5;7).

(-3;13), (-2;12), (-1;13), (-1;12), (-2;11), (-1;10), (-2;6), (-1;5), (4;5), (1;10), (4;13), (8;13), (9;10), (7;11), (9;8), (7;8), (9;6), (8;6), (3;-1), (3;-4), (4;-5), (1;-5) соединить (-4;11) и (-2;11), глаз (-4;10), крыло (0;1), (0;3), (1;4), (2;4), (4;1), (2;1), (0;1).

а) (9,5;8), (11;8), (12;8,5), (12;11), (12,5;13), (14;14), (15;13), (15;9), (14,5;7), (13,5;3), (12;1,5), (11;1), (10;1,5), (10;2), (10,5;2,5), (11;2,5), (11;3),(10,5;4), (11;5), (6;5,5), (7;3), (6;2,5), (6;1.5), (7;1), (8,5;1,5), (9;2), (9;4), (10;3,5), (10,7;3,5) ;

в) (3,5;6,5), (3;7,5), (2;8), (2;10,5), (3;9,5), (4;10,5), (5;11), (6;11), (7;12), (8,5;13), (8,5;12), (9,5;10), (9,5;9,5)

а) (6;-5), (6,4;-4), (6;-3), (5;-0,5), (4;1), (4;2), (6;5), (6;7), (6;9), (7;13), (7;14), (6;13), (6,3;16), (6,5;15), (6;17), (4,5;14), (4,2;15), (3,5;13), (3,5;16), (3;14), (3;12), (1;7), (0,5;5), (1;4), (2;2), (2,5;1), (4;1) ,

(-5;3), (-5;5), (-7;3), (-7;5), (-9;2), (-9;5), (-6;8), (-4;8), (-3;6), (-1;7), (1;7), (0;9), (-3;8), (0;10), (-3;10), (0,12), (-3;12), (-1;13), (2;13), (0;15), (2;15), (4;14), (6;12), (5;10), (4;9), (3;7), (7;5), (9;8), (9;11), (7;14), (7;16), (9;17), (10;17), (11;16), (14;15), (10;15), (14;14), (11;14), (10;13), (11;11), (11;8), (10;5), (8;2), (7;1), (4;0), (2;-2), (3;-4), (4;-5), (6;-6), (8;-8), (9;-10), (7,5;-9),

(2;12), (2;13), (3;13,5), (4;13,5), (5;13), (3;4), (8;4), (6;1), (3;1), (2;2), (2;4), (4;11), (4;12,5), (3,5;12,5), (2;11), (2;12), (3;12), и (3;3), (4;2), (6;2), и (2,5;12,5).

35 комментариев:

А правильные ли координаты на рисунке "Дракон"?

Эти задания для самостоятельного изучения. Мы начертили не все фигуры. К сожалению до дракона мы не дошли. Буду признательна, если вы укажете на ошибку.

Я начертила дракона, координат глаза:(-10;-6) неверный, скорее это - (-10;6), задняя лапа подозрительная.

Я начертила дракона.Все правильно,но задняя правая лапка у меня не очень получилась.

Спасибо! Будем внимательны и обязательно исправим

Конь не доделанный и глаз где-то не там.

Что то вроде летящего голубя. Интересно получилось.

Голубь.Но с головой что-то не так.

вы не правильно сделали

С головой кита что-то не то.

Ужасные рисунки получаются лучше самому нарисовать и определить где находятся точки

Не следишь за координатами,чертишь поэтому не правильно.

Не правда рисунки классные.

Ужасные рисунки получаются лучше самому нарисовать и определить где находятся точки

Только что начертила волка. Какой то он не пропорциональный,передняя лапа(ы) слишком тонкая(ие).Про глаз я вообще молчу. Вот что за глаз точечка? Хотя бы квадратик что-ли сделали бы.

Почему у собаки передняя первая лапа больше задней?Почему она не пропорциональная.

Сам не понимаю
Откуда нам знать какой он получится

Рисунки так себе. Сама бе лудше нарисовала.

писать лучше научись

Кумушка Лиса не получилась: тело-нет,голова-да,хвост-нет,платок-нет. Но зато лебедь получился идеальным.

Рыбка что-то с хвостом немного

что за хуйня нога дракона не из того места выперает

(-1; 4), (-2; 1), (-3; 2), (-4; 2), (-4; 3), (-6; 4), (-6; 6), (-8; 9), (-7; 10), (-6; 10), (-6; 11), (-5; 10), (-4; 10), (-3; 9), (-1; 9,5), (1; 9), (3; 10), (4; 11), (4; 16), (3; 18), (5; 17), (6; 17), (5; 16), (6; 12), (6; 9), (4; 7), (1; 6),
(2; 5), (5; 4), (5; 3), (4; 4), (1; 2), (1; 0), (3; -4), (4; -5), (1;-7), (1; -6), (0; -4), (-2; -7), (-1,5; -8), (-5; -7), (-4; -6), (-5; -4), (-7;-5), (-7; -7), (-6,5; -8), (-10,5; -8), (-10; -7), (-10; -6), (-11; -7),
(-11; -8), (-14; -6), (-13; -5), (-12; -3), (-13; -2), (-14; -3), (-12; 1), (-10; 3), (-8; 3), (-6; 4), глаз (-1; 7).
Шо получится пажалуста

\u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u043c \u0441\u043b\u043e\u043d\u0438\u043a\u0430.
\u041d\u0430\u0447\u0438\u043d\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 (-4;4).
\u041f\u043e \u043e\u0441\u0438 \u041e\u0425 \u0438\u0449\u0435\u043c -4, \u0430 \u043f\u043e \u043e\u0441\u0438 \u041e\u0423 4. \u0421\u0442\u0430\u0432\u0438\u043c \u0442\u043e\u0447\u043a\u0443.

\u041e\u0442\u043c\u0435\u0447\u0430\u0435\u043c \u0441\u043b\u0435\u0434\u0443\u044e\u0449\u0443\u044e \u0442\u043e\u0447\u043a\u0443. \u0423 \u043d\u0435\u0451 \u043a\u043e\u043e\u0440\u0434\u0438\u043d\u0430\u0442\u044b (-2;1)
\u0421\u043e\u0435\u0434\u0438\u043d\u044f\u0435\u043c \u044d\u0442\u0438 \u0434\u0432\u0435 \u0442\u043e\u0447\u043a\u0438 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439.

\u041e\u0442\u043c\u0435\u0447\u0430\u0435\u043c \u0442\u0440\u0435\u0442\u044c\u044e \u0442\u043e\u0447\u043a\u0443 (-3;2) \u0438 \u0441\u043e\u0435\u0434\u0438\u043d\u044f\u0435\u043c \u0435\u0451 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u0441\u043e \u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0447\u043a\u043e\u0439 \u0438 \u0442.\u0434.

\u0420\u0438\u0441\u0443\u043d\u043a\u0438 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u044b.">]" data-testid="answer_box_list">

UluanaV

Чтобы построить рисунок на координатной плоскости, нужно отмечать все точки по порядку и сразу соединять их линиями.

Например, строим слоника.
Начинаем с первой точки (-4;4).
По оси ОХ ищем -4, а по оси ОУ 4. Ставим точку.

Отмечаем следующую точку. У неё координаты (-2;1)
Соединяем эти две точки прямой.

Отмечаем третью точку (-3;2) и соединяем её прямой со второй точкой и т.д.

Презентация: Рисуем по координатам

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание

Презентация: Рисуем по координатам

Рисуем по координатам


Слайд 2

Координатная плоскость


Слайд 3

Задачи

обучающие: ввести понятие координатной плоскости; сформировать умения учащихся строить точки на координатной плоскости; сформировать умения учащихся определять координаты точек, построенных на координатной плоскости. развивающие: развитие логического и математического мышления, четкости и аккуратности выполнения. воспитательные: развитие интереса к предмету. 3


Слайд 4

Составь слово

Д Е И О А К Р М Б У Я Т 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) 4


Слайд 5

Д Е И О А К Р М Б У Я Т 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) = 14 5


Слайд 6

Д Е И О А К Р М Б У Я Т 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) = 4 = 14 6


Слайд 7

Д Е И О А К Р М Б У Я Т 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) =18 = 14 = 4 7


Слайд 8

Д Е И О А К Р М Б У Я Т 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) =21 = 14 = 4 =18 8


Слайд 9

Д Е И О А К Р М Б У Я Т 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) =11 =18 = 14 = 4 =21 9


Слайд 10

Декарт

Д Е И О А К Р М Б У Я Т 7-(-7) -11-(-15) -0,36•(-50) 13-(-8) -(-12)-6+5 -3,4 :(-0,2) =17 Составь слово = 14 =11 =21 =18 = 4 10


Слайд 11

Рене Декарт

Французский философ, математики естествоиспытатель (1596 – 1650). Происходил из старинного дворянского рода. Основным достижением Декарта явился созданный им метод координат, поэтому прямоугольную систему координат часто называют декартовой системой координат 11


Слайд 12

Из истории математики


Слайд 13

Координаты - это…

5ряд 7 место 5 7 ряд 5 место 7 Места в зрительном зале 13


Слайд 14

Чтобы найти свое место в зале, сначала мы ищем свой ряд, затем своё место. Чтобы определить свое место в зале, сначала мы находим свой ряд, затем своё место. 14


Слайд 15

Положение на Земном шаре

Параллели и меридианы - это воображаемые линии на поверхности Земли, а широта и долгота - это их координаты, определяющие положение точек на поверхности Земли. 15


Слайд 16

Места в самолете


Слайд 17

Адрес


Слайд 18

Морской бой

И г р ы каждая клетка на игровом поле определяется двумя координатами - буквой и цифрой


Слайд 19

Шахматы

Положение фигуры на шахматной доске определяется буквой и цифрой 19


Слайд 20

Координатная плоскость У Х 0 О- начало координат 4 5 1 2 3 -1 -3 -2 -4 1 2 3 6 -1 -2 Ось абсцисс Ось ординат I четверть II четверть III четверть IV четверть 20


Слайд 21

Декартова система координат У Х 0 4 5 1 2 3 -1 -3 -2 -4 1 2 3 6 -1 -2 А абсцисса ордината В (5;0) (-3; 2) -3 -4 4 5 С (0;-4) Д (0;5) 21


Слайд 22

Координаты точек

0 Х У 1 2 3 4 5 6 -1 -2 -3 -4 1 2 3 -1 -2 (4;2) В (6;-3) С (- 4;3) А D (-3;-2) -5 -6 4 5 6 7 7 -7 Е (-7;0) F (1;7) 22


Слайд 23

1 2 3 4 5 6 7 Х -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 У 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 М (6;2) Построение точек по координатам М(6;2) К(-5;-3) К(-5;-3) Р(0;-5) Р(0;-5)


Слайд 24


Слайд 25

Х У 2 1 5 3 4 6 7 8 9 10 11 12 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1) 5;5 2) 8;8 3) 9;8 4) 11;6 5) 12;6 6) 12;7 7) 11;7 8) 11;2 9) 9;2 10) 9;3 11) 10;3 12) 10;4 13) 7;4 14) 7;2 15) 5;2 16) 5;3 17) 6;3 18) 6;9 20) 7;8 19) 7;9 21) 2;8 22) 2;9 23) 3;9 24) 3;6 25) 4;5 соединить Точки 25 Практическая работа


Слайд 26


Слайд 27

(0;2) (1;2) (1;1) (2;0) (2;-2) (1;-3) (2;-3) (3;-2) (4;-3) (1;-4) (0;-3) (-1;-4) (0;-5) (-2;-5) (-3;-4) (-1,5;-4) (-1;-3) (-3;-3) (-4;0) (-2,5;-1) (0;1) (0;2) (-3;0) (-4;3) (-4;5) (-1;8) (-1;7) (1;7) (2;5) (3;6) (2,5;4,5) (3;4) (2;4) (2;3) (1;2) (4;2) (3;0) (1;2) (-1;7) глаз (1;5) Уточка 27


Слайд 28

(0;2) (1;2) (1;1) (2;0) (2;-2) (1;-3) (2;-3) (3;-2) (4;-3) (1;-4) (0;-3) (-1;-4) (0;-5) (-2;-5) (-3;-4) (-1,5;-4) (-1;-3) (-3;-3) (-4;0) (-2,5;-1) (0;1) (0;2) (-3;0) (-4;3) (-4;5) (-1;8) (-1;7) (1;7) (2;5) (3;6) (2,5;4,5) (3;4) (2;4) (2;3) (1;2) (4;2) (3;0) (1;2) (-1;7) глаз (1;5) Уточка 28


Слайд 29

(9;2) (-6;-1) (-1;-1) (1;8) (2;6) (3;8) (4;5) (6;4) (5;3) (7;1) (7;2) (8;2) (8;-3) (4;-4) (4;-3) (1;-1) (3;-8) (0;-8) (-1;-5) (-5;-4) (-5;-8) (-8;-8) (-8;-1) (-9;2) глаз (4;2) Пёсик 29


Слайд 30

(9;2) (-6;-1) (-1;-1) (1;8) (2;6) (3;8) (4;5) (6;4) (5;3) (7;1) (7;2) (8;2) (8;-3) (4;-4) (4;-3) (1;-1) (3;-8) (0;-8) (-1;-5) (-5;-4) (-5;-8) (-8;-8) (-8;-1) (-9;2) глаз (4;2) Пёсик 30


Слайд 31

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Рисуем по координатам . Презентация на заданную тему содержит 31 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Задачи обучающие: ввести понятие координатной плоскости; сформировать умения учащихся строить точки на координатной плоскости; сформировать умения учащихся определять координаты точек, построенных на координатной плоскости. развивающие: развитие логического и математического мышления, четкости и аккуратности выполнения. воспитательные: развитие интереса к предмету.

Рене Декарт Французский философ, математик и естествоиспытатель (1596 – 1650). Происходил из старинного дворянского рода. Основным достижением Декарта явился созданный им метод координат, поэтому прямоугольную систему координат часто называют декартовой системой координат


2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой.

3.Предложите ребёнку закрасить клетки, указанные в таблице под игровым полем.

4.Нашли клетку по её адресу, зачеркнули адрес. Это необходимо, чтобы ребёнок не запутался, какую клетку он уже нашёл.

5.Посмотрите на игровое поле, пусть ребёнок назовёт предмет, который у него получился в результате выполнения задания.

Читайте также: