Как сделать колонию в цивилизации 4

Обновлено: 06.07.2024

Sid Meier's Civilization 4: Colonization разработана на модернизированном движке. Игроку предстоит взять управление над колонистами таких стран: Испания, Англия, Нидерланды и Франция. Каждое государство обладает слабыми и сильными сторонами. У кого-то большой приток иммигрантов, сговорчивую армию, прибыльную торговлю или опыт в завоеваниях. После выбора державы, потребуется назначить одного из двух лидеров, которые также принесут пользу.

В этой части предстоит выбирать членов в Континентальном конгрессе, вместо того, чтобы проводить исследования и добираться до более сложных механизмов и улучшений. Если назначать Магеллана в Конгресс, то это увеличит скорость передвижения морских суден, а Бенджамин Франклин снизит процент возможности конфликта с другими странами. Тут нации не способны избирать одинаковых основателей, а некоторые из них рекрутируются только после выполнения условий.

Пользователь способен добраться до независимости, а после назначить определенный тип правительства. Модернизированный движок Civilization IV привнес обновленную графику, улучшенный и более удобный интерфейс, а также оптимизированный код. Разработчики предоставили геймерам сбалансированный процесс, хоть страны и сильно отличаются между собой, но каждая из них способна выиграть, важна тактика и стратегия.

2.2 Исследование территории
• Вы начинаете игру с Поселенцем и одним из двух основных юнитов: либо с Воином, либо со скаутом, если ваша цивилизация начинает игру с Охотой.
• Перемещение юнита-исследователя на холм без леса и джунглей откроет большую часть окружающих его клеток.

2.4 Содержание городов
• Каждый город имеет стоимость содержания, уменьшающую доход, который он может приносить вашей цивилизации. Стоимость содержания растёт с ростом населения города, а также увеличивается из-за удалённости города от вашей столицы.
• Стоимость содержания городов была введена создателями игры, чтобы снизить эффективность REX (Rapid Expansion – быстрого расселения), которое использовалось игроками в предыдущих версиях Цивилизации, когда ключевым фактором в игре было построить как можно больше ранних городов, пока свободного места не останется.
• Попытка использовать REX в Civilization IV приведёт к увеличению стоимости содержания, ваши исследования упадут до 0%, а ваша казна опустеет. Ваши юниты периодически будут бастовать – а это значит, что игра начнёт автоматически распускать юниты – так как вы не можете им платить. Как только другие цивилизации продолжат открывать новые технологии и укомплектовывать свою армию более современными юнитами, вы станете лёгкой добычей.

2.4.2 Управление стоимостью содержания города
• Стройте суды, которые сокращают содержание на 50%.
• Стройте национальное чудо Запретный Дворец и чудо света Версаль, которые являются вторыми столицами. Убедитесь, что вы строите их на достаточном удалении от столицы, чтобы увеличить их эффективность.
• Увеличьте производимую городом коммерцию с помощью следующих мер:
o Коттеджи и/или специалисты-торговцы.
o Увеличители коммерции, такие как банки, рынки и бакалеи.
o Технологии, такие как Деньги и Корпорации, которые увеличивают количество торговых путей, и Печатный пресс, который увеличивает отдачу от коттеджей.
o Используйте более дешёвые цивики или те из них, которые увеличивают коммерцию (такие как Свобода слова).
o (я бы еще добавил некоторые чудеса, такие как Колосс или Великий Маяк – прим., GobblinS).

В данной версии переведено всё, кроме исторических статей колонизопедии.

Civilization IV (Цивилизация 4) — отзыв

Создай цивилизацию что устоит под натиском времени

В четвёртую Цивилизацию я решил поиграть уже после выхода Brave New World к Цивилизации 5. А всё из-за того что мой ноутбук не тянет графику пятой части. Надоело постоянно играть в стратегическом режиме. Обратил внимание на четвёрку. Системные требования там ниже.

Первое знакомство разочаровало. Графика хуже, геймплей вроде такой же, но много нового. Дерево технологий полностью другое. Появились тупиковые ветви развития чего в пятёрке не было — за каждой наукой обязательно была другая и цепочка никогда не разрывалась. А тут придёться учить верховую езду для рыцарей. А вдруг противник к тому времени уже создал пикинёров пока я тратил время на тупиковую верховую езду?

В четвёртой части у держав нет уникальных свойств как в пятёрке. Вместо этого есть 11 специализаций для всех, которые причудливо комбинируются. Например, Александр Македонский философ и полководец, а Рузвельт — хозяйственник и организатор. Каждая специализация отличается своими бонусами. Организатор снижает расходы на парадигмы и позволяет быстрее строить суды, фабрики и маяки. Державам оставили уникальных юнитов и здания, но некоторые не отличаются полезностью.

Ключевым моментом Цивилизации всегда была экономика. Без денег нельзя содержать армию, изучать новые технологии. В четвёрке это можно реально прочувствовать. В пятой цивилизации для меня всегда было странно когда компьютер построит городов 10, а потом гребёт по 100 золотых за ход. С открытием авиации за деньги ИИ покупает самолеты или ждёт атомную бомбу. Всё, можно заканчивать игру, если у компьютера такая мощная экономика. Иногда даже захват городов не отнимал у него денег.

В четвёрке каждый город требует денег на своё содержание. И чем дальше вы основали город от столицы тем больше расходы. Так что слишком быстрая экспансия может просто угробить экономику государства. Интересно что после основания города вы не можете его уничтожить. Так что если денег нет совсем придёться либо сдаваться либо отдавать город врагу у которого деньги есть.

Непривычно было видеть несколько юнитов на одной клетке. Можно было создать стек войск и двигать его одной клеткой. По сравнению с пятёркой где на один гекс один юнит выглядит дико. Но с другой стороны теперь война это не только битва войск, но и поединок экономик. Чья экономика окажется более прочной и выдержит бремя войны. Хотя и в четвёрке война невыгодна.

Шпионаж. Вершиной шпионской мысли для меня было похищение технологий из пятёрки и разведка строительства во вражеских городах. Потом добавили Всемирный конгресс и стало доступным с помощью дипломатов покупать голоса. В четвёрке шпионаж намного шире. Игроку доступны настоящие шпионские миссии — поднять восстание в городе, отравить воду, похитить технологию и много другое. Шпионаж стал интереснее и нужнее, поскольку в пятёрке шпионы становились бесполезными в индустриальной эре потому как кража технологий была очень долгой.

Религия. Один из ключевых моментов в игре. В пятёрке религию значительно упростили. В четвёртой циве религия здорово влияет на отношения между игроком и компьютерами и даже между самими компьютерами. Разные религии порождают взаимную неприязнь и всё может закончиться даже войной. Да, религиозные войны в Цивилизации 4 не редкость. Здорово проработано распространение религии. Нельзя настроить кучу миссионеров и обратить все города на карте в свою веру. У всех цивилизаций не может быть больше трёх миссионеров. Распространять религию теперь выгодно — великие пророки могут строить святыни в самом городе, которые дают +1 золота за каждый город, исповедующий эту религию. Вся экономика может быть основана только на религиях.

Но защита от миссионеров довольно проста — принятие специальной парадигмы, которая запрещает распространение негосударственной религии. Но тут есть подводные камни — чтобы запретить распространение чужой религии, придёться сначала принять свою. А это может испортить отношения с соседями. Придёться выбирать что лучше: позволить компьютеру заработать на вас или пойти на конфронтацию с соседями-иноверцами?

Мой вердикт таков: Цивилизация 4 намного лучше пятёрки. Пускай графика похуже, но стратегическая и тактическая составляющая намного лучше. Советую всем обязательно поиграть, потому как в этом отзыве я перечислил не все преимущества игры.



insertLinkedImg


Наше всё


insertLinkedImg


Managing manager's managers.


insertLinkedImg


Война за независимость


Но не стоит с головой уходить в торговлю и забывать про войну. Теоретически краснокожие лучники слабее бледнолицых, вооружённых огнестрельным оружием. Но на практике индейцы вполне могут одержать победу благодаря так называемому фактору случайности. Кроме того, аборигенов на карте очень много - на место одного погибшего тут же встаёт десяток новых ребят с томагавками. Посему они могут взять банально числом. Войска других колоний сильнее индейцев и плодятся тоже быстро - в общем, особо не расслабишься.


insertLinkedImg


insertLinkedImg


И всё-таки он трёхмерный!


insertLinkedImg

Europa Universalis IV - A Basic Guide to Colonization

EU4 - вероятно, одна из самых сложных игр, чтобы играть. Надо надеяться, я могу уменьшить часть той сложности, помогая Вам понять Колонизацию.

Исследование

Колонизация - довольно важная часть игры главной западноевропейской власти (Испания, Португалия, Англия, Франция). Колонизация легка, и лучший способ расширить и получить богатство за пределами Европы. Сначала удостоверьтесь, что Вы взяли Идеи Исследования. Первая Идея Идей Исследования добавляет Колониста. Колонисты жизненно важны для Колонизации, потому что они создают колонию. Если Вы начинаете в дате начала 1444 года, Вы должны будете ждать до 1492, потому что это - когда Вы будут иметь достаточно власти монарха нанимать Исследователя. Назначьте Вашему Исследователю на флот. Исследование легко. Отошлите своего Исследователя в первую морскую область, Вы можете. Если у Вас будет позволенный DLC Эльдорадо, Исследователь исследует целый регион и возвратится в самый близкий порт для перевода по службе по окончании. В зависимости от Вашего Диапазона Колонизации Вы только будете в состоянии исследовать определенные области, прежде чем Вы не сможете достигнуть Неизвестной страны, которая слишком далека из диапазона. Определенные группы Идеи, такие как Расширение и Исследование восполняют это со временем и расширяют Ваш диапазон. Вам необходимо достигнуть Карибского моря и/или Новой Шотландии, к 1492, и как только Вы создаете постоянные колонии, Вы будете в состоянии расшириться далее в континент.

Строительство колоний

Дальнейшее исследование нового мира

Колониальные регионы и колониальные страны

Колониальные регионы - определенные территории, которые сформируют Колониальные страны, когда Страна матери будет держать 5 областей в регионе. В игре есть 10 Колониальных регионов: Колониальная Бразилия, Колониальное Перу, Колониальная Ла-Плата, Колониальная Колумбия, Колониальная Мексика, Колониальная Луизиана, Колониальная Калифорния, Колониальная Восточная Америка, Колониальная Канада и Колониальная Австралия. Как только Колониальная страна сформирована, Вы можете назвать ее. Есть определенные имена, которые Вы можете выбрать вместо того, чтобы назвать его сами, и страны AI будут использовать эти имена вместо того, чтобы произвести новые. Эти страны в состоянии колонизировать самостоятельно, и их области, которые смежны неколонизированное количество области как смежное с Вами, и Вы можете колонизировать их сами. С Эльдорадо, когда первая Колониальная страна будет сформирована в регионе, Папа Римский будет использовать Соглашение относительно механика Тордесильяса определять тот определенный колониальный регион национальному повелителю.. Это дает той католической стране требования на всех областях в Колониальном регионе, и любая католическая Страна, которая нарушает Соглашение относительно Тордесильяса, получит-50 отношений с Папским государством,-100 отношений с законным держателем региона и-20 Увеличений Поселенца региона. Некатолические страны не затронуты Соглашением, и присоединение законного держателя полностью передает требование.

Дипломатия с Вашей колониальной страной

Вы можете поднять тарифы на свои Колониальные страны, чтобы загребать больше торгового налога, но это сделает Вашу Колониальную страну недовольной, повышая их Желание Свободы, и понижая их мнение Вас. Понижение тарифов повысит отношения и понизит Желание Свободы. Если Колониальная страна чувствует, что это более сильно, чем это - повелитель, это может начать делать союзы с Вашими другими Колониальными странами, которые чувствуют то же самое или могут попросить, чтобы независимая страна (вероятно, конкурент) поддержала их независимость. Не все Ваши Колониальные страны соединятся с мятежной колонией. Этот независимый сторонник присоединится к войне, неважно, что, и не может уменьшить. Вы можете сделать это также и поддержать Колониальную страну или Вассала, что Вы думаете, заслуживает независимости.

Если Вы будете в состоянии сокрушить свою мятежную колонию и возвратить их к Вашему контролю, их мнение Вас, понятно, возьмет огромное падение, в зависимости от того, как доминирование над мирным договором было. Со временем вещи должны начать возвращаться к нормальному. Однако, если Вы проиграете войну, и Ваша колония становится свободной страной, это возьмет имя в зависимости от Колониального региона. Соединенные Штаты могут сформироваться в Колониальной Восточной Америке, Канаде и Квебеке в Колониальной Канаде, Бразилии в Колониальной Бразилии, Австралии в Колониальной Австралии, и так далее. Эта новая страна будет, вероятно, конкурировать с Вами, если это будет достаточно сильно, если Вы не можете начать подружиться почти немедленно после того, как это - независимость. Это будет держать, это - союзы с Вашими другими свободными бывшими колониями, и это - сторонники независимости.

Чартерные регионы

Некоторые области мира открыты для колонизации, но не являются Колониальными регионами, поэтому не может принять Колониальные страны. В этих регионах действительно есть Торговые Чартеры, однако, которые подобны Колониальным регионам в том смысле, что есть немного включенной автономии, но совсем не в масштабе Колониальной страны. Как только Вы доминируете над Центрами определенного Чартера Торговли, Вы можете создать Trade Company (т.е. East India Company). Со Здравым смыслом DLC позволил, эти Чартеры выгода Подчиненное Взаимодействие, но они могут не объявить независимость от своего повелителя. Предметы Trade Company не получают штрафов от непринятой религии или культуры, и их торговая сила в регионе составляет +100%. Эти Торговые Чартеры расположены в Индии, китайской Африке и Ост-Индии.

Читайте также: