Как сделать риггинг в maya

Обновлено: 05.07.2024

00:00:00 Скачивание модели 00:01:14 Настройка папок 00:03:36 Настройка сцены модели 00:17:07 Создание скелета .

Фрагмент из стрима "Риггинг в Maya | Нескучные основы" Из этого видео вы узнаете: - почему в Maya кости называются .

Стрим по созданию 3д персонажа от его лепки до постановки в игровой движок Донаты можете кидать только если вам .

Серия видеороликов с подробным туториалом по ригу персонажа вручную в программе Maya на примере простой модели.

Начинаем цикл уроков по AdvancedSkeleton в деталях. В этом уроке уделяется внимание основам работы с плагином .

В видео показан пример того, как можно спроецировать траекторию одного объекта на другой. Сам способ не очень .

Фрагмент из стрима "Риггинг в Maya | Нескучные основы" В этом видео разберем: - правильный пайплайн скининга - метод .

Это первый урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке вы познакомитесь с интерфейсом программы, .

Поговаривают, что быть 3D аниматором легко. Но так ли это? С вами ANIMATION SCHOOL и сегодня вы узнаете, через .

Серия видеороликов с подробным туториалом по ригу персонажа вручную в программе Maya на примере простой модели.

И в этом видео разберем: - Как создается лицевой риг с помощью блендшейпов - Как разбивать симметричные .

В рамках первой недели обучения: - рассмотрим теорию анимации на примере классических рисованных мультфильмов; .

Продолжаем цикл по AdvancedSkeleton. В этом уроке мы построим скелет и сгенерим риг непосредственно для персонажа, .

Это шестой урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке мы поработаем с камерами, настроим .

Это третий урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке мы смоделируем колодец, попутно закрепив .

В этом видео я вам расскажу, КАК я переходил на maya 2020 и КАК я делал бочку. Привет! Я дизайнер самоучка, который .

In this quick tutorial lesson, I show you how to navigate the Time Slider, set Keyframes, and set the playback speed in order to .

Урок / Tutorial : Character rigging in Maya 2016 В данном уроке я покажу как создать риг для модели человека в Maya 2016 .

Это девятый (заключительный) урок из мини-курса по программе Autodesk Maya. В этом уроке мы изучим тему анимации в .

На курсе слушателей ждет масса интересных возможностей программы Autodesk Maya. Мы поговорим о том, что необходимо понимать до того, как приступить к работе, что такое структура, почему важен нейминг, выясним, какие скрипты необходимы для работы и как писать их самим. Студент пройдет путь от легких задач до тяжелых и выяснит, что даже к сложным ригам можно найти решение.


40 000 руб.

Расписание

Описание курса

На курсе слушателей ждет масса интересных возможностей программы Autodesk Maya. Мы поговорим о том, что необходимо понимать до того, как приступить к работе, что такое структура, почему важен нейминг, выясним, какие скрипты необходимы для работы и как писать их самим. Студент пройдет путь от легких задач до тяжелых и выяснит, что даже к сложным ригам можно найти решение.

Для кого предназначен курс

Курс, в первую очередь, предназначен для слушателей, которые понимают, что им хочется посвятить себя непростой, но творческой, захватывающей, и очень важной профессии риггера.

Если вы моделлер/фрилансер/генералист и решили не останавливаться на своей профессии и идти дальше, то вам будет полезен данный курс.

И, конечно, этот курс будет полезен аниматорам, которым интересно, как же создаются риги, с которыми они привыкли работать.

Результат обучения

После обучения слушатели смогут сами оценивать сложность работ, находить к ним необходимый подход и быстро решать возникшие проблемы. Обладая знаниями, как строиться пайплайн риггера на студии, куда необходимо внимательно смотреть перед началом работы, студент после самостоятельной практики сможет устроиться на работу в студию.

Требования к слушателям

Знания на уровне прохождения базового курса Maya плюс личная практика. Необходима ориентация в программе. Приветствуется работа на анимационных студиях.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором, с совместным выполнением коротких практических заданий.

Длительность курса – 5 дней: с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Отзывы

Хорошая подача преподавателя, профессионализм, интересное общение.

Пришел на курс, чтобы понять как правильно подступиться к риггингу, начать его изучение. Ожидания полностью оправдались, быль отлично объяснены фундаментальные вещи (такие как правильное выстраивание иерархии, констрэинты). Преподаватель подробно разъяснял все неясные моменты. Хороший объем практики на занятиях. Итог - очень доволен курсом, спасибо.

Это было мега интенсивно и максимально здорово! Очень много новой информации, коротая просто переворачивает представление о риггинге. Куча полезных фишек, новых инструментов и знаний. Это был довольно непростой курс, но очень интересный. Однако, не для слабонервных))

Я очень долго думала над тем, чтобы пойти на курсы в RealTime, меня привлекал формат 5 дней по 12 часов(никогда в жизни столько не работала, но почему - то решила что "да легко") , полное погружение, много практики и т. д. На деле это тяжеловато, но когда ничего не отвлекает и ничем другим не занимаешься, все неплохо запоминается. В итоге, после двух лет раздумий выбрала Риггинг. Я хочу быть аниматором, поэтому считаю важным понимание риггинга. Все мои ожидания оправдались, и я очень этому рада, даже так - счастлива, потому что я пришла за информацией, и я ее получила. Мы не тратили время зря, Георгий все прекрасно объяснял(а я тупила). В начале, когда я смотрела описание курса, то думала, что все будет проще, т.к. курс "Базовый", но все оказалось глубже, и это очень круто, потому что я скорее шла за уровнем уроков ютуба типа вставьте кость, приделайте кожу, наслаждайтесь, а получила профессиональный взгляд на эту область, узнала что и как делается на производстве. Если бы не курс, я бы в жизни не разобралась в базовых вещах: что к чему подключать, что такое деформеры, как правильно выстраивать иерархию. Эти вещи для меня казались второстепенными, на деле же они оказались самыми важными, думаю, сидя дома, я дольше бы до этого доходила. Первые два дня мне казалось, что все это запомнить невозможно, понять уж тем более, но к пятому вся информация в голове устаканилась, и пришло спокойствие - я понимаю как это все устроено, а это главное. Конечно, чтобы все полученную информацию закрепить нужно много времени, но я считаю, что те знания, которые я здесь получила - хорошая база.

Курс понравился. Очень много всего узнал по ригу антропоморфного персонажа. Это была основная моя цель, и Григорий отлично все это объяснил. Чтобы максимально эффективно его пройти, желательно иметь некоторые базовые знания по ригу, хорошо знать Maya и небольшой опыт программирования, иначе будет достаточно сложно воспринимать более сложные конструкции после середины курса.

Риггинг в Maya Быстрый старт есть на Facebook. Чтобы связаться с Риггинг в Maya Быстрый старт, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

Риггинг в Maya Быстрый старт есть на Facebook. Чтобы связаться с Риггинг в Maya Быстрый старт, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.



Риггинг в Maya Быстрый старт

Leo Ustyuzhanin

Учусь ригу на курсe Риггинг в Maya Быстрый старт
За четвертую неделю создал скин кости, сделал анимацию для скининга и заскинил персонажа

Риггинг в Maya Быстрый старт

В продолжении темы о коррект деформациях лови два полезных скрипта для создания корректирующих косточек 👇🏻


Helpers Joint | FlippedNormals

extra bones for volume restoration and good deformation Install: Win:Documentsmayaverscripts Command: import helpersJoint as helpersJoint reload (helpersJoint) fix: 13/04/2021 fix for zeroing the main…

I've been a bit quiet this year but there is a good reason. I've been busy working away on a brand new, eight hour .

Этот инструмент позволяет пользователю создавать автоматическую анимацию по ключевым кадрам с синхронизацией губ для лицевого .

Маленький Эдди (Робот) Риггинг в Maya - Часть 01 Роба Брайанта-младшего В этом уроке я расскажу о некоторых проблемах, с .

Джо объясняет, как использовать функцию IK для установки ряда ножниц внутри машины. Смотрите больше наших работ на .

Из этого видео вы узнаете как создать риг 2д зрачка с помощью ramp текстуры и одной хитрости при использовании .

Rigging for Trunk, Box(박스), Drum(드럼통), can(깡통) form object, using Lattice and Bend It has English subtitle.

Учебное пособие по созданию персонажа в Maya для начинающих. Научитесь создавать персонажа в Maya для начинающих. Полное .

Привет, создатели! Это забавный урок, потому что мы не только риггируем голову, но и комбинируем риг вместе, и я покажу вам .

In this video we're taking of Arm controls, elbow and knees and use Pole Vector constraint for the very first time. We also start .

In this video we create the lower body segments of a simple character control rig. Unfortunately there is no audio in this video.

Учебник Maya о том, как заставить бицепс руки выпирать, когда локоть согнут внутрь. Использует смешанную форму и устанавливает .

This short tutorial demonstrates how to bind a simple skeleton to an object in Maya for the purposes of animation employing .

This stream is being broadcast on Twitch, Clip-Share and Facebook, so subscribe or follow me if you find this interesting!

This is a quick video describing the characteristics of Motionflow rigging using enhanced IK in Maya. It eliminates the need for .

In this Maya tutorial for beginners, we will go over setting up a Character RIG by parenting objects together in Maya 2022. Enjoy!

in this tutorial, I'm going to skin a cloth for a metahuman character. this tutorial is not meant for beginners and requires a solid .

This video covers the setup of a ribbon spine for a quadruped rig. THis video only covers IK type controls but FK can also be .

Читайте также: