Как сделать резонатор на мопед карпаты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Привет! будет видео о доработке? и какие лучше тиристоры ставить чтобы не пробивало?

Схему опубликуй куда-то, чтобы скачать можно было) А так красавец, нигде в инете нету толково как сделать коммутатор)

@Арсен очиститель карбюратора попробуй,

@Mad Sitnik спасибо, милый человек!)

Выложил схему, ссылка в описании)

Арсен Шинкаренко во во, я тоже пытался, в итоге выколупал все, переломав детали, и оставил корпус)

@Mad Sitnik я тоже хотел как-то починить советский, но беда в том, что его хер добудешь с этой пены, 2 дня просрал, так и не смог достать, пена как бетон)

Нифига ты капитальный красавчик. Прям реально удивил.

Пробовал, проеду пару км, начинает чихать в глушитель и глохнет, поэтому минский на минское зажигание 👍

@Mad Sitnik а комутатор от альфы не пробовал?

Давно уже хотел сделать)

Давай видео с планетой

Молодец ! Единственное добавлю, для тех кто будет паять, что конденсаторы нужно взять на наиболее возможное напряжение, так будет надёжнее !

@Mad Sitnik Да, согласен с Вами.

Ну на надежной, это если только найти оригинальные фирменные компоненты современные, либо на отечественных времён советов

@Mad Sitnik Ну да, в принципе они довольно доступны. А смысл вижу какой - сделать на надёжной элементной базе, хотя при их дешевизне можно и запасные возить просто.

@Джон Смит а смысл их паять, они очень дешево стоят, по сравнению коммутаторами на тот же минск

@Mad Sitnik А для китайских мотиков Вы не паяли коммутаторы и реле-регуляторы ?

купи комутатор от альфы и на минский генератор! дешево и сердито и епстись не надо! пс помню сам поял выносное зажигание на урал электрон! катушки и датчики под маховиком а остальные электро сопли на ручке болтались)))))

Дружище, ты куда пропал, жду не дождусь новые видео про планету

Круто конечно, МОЛОДЕЦ. Один вопрос свет как светит?Можешь проверить и написать?)ПОЖАЛУЙСТА.

@Mad Sitnik Спасибо, буду ждать!)

Свет работает, только тиристоры недолговечные, купил в два раза мощнее, осталось видос записать

@Mad Sitnik ну и как?

Спасибо) Проверю и видос запишу)

Это под какой генератор? 6в?

12в и под 6 пойдёт

А можно вместо резистора на 450 ом поставить на 470 ом ? в магазин е есть только на 470 ом

Эх, жаль. У меня на планете тоже что то накрылось либо катушка либо генератор, хотя сопротивления везде все в порядке

@Mad Sitnik хорошо 2 припоял но проверить не могу на работоспособность походу генератор накрылся

@Юлиан Волков здравствуйте, да их два, запамятовал один

@Mad Sitnik Здравствуйте у вас по схеме два теристора а в списке деталей всего один это я так понял вы забыли дописать ?

@Юлиан Волков без света плохо

А свет нормально работает?

Конденсаторы можно большей емкости поставить?

Можно платы заказать на jlcpcb

Во сколько денег вышел?

Нифа ты рукастый!

коммутатор с 139 qmb в помощь 250 рублей у нас

Он только на зажигание) Ну не суть, я захотел сделать коммутатор и показать людям - я это сделал) Решать уже самому человеку купить готовый либо самому спаять (что врят ли)

Ну хз я паял с включённым пояльником и всё норм у меня работает.

@Mad Sitnik ну тогда когда я его паял я не знал про то что нужно выключать😅

Для перестраховки лучше все же выключать)

Как и у обычного минска От коммутатора он не зависит на любой ткхнике, чем мощнее генератор тем ярче свет, ну и лампочки тоже нужно подборать, в случае мощного генератора

Здравствуй. Сможем вставить 1мф К 400v 1 штук что-бы сменить конденсатор.

@Mad Sitnik У нас только китайский кэт сможем найти . Когда даёшь полный скорость, таки бывает. Что то у меня не на норме. Можете дат меня совет?

Да можно заменить на такие, как у меня в видео. Если КЭТ ещё советский, то скорее всего родные конденсаторы пересохли, поэтому искра и плохая.

@Mad Sitnik у моего кэт слабый искра. Я хочу сменить конденсатор. у меня есть (1mf 400v ) такое конденсатор. Если я буду сменить с это конденсатор. У меня получится мощный искра ??

Привет, немного не понял вопрос 🤷‍♂️

Давай я тебе переведу деньги, а ты мне радиодетали или сразу готовый КЭТ!

@Mad Sitnik приветствую тебя мотобрат, у меня такая ситуация произошла коммутаторы новые 2штуки фирма совек и в последнее время заметил что двигатель Иж планета начало работать с перебоями на средних оборотах я так понял что пропуск зажигания искра то есть то нету при средних оборотах двигателя. Первые подозрения были на генератор так как он с одного мотоцикла перекачевывал на другой)) но как не странно генератор выдавал показания нормальные с помощью мультиметра 6о всё равно заменил на новый генер СССР все равно двигатель работает на средних оборотах с пробоями и потом я начал подозревать на бабину высоковольтную так как она у меня не в первый раз выходила из строя после мойки херкером мотоцикл. Купил в этот раз уже от альфы катушку высоковольтную и коммутатор за одно после установки катушки высоковольтной от альфы все равно беда не ушла и в последний момент я так понял что коммутатор от Минска пришёл в негодность и заменил на новый который лежал в запасе от фирмы совек конечно он тоже работал на мотоцикле но мало установил его на мотоцикл и все же эта проблема с пробоями не ушла и начал задумываться как такое возможно чтобы оба коммутатора фирмы совек вышли из строя и до сих пор в непонятках я короче я забил на эти коммутаторы от Минска и начал по Ютубу лазить искать видео как установить коммутатор от альфы на минск сколько бы я не пытался результат ноль искры нету не знаю почему у меня не получается так как у других людей в Ютубе и я сложив руки дал отдохнуть мотоциклу и себе. У меня к вам просьба большая если есть у вас возможность и время пожалуйста можете по подробнее рассказать и показать в подробностях с установкой коммутатора и катушки от альфы на минск 12 вольтовый. На видео Ютубе люди начинают объяснять показывать все как и что но не так чётко как хотелось бы думаю вы меня поняли. Был бы вам признателен за помощь.

оно не будет стоить этого) лучше уже тогда от альфы поставить коммутатор намного дешевле выйдет

Я у мамы схемотехник

А переделка зажигания на минске/восходе по этой схеме заработает? amleast.info/black/video/uGmYzJN-lr2iu6Q если да то из генератора в место бухты проводов будет только 2, один бронепровод другой на питание бортовой сети, правдо нужно отдельную схему для питания паять

Понимаю, для меня свет важен вот я и написал

@Mad Sitnikну так в родном бкс идёт две линии один на зажигание другой на бортсеть а тут только на зажигание сделано надо и на борт сеть схему делать

Возможно, только под этим видео человек написал что у него при больших оборотах лампочки горят



Вот видел в интернете видео, про сто кубовую верховину и решил тож как-нибудь замутить, деталей было достаточно,лежали в гараже картеры да цилиндры без толку,всё равно небыло к ним ни коробки передач ни остальных деталей.В гараже пылился Карпаты спорт на катором я раньше катался но как и все я думаю знают что Карпатам да и всем двигателям серии Ш62 ,V50 ,V50M,V501M которые устанавливались не только на Карпаты но и на модели Риг,Верховин,Дельт не хватало тяги и скорости.Вот и возникла идея.

Я разобрал двигатель снял с него коленвал и начал подгонять половины картеров чтоб точно узнать можно ли вообще сделать его двухцилиндровым?Первые сомнения были когда я еще увидел видео с Верховиной потому что у неё я заметил что между двух двигателей была сильно заметная щель.Мне конешно не хотелась делать двигатель с огромной щелью,я начал подгонять коленвалы чтоб они встали без всякой щели.Как некоторые думают что корзина сцепления да и магнит генератора встанут крепко и будут держатся хорошо ,я вам сразу скажу что идея на первый взгляд хорошая но после сборки сам этот самодельный маховик выглядел очень громоздким и с ним оставалась очень заметная щель в 2 или 3 см.

Я начал думать как так сделать маховик чтоб он не оставлял щели,я нашёл две калёные гайки и заметил что они с небольшим трудом налазят на коленвал со стороны генератора вот и пришла идея сделать из гаек маховик так как они были достаточно калёными что даже не поддавались деформациям.Сварив 2 гайки вместе электросваркой,после у меня получилась калёная трубка длиной примерно 4,5 см и толщиной стенок 4 мм, я снова напре-совал гайки на коленвал и начал придумывать конструкцию которая стерпит ударные нагрузки и деформации.От скрепления шпонками два коленвала я отказался потому что шпонки не выдержут такой нагрузки,я придумал систему шплинтования маховика на коленвал но для этого надо было просверлить сквозное отверстие через коленвал и калёный маховик.Все детали я отдал токарю он выставил ровно маховик на коленвале и просверлил сквозное отверстие диаметром в 7 мм и сделал из старого клапана шплинты, после забил их в маховик, после этого напре-совал маховик на коленвал и заметил что правый коленвал будет не удобно просверливать насквозь так как с левой стороны у стандартного коленвала идёт сужение для корзины сцепления.И мне снова пришлось чтото менять в конструкции,у меня к счастью валялись 2 коленвала, их оба я разобрал и собрал из двух один такой чтобы у него с двух сторон стояли щеки под генератор.

После сборки я его отдал токарю для его центровки,после центровки коленвала я пошол к сварщикам,чтоб они мне его немного прихватили у нижнего пальца щеки с двух сторон.После этого я немного сварку сточил наждаком,после сборки коленвала и обточки я попробовал напре-совать маховик на коленвалы,зашли они с трудом ну этого я и хотел при сборке,теперь мне нужно было выставить их очень точно чтоб ни оставить щели между двигателями.У второго двигателя я вырезал с низу небольшой лючок и снова прислонил оба картера и посмотрел на сколько влазит маховик,на правый коленвал залазил он нормально,после сделал небольшую риску для того чтобы знать на сколько он влазит.После я снова снял маховик и точно выставил коленвалы чтоб они ходили как на Юпитере то есть один в низу другой в верху, после зделал еще одну риску и пошёл снова к токарю чтоб он просверлил второе сквозное отверстие.

Получился очень крепкий маховик ,без всяких перекосов и деформаций со шплинтами из клапана которые не дадут возможности деформироваться.После этого для лучшей и самой надёжной конструкции маховика я сделал ему еще и усиление системой хомута:

Пропилил с каждой стороны маховика длиной в 1,5 см после приварил с каждой стороны пропила ушки и закрутил в ушки болт после затяжки болта я его еще и законтрогаил мало ли что.

После сборки левого двигателя который остался почти не тронутым я напре-совал маховик,забил в него шплинт и затянул маховик болтом с контр-гайкой.Начал я собирать второй картер в котором был только коленвал после сборки потихоньку напре-совал левый двигатель на правый,и начал настраивать коленвалы чтоб один был в н.м.т а другой в в.м.т.После забил шплинт и затянул его болтом с контргайкой,после скрутил оба двигателя между собой длинными шпильками,после сборки всего двигателя сделал зажигание.Далее пошел примерять двигатель на раму получилось немного не то чего я ожидал,если я поставил двигатель как он стоял раньше он бы выпирал в правую сторону и был бы огромный перевес пришлось поставить двигатель по середине и пропустить цепь с левой стороны.Увидев что мне не на-что будет поставить ноги,так как двигатель стал шире в 2 раза пришлось расширить подножки. После перевернул заднее колесо и остался без задних тормозов,так как у Карпат на задние тормоза идёт тросик,который крепится с левой стороны,а ну тас там видущая звезда.Так что пришлось придумать тормозную лапку,ну это было не сложно делать,после приварил крепкие крепления двигателя к раме.и тут снова проблема.Ведь у моего двигателя сейчас стоит два карбюратора,я поставил газовую ручку от Урала,но пришлось очень повозится с настройкой этих двух карбюраторов,для хорошей работы на высоки оборотах.

Ну вот и всё После переделки и установки второго цилиндра мопед изменился до неузнаваемости,стал обладать ломовой тягой,сравнимой с Минским движком.С беговой звездой буксует на месте,разгон здравый,скорость чуть выше стока,но есть 2 минуса не сильно надёжный маховик и бенза он много жрёт.







Здравствуй, дорогой друг, ты забрел на мой видос и узнаешь несколько экспериментальных замеров максимальных .

Испытываем доработанный двигатель мопеда Карпаты. (Дио Лк, Дио Поршень, Резонатор, Коммутатор Дио, Совмещение .

Исправляю косяк,переделываю выхлопную систему. В этой серии вы увидите как делаю резонатор на двух тактный мотор .

Продолжение первой части испытания форсированного двигателя мопеда Карпаты. (Резонатор, ЛК, Карб PZ, Дио .

Видео сделал второпях, если что то не так и присутствует мат, то сообщите. Начало мегачелленджа, побежал встречать .

Попалось нам на глаза интересное объявление о продаже самодельного питбайка с очень знакомым нам движком, .

Попытка установить "настроенную" выхлопную трубу с мокика SIMSON? на мопед "КАРПАТЫ". Сравнение со "стоком", и .

Изготовление и расчет резонатора для советских мотоциклов Иж, Минск, Восход, Ява и любого другого двухтактного .

Допустим у Вас есть чертежи резонатора, с помощью такого способа, Вы можете развернуть их и перенести на бумагу, .

Показываю как запилить ЛК (лепестковый клапан ) от Хонды Дио в полость картера двигателя мопеда Карпаты.

Процесс создания лепесткового клапана на мопед Карпаты. Лепестковый клапан сделан из стандартной проставки, .

Двигатель с поршнем 48мм от бензопилы дружба, обьем 80куб. см, лепестковый клапан, резонатор и карбюратор с минска.

Тест мопеда Карпаты зимой / Заведется в мороз? Ночью было минус 30 градусов мороза, а днем минус 13. Мопед завелся .

Первый шаг сделан - двигатель снят, а это означает, что освободилось место для нового более мощного двигателя.

В этом видео : один из многих способов установки карбюратора от альфы на мокик карпаты,плюсы и минусы конструкции и .

Как я регулирую карбюратор К-60В, на своем мопеде Карпаты Регулировка любого карбюратора на мото технике, .

Резонатор Yasuni для скутера своими руками

Tecnigas Next-R резонатор на скутер своими руками DIY

Глушитель резонатор для скутера своими руками, как сделать копию резонатора Tecnigas Next-R. Чертежи здесь в .

Секреты расчета 2т резонатора. Проверенный рабочий способ

Изготовление и расчет резонатора для советских мотоциклов Иж, Минск, Восход, Ява и любого другого двухтактного .

Читайте также: