Как сделать решения в hoi 4

Обновлено: 07.07.2024

Hearts of Iron 4 — популярная глобальная стратегия, разработанная шведской компанией Paradox Development Studio. Действие игры охватывает весь период Второй мировой войны, что дает воспроизвести практически все военные кампании той эпохи.

Многим игрокам в Hearts of Iron 4, а особенно новичкам в области стратегий, игра покажется слишком сложной и громоздкой. И наоборот: большое количество возможностей генерирует разные варианты развития игры. И чтобы их реализовать, понадобятся специальные чит коды. Эти консольные команды помогут добиться успехов в экономике, улучшения боеспособности армии или просто захватить кого-то, либо спастись от поражения.

В общем набор чит кодов для игры HOI 4 огромен и позволять вам делать все, что захочется. Можно захватить весь мир, управляя Гондурасом. Но к сожалению, возможности отделения от страны какой-либо провинции я не нашел, поэтому получить независимость какой-нибудь республике Советского Союза вроде не получится. Но для этих дел был создан Millennium Dawn: Modern Day Mod. Действие мода происходит в 21 веке, поэтому там появилось много очень знакомых вещей, Также там появились дополнительные чит коды, такие как распустить NATO, CSTO (ОДКБ), создать Священный Римский альянс, в войне против Содружества. В общем, с этими читами можно хорошо поразвлечься.

Как включить чит коды для Hearts of Iron 4?

Так как читы в игре называются консольными командами, то, следовательно, их нужно будет включить в консоли. Для этого нужно нажать ^, °, Shift+2, §, ~, `, ALT+2+1, или Shift+3 чтобы консоль открылась и спокойно можно было ввести чит-код. Помните, что такая функция недоступна в режиме Железный человек (Ironman).

Основные чит коды для HOI 4

Коды стран

Related Posts


Hustle Castle: Fantasy Kingdom мод много денег

Скандинавия
-Изначальная нация: Норвегия, Дания, Швеция
-Даются корки на их территории
-Необходимо контролировать все три вышеперечисленные страны (у Дании - только европейскую часть)
-Даются корки на их территории (у Дании - только на европейскую часть)
Северная Лига
-Изначальная нация: Норвегия, Дания, Швеция, Финляндия
-Обычные условия
Великая Колумбия
-Изначальная нация: Панама, Колумбия, Эквадор, Венесуэлла, Перу
-Контролирует все вышеперечисленное
-Даются корки на все эти страны + зону панамского канала, Кюрасао и Британскую Гайану
Австро-Венгрия
-Изначальная нация: Чехословакия, Австрия, Венгрия
-Контролирует изначальные территории Чехословакии, Австрии и Венгрии, часть Югославии (современные Хорватию, Словению, Воеводину и Боснию), а также всю Трансильванию с Банатом
-Даются корки на все вышеперечисленное + Южный Тироль и еще что-то (на КГиЛ корок никак не получить)
-Есть дополнительное решение для Венгрии об интеграции великовенгерских территорий при выборе Австро-Венгерского пути
Речь Посполитая
-Изначальное государство: Польша или Литва
-Требуется контроль над Польшей и Литвой
-Даются корки на Польшу, Литву, Латвию, Белорусиию, Украину, Восточную Пруссию
Единые Нидерланды
-Изначальное государство: Нидерланды, Бельгия, Люксембург
-Требуется контролировать европейскую часть всех вышеперечисленных государств
-Даются корки на европейские территории Нидерландов, Бельгии и Люксембурга
Соединенные Провинции Центральной Америки
-Изначальное государство: Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика
-Требуется контролировать вышеперечисленные страны полностью
-Даются корки на их территории
Прибалтийская Федерация
-Изначальное государство: Литва, Латвия, Эстония
-Требуется контролировать вышеперечисленные страны полностью (в т.ч. Мемель)
-Даются корки на их территории
Османская Империя
-Изначальное государство: Турция
-Требуется контролировать Сирию, Ирак, Палестину, Турцию, Хиджаз и все британские владения на Аравийском полуострове
-Даются корки на Ирак, Сирию, Ливан, Палестину, Иорданию, Ливию, Додеканес, Египет, Кипр, Аравию
Европейский Союз
-Изначальное государство: Голландия, Бельгия, Люксембург, Франция, Италия, Германия, ФРГ
-Требуется контролировать вышеперечисленные страны полностью и иметь демократическое правительство
-Даются корки на их территории
Мутапа
-Изначальное государство: ЮАС, Ботсвана, Зимбабве, Мозамбик
-Требуется контролировать вышеперечисленные страны полностью
-Даются корки на их территории
Римская Империя
-Изначальное государство: Италия
-Требуется контролировать часть Голландии, Бельгию, Люксембург, часть Австрии, часть Венгрии, часть Румынии, Албанию, Югославию, Грецию, Болгарию, Турцию, Ирак, Швейцарию, Португалию, Италию, Ливию, Додеканес, Испанию, Францию, Алжир, Марокко, Тунис, Сирию, Ливан, Египет, Гибралтар
-Даются корки на все вышеперечисленное + Англию и Уэльс
Персидская Империя
-Изначальное государство: Иран или Афганистан
-Требуется контролировать Иран, Ирак, Афганистан, Турцию, Сирию, Ливан, Ливию, Додеканес, Египет, британские Палестину и Иорданию
-Даются корки на все вышеперечисленное
Византия
-Изначальное государство: Греция
-Требуется контролировать Албанию, Грецию, часть Румынии, Турцию,Болгарию и Югославию
-Даются корки на все вышеперечисленное
+ решение на корки в Италии ( требуется контроль Италии)
+ решение на корки на Ближнем востоке (Сирия, Ливан, Додеканес, Палестина, Иордания)
+ решение на корки в Африке (Египет, Ливия, Тунис)
Великая Аравия
-Изначальное государство: Ирак, Саудовская Аравия, Йемен, Оман, Египет, Ливия, Иордания, Палестина, Ливан, Сирия
-Требуется контролировать вышеперечисленные страны полностью, а также Алжир, британские владения на Аравийском полуострове и оба Марокко
-Даются корки на эти территории
Империя Маджапахит
-Изначальное государство: Голландская Ост-Индия, Британская Малайя
-Требуется контролировать вышеперечисленные страны полностью
-Даются корки на их территории
Королевство Раттанакосин
-Изначальное государство: Сиам
-Требуется контролировать Сиам, Камбоджу и Лаос
-Даются корки на эти территории
Священная Римская Империя:
-Изначальное государство: Германская Империя
-Контролировать Германию, Швейцарию, Эльзас, Северную Италию, Австрию, Нидерланды, Люксембург и Бельгию
-Даются корки на все вышеперечисленные территории
-Правит нейтральная партия (НННП), а лидером страны является Виктория-Луиза
(Читайте здесь, как получить это)
Великогерманский Рейх
-Контролирует Сталинград и Ленинград
-Все принадлежащие провинции контролируются полностью
-Правитель - Гитлер
-Правящая партия - НСДАП
В войне с Францией, которая капитулировала, ИЛИ же владеет Парижем и контролирует полностью регион Иль-де-Франс
-Будут чисто косметические эффекты: страна переименуется в Великогерманский Рейх и появится город Германия



Промышленная база – самое главное перед грядущей войной. Не поставив страну на военные рельсы, вы, скорее всего, потерпите сокрушительно поражение. Вступить в противостояние, конечно, можно и 37, и в 39, и в 41 или даже 43 году.

Все зависит от того, насколько ваша страна нужная потенциальному врагу (в основном, это фашистские государства) и насколько вы хотите воевать. Но в среднем с 36 года у вас есть 3-5 лет, чтобы воздвигнуть мощную промышленность.

Строительство фабрик

Строительство фабрик

Вместо военных заводов, если вам нужен большой флот, ставьте верфи. Не менее важна и инфраструктура, регулирующая скорость поставки снабжения вашим войскам и их передвижения.

Ячейки для строительства

Ячейки для строительства

Подсказки по строительству

- Ваши фабрики занимаются строительством как новых фабрик, так и всех остальных сооружений.

- На одну постройку максимум ставится 15 фабрик, каждая из которых ускоряет её строительство;

- Постройки, которым не хватило фабрик, становятся в очередь. Добавление новых сооружений также идет в общую очередь. Если вам нужно построить что-нибудь как можно быстрее, просто нажмите по стрелочке в очереди и перенесите её выше. (зажмите shift + ЛКМ, чтобы перенести постройку на самый верх).

- В зависимости от экономической политики, некий % от фабрик в любом случае уйдёт на нужны населения. То есть для вас они будут закрыты.

- Военные заводы строятся в два раза быстрее фабрик.

- Фабрики можно конвертировать в военные заводы. Уместно в том случае, если у вас слишком много фабрик, но мало заводов, а война в самом разгаре.

Подсказки по строительству

На этой вкладке вы размещаете линейки производства, непосредственно создавая технику, припасы и оборудование. Построенные фабриками военные заводы и верфи задействуются именно здесь, производя самолеты, танки, пехотное снаряжение, дополнительное оснащение, артиллерию, корабли и так далее.

Производство оружия и транспорта

Производство оружия и транспорта

Открыв вкладку производства, вы обнаружите четыре эмблемы: пехота и артиллерия, танки, самолеты, флот. Нажмите по эмблеме и выберите нужную линейку, а затем выставьте на ней свободные военные заводы. Их количество ускоряет производство.

Линии производства

Линии производства

Подсказки по производству

- У военных заводов присутствует система эффективного производства. Только созданная линейка имеет минимальную отдачу и лишь со временем выйдет на нормальные показатели. У верфей же такой системы нет – они работают сразу на полную мощность.

- Сменив пехотное снаряжение 1 уровня на 2, будьте готовы к уменьшению эффективности производства на 50% (только в этой линейке и на время).

- Полученный сухопутный, авиационный и морской опыты можно тратить на улучшение техники. Выберите список новых линеек и, прежде чем выставлять, к примеру, танки на производство, кликните по круглому значку в правой части (скрещенные отвертка и гаечный ключ).

- Нехватка ресурсов не останавливает производство линейки, но существенно замедляет её.

- Улучшив технику за опыт, вам придется выставить её новый вариант, а прежний удалить. Полной замены техники, как будто вы изучили новую и поставили на поток, не будет, но во время пополнений вся следующая техника начнет заменяться модернизированной.

П роизводство в HoI 4

Пополнение и перевооружение

Пополнение и перевооружение

В правом углу раздела представлены базовые шаблоны армии. В основном, это пехота, танковая, конная, моторизированная и горнострелковая дивизии. В будущем вы сможете создать дивизии ВДВ, морпехов и так далее. Новичку лучше работать с уже имеющимися шаблонами, изменяя их по своему желанию.

Чтобы забить все открытые окна в дивизии, вам понадобится много опыта и времени впоследствии, чтобы создавать новые дивизии. Зато они будут гораздо сильнее обычных, базовых дивизий.

Конструктор дивизий

Конструктор дивизий

У дивизий есть две шкалы – организация (тот же боевой дух) и боеспособность (оснащение). Чем больше батальонов в вашей дивизии, тем больше она имеет боеспособности. Плохое пополнение уменьшает боеспособность. Организация же тратится во время движений и сражений.

После долгого похода войскам необходимо отдохнуть и восстановиться, в противном случае они не будут сражаться в полную силу. Повысить организацию можно в исследованиях.

Боевые единицы

Боевые единицы

Подсказки по набору и размещению

Подсказки по производству

В конструкторе дивизий можно прочитать о всех характеристиках какого-либо подразделения. Базовые параметры, определяющие вес, прочность, организацию и так далее, боевые параметры, где описаны показатели атаки и защиты, а также общая стоимость в людских и продовольственных ресурсах – именно эти показатели задействуются во время боя.

Характеристики подразделения

Характеристики подразделения

В экране битвы показано следующее: кто наступает, а кто обороняется, применяющиеся тактики боя, командующие и их модификаторы (если имеются); в самом верху нарисована прямоугольная картинка, показывающая местность, в которой проходит сражение.

Чуть ниже – в чью пользу разворачивается бой; в центре показана цифра – это количество дивизий с каждой стороны, какое они могут распределить на фронте. По обе стороны от показателя отмечена непосредственно ширина фронта у обеих армий.

В отличие от других игр Paradox, здесь битва начинается в тот же момент, когда вы приказали дивизии напасть. Армия не тратит время на переход в провинцию, как есть в тех же Crusader Kings 2, Europa 4 и Victoria 2, а атакует сходу. Отступить можно также практически сразу – через 2-3 дня.

Подсказки по сражению

Н абор и размещение

Сами по себе планы дают определенный бонус вашим войскам. Чем больше они готовятся к обороне или наступлению, тем эффективнее будут претворять приказ в действие.

Армию нужно создавать в любом случае, так как только таким образом можно прикрепить к дивизиям командующего. А они, что очевидно, дают бонусы и постепенно обучаются. Приказы же отдавать необязательно – никто не запрещает вам управлять войсками вручную.

Подсказки по стратегии и планированию


Hearts of Iron 4 — глобальная стратегия о второй мировой войне, являющаяся продолжением серии Hearts of Iron. В данной статье содержатся различные чит-коды и трейнер, при помощи которого можно будет пройти игру чуть легче — получить бесконечный опыт, быструю вербовку юнитов, получить много ресурсов, а так же еще многое другое.

Читайте также: