Как сделать репак программы

Обновлено: 07.07.2024

Конфигурация компьютера
Процессор: AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor, 3624MHz
Материнская плата: Gigabyte Technology Co., Ltd. GA-970A-UD3
Память: 2xHyperX 8192MB DDR3-1333 MHz CL9
HDD: Seagate;ST3200822AS 190GB //Seagate,ST3500418AS (500GB)//WD External HDD 1021 1,5TB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 430 (1023MB) GDDR3
Звук: Terratec Aureon 5.1
Блок питания: Antec 25 / VP550P 550 WATT (120mm Fan)
CD/DVD: Samsung SE-S084
Монитор: Samsung SyncMaster P2370 58,4 cm (23 Zoll)
Ноутбук/нетбук: --------------------------
ОС: Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 x64
Индекс производительности Windows: 6.0
Прочее: BIOS: GBT - 42302e31 Award Modular BIOS v6.00PG

решил создать свой репак, но незнаю как может кто то знает самый простейший способ?

ПС, программы у меня есть для этого но не знаю как инете не так уж подробно пишут. или есть ли видео показывавшие как репак делать?

Странно задавать подобный вопрос на форуме где чёрным по белому написано в правилах (п. 6.1):

Запрещается обсуждение средств превращения лицензионных игр в нелицензионные (т.н. noDVD, noCD, кряки, серийные номера, генераторы серийных номеров и проч.). Обход средств защиты лицензионных игр.

-------
RadioActive - and therefore harmful, cynical and the extremely dangerous.

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

xoxmodav, репак не всегда озночает пиратство

Риппинг (от англ. ripping, отрывать) — перенос информации с носителя аудио-видео информации в файл.

Обычно источником данных для рипа служат CD, DVD-диски, видео-кассеты, потоковое аудио-видео вещание (как в цифровом, так и в аналоговом формате). Основной признак рипа — превращение неудобного в хранении и передаче формата в файл, меньше зависящий от устройств воспроизведения и декодирования.

Чаще всего при рипе данные из исходного формата конвертируются в другой, обеспечивающий более высокую степень сжатия (например, audio CD и другие аудио-носители (винил, радио-трансляции) часто конвертируют в MP3, Vorbis, FLAC, WMA; видео (DVD, телепередачи, VHS) сжимают Xvid, DivX, H.264, WMV). Результат сохраняется в виде одного или нескольких файлов-контейнеров (MPEG, RIFF, Ogg, Ogg Media, MKV). Или же VHS, телепередачи конвертируют в DVD (например DVD5 (диск 4,7Gb) или DVD9 (диск 8,5Gb) для классических DVD проигрывателей).
А правильно называть - рипак

Цель РЕпака состоит не в критическом уменьшении дистрибутива игры, как считают многие, и для этого прибегают к всяческим извращениям. Типа отрезать-вырезать-выкинуть-перекодировать-обжать и пережать. В результате получают то, чего в сети навалом и за что подобные "рЫпакЁры" получают пинка под зад от людей сие "чудо" скачавших. Так как там половины того что было - нет, вторая половина не работает и т.д. Цель создания "нормального" РЕпака состоит в том чтоб на выходе получить дистрибутив игры с оригинальным содержанием плюс принцип - поставил и играй. Без всяких кряков, дисков в приводе или образов в эмуляторе. Поэтому в этой статье я не буду описывать вышеуказанные "кощунства" над игрой. И вопросов по этому поводу просьба не задавать.

Так что извращаться как указано выше мы не будем. Для кого это не приемлемо, дальше не читают, а идут на определенные ресурсы где тусуется скопище ламеров с сопливыми воплями кто чего смог вырезать и мечтающими только о вышеуказанных действах. С принципом - впихнуть невпихуемое, любой ценой. То есть 4-5 гиговый дистрибутив всунуть на 700 меговую болванку.

Цель нашего РЕпака

Итак определим цель: делаем репак на основе лицензионной версии, без разного мусора типа Acrobat-oв, DirectX-ов и драйверов. А так же рекламного материала разного рода - демки, каталоги и прочее. За счет этого дистрибутив значительно уменьшится в размере.

Необходимые инструменты
-----------------------------------
Total Uninstall 4.8

Примечание:
5-е версии никуда не годятся. Только для установки/удаления программ. Для мониторинга версия 4.8 просто идеал. В 5-ой же версии для мониторинга нужно долго и нудно ее настраивать. Выкидывать из нее "мусорные" ключи реестра которые там стоят по умолчанию "для отслеживания" и вбивать новые, причем немало. Сборки игр и программ созданные на основе мониторинга в 5-ой версии, без "умного" вмешательства - работать НЕ БУДУТ, ни у вас после переустановки системы или смене имени пользователя, ни тем более на других компьютерах.

Собственно руководство

Добываем "чистую лицензию", в которой не побывали пакостные лапки вышеуказанных "деятелей". Суем диск в привод или образ в эмулятор (смотря что имеется в наличии). Ждем загрузки авторана если он там есть. Некоторые игры сделаны без авторана, то есть - сразу запускается установка. Закрываем авторан или диск. Если запустилась установка - отменяем. Мониторим установку в два прохода.

Проход первый:
1) Запускаем программу Total Uninstall, открываем в ней наш диск и указываем файл установки, обычно он с именем setup.exe. Если такового там нет или в чем то сомневаетесь, указывайте файл авторана autorun.exe. Запускаем установку. При установке отказываемся от установки всяких Acrobat Reader-ов, DirectX-ов, Game Arcade и прочего. Ставим только собственно игру. В конце и после установки игру НЕ ЗАПУСКАТЬ. После установки закрываем Total Uninstall.

2) Ставим NoCD в папку с игрой. Если не поставить сразу, то при запуске старфорсовское "добро" потребует ввод ключа и проверку диска, а также установку своих драйверов. А это гадость та еще. Если уже "настарфорсили" очищаем систему от этих драйверов тулзой - sfclean. Если же игра защищена секуромом, то при запуске без NoCD, потребует диск и в любом случае (с диском или без) создаст секуромные данные в реестре. Оно вам надо. Не забываем про NoCD.

Проход второй:
Опять запускаем Total Uninstall. Указываем в нем главный эксешник игры. Запускаем игру. Лезем в настройки игры и меняем что возможно. Если есть возможность сохранить игру сразу, то сохраняем. если нет, то играем до первого чекпоинта. Выходим из игры. Закрываем Total Uninstall.

Это нужно для того, чтобы игра создала всевозможные файлы конфигураций, сохранений и данных в реестре. Необходимо это для того чтобы знать что добавлять при деинсталляции. Другими словами для создания "чистой" деинсталляции, без оставшихся после удаления игры - данных реестра, конфигов и сейвов.

Подготовка к сборке

1) Лезем в папку с установленной игрой. Удаляем из нее весь мусор.
Удаляем файлы:
Uninstall.exe и все ему принадлежащее.
Все файлы с именем Protect.xxx , это драйвера старфорса и его приблуд.
Все файлы с именем Secdrv.xxx , это защита секурома.
Файлы Руководства если они вам не нужны. Я делаю прохождение игры в формате CHM и кладу его в дистрибутив с созданием ярлыка в меню Пуск. Ну и прочий мусор не относящийся к игровому процессу. Демки, каталоги игр и прочее.

2) Открываем Total Uninstall. Смотрим данные реестра созданные при установке игры. Экспортируем их в файл .REG. Чистим файл .REG от мусора типа uninstall и прочего.

3) Смотрим данные реестра созданные при запуске игры. Экспортируем так же в файл .REG. Чистим. Системные ветки содержащие раздел Microsoft/Windows и тому подобное, вычищаем из файла чтоб не добавить в деинсталляцию. Иначе ваша Винда после удаления игры может плохо кончить. В общем оставляем в .REG файлах только данные относящиеся к игре. Настройки, конфигурация и т.д.

4) Смотрим файлы созданные/измененные при запуске игры. Их мы так же как и созданные при установке/запуске игры добавим в деинсталляцию.

Примечание:
Если не хотите удалять сейвы при деинсталляции игры, то не включайте их в деинсталлятор. Я лично удаляю все начисто. К тому же многие игры создают сейвы в корне папки установки. И их удаление не предотвратить при деинсталляции. Так что если сейвы нужны, сохраняем в другое место перед деинсталляцией.

Перед сборкой, не забудьте удалить из папки установки файлы созданные при мониторинге запуска игры. Сейвы, конфиги и прочее. Так же не оставляйте в дистрибе измененные при запуске файлы. Вам придется дважды ставить игру, чтоб получить "чистые" файлы. Поэтому сразу после мониторинга установки (до запуска) скопируйте папку игры с чистым дистрибутивом (пока файлы неизменены) - в другую папку. То есть делаем резервную копию дистрибутива.

Сборка (обобщенная)

Пихаем дистрибутив в инсталлятор. Добавляем данные реестра созданные при установке. Добавляем данные реестра созданные при запуске в деинсталляцию. Добавляем созданные после запуска файлы в деинсталляцию. Компилируем. Получаем дистрибутив с "чистой" деинсталляцией.

Инсталляторы для игр

Для игр подходят не все инсталляторы. Некоторые просто виснут при упаковке. Список подходящих инсталляторов ниже.

InstallShield - большинство игр разработчики пакуют именно в нем.
Wise Installer - так же широко распространен при сборке игр.
Ghost Installer - очень даже не плохой инсталлятор.
Astrum InstallWizard - отличается высокой скоростью упаковки/распаковки.
Inno Setup - наиболее часто используемый для сборок игр.

Аспекты сжатия

Описание аспектов сжатия, будет расписано применительно к инсталлятору Inno Setup. Так как в других инсталляторах выбора как правило нет. Обращу ваше внимание на то что разработчики пакуют игры ZIP сжатием или CAB сжатием (если в InstallShield), а некоторые игры не жмут совсем. Существуют игры которые просто не жмутся ни при каких аспектах сжатия, так что нет смысла тратить время на попытку "сплющивания" подобных дистрибутивов. Пример тому игра - Call of Duty, хоть тресни, но на выходе получишь то же что было на входе.

Собственно описание и сравнение

ZIP - самое быстрое при упаковке и установке игры. Потребляет минимум ресурсов.
LZMA - довольно долгое сжатие. Установка так же займет значительное время. Значительное потребление оперативной памяти. Загрузка процессора может доходить до 100%.

Сравним результаты сжатия в ZIP и LZMA:
Пример такой, дистриб 1200 МБ, результат на выходе в ZIP - 700 МБ, в LZMA 680 МБ. Разница 20 мегеабайт. Смысла жать в LZMA никакого, 20 мб не сделают никакой погоды, но зато потратите времени в разы больше + нагрузка компа. На слабых компах вообще нечего делать.

Примечание:
Степень сжатия зависит от дистрибутива игры, разные игры жмутся по разному.

При сжатии в LZMA, если вам по барабану время и прочее, подумайте о тех кому вы это дадите. Хотят ли они ставить игру полчаса или нет, а если у кого то "дохлый" комп то при установке может вообще повиснуть. Вот именно поэтому разработчики и жмут в ZIP или CAB. Лично я лучше пожертвую несчастными 50-100 мегабайтами, но зато упаковка/установка не занимает много времени. К тому же эти 50-100 мб ничего н дают. Если уж делаете сборник и на диске не хватает 100-200 мб, то есть смысл пожать в LZMA. Хотя по сравнению с тем же ZIP сжатием выгода будет невелика.

Если все же решили жать в LZMA, сначала сделайте сборку в ZIP сжатии и запомните получившийся размер. Времени это займет не более 2-5 минут. Зато будет возможность оценить разницу в размере ZIP и LZMA. Может случиться что LZMA сжатие окажется бессмысленным. И вы только потратите лишнее время на упаковку/установку.

Проще купить лишнюю болванку, тем более для получения качественной записи на болванку нужно писать не более 4200 мегабайт. То что на ней пишут 4.7 ГБ это фуфло. Там их нет. К тому же проги для записи пишут свою служебную информацию, которая тоже занимает место.

Советы по Inno Setup

Скрипт:
Не пытайтесь писать скрипт вручную. Этого никто не делает. Можете сделать шаблон, и редактировать его под каждую игру. Или используйте Мастер для создания основного скрипта, а потом редактируйте его под свои нужды. Реестр, запуск, деинсталляция и прочее.

Секция Реестр:
Самая распространенная ошибка при создании скрипта, это неправильное написание данных реестра. Не нужно в конце каждой ветки добавлять флаг - uninsdeletekey . Абсолютно бесполезная фигня! При деинсталляции будут удалены только параметры и значения параметров, сами же разделы реестра (выглядят как папки) останутся в реестре. Пишите данные реестра правильно!

Неправильно:
Root: HKLM; Subkey: "Software\Activision\Call of Duty 2"; ValueType: string; ValueName: ". "; ValueData: ". "; Flags: uninsdeletekey
Root: HKLM; Subkey: "Software\Activision\Call of Duty 2"; ValueType: string; ValueName: ". "; ValueData: ". \. "; Flags: uninsdeletekey

Правильно:
Root: HKLM; Subkey: "Software\Activision"; Flags: uninsdeletekeyifempty
Root: HKLM; Subkey: "Software\Activision\Call of Duty 2"; Flags: uninsdeletekey

Root: HKLM; Subkey: "Software\Activision\Call of Duty 2"; ValueType: string; ValueName: ". "; ValueData: ". "
Root: HKLM; Subkey: "Software\Activision\Call of Duty 2"; ValueType: string; ValueName: "EXEString"; ValueData: ". \. "

Первая строка - удаляет раздел реестра если он уже пустой, в нашем случае это раздел Activision.
Вторая строка удаляет раздел со всем содержимым, это подраздел Call of Duty 2. Так что писать uninsdeletekey, в конце каждой строки не нужно.

Ну вот вроде все пока. Это в общих чертах. Описать все невозможно. Задаем вопросы для подробностей. Вопросы по Inno Setup касающиеся сборки игровых дистрибутивов, так же пишем здесь, а не в разделе "Инсталляторы". Чтоб не нырять за вопросами/ответами туда-сюда.

Послесловие

Обрезальщикам-перекодировщикам, в данной теме не писать. Чтоб не засирать ее. Кому не терпится, создайте новую тему и пишите. Все описания обрезаний-перекодов отсюда будут удаляться без предупреждения.

Всем добрый день! Как сделать RePack игры + инсталлятор к нему? Просьба, на ru-board не посылась, а обяснить понятно и доходчиво, если не сложно.

Всем добрый день! Как сделать RePack игры + инсталлятор к нему? Просьба, на ru-board не посылась, а обяснить понятно и доходчиво, если не сложно.

Приветствую!
Для начала, Вам нужно ознакомиться что такое Inno Setup, ISTool. Конечно же, для качественного репака необходимы "прямые руки", "время" и естественно - желание. Без ru-board'a не обойтись, т.к. там, много "интересной, полезной" информации.

Могу описать простенькую инстуркцию о создании репака, инсталла, но не больше. Чтобы сделать отличные репак, максимально сжать файлы, переконвертировать в другой формат с минимальной потерей качества - нелегко.

И так для начала нам понадобится Inno Setup 5.2.2 и ISTool.

После того как вы установили вышеупомянутый софт, - установите игру с которой и хотите сделать RePack (перепаковку).


• Нажмите Win+R (или пуск->выполнить) - В строке пишите "regеdit" нажимаешь "Enter"

Таким образом мы попадаем в редактор реестра Windows. В реестре все значения и данные хранятся в виде ключей разных типов.

Откройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE -> SOFTWARE и найдите там свою игру которую вы установили.
Нашли? - подсвечиваем мышку к этой папке и нажимаем правую кнопку мыши (т.е. контекстное меню) -> "Экспортировать"
Дальше сохраняете этот файл (.reg - ключик реестра windows) для удобности себе на "Рабочий стол".
Потом создаёте инсталятор через Inno Setup.

Как создать инсталятор



Выберите главный исполняемый файл и папку где лежит сама игра!
На скриншоте пример CoD4.



Делаем всё так:


Вам вылетит окно "Хотите ли Вы собрать Вам скрипт" отвечайте НЕТ.

Потом добавьте в строчку "[Setup]" на самый верх:

Потом уж сохраняете этот скрипт.

Дальше зайдите в ISTool откройте в нём тот скрипт который сохранили.
Когда откроете выберите "Options" и там во вкладке Компилятор у вас должно стоять так: Сжатие lzma Уровень ultra64.
И внутреннее сжатие тоже должно быть - ultra64
Нажимаете ОК.
Дальше с левой стороны выбираете секцию "Реестр"
И справа от этих "секций" у тебя будет поле в клеточку. Вот на этом поле нажмите на правую кнопку мыши и выберите "Импортировать из файла"
Выберите тот файл "реестра" который вы сохранили.

Дальше выбирайте секцию "Скрипт"

Опускайтесь в самый низ и там будет вкладка "[Registry]"
В этой вкладке синим шрифтом написано "ValueData": и вот то-что после этой "ValueData" написано, сотрите.
И вставьте вот это:

Дальше сохраняйте скрипт. Потом заходите опять в Inno Setup. Откройте этот скрипт и запустите чтобы он делал инсталятор.

Когда сделаете инсталятор удалите ту игру из которой делали RePack. И установите из инсталятора который вы щас сделали.
Игра должна быть рабочей.

Как создать repack игры?

Как правило, разработчики игр продают только свой оригинальный продукт, и не всегда выпускают к нему аддоны и DLC. Не смотря на это, если он завоевал множество фанатов, то обязательно появляются re-pack-версии. Пользователи добавляют к ним любительские патчи и расширения.

Необходимо: – Inno Setup 5.2.2; – ISTool.

В начале следует установить игру на жёсткий диск, добавив туда всё, что вам угодно. Например, различные crack, DLC, аддоны, русификаторы, авторские варианты озвучки, а также любые другие подобные дополнения. Более того, у вас есть возможность перекодировки или вырезки видеоролика и части звуков, что, несомненно, уменьшит выходной объём продукта.

В следующем окне указываются каталоги установки. Просто вводите соответствующие параметры, а уточнения отмечайте.

Затем укажите исполняющий файл. К примеру, Лаунчер или главный .exe, который напрямую запускает игру.

Последний экран потребует от вас выбора пуки к папке, в которую сохранится repack. Уточнив его название, перейдите к выбору иконки: проще и лучше всего воспользоваться иконкой самой игры, которая находится в корневом каталоге оной. Установите пароль, если это необходимо. Обычно для этого используют имя ресурса, для которого и создаётся repack.

Читайте также: