Как сделать рентген в вар тандер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Вартандер хорошая игра, но удручает, что добавляют только высокорановую технику, до которой пол года качаться, что удручает

WhiteFallen: Вартандер хорошая игра, но удручает, что добавляют только высокорановую технику, до которой пол года качаться, что удручает

Так там есть почти вся значимая низкоуровневая техника и она не придуманная или из "разработок" как в WOT да и они добавляют, но только вместе с новой нацией.
Как по мне самый кайф играть на 3.7-6.7 БР, а техники там валом.

P.S. Никто не мешает купить прем танк высокого уровня и быстро прокачать в РБ

WhiteFallen: Вартандер хорошая игра, но удручает, что добавляют только высокорановую технику, до которой пол года качаться, что удручает

PsiiX3
Ну не знаю, мА малых рангах хоть какой то азарт, а не кемперская мучильни с ББ с другого края карты

WhiteFallen
Не только, существующие линейки тоже расширяют. Гансам например М41 добавили с последним обновлением.
Да и самолетов добавляют, вроде все прокачал на начальных рангах - потом смотрю то тут то там дырки появились.

PsiiX3: Так там есть почти вся значимая низкоуровневая техника и она не придуманная или из "разработок" как в WOT да и они добавляют, но только вместе с новой нацией.

Ну как дети малые. Из 500+ танков в мире цистерн максимум десяток из тех, что были чисто придуманы крахмалом или натянуты на глобус из только голого проекта внешнего вида, без ТТХ. Лично я вижу в этом только плюс, "затыкаются" дыры в дереве исследований или занимают недостающую нишу. Но и серчать не нужно, была пара случаев, когда через время находили реальный проект или прототип, и его ставили на замену проекту от крахмала.

А цугундер не нужен, после нескольких "правок" баланса и рангов, больше туда ни ногой.

В мире цистерн с 2009 года и вообще танкофил, но и не судите, не более 10к боёв

В WOT давно не заходил, но в Тундре и без према довольно комфортно выкачивать технику 3-4 рангов. За ежедневный вход в игру не редко выдаются различные ускорители на опыт + иногда и прем-техника выпадет (аренда на 1 час) - всё это позволяют немного быстрее прокачаться.

PsiiX3: Так там есть почти вся значимая низкоуровневая техника и она не придуманная или из "разработок" как в WOT да и они добавляют, но только вместе с новой нацией.

Ну как дети малые. Из 500+ танков в мире цистерн максимум десяток из тех, что были чисто придуманы крахмалом или натянуты на глобус из только голого проекта внешнего вида, без ТТХ. Лично я вижу в этом только плюс, "затыкаются" дыры в дереве исследований или занимают недостающую нишу. Но и серчать не нужно, была пара случаев, когда через время находили реальный проект или прототип, и его ставили на замену проекту от крахмала.

А цугундер не нужен, после нескольких "правок" баланса и рангов, больше туда ни ногой.

В мире цистерн с 2009 года и вообще танкофил, но и не судите, не более 10к боёв

Играюсь в тундру, но бесит как выглядит поведение танков когда они едут, смотрится, словно они картонные, не видно никакого веса, а некоторые так умеют поворачивать (причем по грунтам) и так входят в занос (я видел как реальные танки входят в занос, он там непродолжительный), что можно реально дрифтить более 10 сек, если так прилично разогнаться. Но это фигня. Бесит другое, это то как выцеливают слабые места у сильнобронированной техники, на расстоянии 1км когда движется с первого же выстрела, без пристрелок. И не надо мне рассказывать про задротов, я смотрел тысячи видосов и стримов, такого не было, разве что наудачу бывало кидали, а тут я еду на дорогущем альфа тапке, с броней овер 200, а меня обкурышь ЛТ М41 валит первым выстрелом за километр, попадая в точку. Я беру дублер, снова на этот танк, еду по тому же маршруту думаю до дома проскачу и снова эта ЛТ первым же выстрелом попадает в эту же точку. Это бред сивой кобылы, я понимаю ваншотят картон, но не броню за километр на скорости 33км\ч. И это не еденичный случай. И кстати насчет реализма. Улитки до сих пор не реализовали модель поведения взрыва взрывчатки в каморах, неважно сколько там 20 грамм или килограмм, какая-нибудь хлипкая трансмиссия того же ЛТ может её впитать без ущерба экипажу и танку в целом. При том, что снаряд проник внутрь. И таких моментов, когда ты едешь в бабахой на ББ, снаряд влетает внутрь и застряет в баках, а экипаж даже не оглушен, это просто капец, и ты такой сидишь с КД 20 сек и ждешь момент, когда "раненый" противник развернет свою дрысталку 57мм и уничтожит твою мега броню одной пулькой с зарядом 20грамм. реализм через край. Я уже молчу про эффект халбрейка на кумысах, когда попадание в любой модуль считается ваншотом у низкобронированной техники, зато когда в неё влетают 10 каморов 100-152мм и она едет дальше как ни в чем не бывало, это типа реализм.
Игра мне нравится и я играю в неё, но давайте без этих ваших лицемерных фраз про реализм в игре, улиткам еще далеко до него. Там еще много есть аспектов, которым не хватает реализма. У картошки хотя бы чувствуешь, что танк едет, а не картонная коробка.

NVIDIA Ansel - революционная технология, благодаря которой геймеры получают инструменты для создания уникальных скриншотов профессионального уровня в 2D, панорамном режиме и режиме VR 360° на видеокартах GeForce GTX. Сегодня она уже доступна в War Thunder от студии Gaijin Entertainment, бесплатной многопользовательской игре на тему военных сражений Второй мировой войны. Благодаря Ansel виртуальные пилоты и танкисты могут делать потрясающие скриншоты прямо из эпицентра сражений, воспользовавшись сохраненными повторами геймплея, или в любой момент полета. Взгляните на поле боя из корпуса танка или с крыла самолета. Теперь это стало возможным.

Благодаря технологии NVIDIA WaveWorks, обеспечивающей реалистичное поведение воды и волн (ее поддержка была добавлена в игру немного раньше), скриншоты океана и морского берега будут выглядеть особенно впечатляюще. Вы можете начать бесплатно играть в War Thunder, зарегистрировав аккаунт на официальном вебсайте War Thunder.


Для создания уникальных скриншотов в игре War Thunder с помощью технологии NVIDIA Ansel:

NVIDIA Ansel: War Thunder User Interface

С помощью поддерживаемых опций Ansel вы можете создавать скриншоты, панорамные стерео снимки в режиме 360°, применять фильтры, задавать собственные настраиваемые фильтры и рамки, чтобы добиться идеального результата. Смотрите более подробную информацию ниже.

Камера со свободным углом обзора

Останавливайте время и сдвигайте картинку, масштабируйте ее или меняйте положение камеры. Отправляйтесь в любую точку игры, чтобы сделать отличный снимок, или взлетите как можно выше, чтобы запечатлеть что-то поистине уникальное.

NVIDIA Ansel: War Thunder Multi-View Freecam Screenshot Montage

Суперразрешение (Бета)

Благодаря мощности видеокарт GeForce GTX вы можете делать скриншоты в "суперразрешении", например, 63,360 x 35,640. Скриншоты, снятые в этом разрешении, которое в 33 раза превышает 1920 x 1080 (наиболее часто используемое в играх разрешение), получаются невероятно детализированными: при приближении картинки вы сможете увидеть даже самые маленькие объекты.

NVIDIA Ansel: War Thunder Super Resolution Screenshot


Посмотрите другие примеры снимков, сделанных с технологией суперразрешения, в Галерее Ansel

Используйте технологию суперразрешения для захвата невероятных скриншотов. Уменьшайте их масштаб, чтобы сделать из них обои на рабочий стол. Создавайте скриншоты с достаточным разрешением для физической печати или обрежьте изображение без потери качества картинки. Суперразрешение - это настоящая инновация, все возможности которой только предстоит узнать. Посмотрите еще больше снимков, сделанных с технологией суперразрешения, в Галерее Ansel.

Чтобы воспользоваться этой технологией в War Thunder, выберите значение "Суперразрешение" во вкладке "Тип захвата", укажите разрешение (размер файла обозначает объем памяти, требуемый для захвата и обработки скриншота), а затем нажмите "Сделать снимок" (чтобы просматривать на своем ПК изображения весом в несколько ГБ, установите программу Irfanview или любое другое 64-битное приложение для просмотра изображений).

Технология суперразрешения открывает для нас совершенно новые возможности, недоступные ранее. Со временем она вберет в себя еще более современные технологии, что приведет к расширению ее функциональности. Чтобы узнавать об обновлениях и часто задаваемых вопросах, следите за этой веткой форума (на английском).

Фильтры постобработки

Вы можете изменять вид и настроение кадра перед созданием скриншота с помощью фильтров или вручную настраивать яркость, контраст и другие опции

NVIDIA Ansel: War Thunder Filter Collage

Съемка с углом обзора 360° для просмотра с помощью ПК, Google Cardboard или шлема виртуальной реальности

Снимайте панорамные моно- и стереоизображения с углом обзора 360°. Просматривайте снимки с помощьюGoogle Cardboard,или на ПК в шлеме виртуальной реальностиt.

Для владельцев Cardboard и устройств под управлением Android мы выпустили NVIDIA VR Viewer, чтобы вы могли просматривать панорамные скриншоты Ansel уже сегодня. Загрузите приложение и просматривайте сделанные скриншоты. Легко и просто подгружайте свои изображения через Google, чтобы просматривать их на смартфоне под управлением ОС Android.

На странице технологии NVIDIA Ansel пользователи ПК могут узнать, как просматривать панорамные скриншоты в VR-шлеме.

NVIDIA Ansel: War Thunder 360 Degree Photosphere Screenshot


Посмотреть фотосферы с углом обзора 360° можно здесь

Графические процессоры NVIDIA GeForce GTX, начиная с серии 600, поддерживают технологию NVIDIA Ansel. Обязательно загрузите последнюю версию драйверов Game Ready и новое обновление для War Thunder, чтобы уже сегодня начать создавать уникальные скриншоты профессионального уровня. Если у вас появится снимок, которым вы гордитесь, отправьте его нам в Facebook, Instagram или Twitter, чтобы его могли увидеть миллионы наших фанатов.


В 2020 году в игре War Thunder появилось обновление, которое добавило функцию радара в некоторые боевые машины. Радар крайне важен для обнаружения врагов, слежения за ними и многого другого. Благодаря множеству различных функций, неудивительно, что некоторые игроки пытаются освоить их.

Как использовать радар в War Thunder

Тем не менее, мы собрали информацию о некоторых важнейших системах наведения радара в War Thunder. Продолжайте читать, чтобы узнать, как они работают и методы их эксплуатации.

War Thunder: Как пользоваться радаром

Самолеты в War Thunder оснащены либо радарами обнаружения целей, либо радарами сопровождения целей. На большинстве самолетов установлены и работают оба. Самолеты более высокого ранга обычно оснащаются усовершенствованными радарами, чтобы дать игрокам преимущество перед другими моделями.

Радары обнаружения целей добавляют дисплей радара и компас на головной дисплей, когда вы его включаете. Этот тип радара показывает только дружественные и вражеские самолеты, а также место их нахождения. На компасе также есть стрелка, показывающая направление движения других самолетов.

Некоторые усовершенствованные радары обнаружения целей на самолетах высокого ранга имеют более совершенные функции, включая более качественное сканирование территории и более широкий радиус действия.

С другой стороны, радары сопровождения целей лучше, чем радары обнаружения целей, поскольку они фиксируют противника и информируют вас о его местонахождении. Однако для того, чтобы над врагом появился зеленый квадрат, необходимо вручную зафиксировать цель. Хотя радары слежения могут фиксировать цель, они имеют меньший радиус действия, и несколько факторов могут сбить систему наведения с толку.

Некоторые радары, например AN/APG-100, используют одну и ту же антенну для обнаружения и сопровождения. Однако необходимо переключаться между обоими режимами. Если вы отслеживаете и фиксируете цель, функция поискового радара отключается.

Наземные транспортные средства SPAA также оснащены радарами, которые в некоторой степени похожи на радары воздушного базирования. Эти радары также способны обнаруживать и отслеживать цели, в зависимости от транспортного средства.

Активные радарные системы — это то, с чем чаще всего сталкиваются игроки на транспортных средствах SPAA. Большинство из них имеют два отдельных радара, один для слежения, а другой для обнаружения. Другие имеют комбинированные радары, как AN/APG-100, где необходимо грамотно переключать оба режима.

Другие радары на машинах SPAA — это просто дальномеры. Они не отслеживают вражеские машины, но вы будете использовать их для расчета расстояния между вами и любой целью. Их можно рассматривать как радары ручного поиска.

War Thunder: Как использовать радарные прицелы

Радарные прицелы — это тип прицела, отличный от типичных гироскопических прицелов на самолетах. Они есть не на всех самолетах, но вы можете определить, какой тип есть на вашем самолете.

Стандартные гироскопические прицелы требуют, чтобы пилоты набирали дальность вручную, а радарные прицелы делают это автоматически. Пока вы наводите прицел на цель, радарный прицел будет выполнять набор за вас.

Эти прицелы лучше всего работают в режиме от первого лица. В режиме от третьего лица они служат только для того, чтобы подсказать вам, есть ли враг за густыми облаками впереди.

Ниже описаны шаги по использованию радарных прицелов:

Гром войны: Как использовать радиолокационные ракеты

Сначала мы поговорим о том, как работают ракеты SARH. Как пилот, вы должны отслеживать цель вручную и непрерывно. Эта процедура необходима после того, как вы запустите одну из ракет по вражескому самолету. Ракета самостоятельно фиксирует цель, поэтому поражение цели — это совместная работа пилота и боеголовки.

Ракеты SARH будут преследовать свои цели и поддерживать оптимальную дальность или скорость. Вы можете быть уверены, что другие боевые единицы в зоне поражения не отвлекут ее и не заставят промахнуться. Однако они могут промахнуться из-за отраженных сигналов от поверхности, в том числе от воды.

Не все ракеты SARH работают одинаково. Некоторые из них невосприимчивы к отраженным сигналам, а другие используют различные подходы к отслеживанию. Вам следует изучить их тонкости и отработать технику слежения, чтобы добиться наилучших результатов, независимо от ракеты.

Некоторые боеголовки SARH, такие как Matra R.530 и R-3R, полагаются на расстояние, чтобы навестись на вражеский самолет. С этими боеголовками вы можете зафиксироваться перед выстрелом и спокойно игнорировать другие самолеты или отклоненные сигналы. Для применения этих ракет SARH вы должны находиться на средней или большой высоте, предпочтительно на уровне или выше противника.

AIM-7D/E и некоторые другие используют радиальную скорость цели и эффект Доплера для наведения на самолеты или вертолеты. Эти боеголовки также могут игнорировать другие цели и сигналы. Недостатком является то, что цель можно засечь только после запуска, а дальность засечки меньше.

Для обоих типов ракет лучше целиться во врагов над головой, чтобы избежать отражения сигналов от поверхности Земли. Чем больше вы практикуетесь в использовании ракет SARH, тем легче становится поражать вражеские самолеты и другие летательные аппараты.

War Thunder: Как использовать радар M163?

Технически M163 не имеет радара, как другие машины или самолеты SPAA. Однако на нем установлен радарный дальномер AN/VPS-2.

Чтобы использовать радарный дальномер M163, выполните следующие действия:

War Thunder: Как использовать радар F86

Истребитель F-86F-25 оснащен радаром дальнего обнаружения AN/APG-30. Этот радар не отслеживает и не обнаруживает вражеские самолеты, как это делают более новые самолетные радары. Вместо этого он показывает дальность до самолета, на который вы нацелились.

Приведенные ниже шаги покажут вам, как использовать этот радар:

Дальномерный радар AN/APG-30 не рассчитывает наводку, а только показывает, куда летят ваши снаряды и как далеко находятся враги. Он также не учитывает движение противника.

Расстояние до врага — 3 километра

В War Thunder радары играют важную роль в нацеливании, отслеживании и обнаружении движения противника. Существует множество типов радаров, как в воздухе, так и на земле, и игроки должны овладеть ими, чтобы эффективно сражаться. Бой никогда не был таким, как сейчас, с тех пор как в игре появились радары.

Часто ли вы используете радары в War Thunder? Какой ваш любимый радар в игре? Сообщите нам о своих мыслях в разделе комментариев ниже.


Андрей Зайцев - писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.


Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.

Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.

Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.

Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.

Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.

Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.

Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.

Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?

Читайте также: