Как сделать красками огонь

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Огонь на картинах и книжных иллюстрациях встречается довольно часто. Это и туристский костер, и пожар в кошкином домике, и пламя, бьющее из жерла вулкана, и многое другое. Постоянной формы огонь не имеет. Художнику необходимо дать понять зрителю, что огонь горяч и подвижен, что его вид постоянно меняется.

Как нарисовать огонь красками

  • Как нарисовать огонь красками
  • Как нарисовать огонь
  • Как нарисовать жару
  • - лист бумаги;
  • - твердый простой карандаш;
  • - акварельные краски или гуашь.

Начните рисовать огонь с его предполагаемых контуров. Очень многое зависит от того, для чего вы рисуете пламя. Например, на пионерских плакатах и значках у огня всегда было три языка. На картине костер зачастую выглядит как желто-оранжевое пятно, от которого летят в высоту искры. Пожар - это много языков огня, расположенных по всему контуру горящего предмета. Поэтому тонким карандашом набросайте пятно, ограниченное зубцами разной длины, для костра. Если вы рисуете пожар - проведите несколько зубчатых линий, например, над крышей здания и над полом. Если вы рисуете свечку, изобразите один язычок, который представляет собой сильно вытянутый по вертикали овал с заостренным верхним концом.

У пятна, ограничивающего контур костра, найдите в нижней части линии произвольную точку. Представьте, что там находятся дрова. Их можно даже набросать. Само пламя рисуйте от этой точки смелыми и быстрыми вертикальными и наклонными мазками. Наберите на кисть ярко-желтую краску. Кисть нужна беличья или колонковая. Если вы проведете ею короткий резкий мазок снизу вверх или в сторону, она сама сделает нажим там, где нужно. Представьте себе, что вы рисуете цветок, у которого серединка находится там, где сложены дрова в костре. Делайте мазки так, как расположили бы лепестки, то есть они находятся совсем близко друг к другу в центре, а к краям расходятся. Между ними должны быть расстояния в несколько миллиметров. Не старайтесь сделать мазки одинаковыми по длине. Языки у костра постоянно меняются, и они разные.

мазки между уже имеющимися. Опять-таки совершенно необязательно строго чередовать один цвет с другим. Можно сделать всего несколько оранжевых линий. Таким же образом нарисуйте и красные языки. Красный можно брать любой, от ярко-алого до бордового. Немножко размойте края мазков, чтобы не было слишком резких очертаний. Не забудьте о том, что над костром всегда есть дым, а соответственно - очертания фигур и предметов в этом месте должны быть чуть смазанными и несколько более светлыми. Огонь в печи рисуется точно так же.

Чтобы нарисовать пожар, единственную точку выбирать не нужно. Сделайте желтые мазки разной длины, но чтобы они все были перпендикулярны скату крыши или, скажем, окну. Можно одни языки сделать совсем тоненькими, а другие - толстыми и длинными. Между желтыми нарисуйте оранжевые и красные языки.

Для этого вы должны сначала открыть событие, выполнив ряд условий, а именно:


Как использовать Пусковую трубу




Для создания идеального фейерверка (набрать 3000 очков качества) все полоски характеристик должны оказаться в оранжевой области. Впрочем, для выполнения всех задач испытания будет достаточно набрать чуть более 2700 очков.

Отметим, что сила огня выбирается случайным образом , что оказывает влияние на технологию выплавки, поэтому полоска может оказаться чуть выше или ниже идеальной зоны, даже следуя нашим указаниям. К счастью, вы всегда можете перезапустить процесс, чтобы попробовать снова.

Выплавка фейерверка: Модификация



Часть I

Горные облака роняют чудесный дождь

Для получения идеального качества вам нужно будет использовать выплавку с указанными в таблице ниже технологиями в следующем порядке: Размер, Высота и Цвет.

Огненные звезды в Genshin Impact: выплавка фейерверков


  • Цвет: 2 раза Наблюдательность
  • Размер: 2 раза Наблюдательность
  • Высота: 1 раз Проницательность и 1 раз Наблюдательность



  • Размер: 2 раза Наблюдательность
  • Высота: 1 раз Наблюдательность
  • Цвет: 2 раза Наблюдательность

Серебряная ночь полна звезд

Для получения идеального качества вам нужно будет использовать выплавку с указанными в таблице ниже технологиями в следующем порядке: Высота, Цвет и Размер.



  • Цвет: отсутствует
  • Размер: 2 раза Усердие и 1 раз Проницательность
  • Высота: отсутствует



  • Высота: 1 раз Целеустремленность
  • Цвет: 1 раз Целеустремленность
  • Размер: 1 раз Целеустремленность и 2 раза Наблюдательность

Часть 2

Холодные цветы цвета лазури

В таблице ниже указан порядок действий, необходимый для заработка больше 3600 очков:



Получить идеальное качество будет заметно сложнее, чем в предыдущие разы, из-за появления нового параметра – кучности. Возможно, вам придется вначале выполнить 4-е испытание, чтобы увеличить количество выносливости, позволяющей выполнить дополнительные техники.

Еще раз обратим ваше внимание на то, что из-за разной силы огня попадание в оранжевую зону зачастую носит случайный характер, поэтому мы советуем вам перезапускать выплавку, пока не получите желаемый результат. В таблице ниже указан порядок действий, который может привести вас к идеальному качеству:






Если вы открыли технологии, влияющие на пламя, то можете попробовать следующую последовательность действий:







Танец фейерверков на фоне заснеженного неба

В таблице ниже указан порядок действий, необходимый для заработка больше 3600 очков:





Для получения идеального качества вам, скорее всего, придется манипулировать силой огня. Обратите внимание, что уже первая Проницательность может дать вам необходимые 1000 очков, поэтому первый шаг с Бушующим пламенем может оказаться необязательным. Весь порядок действий выглядит следующим образом:







Часть 3

Вихрь золотой календулы

Откроется 31 января 2022 года.

Опадающие листья у лунного окна

Откроется 31 января 2022 года.

Не забудьте потом посетить меню события, чтобы забрать награды за каждое пройденное испытание. Для получения камней истока в большинстве случаях будет достаточно достичь 1500 очков качества, однако если вы получите больше баллов, то откроете дополнительные вознаграждения в виде талисманов удачи, фейерверков, моры, руды усиления и других ценных вещичек.


Талисманы удачи можно тратить в магазине события на покупку различных материалов. Их сбор также необходим для открытия платья, предназначенного для Нин Гуан.

EA отвлекает внимание инвесторов от провала Battlefield 2042 и планирует превратить DICE…

Hogwarts Legacy и Gotham Knights точно выйдут в 2022 году

Состоялся релиз кровавого ролевого экшена Bloody Spell с полураздетыми героинями

Стартовало производство сиквела киноадаптации Mortal Kombat с новым сценаристом

Как рисовать огонь, пламя? Процесс рисования. Стадик. Огонь, Пламя, Видео, Рисунок, Цифровой рисунок, Процесс

0. Без грубостей и хейта. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не себя или объекты вокруг.

4. Можем отклонить недоделки. Если хотите показать этап или фрагмент рисунка, покажите вместе с законченной работой.

- Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

- Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, дизайн, каллиграфию.

- Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: что влияет на успех поста? Как сделать пост заметнее? Читайте все рекомендации по ссылке =)

1. Всегда добавляйте картинку с законченной работой наверх поста. Даже если в посте этапы рисования / видео процесса.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать агрессию читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия другой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в тексте поста.

Иначе зрители могут ругать за плагиат, т. к. в основе чужая идея.

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если вашу работу кто-то выложил до вас, можно опубликовать её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена только в специальных NSFW-сообществах.

3. Торговля недопустима в любом виде.

- Воздержитесь от продаж через Пикабу, указания цен (даже в комментах) и обсуждения этих тем.

- Вместо этого автор может оставить в посте свои контакты.

Есть способ попроще и покрасивше. Рисуешь оранжевую фигню, похожу на огонь, создаешь еще один слой в режиме "осветление основы" и фигачишь поверх все эти огненные штуки. Переходы получаются прям то, что надо.

имхо переходы должны быть более плавными и больше светлого в центре горения.

Первая половина видео про рисование пламени, вторая - про то, как испортить нарисованное кучей мелких, положенных не по форме мазочков.


Царевна

Царевна Арт, Рисунок, Киберпанк, Цифровой рисунок, Девушки

Автор Евгений Зубков


Redraw старой работы

Конечно, сама перерисовка уже тоже устарела, но я её вспомнила так как зима)

Redraw старой работы Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Антро, Козел, Мифология, Мифические существа, Прогресс

Redraw старой работы Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Антро, Козел, Мифология, Мифические существа, Прогресс


За углом

Вас никогда не пугали эти неосвещенные закутки с мусоропроводом в подъездах? Моя фантазия не дает мне покоя, когда я смотрю вглубь этих мест.

За углом Ужасы, Подъезд, Мистика, Монстр, Россия, Кровь, Цифровой рисунок, Глаза, Художник, Рисунок, Искусство, Иллюстрации, Арт


Добрая иллюстрация

Добрая иллюстрация Иллюстрации, Procreate, Рисунок, Цифровой рисунок, Портрет, Семья, Путешествия

Про Алтай и счастье
Иллюстрация для родителей)


Лучше щенка

Лучше щенка Комиксы, Творчество, Рисование, Арт, Цифровой рисунок, Веб-комикс, Авторский комикс, Иллюстрации, Начинающий художник, Берсерк, Рисунок, Рисунок на планшете, SAI


Снегурка

Снегурка Девушки, Арт, Воительница, Рисунок, Цифровой рисунок, Зима


Ламповый киберпанк

Ламповый киберпанк Девушки, Арт, Рисунок, Цифровой рисунок, Киберпанк, Футуризм, Киборги


Зверьё

Зверьё Рисунок, Цифровой рисунок, Хищные животные, Длиннопост, Антро

Зверьё Рисунок, Цифровой рисунок, Хищные животные, Длиннопост, Антро

Зверьё Рисунок, Цифровой рисунок, Хищные животные, Длиннопост, Антро


Картинки про мою подругу)

Картинки про мою подругу-колориста Лизу

Картинки про мою подругу) Рисунок, Цифровой рисунок, Картинки, Девушки, Длиннопост

Картинки про мою подругу) Рисунок, Цифровой рисунок, Картинки, Девушки, Длиннопост

Картинки про мою подругу) Рисунок, Цифровой рисунок, Картинки, Девушки, Длиннопост

Спасибо за внимание!


Тигрёнок

Немного осеннего тепла вам !

Тигрёнок Арт, Амурский тигр, Рисунок, Digital, Цифровой рисунок, Осень, Владимир Сутеев

Ёлочка гори

Ёлочка гори


Симуляция пламени

Приветствую. Сделал тут небольшую симуляцию потока пламени. Третью уже. Критика приветствуется.
Интересующимся: FumeFX 5.0, maya, v-ray 5, 1.4 мин/кадр, fullHD. CPU рендер на проце Ryzen 4800H, 8 гб ОЗУ.


Как сделать бесцветный огонь


Воины

Воины Арт, Рисунок, Рыцари, Воин, Доспехи, Цвет, Процесс, Гифка, Длиннопост

Воины Арт, Рисунок, Рыцари, Воин, Доспехи, Цвет, Процесс, Гифка, Длиннопост

Воины Арт, Рисунок, Рыцари, Воин, Доспехи, Цвет, Процесс, Гифка, Длиннопост

И немного процесс рисования.

Воины Арт, Рисунок, Рыцари, Воин, Доспехи, Цвет, Процесс, Гифка, Длиннопост


Море огня

Море огня Арт, Рисунок, Лес, Огонь


Рождённая в пламени

Рождённая в пламени Рисунок, Фэнтези, Девушки, Север, Огонь, Изваяние, Vardastouch, Арт

Автор: Sophie Medvedeva 。vardastouch


Симуляция пламени

Доброго утра пикабушникам. Сделал ещё одну симуляцию, на этот раз через FumeFX, в Maya. Визуализировал при помощи V-Ray, примерно по тридцать секунд на кадр. Времени было немного, потому прошу простить за HD 720.

Критика приветствуется. Всем плодотворного дня!


Магическая мелодия

Магическая мелодия Рисунок, Мелодия, Свитки, Огонь, Волшебная флейта, Девушки, Магия, Danvici Art, Арт

Автор: Danvici Art


Как я делаю игровой арт (с процессом)

Как я делаю игровой арт (с процессом) Рисование, Пропсы, Game Art, Техника, Speed painting, Кольцо, Камень, Процесс, Изготовление, Игры, Рисунок, Художник, Видео, Длиннопост

Всем привет. Пару слов о себе. Я зарабатываю на жизнь иконками. Делаю их регулярно и за все время сделал что то в районе 1500-1800 иконок для разных проектов на заказ. Когда я говорю другим художникам о том сколько все это занимает времени - они удивляются, мол, быстро, ибо одна иконка занимает от 10 до 25 минут в зависимости от требований к качеству и стилю. И вот недавно меня попросили это продемонстрировать, а поскольку я веду некоторое количество учеников, я посчитал что будет полезно сделать демонстрационное видео.

Итак, собственно, что мы рисуем - это кольцо, по задумке внутри небольшое завихрение, которое дает магическую силу носителю. На самом деле кольца, мечи и доспехи и прочие generic предметы это самое частое с чем приходится работать

Изображение подразумевается под размер 128х128, что бы занимать не более 8% высоты экрана при разрешении 1920*1080. (см. в шапке поста)

Для рисования иконки в таком разрешении берется размер холста в 2048х2048, и после пережимается. Из-за маленького размера финальной иконки вполне допустима грубоватость в работе. Ваш перфекционизм займет слишком много времени, и даст лишь 3-5% качества итоговой работы. Рисование иконок - область в которой нет места перфекционизму. Я бы мог потратить десять минут на вырисовывание идеальных эллипсов что бы вписать в них кольцо, но вместо этого я потратил минуту на эскиз и после уже ближе к финалу уточнил форму.

3. тени и окклюзия

9. финальные штрихи

На все про все 22 минуты с момента открытия фотошопа и до его закрытия. Такая иконка стоит около 700 рублей и в день вполне реально делать около 12-15 штук.

Ну и вот видео процесса.

Спасибо за прочтение и просмотр! Если у вас есть вопросы про рисование пропсов, пишите в комментариях, попробую всем ответить )

:)

Это простой пример того, как я рисую огонь. Я использую Paint tool SAI, но это должно работать и с другими программами тоже.

Шаг 1:

Используйте аэрограф, чтобы нарисовать оранжевым форму огня. Я использую 80% прозрачности. Попробуйте сделать огонь пышным и избежать колючей формы, как показано ниже:

\

Шаг 2:

На новом слое возьмите красноватый цвет и нарисуйте аэрографом с прозрачностью 100% поверх прошлого, оранжевого . Следуйте за волнистыми, пышными формами.
После этого, я предпочитаю делать это мышкой: возьмите ластик с прозрачность 80% и случайно \”тыкайте\” по краям красного. Это делает его больше похожим на пламя.

\

Шаг 3:

Создайте новый слой и поставьте его в режим экран. Далее с аэрографом прозрачностью 20% добавьте новые завитки ярко-желтым цветом. Как обычно, помните про “волнистость” огня.

\

Шаг 4:

Создайте другой слой, с тем же наложением, экран. Кистью нарисуйте штрихи белым цветом с низу вверх.

\

Если вашем огню не достает цвета, создайте новый слой с режимом наложение и установите его прозрачность около 30%. Рисуйте на нем оранжевым.

Читайте также: