Как сделать рендер в корона рендер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Всем привет, сегодня разберем ночной свет экстерьера в Corona Renderer на примере готовой сцены от Evermotion, плюс добавим эффект глубины и тумана с помощью Corona Volume Mtl.

Погнали) Открываем сцену и понимаем что она создана в V-Ray и ее теперь нужно конвертировать в Corona.

1. Открываем Render Setup => Common => Assign Renderer => Production и выбираем Corona Renderer.

2. Следующим шагом запускаем Corona Converter. Жмем правой кнопкой мыши и выбираем его. Если по какой-то причине его там не будет, то идем в MAXScript => Run Script, заходим в папку Corona Renderer, открываем и запускаем Corona Converter.

3. Жмем Start Conversion.

4. Далее нам нужно солнце, да да, именно оно, ведь оно светит всегда и даже ночью!

Заходим во вкладку Create (Создать) => Lights (Освещение) и в меню выбираем Corona, далее жмем на Corona Sun.

5. Размещаем его в сцене пока как угодно.

6. Далее добавляем небо Corona Sky, для этого жмем на кнопку Add Corona Sky environment. А значение Intensity ставим 0.

7. Теперь Corona Sky нужно настроить в редакторе материалов. Для этого жмем 8 или Rendering => Environment и перетаскиваем небо в редактор материалов и меняем значения по умолчанию.

8. И последнее, солнце и его pivot должны быть в 0 как на картинке и в реальном мире.

Запускаем рендер и получаем простое ночное освещение экстерьера.

В следующей части добавим глубины и тумана с помощью Corona Volume Mtl.

В итоге получим такой результат)

Если у вас остался вопрос или есть предложения для новых уроков, напишите нам лично воспользовавшись формой ниже.

Чтобы ускорить рендер в 3d max Corona, нужно считать с меньшими параметрами шума. Для чернового рендера вполне хватит уровня шума Noise level limit – 15,0. Чтобы сделать чистовой рендер выставляем на 8,0. В V-ray то же самое для чернового, Noise thereshold значение 0,015.

Как сделать рендер в 3d max Corona?

  1. Заходим во вкладку Common.
  2. Разворачиваем раскрывающийся свиток Assign Renderer. .
  3. Нажимаем на троеточие напротив пункта Production, а также и в Material Editor (если отжата кнопка с замочком)
  4. В списке выбираем Corona renderer.
  5. Жмем OK.

Как настроить корону в 3д макс?

Как выбрать Корону в 3d max

Запускаем 3д макс. Заходим в настройки рендера: Render/Render Setup (горячая клавиша F10). В самом низу, в свитке Assign Render напротив Production жмем на кнопку с тремя точками и выбираем Корону.

Как сделать интерактивный рендер?

Как установить Corona Render в 3d Max 2021?

Как поставить на бач рендер?

  1. Нажимаете Rendering.
  2. Выбираете Batch Render.
  3. Нажимаете Add (добавляется новый вид)
  4. Для каждого вида выбираете камеру
  5. Далее настраиваете Output Path (путь для сохранения). Это как обычное сохранение рендеров: указываете папку, куда сохранить, и выбираете нужный формат.

Как ускорить рендер в короне?

  1. Зайти в настройки рендера (F10)
  2. Перейти во вкладку Perfomance.
  3. В настройках UHD Cache есть значение Precision, его значение поменяйте с 1, до минимального 0,01.
  4. Проверяйте изменилось ли время просчета.

Где включить Denoising?

4. Denoise. Крайне важный, но неполный раздел. Включается он в меню Main toolbar – Render Setup(F10) – Scene – Denoise Mode.

Сколько пасов нужно для рендера?

Сколько ставить пассов рендера? Все зависит от сложности сцены, материалов, света. Есть сцены, которые рендерятся за 50 пассов, а есть такие, где будет шумно и после 200. Кстати, 200 пассов часто считается нормой по качеству.

Сколько длится рендер в 3д макс?

Рендер продолжительность которого составляет более 19 минут, практически гарантирует обоим партнерам (клиенту и исполнителю) возможность достичь взаимного удовольствия. При этом, во всяком случае, в США в среднем процесс рендера длится заметно меньше — около 12 минут.

Инструкция по установке Corona Renderer 3 (hotfix 2).

В данной статье рассмотрим, каким образом провести установку Corona Renderer 3 (hotfix 2) в 3DS MAX, а так же проведём апгрейд предыдущей версии короны (Corona Renderer 2).

Статья будет состоять из двух частей:

В первой части выполним установку короны на ‘чистую версию’ MAX(а). Фраза ‘чистая версия’ подразумевает, что ранее в 3DS MAX не была установлена ни одна из предыдущих версий Corona Renderer и установка Corona Renderer 3 (hotfix 2) на данную версию MAX(a), происходит впервые. В качестве примера, проведём установку в 3DS MAX 2019. Поскольку процесс установки короны является однотипным, ознакомившись с данной инструкцией, Вам не составит труда установить её в любые другие версии MAX(a).

Во второй части выполним установку Corona Renderer 3 (hotfix 2) в 3DS MAX 2016, 3DS MAX 2018, 3DS MAX 2019 в которые ранее, уже была установлена Corona Renderer 2, т.е. предыдущая версия короны. Т.о. здесь мы проведём не столько установку, сколько апгрейд предыдущей версии Corona Renderer 2 на более новую - Corona Renderer 3 (hotfix 2). Здесь же, помимо апгрейда в трёх вышеуказанных версиях MAX(a), установим корону ещё и в 3DS MAX 2020, которая на момент установки являлась ‘чистой’ и обновим библиотеку материалов (Material Library) сразу для всех (уже четырёх) версий MAX(a), причём проведём всю эту достаточно трудоёмкую процедуру, практически ‘в один клик мыши’.

Если Вам более понятен формат видео, в конце статьи Вы найдёте подробную видео инструкцию по установке Corona Renderer 3 (hotfix 2) в 3DS MAX. Инструкция представляет собой видео вариант изложенных в статье материалов. Там детали установки и апгрейда показаны более наглядно, а так же проведены тесты работоспособности программы, ссылки на которую приведены в данной статье.

Поскольку архив довольно большой, то для удобства скачивания он “порезан” на две части. Файлы основной ссылки и зеркала – взамозаменяемы.

Перед началом установки, хочу Вас предупредить, что бы Вы не устанавливали Corona Renderer 3 (hotfix 2) на устаревшее железо и программное обеспечение. Не смотря на то, что корона довольно лояльно относиться к аппаратным ресурсам компьютера, всё же крайне желательно, что бы процессор установленный на Вашей материнской плате, поддерживал набор инструкций не ниже чем SSE4.1. Если это не так, то нельзя гарантировать работоспособность программы. Так же Corona Renderer 3 (hotfix 2) не будет работать на 32-битных версиях Windows.

Итак, архивы скачены и распакованы. Приступим к установке.

Часть I
(установка Corona Renderer 3 (hotfix 2) на ‘чистую версию’ 3DS MAX 2019)

Кликнув правой кнопкой мыши по файлу corona-3-3dsmax-hotfix2.exe от имени администратора, запускаем установку Corona Renderer 3 (hotfix 2):

В панели лицензионного соглашения ставим галочку возле “accept the terms and conditions” и жмём на кнопку Next:

В панели выбора типа инсталляции устанавливаем галочку возле Typical (как правило, она установлена по умолчанию) и жмём на кнопку Install:

Если Вы являетесь продвинутым пользователем Corona Renderer, то можете выбрать пункт Custom и настроить установку программы по своему усмотрению. В том случае, если в самом начале установки у Вас отсутствует пункт Typical, то весьма вероятно, что Вы проводите установку Corona Renderer 3 (hotfix 2) на устаревшее железо, или не подходящее программное обеспечение. В таком случае не возможно гарантировать корректную работу программы. Не исключено, что после установки Вы вообще её не увидите.

Ключевые моменты хода установки программы можно отслеживать в диалогом окне инсталлятора:

Дождитесь завершения установки.

Далее нажмите на кнопку Next.

Нажав на кнопку Finish, закройте окно завершения установки.

На этом установка Corona Renderer 3 (hotfix 2) – завершена. Далее переходим к лицензированию программы и редактора Corona Image Editor.

Скопируйте файл Corona_Release.dll:

и поместите его в директорию:

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2019

заменив им одноимённый файл, образовавшийся там, в процессе установки программы.

Более наглядно этот процесс показан на рисунке:

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2017
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018

Теперь скопируйте файлы CoronaImage.exe и CoronaImageCmd.exe:

и поместите их в директорию:

C:\Program Files\Corona\Image Editor

заменив ими одноимённые файлы, разместившиеся там в процессе установки программы.
Более наглядно этот процесс показан на рисунке:

Перенести файлы CoronaImage.exe и CoronaImageCmd.exe следует один раз, потому как они являются общими для всех версий MAX(a), сколько их бы не было установлено на Вашем компьютере.

Далее, от имени администратора запустите файл _Write_token-3dsmax.bat:

Не надолго появиться панель консоли:

и тут же исчезнет.

Затем, скопируйте файл token-3dsmax.txt:

и поместите его в директорию:

C:\Users\%UserName%\AppData\Local\CoronaRenderer

где “%UserName%” - имя пользователя, для которого была установлена Corona Renderer 3 (hotfix 2). Проделайте эту процедуру для всех пользователей, которым Вы хотите дать возможность пользоваться установленной программой. Не забудьте, что папка AppData по умолчанию является скрытой и не видна в проводнике. Более наглядно этот процесс показан на рисунке:

Разумеется, что вместо имени “Slava” у Вас здесь будет иное имя (если, конечно, Вас тоже не зовут “Slava” и при установке Windows, Вы указали это имя, в качестве администратора).

На этом лицензирование Corona Renderer 3 (hotfix 2) и редактора Corona Image Editor – завершено.

Запустите 3DS MAX.

После того как 3DS MAX загрузится, Вы увидите панель инструментов Corona Renderer 3 (hotfix 2):

Переместите её в любое, удобное для Вас место.

Посмотреть версию установленной программы, узнать насколько успешно прошел процесс лицензирования и убедиться, что Вы являетесь счастливым обладателем полнофункциональной коммерческой версии Corona Renderer 3 (hotfix 2), можно открыв панель Render Setup.

Нажав на клавиатуре клавишу F10, откройте панель “Render Setup”, возле атрибута “Renderer:” разверните свиток установленных рендеров и выберите “CoronaRenderer”, затем перейдите на вкладку “System” и вы увидите всю необходимую для Вас информацию (выделено красным цветом):

На этом мы завершили первую часть статьи, в которой рассмотрели процесс установки Corona Renderer 3 (hotfix 2) на ‘чистую версию’ MAX(а).

Часть II
(апгрейд предыдущей версии Corona Renderer 2 на Corona Renderer 3 (hotfix 2)

Как я это уже отмечал выше, здесь мы выполним установку Corona Renderer 3 (hotfix 2) в 3DS MAX 2016, 3DS MAX 2018, 3DS MAX 2019 на которые ранее, уже была установлена Corona Renderer 2, т.е. предыдущая версия короны. Т.о. здесь мы проведём не столько установку, сколько апгрейд предыдущей версии Corona Renderer 2 на более новую - Corona Renderer 3 (hotfix 2). Здесь же, помимо апгрейда короны в трёх вышеуказанных версиях MAX(a), установим корону ещё и в 3DS MAX 2020, которая на момент установки являлась ‘чистой версией’ и обновим библиотеку материалов (Material Library) сразу для всех (уже четырёх) версий MAX(a), причём проведём всю эту достаточно трудоёмкую процедуру, практически ‘в один клик мыши’.

Не смотря на то, что многие алгоритмы установки Вам уже будут знакомы из материалов первой части статьи, что бы не нарушать последовательность действий я повторю их снова, но уже не буду столь подобно объяснять хорошо знакомый Вам материал, а подробно остановлюсь только на новых и не известных Вам моментах.

Кликнув правой кнопкой мыши по файлу corona-3-3dsmax-hotfix2.exe от имени администратора, запускаем установку программы:

В панели лицензионного соглашения ставим галочку возле “accept the terms and conditions” и жмём на кнопку Next:

Поскольку инсталлятор нашел предыдущую версию короны, то здесь уже нет возможности выбора типа инсталляции ‘Typical’, Вам предлагается, или ‘Update’, или ‘Custom’:

Если Вам нужно провести только апгрейд предыдущей версии короны, то можете оставить галочку возле ‘Update’ и инсталлятор сам вычислит, для каких версий MAX(a) следует провести обновление. Но в нашем случае, помимо апгрейда, я хочу ещё установить корону в 3DS MAX 2020, поэтому установим галочку возле ‘Custom’ и жмём на Next:

Возле 3ds Max 2016, 3ds Max 2018 и 3ds Max 2019 установлены галочки, т.к. инсталлятор увидел там ранее установленную предыдущую версию короны и автоматически поставил их в очередь на апгрейд:

Возле тех версий MAX(a), в которых корона не установлена - галочки отсутствуют. Если Вы желаете установить Corona Renderer 3 (hotfix 2) в ту, или иную версию MAX(a),то установите галочку возле этой версии. Поскольку я хочу выполнить установку в 3ds Max 2020, поэтому установлю галочку возле неё:

Надеюсь излишне напоминать, что устанавливать галочки, имеет смысл, если на Вашем компьютере установлена соответствующая версия 3D Studio MAX. Потому как, если Вы, к примеру, установите галочку возле 3DS MAX 2014, а данная программа не установлена на Вашем компьютере, ни какого апгреда (или установки) программы не произойдёт.

Что бы инсталлятор выполнил апгрейд библиотеки материалов ‘Material Library’, оставьте галочку возле неё, или установите галочку, если она там отсутствует. Рекомендую Вам установить галочку возле NVIDIA AI Denoiser, даже если Вы пока не знаете что это такое. И не забудьте проследить, что Вы подключены к Интернет, потому как Denoiser в процессе установки будет скачиваться с официального сайта разработчика. Затем нажмите на кнопку Install:

Инсталлятор начнёт установку всех заданных параметров.

После того как (в нашем случае) инсталлятор произведёт апгрейд предыдущей версии короны на новую в заданных версиях MAX(a), установит Corona Renderer 3 (hotfix 2) в 3DS MAX 2020, скачает и установит NVIDIA AI Denoiser и обновит библиотеку материалов – процесс завершиться:

Появиться окно завершения установки:

Нажав на кнопку Finish, закройте это окно.

На этом мы завершили апгрейд предыдущей версии короны на новую, обновили библиотеку материалов, а так же провели установку Corona Renderer 3 (hotfix 2) в 3DS MAX 2020, поскольку она там не была установлена.

Вам следует понимать, что версии MAX(a), в которых ранее не была установлена корона и у которых мы не поставили галочки, тем самым не включив их в очередь на установку – остались не с чем. В нашем случае это 3DS MAX 2013-14-15-17. На данный момент в этих версиях вообще отсутствует какая-либо Corona Renderer.

И ещё одно замечание.
Если подходить к делу весьма основательно, то после апрейда Вам следовало бы удалить все кряки от предыдущей версии короны, потому как они уже не нужны. Но поскольку мы рассматриваем весьма конкретный случай апгрейда с Corona Renderer 2 на Corona Renderer 3 (hotfix 2), то я экспериментальным путём установил, что кряки от предыдущей версии короны можно не удалять (по крайней мере той версии, что есть у меня на сайте), потому как они ничему не мешают и не в чём не участвуют. Если Вы будете проводить апгрейд более ранней версии короны, например Corona Renderer 1.7.4, то возможно Вам потребуется удаление неиспользуемых кряков. Так что имейте это ввиду.

Далее переходим к уже знакомой Вам процедуре лицензирования Corona Renderer 3 (hotfix 2) и редактора Corona Image Editor. На этот раз рассмотрим этот процесс на базе только что установленной Corona Renderer 3 (hotfix 2) в 3DS MAX 2020.

Скопируйте файл Corona_Release.dll:

и поместите его в директорию:

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2020

заменив им одноимённый файл, образовавшийся там, в процессе установки программы.

Более наглядно этот процесс показан на рисунке:

В данном случае, скопировать файл Corona_Release.dll и перенести его в требуемую директорию следует в соответствии с тем, куда была выполнена установка программы, а так же везде где прошел её апгрейд. Поскольку в нашем случае корона была не только установлена в 3DS MAX 2020, но и обновлена ещё в трёх версиях MAX(a) - это 3DS MAX 2016, 3DS MAX 2018, 3DS MAX 2019, то файл Corona_Release.dll, так же следует поместить директории:

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2018
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2019

Далее, скопируйте файлы CoronaImage.exe и CoronaImageCmd.exe:

и поместите их в директорию:

C:\Program Files\Corona\Image Editor

заменив ими одноимённые файлы, разместившиеся там в процессе установки программы.
Более наглядно этот процесс показан на рисунке:

Перенести файлы CoronaImage.exe и CoronaImageCmd.exe следует один раз, потому как они являются общими для всех версий MAX(a), сколько их бы не было установлено на Вашем компьютере.

Теперь, от имени администратора запустите файл _Write_token-3dsmax.bat:

Не надолго появиться панель консоли:

и тут же исчезнет.

Затем, скопируйте файл token-3dsmax.txt:

и поместите его в директорию:

C:\Users\%UserName%\AppData\Local\CoronaRenderer

где “%UserName%” - имя пользователя, для которого была установлена Corona Renderer 3 (hotfix 2). Проделайте эту процедуру для всех пользователей, которым Вы хотите дать возможность пользоваться установленной программой. Не забудьте, что папка AppData по умолчанию является скрытой и не видна в проводнике. Более наглядно этот процесс показан на рисунке:

Надеюсь, Вы не забыли, откуда здесь взялась папка “Slava”.

На этом лицензирование Corona Renderer 3 (hotfix 2) и редактора Corona Image Editor – завершено.

Запустите 3DS MAX.

После того как 3DS MAX загрузиться, Вы увидите панель инструментов Corona Renderer 3 (hotfix 2):

Переместите её в любое, удобное для Вас место.

Посмотреть версию установленной программы, узнать насколько успешно прошел процесс апгрейда, установки и лицензирования можно открыв панель Render Setup.

Нажав на клавиатуре клавишу F10, откройте панель “Render Setup”, возле атрибута “Renderer:” разверните свиток установленных рендеров и выберите “CoronaRenderer”, затем перейдите на вкладку “System” и вы увидите всю необходимую для Вас информацию (выделено красным цветом):

Итак, на данном этапе, мы полностью выполнили все задачи поставленные перед нами в самом начале статьи. Если в процессе изучения материала Вам что то было не ясно и остались вопросы, то ниже приведена подробная видео инструкция, в которой процесс установки и апгрейда показан более наглядно.

Видео инструкция по установке (апгрейду) Corona Renderer 3 hotfix 2 для 3DS MAX 2013-2020 в формате Full HD 1920x1080:


Итак, начнем наше сравнение. Vray 2.4 Corona A7 Тестовая сцена: часть интерьера.

Тест 1 — Модель в серых материалах, освещение: VraySky и Vraylight (как портал в окнах) — в случае с Vray; CoronaSky и план с материалом CoronaPortal (как портал на окнах).


Разница во времени больше чем ощутима, да и результат у Vray приятнее на мой взгляд. Шума в тенях нет, в отличие от Corona.



Разница во времени уже не на столько большая (всего в 2 раза. ), но в Короне отчетливо видно, что надо еще проходов 100 как минимум, а это еще 1 час

Продолжение следует…(искусственный свет, доф, шейдера крупным планом и их влияние на скорость). А также еще 1 сцена, так как это не всех устроила(.

Но пока для меня Corona не тот рендер, который может заменить Vray. Продолжим! Тест 4 — Искусственное освещение. Убрал CoronaSun и VraySun, вместо CoronaSky и VraySky поставил Hdri. Воткнул 3 источника света VrayIes и CoronaLight соответственно с Ies картами. Немного подкрутил экспозицию и все!



Вот с DOF у Вирей проблема, время рендера выросла в 4 раза, а Corona не заметила Dof как-будто его и нет). Вот это действительно круто! Но опять же, время в 2 раза больше, чем в Вирее и остаются какие-то артефакты, которые не убрались даже после 1000 пассов, скорее всего, это из-за разрешения картинки. Последний тест! Для него я построил интерьер, так чтобы его было трудно посчитать Vray. Очень темный, большие площади шейдеров, трудных для просчета (с большими сабдивами для отражений), много мелких деталей (местами Ги не хватило, так как настройки были для картинки большого разрешения). Много источников света (мин сабдивы 24), Hdri на освещение (кстати, с Hdri просчеты у вирея идут намного дольше, чем в связке Sky+Sun, чего я не заметил в Corona). На всех стеклах включил каустику (кроме стола), нет ни одного шейдера без отражений (кроме потолка).

Надеюсь, теперь не найдется ни одного человека, кто скажет, что выбор сцены некорректен. Интерьер выстроен полностью (это видно в отражении), то есть можно легко просчитать с другого ракурса. Свечи не делал SSS, так как его нет в Corona. Для чистоты эксперимента не подстраивал сабдивайсы, так как это отнимает время, просто выставил большие значения. Качество Ги настраивал на разрешение в 2000 по большой стороне (настройки и предварительные рендеры заняли минут 20). Наставил материалы отдельно для каждого рендера, так что время не засекал (так как скрип чудит с IOR и все Albedo на 1 ставит).


На картинке с таким разрешением не видно каустики, но она есть. GI пришлось очень сильно задрать, но стоило поменять цвет пола и стен на светлый GI можно было уменьшить, так что время рендера составляло 20 минут. Фоновая Hdri в гамме 2.2 считалась быстро, но при гамме 1 приходилось задирать сабдивы у портала до 80! (Время рендера вырастало до часа и 10 минут). Это из-за плохой Hdri, когда ставил, просто небо все было хорошо и при 30. (Зато свет очень мягкий из окна получился). Для того чтоб получить хороший GI для такого размера картинки надо использовать связку Bf+LC (время рендера 1 час 30 минут. Не использовал его в тесте, так как с таким разрешение как правило не рендерится финалка. К сожалению, не сохранил картинку. Будет время — перерендерю и вставлю). Так же не использовал фильтра AA. Ставил за окном плейн с текстурой как фон с отражениями и временем просчета — проблем нет (чего не могу сказать про Corona. При использовании CoronaLighte материала с отключением имитации источника света, пропадает отражения от плейна). Загрузка объектов при рендере занимает много меньше времени, чем при Corona, и не заставляет комп виснуть.

По поводу картинки. Контрасности меньше, чем в Corona, но это как говорится на вкус и цвет. Я привык уменьшать немного контрастность в настройках (если надо всегда можно добавить в Ps). Не хватает четкости из-за отсутствия фильтровАА (не могу разобраться в Corona как они работают и для чистоты эксперимента не включил тут, да и при просчете картинки большого разрешения я как правило не включаю, так как на времени сказывается, а в Ps добавить не проблема. Но бывают исключения).

Еще возникла проблема с рендером в Vray из-за плохой модели, чего не было заметно в Corona при тестах.

На камине видны артефакты (темные пятна)- это нехватка GI, а вот белые пятна — это отражения, тут плохо понятно из-за размера.

При увеличении разрешения время увеличивается в 4 раза, что по-моему, логично. Значит, оно составляет примерно 210 минут.

Не касаемо сцены. Тестил в 3 Короне, очень удобная менюшка появилась для настройки Vray объектов в сцене.Очень удобный фреймбуфер.


Как видно, шум не ушел до конца с пола и с камина. Пытался сделать каустику на стекло — результат лично у меня такой:

Плюсы Vray в возможности настройки качества каждого элемента рендера независимо от остальных, что позволяет при правильном подходе значительно сократить время просчета финального изображения. Например, если бы в случае с Corona на нашем примере можно было бы настроить сабдивы от CoronaLethe имитирующего огонь из камина, то на этом этапе не было бы шума на камине. Или настроить сабдивы у шейдера пола. Также большой плюс Vray, что не надо заморачиваться со стеклами в окне, да и вообще с объектами, которые загораживают прохождение света (типа тюля). Еще один плюс — это рендер-элемент. В короне он не настолько велик. Так же плюсом могу считать возможность настройки качества GI в зависимости от размера финальной картинки (при больших размерах GI можно очень занизить, не сильно потеряв в качестве. Очень удобный фреймбуфер. Еще плюс -возможность настройки типа блика, чего нет в короновском материале. И, конечно, возможность выбора способов просчета GI.

Плюс Corona. DOF практически не влияет на время рендера. Простой и очень понятный в освоении продукт. Нет проблем с Hdri, не так придирчив к качеству, как Vray. Настройка Гаммы и засвета во время рендера. Говорят очень быстро рендерит экстерьеры. Не проверял, может так оно и есть. Думаю будет удобна для фирм, где есть рендерфермы и большой поток работы, так как на сам процесс настройки уходит меньше времени.

Если у вас есть время и желание, то учите Vray. Если нет, то покупайте более мощную машину и ставьте Corona.

Corona Renderer 7 (Hotfix 1) for 3ds Max 2014-2022 Patch by msi [12th Aug 2021, ENG]

  • Год | Дата релиза : 2021
  • Версия : 7 Hotfix 1
  • Разработчик : Chaos Group Тип : Portable
  • Автор сборки : by soyv4 -->
  • Разрядность : 64bit
  • Язык интерфейса : Английский
  • Таблетка : присутствует
  • Системные требования :
    • Для Corona Renderer 2 и новее вам понадобится процессор,
    поддерживающий SSE4.1 набор команд (любой процессор за последние 10 лет).
    • Чтобы использовать наш дополнительный быстрый предварительный просмотр Denoiser (NVIDIA OptiX),
    вам нужен графический процессор NVIDIA с Maxwell или более новая архитектура
    и новейший драйвер графического процессора.
    • Не все мобильные графические процессоры поддерживаются.

• Autodesk 3ds Max x64 версии 2014-2022
• 64-разрядная версия Microsoft Windows (7, 8, 8.1, 10)
• Для установки требуются права администратора

• Распределенный рендеринг также требует Autodesk Backburner,
доступный бесплатно на сайте Autodesk*
* Примечание: этот тип шумоподавителя является необязательным, и Corona Renderer будет
работать нормально даже если он не установлен (например, если вы используете AMD или интегрированный
графический процессор). Мы также предлагаем высококачественный денойзер, который использует исключительно
центральный процессор, и этот денойзер можно использовать на любом компьютере,
который может запустить Corona Renderer.

Corona Renderer - перед вами отличный и уже набирающий популярность инструмент для рендеринга в 3ds Max. Плагин может конкурировать с другими известными гигантами, такими как V-ray и MentalRay. Если вы используете 3ds Max версии от 2014 до 2022, то сможете пользоваться этим софтом.
• Новая модель неба имеет лучший общий оттенок к освещению в дневное время, но самое главное поддерживает солнце, находящееся ниже горизонта (всего лишь -2,85 градуса, или примерно 5,4 диаметра Солнца) для рассвета/сумерек.
• Рандомизированная плитка в UvwRandomizer позволяет избежать” повторяющегося узора", который имеют даже бесшовные текстуры
• Новый адаптивный сэмплер среды устраняет необходимость в порталах, экономя ваше время (и боль!) установки таковых, давая при этом более точные результаты
• Новые эффекты линз дают вам значительно больше контроля над цветением и бликами
• Обновление библиотеки материалов с 78 новыми материалами
• Новые возможности маскировки, которые работают в отражениях и преломлениях, дают вам больший контроль в посте
• Поддержка пены Phoenix FD, так что вы можете в полной мере воспользоваться преимуществами моделирования воды Phoenix FD

✔️ Доп. информация:
В раздачу включены:
• Material Library

CoronaSky - fixed the model tooltip incorrectly stating that the PRG Clear Sky model does not support turbidity

CoronaNormal - fixed the text “Add gamma to input” being clipped a bit from the right

CoronaDisplacementMod - fixed the “displacement quality” and “subdivision quality” radio buttons being treated as a single group (i.e. only one of the 4 could be selected at any given time)

Fixed occasional crash when light intersects another geometry

Added proper error message when trying to use a UHD cache file generated from an older Corona version (note that this scenario is not supported)

CoronaPhysicalMtl - Fixed incorrect TAB order in advanced rollout

Warning message about VRayHDRI/VRayBitmap now correctly uses either name according to the currently installed version of V-Ray (the VRayHDRI map has been renamed to VRayBitmap in latest V-Ray version)

Fixed display/input/output gamma values not being properly rounded to 2 decimal places when being written to max log file

Fixed crashes caused by Wind Binding modifier

CoronaRoundEdges - Added tooltip for the samples parameter

Fixed crashes with ForestPack 5

Fixed some DLLs not being properly removed when uninstalling v7 that was previously installed over an older version

Fixed Corona Converter not working properly with V-Ray version 3 installed

Fixed Corona Converter firing asserts when converting V-Ray materials

Fixed -h and --help parameters not working when running the installer from the command line

Fixed displacement modifier ignoring the global displacement switch

Читайте также: