Как сделать религию в цивилизации 6

Обновлено: 07.07.2024

В Civilization V у игроков было 5 различных путей победить своих оппонентов — захватить их силой, подавить уровнем своего технологического развития, заставить весь мир слушать песни ваших исполнителей, стать добрым другом для всех или же банально превзойти всех по сухим цифрам статистики. Разработчики из Firaxis решили добавить разнообразия в этот список, и в новой Civilization VI можно будет превзойти всех, наставив людей на путь верования в вашего, истинного бога.

Продюссер проекта Сара Дарни объяснила, что для достижения религиозной победы игрокам нужно обратить в свою веру половину всех участвующих цивилизаций. Как и в случае с культурной победой, необходимо будет рассылать своих специальных юнитов по всем странам и континентам, коими являются миссионеры и апостолы, а также защищать свои территории от подобного внешнего влияния с помощью обученных инквизиторов.

Сара немного рассказала о разнице между теми, кто будет распространять вашу веру в других государствах. Так, хоть они и выполняют похожие функции, миссионеры всё же больше подходят в том случае, если соседние государства пока не имеют собственной сильной утвердившейся религии, в то время как апостолы более подкованы вести дискуссии на религиозную тему и служат для того, чтобы вытеснять другие верования, замещая их своими.


Лига Геймеров

31.2K постов 77.2K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Религиозная победа - для казуальщиков (с) Ганди

Иллюстрация к комментарию

Жаль в шестёрке не вводят экономический захват. Я бы поиграл в проникновение в финансовую и экономическую системы противников. Ну и, надеюсь, доработают дипломатию - а то она пока немного корявая. Особенно раздражают глупые "друзья", не зовущие на помощь когда они проигрывают войну.

ЗЫ и ещё личный фетиш - хочу дирижабли!адын11адын

Распространение религии в 5 циве было сущим бредом и дико меня бесило. Ладно бы еще опираясь на древние времена, но принудительное перекрещивание в информационной эре выглядит как минимум дико.

Я думаю все сталкивались (кто много и часто играл в 5 циву) с встречающейся ситуацией когда какой-то отбитый на голову компьютер приходил своим великим пророком и меняет религию скажем в вашей столице, которая на секундочку является священным городом твоей собственной религии.

Это так же дико, как если бы в реальности завтра жители Тегерана проснулись и узнали бы, что они оказывается буддисты.

Никаких запретов на проход великих пророков и миссионеров, никаких ответных санкций, можно лишь попросить не распространять религию, но если откажутся - смирится с судьбой и объявить войну, которую другие лидеры посчитают актом агрессии с вашей стороны.

Лишь NQ Mod в последних версиях разрешал этот долбоебизм и можно было выставить галочку запрещающую распространение AI религии живым игрокам (только другим AI).

Разработчики хотят наступить на те же грабли?

Почему есть культурные ограничения не позволяющие распространять культуру великими музыкантами и прочими если у вас нет открытых границах? Да и профит получали обе стороны, владелец великого человека лишь больше культурного бонуса, что собственно справедливо, а КАЖДЫЙ ЕБАННЫЙ недорелигиозник может на свое усмотрение посылать распространять свою религию куда угодно когда пожелает (причем с некоторой вероятностью в обращенном городе исчезает твоя религия, выглядит это так как будто твоих проповедников и прочих еще и на костре при этом сожгли во славу чужой религии).





Столкнулся с той же проблемой. Арабы за 2 хода обратили все мои города в ислам, как вернуться к своей религии так и не нашел. Склонен полагать что это просто недогляд разработчиков и в следующих релизах скорее всего пофиксят.



HeathRow
Это специально сделано при ПОЛНОМ обращении навязывается новая религия и старая исчезает, если останется одна засчитают религиозную победу всё это не задолго до выхода описывалось



samosan
Можно привести ссылку на источник, где об этом описывалось? Странно, почему тогда в окне религии, старая религия так и остается - как родная.



Легат Маркс
мир предложить можно для этого надо 10 ходов не трогать юниты врага(геморой тот ещё они то тебя бьют) сам не сразу разобрался спрашивал


Мда уж. Багованая фигня. Если долго играть то фиг потом выйдешь из игры. Так же фиг загрузишь. Ждал минут 10 загрузки. Надоело. Вышел. Игра новая. Проблемы старые.

samosan
Да разобрался уже. Бред.


А я играл за Россию принял ислам. Раньше Аравии. Аравия с горя обьявила мне войну - проиграла, платила дань. Потом была завоевана греками. А вообще-то как-то странно в игре - религии ничем не отличаются кроме названия, выбор особенностей и зданий для всех религий одинаков. А так отличия того же ислама от православия никакого.

А чего брал ислам - прочитал в описании Аравии что игроки с религией Саладина покупки за веру делают за 1/10 стоимости. Но Аравия, как оказалось, не смогла после меня принять ислам.


При покупке апостолов они будут распространять ту религию которая преобладает в городе в котором купил этого апостола. Если у тебя захвачены чужой религией все твои города и нет апостолов, то не будешь получать бонусы от веры и считай ты проиграл религиозную войну. Твой выход это завоевать города или вытянуть наукой.


Святая инквизиция в помощь - первым инквизитором её, родимую основываешь, а потом выжигаешь ересь калёным железом!


Религию в этой части поменяли, их теперь вообще не может быть больше 5 на весь мир, кто успел основать, того и тапки)




Ну это жесть как тупо. Имею 3 города. В одном из них священный район. Все все города полностью обращены в мою веру. И тут приходит чужой апостол и мгновенно обращает мой город со священным районом на все 100% в чужую религию. И теперь все миссионеры, инквизиторы и прочие, которых я делаю в этом городе принадлежат чужой религии. Это полный стопроцентный бред как с логической точки зрения, так и с точки зрения игрового баланса. Я думал в 5ой части религия была реализована не слишком удачно. Но это - полный идиотизм.


не знаю поможет , но попробуй основать новый город, основать святое место может получится выкорабкаться)


Эта игра способна заставить ненавидеть арабов. Особенно, если не подготовлен к такой идиотско реализованной религиозной системе. И где, спрашивается, научный атеизм в качестве официального мировоззрения государства?

P.S. как-то вышло так, что Православие появилось в Иерусалиме. Можно ли как-то перетянуть к себе обратно оттуда? Или только захватывать и по быстрому клепать там миссионеров?




skinnyelf
Я всегда создаю свою религию, называю её Рационализм) Из верований выбираю:
- Ват +3 Веры +2 науки
- Святилища и храмы дают столько же пищи, сколько и веры
- Кампусы и коммерческие центры дают дополнительно 1 науки и золота соответственно.
- Поражение в религиозной баталии не снижает влияние вашей религии.

stranjer8
У этого апостола скорее всего было выбрано одно из повышений, а именно - уничтожает при обращении все остальные религии в целевом городе.
Когда ко мне прется толпа чужих апостолов, я начинаю плодить своих и выставлю у них на пути, тогда они начинают сражаться. Есть еще такая фишка с апостолом, что если он нападает на другого апостола, то напавший получает значительно больше урона, чем обороняющийся, потому, никогда не нападаю на чужих апостолов своими, за исключением случаев, когда эта атака может уничтожить вражеского апостола.

Так же, когда какой-то гад начинает сильно доставать своей религией, создаю штук 6 миссионеров и штуки 3 апостолов, и отправляю всех к нему в столицу, окружаю, и за один ход полностью обращаю его столицу в свою веру, затем иду миссионерами к его следующему крупному городу, апостолов оставляю охранять столицу, на случай, если у него где-то есть живые миссионеры или апостолы, которыми он собирается обратно обратить свой город.
В общем короткий разговор с такими наглецами получается)


Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI как создать религию, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Sid Meier’s Civilization VI как создать религию

Для того чтобы быстро основать религию, вам потребуется определённое количество очков веры и построить пантеон, далее постройте религиозный район и создайте пророка. Также пророка можно получить после постройки чуда Стоунхендж. Как только вы получите пророка, вы сможете основать религию.

И это все, что нужно знать о том, как создать религию в Sid Meier’s Civilization VI.

Впервые в серии религия — это верное условие победы. Чтобы победить, по крайней мере половина последователей каждой цивилизации должна присоединиться к вашим убеждениям — это может показаться простым, но священные войны это большая тема в игре. Если вы преобразовываете города другого лидера, который поклонялся другой вере, он может пойти на вас войной, что приведет к огромным проблемам. Но почему бы не рискнуть?

МЕНЕЛИК II ЭФИОПСКИЙ

МЕНЕЛИК II ЭФИОПСКИЙ

(Изображение представлено: Firaxis Games)

Их специальный отряд в середине игры также довольно силен в холмистой местности, а это означает, что Эфиопия может сосредоточиться на выработке веры и защищаться от любого, кто пытается уничтожить ее. Эфиопия также может использовать веру для покупки археологов, чтобы еще больше улучшить их культуру и религию.

ГАНДИ-ИНДИИ

ГАНДИ-ИНДИИ

(Изображение представлено: Firaxis Games)

Ганди дает +5 бонус веры каждый ход от каждой встреченной цивилизации, если вы не в состоянии войны с ними. Чтобы стимулировать меньшее количество войн, противоборствующие страны испытывают двойную усталость от войны — штраф для роста населения и производительности — за каждый ход, проведенный в войне с Индией, вызывая массовые беспорядки и увеличивая шансы на порождение повстанцев. Ганди может быстро нанести вред экономике и опустошить неподготовленную атакующую империю.

Любопытно, что хотя вы, конечно, хотите распространять свою собственную веру, Ганди терпимо относится к другим религиозным верованиям, зарабатывая бонус последователя от каждой религии, у которой есть хотя бы один новообращенный в городе. Это делает Индию религиозным центром, который процветает на мире и карает войну, способный порождать огромное количество веры и пожинать плоды от различных пантеонов.

ФИЛИПП II-ИСПАНИИ

ФИЛИПП II-ИСПАНИИ

(Изображение представлено: Firaxis Games)

Если вы хотите менее мирного подхода к религиозной победе, Фил — ваш парень. Его инквизиторы более эффективны и получают одно дополнительное применение в обуздании других религий, а его армии получают бонус +4 к боевой силе при борьбе с цивилизациями, которые исповедуют другую веру. Это позволяет более жестоко распространять религию, которая может массово появиться из ниоткуда и застать других врасплох — в конце концов, испанской инквизиции никто не ожидает.

Уникальное подразделение Испании — конкистадор, который получает +10 к боевой мощи, занимая тот же гекс, что и миссионер, апостол или инквизитор. Если одно из этих подразделений находится рядом с вражеским городом, это поселение автоматически превращается в религию Испании, добавляя полезный поворот к любым священным войнам, в которых вы можете оказаться.

ТАМАРА — ГРУЗИЯ

ТАМАРА - ГРУЗИЯ

(Изображение представлено: Firaxis Games)

Грузия действительно хороша для религиозных побед, поскольку почти все, что она делает, порождает дополнительную веру. Их уникальная инфраструктура Стены дает вам +3 за каждый ход и может быть построена в любом городе, а вступление в войну за протекторат буквально удваивает ваше производство. Помощь городу-государству в войне за протекторат получает их благосклонность, что часто обращает их к вашей религии и дает каждому из ваших посланников по два голоса.

МАНСА-МУСА МАЛИ

МАНСА-МУСА МАЛИ

(Изображение представлено: Firaxis Games)

Мали — странная цивилизация, за которую можно играть. С одной стороны, шахты генерируют +4 золота, а поселение в пустыне дает каждому торговому маршруту +1 золото, но с другой стороны, производство юнитов и зданий замедляется на 30%, а шахты теряют -1 Производство. Это цивилизация, которая может очень быстро заработать много денег, но требует много времени, чтобы сделать что-то еще.

Как народ пустыни, Мали получают дополнительные бонусы за поселение на выжженных землях, поскольку каждая клетка пустыни и холма пустыни приносит городам дополнительный +1 к Вере и Пище. В дополнение к ранее упомянутому дополнительному золоту от торговых путей и способности постоянно увеличивать пропускную способность торговых путей на +1 каждый раз, когда начинается Золотой век, Мали может легко стать очень богатой империей.

Вы спросите, как это имеет какое-либо отношение к религии? Что ж, в Civilization VI нет цели капиталистической победы, а это означает, что все это золото должно куда-то уходить. Как единственная цивилизация в Gathering Storm со значительными бонусами к вере (помимо маори) и способностью покупать все до единого в этой проклятой игре (в отличие от маори), Мали способна сотрясать мир своей выбранной религией на протяжении веков. И экономические, и религиозные империи требуют сочетания медленного наращивания ресурсов, за которым следует лавина усилий, сливаемых в одну точку в середине и конце игры, и угадайте, какая империя требует вечного накопления золота, прежде чем штурмовать мир высокоуровневыми вещами, которые они купленный? Правильно это Мали.

Читайте также: