Как сделать рекрутирование в орифлейм

Обновлено: 07.07.2024

Приглашение новых людей, или рекрутинг орифлейм, – это важное и необходимое умение в работе консультанта. Только увеличивая свою команду, вы сможете обеспечить себе выход на новый уровень и долгожданное развитие.

Еще один момент – рекрутинг орифлейм – то, чему вы обязательно должны научить каждого участника вашей структуры. В противном случае, рискуете лишиться ее основного состава. Люди, не получив ожидаемого быстрого результата, могут разочароваться и потерять интерес к такому виду деятельности.

Грамотный рекрутинг oriflame – основа успеха

Самое главное в работе с новым консультантом – показать и доказать, что система работает. Если у новичка получится освоить рекрутинг oriflame, то это будет прекрасной мотивацией к построению бизнеса. Поднявшись на определенный уровень, каждый человек, естественно, будет стремиться еще выше.

Рекрутинг орифлэйм – обилие и разнообразие методов

Лидеры компании перечисляют и описывают порядка двадцати всевозможных методов, как рекрутировать в орифлейм. Какой из них использовать в своей работе, решать вам. Но прежде, конечно, нужно ознакомиться с каждым способом и испробовать несколько из них на практике. Только так вы сможете понять, какой путь в рекрутинг орифлэйм наиболее эффективный.

Если вы научитесь сами правильно организовывать работу и научите этому ваших консультантов, структура под вами будет расти стремительными темпами в геометрической прогрессии. Приложив усилия в начале вашего сотрудничества с Орифлейм, впоследствии от вас потребуется только идти по накатанной дорожке и немного корректировать направление вашего бизнеса.


Сайт независимого партнера бренда Орифлэйм


Тел/WhatsApp/Telegram:



Oriflame Cosmetics S.A.

Орифлейм в мире

Рекрутирование сайтом воронкой и рассылками для консультантов Орифлэйм


Здравствуйте друзья, сегодня я расскажу о наиболее комфортном методе рекрутирования через интернет - это рекрутирование с помощью сайта воронки (страницы захвата) и рассылки.

Коротко опишу что такое страница захвата - это страница для сбора электронных адресов - подписчиков, которых заинтересовала ваша информация.

Какой должна быть страница захвата (воронка)?

1. Необходимо продумать броский заголовок, который заинтересует пользователя.

2. Привлекательное внешнее оформление.

3. Описать полезность предлагаемой информации.

4. Предложить книгу или бесплатную консультацию в подарок.

5. Указать призыв к действию.

Сервисы для создания страниц захвата.

Пример сайта воронки:


Главная цель сайта воронки - это принять электронный адрес пользователя. Если пользователя информация заинтересовала, то он нажимает кнопку "заполнить форму сейчас" или "узнать о проекте подробнее". После перехода, пользователь попадает на Ваш сайт или блог, где его ждёт ещё более подробная информация о проекте (суть проекта) и с этой страницы уже необходимо призвать его к действию. Например "зарегистрироваться" или "принять участие в проекте"

Если пользователь заполнил регистрационную форму в проект, то его уже можно регистрировать на официальном сайте Орифлэйм, так как он уже ознакомился с информацией и с ним можно работать дальше.

Если же пользователь заполнил подписную форму (Имя и e-mail), то Вам необходимо создать серию писем которые будут делать Ваши отношения тёплыми и доверительными. И в последствии они зарегистрируются к Вам проект.

Как написать серию писем, я расскажу в следующей статье, а вот где их разместить технически мы рассмотрим сейчас. Существует много сервисов "рассыльщиков", я выделила для себя два это Smartresponder и justclick.

В чём суть "рассыльщиков"?

Вы создаёте серию писем для Ваших подписчиков, с помощью которых, создаёте доверительные отношения с Вашей аудиторией.

Письма приходят в определённой последовательности. Вы сами настраиваете дату и время, когда Ваши подписчики будут получать от Вас интересную информацию.

Тем самым люди начинают за Вами наблюдать, и кому информация не интересна, они просто отписываются. А тем кому информация интересна, они вступают в Ваш проект.

Для того, что бы за Вами было интересно наблюдать, ведите свои странички в социальных сетях не забывайте про них. Там должна быть полезная и актуальная информация о Вас, о том что Вам интересно, и давайте полезные советы, которые Вам помогли в той или иной ситуации. Ваш будущий партнёр должен увидеть в Вас интересного для себя персонажа, и обязательно придёт к Вам в команду.

Так выглядит рассылка изнутри, серия последовательных писем которая приходит на электронную почту подписчикам после заполнения подписной формы.


Спасибо, за прочтение статьи. Надеюсь информация была полезна. Поделитесь ею в социальных сетях или оставьте свой отзыв.

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Сообщества

-Статистика

Рекрутирование, т.е. приглашение новых консультантов в свою команду, - важное умение в работе консультанта Орифлейм. Без постоянного притока новых консультантов рост невозможен, а значит, и невозможен выход на новые уровни.

Есть еще 1 важный момент в рекрутировании – если Вы сами не умеете приглашать в Орифлейм неограниченное количество человек, то Вы не сможете научить этому новых консультантов, а значит, у людей не будет быстрого результата и они, вероятно, покинут Вас. У меня есть бесценный опыт – когда мы летом 2008 года открывали новый регион, за первый каталог работы мы зарегистрировали более 70 человек, объем продаж превысил 2000 ББ. Я с уверенностью рассказываю на презентации, что умею рекрутировать и могу научить любого желающего.

рекрутирование в Орифлейм

В нашей команде каждый новый консультант получает знания о продукции и продажах, а также учится рекрутировать. Существует более 20 методов рекрутирования, но я перечислю основные, которым мы учим новичков.

Методы:

A. Рекомендации. Абсолютно каждый, кто приходит на презентацию, оставляет свои рекомендации – заполняет анкету, в которой пишет всех знакомых, кому нужны деньги. Потом эта анкета обзванивается менеджером.

B. Объявления. Печатается много объявлений и расклеивается на всех информационных досках города, подаются объявления во все газеты. Секрет метода – объявлений нужно расклеивать много. Если расклеивать от 1000 штук в неделю – встреч будет назначено очень много. Тексты объявлений могут быть различными. Дайте новому консультанту самому сочинить текст, тогда объявление будет оригинальным и непохожим на другие.

Еще раз повторюсь – Ваша группа будет расти в геометрической прогрессии, если Вы и Ваши консультанты умеют эффективно рекрутировать: независимо от погоды и времени суток.

Составьте график рекрутирования с каждым желающим консультантом: методы, даты, часы на которые назначать встречи.

Всегда показывайте пример! Помогите новому консультанту выйти на запланированный уровень в установленные сроки – и собирайтесь на Банкет Директоров Орифлейм для поздравления с новым званием!

sposor

Ниже представлены типичные ошибки, которые допускает спонсор при рекрутировании. Если вы новичок и найдете среди них те, которые ваш спонсор допустил при рекрутировании вас, следует задуматься над его квалификацией. Задумайтесь, стоит ли с таким спонсором строить свой бизнес.

Знайте, что компания Oriflame выпускает качественную косметику, имеет множество сертификатов, патентов, и ее качество признается многими независимыми организациями. Компания предоставляет уникальную бизнес возможность, инструменты и поддержку всем консультантам, менеджерам, директорам. Но вот как этим всем распоряжаться, выбирает каждый для себя сам.

Итак, ошибки спонсора:

Мы хотите его зарегистрировать больше, чем он хочет работать.

— Ну что тебе стоит, выручи меня, зарегистрируйся.

— Ты зарегистрируйся, а группу я тебе сделаю и клиентов подкину.

В первом случае вы не получите бизнес партнера. Во втором, вы получите бизнес партнера, за которого именно вам и придется работать. Ваш бизнес партнер (новичок!) должен обучиться и достигнуть результата своими усилиями. Не оказывайте ему медвежью услугу. Если он не научится работать сам, он ничего и не заработает. А вы получите еще одного недовольного бизнес партнера.

Отсюда правило — Ваше отношение к потенциальному консультанту должно быть нейтральным.

А помочь вам в этом могут следующие фразы:

— Все вопросы, которые будут возникать в начале работы, записывайте и задавайте мне, я на них отвечу.

— Вы знаете, я уже работаю, тоже могу предложить и вам. И единственное, что я сегодня вам гарантирую — это свою помощь и работу по системе, которая сделала успешными многих из нашей команды. Так что решайте, да или нет. За любое решение только вы несете ответственность.

Поступая так, вы показываете новичку, что это его бизнес, а не ваш. И в первую очередь, это нужно ему и только ему.

Не нужно делать перепись населения. Нужно строить бизнес!

Отсутствие цели

Безусловно, не все, кто к нам приходит, готов к постановке долгосрочных целей и настойчивой работе по их достижению. Постепенность — очень оправданный подход в данной ситуации.

Отсюда правило — Определите цель.

Формирование завышенных ожиданий

— У нас летом есть поездки за рубеж, мой спонсор ездил.

— Здесь многие получают тысячи долларов.

— Здесь стоит только зарегистрироваться, деньги сами сыпятся на голову.

Многие спонсоры завлекают новичков историями о том, что за 2 месяца в их команде новичок стал директором. Это также завышенные ожидания для того, что бы закрыть звание директора за 2 месяца придется выложится на 200% — компания не будет платить просто так, вам придется работать сутками: обзванивать друзей, знакомых, родственников. Ходить по квартирам, стоять на промостойке. Ежедневно рекрутировать и устраивать встречи. Работать в живую. Только в таком режиме можно за 2 месяца закрыть звание, и никак иначе. Не существует какого-то секретного способа достижения результата, способ один — работать.

Отсюда правило — Формируйте реальные ожидания: сначала работа, потом доход. В Орифлэйм платят за выполненную работу.

Очень распространенная ошибка. Часто презентация занимает 2–3 часа. Потому что на самом деле нам есть что рассказать, и очень хочется на первой встрече рассказать все, что мы знаем. Но реально, наш потенциальный консультант выберет для себя и поймет очень немногое. Остальная информация останется необработанной. И он останется после общения переполненный впечатлениями, уставший, так и не понявший, что нужно делать. Теперь ему снова надо найти 2–3 часа, чтобы все таки узнать, чем заниматься. Но это потом, когда будет свободное время, а пока…?

Отсюда правило — Лучше меньше, да лучше.

Отсутствие информации

После регистрации новичок должен знать, что ему нужно делать в ближайшие несколько дней. А критерием оценки его деятельности будет результат — участие в Стартовой программе, участие в бизнес-классе, создание команды, и в итоге — заработок, соответствующий его усилиям!

Принуждение к потреблению

Нам иногда приходится слышать, что некоторые спонсоры принуждают делать своих новичков по 200 ББ и более, если в их структуре нет продаж. Выкуп продукции под угрозой того, что с тобой перестанут сотрудничать (помогать и развивать), это, на наш взгляд, вопиющий случай недобросовестности спонсора. Личное потребление не должно носить принудительный характер. Вы должны объяснить новичку плюсы личного потребления, его скидки, спонсорские программы и условия выплат. Обладая всей нужной информацией, новичок сам должен определиться с тем, нужно ли ему сейчас личное потребление либо нет.

Подробнее о том, кто такой спонсор и в чем заключается его работа, можно прочесть в книге Мой спонсор .

Читайте также: