Как сделать рекламу тату салона

Обновлено: 05.07.2024

Тату-бизнес – серьезная индустрия с годовым оборотом в $50 млрд. При правильной организации и развитии тату-салона можно выйти на большой доход. Для достижения положительного результата стартовать придется с основательной подготовкой. Каждая деталь должна быть высокого класса: художники-татуировщики, оборудование, дизайн помещений. Если вы мастер и открываете собственный тату-кабинет, затраты будут небольшими – в пределах $4-5 тысяч. Для полноценного салона, предлагающего декоративные боди-модификации, расходы возрастут минимум вдвое. Особенно если вы планируете предоставлять дополнительные услуги – например, перманентный макияж или пирсинг. Закономерный вопрос: что сделать, чтобы вложения не только окупились, но и приносили существенную прибыль?

Как развить тату-салон: 6 действенных способов

Продвигайте бизнес

  • Станьте брендом. Не имеет значения, владеете ли вы салоном или работаете в нем, в ваших силах повысить узнаваемость заведения и привлечь больше клиентов. Бренд, который на слуху и пользуется популярностью, притягивает как магнит. Вас найдут, запомнят и порекомендуют другим.
  • Продумайте стиль. Среди профессиональных татуировщиков мало мастеров-универсалов. Как и все художники, они работают в определенном стиле, предлагая олдскул, трэш-польку, акварель, дотворк, реализм, биомеханику и т.д. Клиенты ищут мастеров, способных выполнить конкретный заказ. А значит, фирменный стиль – тот инструмент, который влияет на посещаемость тату-салона.
  • Присутствуйте в соцсетях. Социальные сети приведут новых клиентов и укрепят отношения со старыми. Используйте соцсети для демонстрации потенциала и общения с аудиторией. Чтобы развивать тату-салон, а не просто хвастаться достижениями, выбирайте площадки грамотно. Для размещения фотографий татуировок используйте Instagram, Pinterest, Tumblr, Facebook.
  • Добавляйте хэштеги. Какую бы платформу вы ни использовали для публикации работ, не забывайте о хэштегах. Делайте метки конкретными, с указанием деталей или стилистики работ, которым посвящен пост. Так посетителям будет проще отыскать публикацию в социальной сети, чтобы написать комментарий или поделиться с друзьями. Разработайте фирменный хэштег, вызывающий прямую ассоциацию с вашим салоном.

Создайте сайт

Качественная татуировка стоит дорого. Профессиональный сайт – тоже, но затраты на онлайн-площадку более чем оправданы. Обязательные элементы веб-ресурса:

  • доменное имя с названием салона или вашим именем;
  • дизайн, соответствующий фирменному стилю;
  • заполненная фотогалерея со свежими работами и подписями мастеров;
  • отзывы клиентов;
  • страница с контактами для связи и записи на сеанс.

Автоматизируйте бизнес при помощи YCLIENTS

Автоматизация с помощью YCLIENTS открывает дополнительные возможности для развития тату-салона. Вы сэкономите силы и нервы, при этом увеличив выручку. Среди преимуществ платформы: онлайн-запись и наглядное расписание; возможность брать предоплату; активная клиентская база; ведение рассылок. Пользоваться программой – легко, интегрировать в бизнес – еще легче. Бумажный прайс или прейскурант в Excel переносится в YCLIENTS, и после краткого инструктажа по ведению учета и корректировки настроек можно приступать. – эффективный метод автоматизации бизнеса. Оцените его достоинства во время бесплатного тестирования.

Шутки шутками, но подход работы будет интересен многим специалистам. Расскажем:
1. Какой сервис использовать для перевода текстов носителями языка под маркетинговые цели
2. Как найти соотечественников по ту сторону границы
3. Узнаем отличается ли подход к РК при работе с нашими заклятыми партнерами

Средний чек — 12000 руб.

Основная проблема со слов заказчика:

1.Очень высокая цена на тату

“У нас самая дорогая студия в городе и как бы ты здесь не объяснял про хорошую краску и все санитарные нормы, люди пойдут и сделают у своего друга дома за 2к, потому что нет культуры татуировки как таковой”

2.Малоизвестный стиль работы мастера

“Очень мало кто это делает, и люди еще не совсем понимают стиль”

Задача:

Настроить рекламу на заморского клиента, тк мастер отправляется в тур по Европе: Германия (Гамбург и Берлин), Швейцария (Женева), Италия (Рим), Испания (Барселона), Франция (Париж)

Сегметирование ЦА:

Вот такое описание аудитории получили: “Приходят абсолютно разные люди, слушающие и крида и deftones, с 15 лет (с письменным разрешением родителей, редко но бывают и такие) и заканчивая 50 годами. Поэтому мне нужна аудитория платежеспособная, адекватная идущая на мой стиль, здесь никак иначе, я забиваю как байкеров так и мамочек, которые сидят дома с детьми”


Зеленым цветом отмечены основные аудитории
Желтым цветом второстепенные аудитории

Процесс работы

Весь ход работы будет описан на примере Франции. Трафик вели в аккаунт, так как там много примеров работ.

Создание тизеров и текстов:

Сначала была идея таргетировать на соотечественников(как их найти опишем чуть позже), которым можно показывать тексты на русском языке. Но заказчица попросила таргетироваться только на европейцев. Поэтому встал вопрос перевода рекламных объявлений на различные языки.

Плюсы:
1.Сразу видите стоимость работы
2.Переводят проверенные переводчики
3.Можно задать контекст перевода (маркетинг, медицина, искусство, бизнес и тп)
4.Скорость
5.Огромный выбор языков






Далее отслеживаем в личном кабинете

По итогу получили


Настройка и ведение рекламы:

Использовали 2 формата:
— одно изображение
— карусели

Тест тизеров:
Одно изображение использовали для того, чтобы понять какие зайдут лучше. В итоге лучше всего зашли те, на которых мастер и есть динамика




На тесте стоимость клика: 0.27$

Но так как нам важно передать стиль мастера использовали карусели с мастером на первом месте+3 работы

Чтобы порядок фото не нарушался, отключили функцию “Автоматически показывать сначала результативные карточки”


Итоговая стоимость клика: 0.13$

Публикую исходный текст без перевода.

Сделали упор на следующие тригеры:

— мастер фром Россия
— дедлайн
— всего неделя
— опыт
— количество работ
— сообщили, что это дорого

Живешь в Париже? Давно хочешь набить себе татуировку? Не упусти свой шанс! Ровно одну неделю (17 — 24 апреля) в Париже будет работать Алена — тату-мастер из России с большим опытом!

Более 300 качественных работ! Смотри @ wndww

Хочешь набить себе качественное тату? Мастер Алена из России @wndww приедет к тебе в Париж и реализует в жизнь твои идеи

— Разработка индивидуального эскиза — Уникальность татуировки — Высокое качество работы

Большой опыт работы — сделано более 300 татуировок! У тебя есть одна неделя! Запишись на сеанс с 17 по 24 апреля @wndww

Для того, чтобы узнать стоимость, присылай фото в Direct @wndww

Работа с индивидуализированным аудиториями:

Использование ЛукэЛайк аудиторий с сужением по городам и интересам, давали клики по 0.15$. ЛукэЛайк делали на основе, взаимодействий с аккаунтом заказчика за 90 дней, как оказалось ФБ неплохо делает похожие аудитории даже в другой стране.




Теоретическая работа с согражданами по ту сторону:

Чтобы найти соотечественников мы делаем очень простое действие. При настройке указываем город и язык ЦА:

В Директе возможно размещение рекламы тату-салонов, перманентного макияжа, татуажа, татуировок и пирсинга.

Объявления данной тематики не размещаются в формате смарт-баннера и динамических объявлений.

Ваши объявления должны соответствовать законодательству тех стран, в которых вы хотите показывать рекламу.

  • Россия
  • Беларусь
  • Казахстан
  • Узбекистан
  • Другие страны

Документы можно предоставить в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если объявления были отклонены только из-за отсутствия необходимых документов, то после их получения все объявления будут перепроверены. Если проверка пройдет успешно, ваши объявления будут допущены к показам. Если потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами.

По действующему законодательству татуаж, перманентный макияж, нанесение татуировок и пирсинг относятся к медицинским услугам. Для размещения потребуются документы, перечисленные в разделе Медицинские услуги.

Для размещения рекламы татуажа, перманентного макияжа и нанесения татуировок не требуются специальные документы.

Для размещения рекламы пирсинга согласно законодательству и политике Яндекса у рекламодателя должны быть определенные документы.

По действующему законодательству пирсинг относится к медицинским услугам. Для размещения у рекламодателя должны быть документы, перечисленные в разделе Медицинские услуги.

По действующему законодательству татуаж, перманентный макияж, нанесение татуировок и пирсинг относятся к медицинским услугам. Для размещения у рекламодателя должны быть документы, перечисленные в разделе Медицинские услуги.

Для размещения не требуются специальные документы.

Для размещения не требуются специальные документы.

Если у вас остались вопросы по результатам или прохождению модерации, напишите нам.


Добавлен 23 июля 2019

Работали над кейсом: проект-менеджер, таргетологи, дизайнеры.

Клиент

Человек читает с листка

Таргетированная
реклама

Проект

Продолжительность: 4 месяца

Человек среди серверной

Результат

Человек летит

Цель

Конкретных целей по количеству заявок не было, стремились к максимальному количеству заявок. Максимальная цена заявки – 350 рублей. Разница между фактической стоимостью заявки и максимальной – наше вознаграждение.

Бюджет


На этапе тестирования рекламной кампании было выделено 15 000 рублей, в случае, если заказчика устроит результат, он готов выделить большие суммы. Что и произошло в следующие три месяца, где бюджет составлят от 20 000 до 40 000 рублей.

Погружение

Паша


Аудитории для тестов:


Лучшей, по результатам теста, вышла аудитория участников конкурентов.
Активность в сообществах конкурентов в период первого месяца сотрудничества дала 80% заявок.



После запуска теста были определены лучшие аудитории и баннер. Лучше всего показал себя баннер с изображением калькулятора и призывом рассчитать стоимость татуировки. После нажатия на ссылку человек заполнял форму, в которой отвечал на вопросы, необходимые для определения стоимости татуировки.

Далее данные переходили администратору, который получал заинтересованного клиента. Следующим этапом в воронке было приглашение лида на бесплатную консультацию, где тату-мастер отвечал на все вопросы клиента и назначал дату первого сеанса.

Результат

Да, были моменты , когда количество заявок, например в выходные дни, превосходило количество, которое способны обработать администраторы. По этой причине они просили нас приостановить рекламу.

За весь период сотрудничества с клиентом мы сделали ему 1307 заявок.
Средний чек услуг клиента составлял 12.000 рублей, при средней конверсии заявок в продажу, которая составляла от 3 до 7%, максимально потенциальная прибыль клиента составляет 1.097.880 рублей.

Работа сегодня


Павел Соловьёв

Павел Соловьев

Хочешь также? Оставь свои контатные данные и получи бесплатную консультацию по продвижению Вашего бизнеса!


Приведем новых клиентов, заинтересованных в Ваших услугах!


Проверим рекламные кампании Ваших подрядчиков бесплатно!

Читайте также: