Как сделать рекламный аккаунт в instagram активным

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Платформа Facebook Ads это единственный официальный способ разместить рекламу в Instagram и самый удобный способ слива трафика на внешнюю ссылку. В отличие от единственного URL в профиле блогера, таргетированная реклама позволяют ставить ссылку на ваш лендинг или сайт в каждом объявлении.

Что нужно для размещения рекламы в Инстаграм

Для публикации объявлений в Instagram вам понадобится:

Также можно сделать бизнес-профиль Instagram и связать его со страницей в Фейсбуке. Но если вы занимаетесь арбитражем и планируете в рекламе всегда ставить ссылку на внешний сайт, то создавать профиль в Инстаграм не обязательно.

Как создать страницу в Facebook

На этом создание страницы завершено. Ее название будет показываться в объявлениях, на нее могут переходить заинтересовавшиеся пользователи, а контент индексируется поисковыми системами. Поэтому рекомендуем эту страницу оформить и наполнить минимальной информацией:

При добавлении этим способом FB требует адрес компании, если вы хотите этого избежать, то страницу можно создать во время настройки рекламной кампании. В этом случае от вас потребуется только название и фото профиля.

Как переключить свой аккаунт Инстаграм в бизнес-профиль

Чтобы переключиться на бизнес-профиль войдите в свой личный аккаунт Instagram и выполните следующие действия:

Использование профиля Инстаграм не является обязательным для публикации рекламы. Это может понадобиться, если профиль оформлен и посвящен рекламируемому продукту или вы намерены, кроме рекламы, привлекать трафик из Инстаграм с помощью SMM.

Виды рекламы в Instagram

Объявления Facebook Ads для показа в Инстаграм могут быть одного из трех форматов:

  1. Одиночно фото и текст 125 символов или видео с заголовком до 255 символов и текстом под кадром;
  2. Кольцевая галерея может содержать от двух до 10 карточек. Каждая карточка состоит из изображения или видео, заголовка 25 символов, текста 125 символов, описания ссылки 20 символов. Преимуществом галереи является возможность в каждой карточке указывать отдельную ссылку и показать до 10 разных продуктов в одном объявлении;
  3. Подборка ― специальный формат для мобильных устройств на основе полноэкранной витрины Instant Experience. Содержит заголовок 25 символов, текст 90 символов, одно большое изображение и несколько меньших, которые можно развернуть на весь экран.

Какие требования к рекламным медиафайлам

Используемые для рекламы в Инстаграм материалы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Изображения в формате JPG или PNG, разрешение, в зависимости от ориентации, минимальное 600 x 315 пикселей, максимальное 1 936 x 1 936 пикселей;
  • Видео в формате MP4, MOV или одном из других поддерживаемых форматов. Максимальный размер 4Гб, рекомендуется длительность не более 60 секунд, для рекламы в ленте можно делать двухминутные ролики, а для кольцевой галереи ― до 240 минут.

Медиафайлы могут быть квадратными, горизонтальной (1,91:1) или вертикальной (4:5) ориентации.

Пошаговая инструкция по настройке рекламы в Instagram

Реклама в Instagram размещается с помощью платформы Facebook Ads. Войдите в свой аккаунт Facebook и выполните следующие действия:

После этого вы перейдете к настройке таргетинга рекламы.

Как настроить параметры таргетинга

Таргетинг и другие параметры задаются для группы объявлений. Вам нужно указать:


  • Местоположение целевой аудитории. Вы можете включать и исключать страны, конкретные регионы или города. При этом для всех указанных ГЕО вместе нужно выбрать, кого учитывать: всех, местных жителей, тех кто там недавно побывал или путешественников издалека, бывших в этой местности;
  • Укажите диапазон возраста людей, которым будет показано объявление;
  • Выберите пол целевой аудитории;
  • В параметрах детального таргетинга укажите те признаки потенциальных покупателей вашего оффера, которые вам известны. Например, образование, семейное положение, наличие и сфера работы, интересы, поведенческие предпочтения. Обратите внимание, что каждое уточнение таргетинга, не только отсекает нецелевых пользователей, но и снижает охват. По мере настройки, на панели справа система будет показывать прогноз аудитории с таким таргетингом.

Настройка показа рекламы в Инстаграм

На этом этапе вы указываете системе, что объявления должны публиковаться только в Instagram. Место показа рекламы в Facebook Ads называется плейсмент. Их в Facebook много. Чтобы отключить ненужные выполните следующее:

Выбор бюджета и стратегии его оптимизации

В Facebook Ads работает оптимизация показа рекламы. Это значит, что система сама будет принимать решение, в каких аукционах и с какой предельной ставкой будут участвовать ваши объявления. Вам нужно задать цель. Это может быть один из трех вариантов:

  1. Просмотр целевых страниц ― показ объявлений тем, кто с высокой вероятностью перейдут на лендинг и дождутся его загрузки;
  2. Максимальное число кликов по объявлению;
  3. Максимальное число показов объявлений.

Как создать и настроить группы объявлений

На этом этапе вам нужно выполнить следующие шаги:

Кейс по рекламе в Инстаграм на средстве для похудения

Автор данного кейса использовал таргетированную рекламу в Instagram для рекламы оффера Gardenin партнерки ad1. Настройки показа объявлений на женщин 25-45 лет, без таргетинга по интересам.


С помощью А\Б тестирования из четырех прелендингов определили один с самой высокой конверсией, которая достигала 23%. За 10 дней арбитражник потратил на рекламу 51 574 рублей, а заработал в партнерке 161 600 рублей, получив чистую прибыль 110 026 рубля.

Кейс, как получить 350% прибыли с помощью рекламы в Инстаграм

Арбитражник сливал трафик с Istagram на оффер Astanacard CPL KZ (банковские карты). Так как оффер белый, не нарушающий правил FB, отпала необходимость в клоаке. Настройки рекламной кампании: женщины в возрасте от 18 до 30 лет, с интересами онлайн-покупки, красота, мода.


Трафик сливался через подготовленный аккаунт Instagram с постами и подписчиками. Расходы на рекламу в течение 19 дней составили 95 536 рублей, а лиды в партнерке принесли 431 289 рублей. Арбитражник получил чистую прибыль 335 753 рубля, 351% (пруф).

Выводы

Система Facebook Ads позволяет очень точно нацелить рекламу. С помощью подробных параметров таргетинга вы сможете выделить целевую аудиторию из миллиарда пользователей Instagram. Это эффективная и быстрая альтернатива созданию и развитию собственного профиля в этой социалке. А если вас интересует привлечение трафика методами SMM, рекомендуем бесплатную пошаговую инструкцию по раскрутке Инстаграм самостоятельно.

Читайте также: