Как сделать рейтинг отзывов на сайте

Обновлено: 08.07.2024

1. Разместите не менее шести отзывов

Если разместить на сайте два или три отзыва, то у клиента может возникнуть ощущение, что вы новичок и только-только начали заниматься своим делом. Добавьте на страницу не менее шести отзывов и, желательно, чтобы каждый из них описывал конкретную ситуацию и содержал важные факты.

2. Добавьте ссылку на страницу клиента в соцсетях или его сайт

Как сделать так, чтобы отзыв выглядел настоящим? Для этого можно указать ссылку на автора отзыва. Например, клиент прислал вам отзыв во Вконтакте и вы можете указать ссылку на его страницу в этой соцсети. Но перед этим обязательно спросите у него разрешение дать ссылку на его страницу. Посетитель сайта сможет перейти по ссылке и убедиться, что автор отзыва — живой человек и при необходимости может написать ему, чтобы получить рекомендации о вас.

Адаптивный раздел отзывов на HTML и CSS

Но вероятнее всего такой стиль идет на главную странницу на интернет портал, который связан с одной из многих услуг. Ведь пользовательские отзывы которые написаны в положительную сторону являются основой для целевых страниц и веб-сайтов различных компании. Эта форма, которая идет в 3 блока проста в реализации и очень легок в использовании чистого CSS.

По стилистики просто и понятно созданный дизайн, который можно рассматривать как одну из самых важных точек зрения вашего сайта. Что можно рассматривать его на светлом или темном фоне, ведь можно не сложно поменять оттенок цвета, что увидеть на совершенно другой гамме цвета. И не нужно забывать, что отлично настроен под мобильные аппараты, что корректно смотрится на гаджет.

Так смотрится после полной установки:

Красивая форма для отзывов на сайте

Установочный процесс:

Нужно подключить шрифтовые иконки.




Здесь первое описание. Продолжение.




Второй отзыв. Его продолжение.




Третье описание. На отзыв.

@media screen and (max-width:960px) <
.vemotau-vokusipol <
flex: 100%;
max-width: 80%;
>
>

@media screen and (max-width:600px) <
.vemotau-vokusipol <
flex: 100%;
max-width: 100%;
>
>

Кто-то спросит почему так мало место для отзывов, здесь все просто, так как такой формат рассчитан на главную страницу под современный шаблон, где возможно установить, что при прокрутка они будут выезжать, как эффект появления блока, что плавно показывается.

Чтобы пользователи могли легко и быстро оставлять комментарии на сайте, надо подключать сервис отзывов. Обычно они подбираются под CMS веб-ресурса, но в этой статье мы дадим универсальные виджеты комментариев для сайта – те, которые можно встроить в любую основу.

Платные системы комментариев

Если Вы хотите получить максимальную пользу от систем комментариев и быстро продвинуть сайт в топ, то лучше обратить внимание на платные варианты с множеством дополнительных функций. Для крупных международных проектов выбирайте сервисы, поддерживающие авторизацию пользователей как через зарубежные соцсети, так и через отечественные.

СервисЦена (в месяц) Бесплатный периодАвторизация через
CackleОт 500 ₽5 днейFacebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Google+
Tolstoy comments700 ₽14 днейВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Facebook, Google, Twitter, Яндекс
Disqus11 $30 днейFacebook, Twitter, Google+, Disqus

Почитать подробные отзывы о системах комментирования для сайта можно тут.

Как сделать комментарии на сайте

Просто добавить блок с комментариями к сайту мало, нужно еще адаптировать его дизайн и сделать удобным для посетителей. В этом помогут дополнительные возможности программ для комментариев на сайте.

1. Отзывы для сайта

Сервисы отзывов для сайта автоматически индексируются в Google. Имеют адаптивный дизайн и хорошо смотрятся, как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Также можно дополнительно подключить рассылку, в которой размещено приглашение оставить отзыв.

2. Онлайн-консультант

Онлайн-чат поддерживает социальную авторизацию пользователей. Если такой вариант Вас не устроит, то можно начать разговор анонимно.

После авторизации пользователя в чате, модератор получает его данные: имя, фото, адрес почты, ссылки на соцсети. Это позволит точнее таргетировать клиентов и предложения.

Как сделать комментарии на сайте

Интересно. Новая фишка сайтов – видеовиджет. Повысит вовлеченность и вызовет wow-эффект. Кликайте и тестируйте -> Getreview

3. Опросы

Позволит создать на сайте опросы с возможностью голосования через соцсети, IP или cookie браузера. Это прекрасно реализовано в Cackle.

4. Геймификация

Когда пользователи комментируют материал, они получают определенные значки-награды и повышают свой рейтинг. Все полученные награды и рейтинг отображаются в профиле, который могут видеть остальные посетители сайта.

Рейтинг всех комментаторов собран в сводную таблицу. То есть присутствует соревновательный момент, который заставляет юзеров больше активничать ради выхода в топ. Такая функция сильно увеличивает вовлеченность, но есть она только в платных сервисах комментариев для сайта вроде Tolstoy comments.

Система отзывов для сайта

5. Монетизация

Монетизация ресурса с помощью нативной рекламы, которая адаптируется к внешнему виду сайта. Вы сами выбираете, где разместить рекламу: перед комментариями, после них или между ними.

Можно выбрать тип рекламного объявления: спонсорская история, рекламные ссылки, изображение, видео. Объявления будут лаконично встраиваться в виджет комментариев для сайта и приносить деньги владельцу.

Виджет комментариев для сайта

Бесплатные сервисы комментариев для сайта

Для небольших проектов с маленьким бюджетом лучше всего подойдут бесплатные виджеты отзывов для сайта. Все сервисы в подборке бюджетны и просты в установке, но у них мало дополнительных функций, либо они не имеют их вовсе.

1. VKcomments

Виджет от ВКонтакте прост в подключении, так как устанавливается напрямую: достаточно скопировать код виджета и вставить в сайт. Комментарии смогут оставлять все пользователи, авторизованные в соцсети.

Cервис комментариев для сайта бесплатно

2. Facebook Comments

Плагин, подобен виджету ВК, только для юзеров Facebook. Инструкция по установке есть на странице плагина. Из минусов: не подойдет для русскоязычных сайтов, так как в России у FB мало пользователей.

Виджет отзывов facebook

3. Social Login

Плагин для сайтов, созданных на WordPress. Авторизоваться можно через 40+ соцсетей. Имеет много дополнительных функций, таких как возможность рассылки email-уведомлений, аналитика пользователей, интеграция с большим количеством соцсетей. Нет русского языка.

4. SigComments

Система комментирования с возможностью вызова внимания. Количество дополнительных функций сравнимо с платными аналогами. Можно оформлять виджет комментариев на свой вкус без ограничений, размещать несколько разных систем комментирования на одном сайте.

Система отзывов для сайта бесплатно

5. IntenseDebate

Уведомления по электронной почте предупредят Вас и Ваших читателей о новых комментариях. Вы сможете отвечать и модерировать комментарии также по электронной почте. Еще любой пользователь может узнать, кому именно отвечает, открыв виджет с его данными.

Кроме того, у сервиса отзывов для сайта есть автоматическая фильтрация комментариев по ключевым словам, электронной почте и IP-адресам и удаление нежелательных комментариев.

Комментарии для сайта бесплатно

Как получать больше комментариев на сайт

Даже если Вы подключили хороший сервис с системой геймификации, пользователи все равно могут игнорировать комментарии. Что же тогда делать? Вот несколько советов, как поддержать комьюнити и мотивировать посетителей оставлять комментарии.

Лайфхак. Вывести сайт в ТОП поисковиков несложно с сервисом комплексного SEO-маркетинга. Буквально в два клика Вы узнаете текущие позиции вашего сайта по ключевым словам, посмотрите как продвигаются конкуренты и составит эффективную стратегию SEO-продвижения. Кликайте и тестируйте -> SE Ranking

Коротко о главном

Системы комментирования облегчают жизнь как веб-мастерам, так и пользователям. Первым они дают возможность продвинуть свой сайт в топ и повысить прибыль. Вторые смогут легко общаться на интересующие темы без прохождения нудных регистраций.

Мой совет – не зацикливайтесь на каком-то одном сервисе. Протестируйте каждый, чтобы понять, какой больше подходит Вам, учитывая Ваши цели и масштаб проекта или сайта.

Высокий рейтинг. Работа с сайтами-отзовиками

Отзывы могут служить как импульсом к улучшениям, так и инструментом продвижения компании. Молодёжь, иностранцы, мамочки активно пользуются сайтами отзывов и доверяют им. Для парков и развлекательных центров важно использовать этот канал коммуникации.

Такое же пользовательское поведение характерно и для сайтов geo-отзовиков — Яндекс. Карты, Google Maps, 2ГИС и другие. Прежде чем заказать празднование дня рождения в парке, Гость изучит отзывы, посмотрит, что понравилось/не понравилось другим Гостям и примет решение, стоит ли идти в это заведение.

Прежде чем заказать празднование дня рождения в парке, Гость изучит отзывы, посмотрит, что понравилось/не понравилось другим Гостям и примет решение, стоит ли идти в это заведение.

Буквально пару лет назад, выбирая место для проведения детского досуга, только 20% мам ориентировались на сайты отзывов. Сейчас обратная ситуация — 80% родителей изучают рейтинги в интернете.

Как получить отзывы

Существует такое понятие как NPS-индекс (Net Promoter Score) — индекс лояльности клиентов. Он показывает, насколько лояльно текущие клиенты относятся к компании, а также готовы ли они покупать ваш продукт постоянно и рекомендовать другим. У любого бренда есть клиенты, настроенные нейтрально, положительно (промоутеры) и негативно (критики).

Для того, чтобы рассчитать индекс NPS, необходимо от числа сторонников отнять количество критиков. Полученная цифра и есть индекс NPS.

Для того, чтобы рассчитать индекс NPS, необходимо от числа сторонников отнять количество критиков. Полученная цифра и есть индекс NPS.

NPS – индекс потребительской лояльности

При работе с отзовиками ваша задача сделать так, чтобы количество доброжелателей на сайтах-отзовиках стало выше. Нейтралов около 70% — это основная масса Гостей, но они обычно не оставляют отзывы. Раскроем вам несколько механик, которые позволяют перевести нейтралов в доброжелателей, оставляющих отзывы.

Мотивируем Гостей написать отзыв. Кейс Павла Тимца (развлекательный центр FUN24)

Показав отзыв сотруднику центра, Гость получает в подарок напиток, сахарную вату, десерт или другой приятный бонус.

Объявление, стимулирующее оставить отзыв о развлекательном центре FUN24

Помоги Гостю разобраться. Кейс Павла Ковшарова (сеть семейных парков Zамания)

Объявление, стимулирующее оставить отзыв о семейном парке Zамания

Самые высокие результаты мы получили, когда протестировали следующий метод сбора отзывов: предоставили Гостям планшет с заранее загруженными ссылками на ключевые сайты отзывов. В парке, где тестировали эту механику, мы таким образом повысили рейтинг с 4,0 до 4,4 в течение нескольких дней.

Лайфхак

Обычно обратную связь пишут взрослые. Но ведь дети, в отличие от взрослых, всегда в восторге от посещения парка! С разрешения родителей вы можете прямо в развлекательном центре собирать видеоотзывы детей, тем самым, повышая рейтинг заведения в соцсетях. Дети говорят смешные вещи и их счастливый вид побуждает родителей к походу в парк.

Менеджер по репутации Zамании рассказывает о том, как устроена работа с отзывами

В Zамании я занимаюсь работой с сайтами-отзовиками. Составляю отчеты, веду аналитику и слежу за тем, чтобы рейтинг нашего заведения рос. Обычно довольные Гости по собственной инициативе ничего не пишут, но, если Гость негодует, он выскажет негативное мнение во всех отзовиках, которые сможет найти, чем существенно снизит рейтинг. Моя задача, как менеджера по репутации, нивелировать негатив и сделать рейтинг парков высоким.

В последнее время Zамания стала меньше инвестировать в офлайн-рекламу и больший упор делает на онлайн-площадки и работу с отзовиками. Чтобы определить, с какими сайтами-отзовиками стоит работать, достаточно забить в поисковую строку Яндекс или Google название вашей компании и посмотреть, что пишут Гости.

Если оценка начинает снижаться, значит в парке что-то не так. Тогда мы смотрим, о чем конкретно пишут Гости, на что жалуются.

Таблица с показателями рейтинга парков Zамании на разных интернет-площадках

По каждому из сайтов-отзовиков есть свои нюансы работы, но существуют общие метрики, которые сказываются на рейтинге практически всех сайтов из нашего ключевого списка:

Работа с отзывами Гостей

Внимание работе с отзывами стоит уделить уже сейчас. Настоятельно рекомендуем этим заняться, поскольку через пару лет отзывы станут одним из основных инструментов работы и продаж. Тогда повлиять на рейтинг будет гораздо сложнее, чем сейчас.

Читайте также: