Как сделать пираты карибского моря

Обновлено: 01.07.2024

Место съемок

Дэйви Джонс и его команда

Как вы понимаете, нелегко найти существо, которое бы на лице имело щупальца и могло проходить сквозь стены. Поэтому для создания данного персонажа была применена дорогая технология, которая заключается в захвате движений при последующем наложении модели на актера. На лице у актера были соответствующие маркеры, по которым команда и ориентировалась. Точно также была создана вся остальная команда Дейви Джонса.

Водоворот

Одной из самых эпичных сцен является сцена с водоворотом, где столкнулись главные персонажи данного фильма. Разумеется, в реальном мире снять такую сцену невозможно, поэтому на этот раз команда отправилась в специальный павильон, где и сняла эту самую сцену. Да, команде фильма пришлось практически полностью строить два корабля, а после снимать все сцены с помощью хромакея.

Гора золота

Помните ту сцену, где пираты находились у большой горы различных золотых штуковин? Так вот, эта декорация действительно была построена в масштабе 1:1, а не дорисована на компьютере, как это обычно бывает. Более того, после съемок всех сцен с этими сокровищами, многие участники съемочной команды взяли себе по небольшому сувениру.

пираты карибского моря на гитаре

Общая информация по исполнению

Строй

Композиция как в усложненном, так и упрощенном варианте играется в стандартном строе, используя гамму до-мажор . Ее можно играть в пониженных вариантах, но с использованием каподастра или полным транспонированием нот на другие струны.

Средний темп

Темп композиции – 95 ударов в минуту, однако за счет длительности нот она играется гораздо быстрее. Поэтому мы рекомендуем вам для начала проигрывать оба варианта в замедленном темпе, и постепенно разгонять его.

как играть пираты карибского моря на гитаре

пираты карибского моря на одной струне

как играть пираты карибского моря на гитаре

Разбейте композицию на части


Играйте мелодию и партию баса в медленном темпе


После этого точно так же переходите к басовой части. Следите за координацией пальцев – чтобы они не задевали лишние струны, не глушили их и не били вразнобой. В этом вам, опять же, поможет более медленное исполнение и постепенное увеличение темпа.

Разнообразьте вашу игру. Отработайте исполнение мелодии медиатором без партии баса


Еще один вариант – попробовать сыграть только мелодическую часть медиатором. Это гораздо проще, чем игра пальцами, однако за счет более сильной атаки и четкой координации заставит звучать знакомую мелодию гораздо насыщенней. Разумеется, для этого вам понадобится освоить переменный штрих и разогнать его до приемлемых скоростей.

Сделайте акцент на качество звучания


Обязательно акцентируйте свое внимание на то, чтобы гитара в ваших руках звучала хорошо. При исполнении не должно возникать никакого дребезга, глухих нот и чего-то подобного. Самая распространенная проблема – при переборе вы случайно глушите играющие струны. Она решается снижением темпа и повторением фрагмента медленно.

мелодия пираты карибского моря на гитаре

мелодия пираты карибского моря на гитаре

мелодия пираты карибского моря на гитаре

мелодия пираты карибского моря на гитаре

мелодия пираты карибского моря на гитаре

Чему можно научиться в данной композиции

Развитие быстрой пальцевой игры

Развитие техники игры переменным штрихом

На примерах простого и сложного варианта можно отработать технику игры переменным штрихом медиатором. За счет чего вы дополнительно можете отточить качество исполнения мелодии и расширить музыкальное поле для новых навыков и опыта.

седьмой день рождения Артёма, сценарий детского праздника

Действующие лица:
1. Атаманша – мама.
2. Джек Воробей – старший брат.
3. Капитан Барбосса – папа.
4. Юные пираты – именинник и гости.

Приглашение на пиратскую вечеринку. Сундук с сокровищами. Пираты Карибского моря

1. Проверка выполнения команд капитана.
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! – все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! – все бегут вперед.
Корма! – все бегут назад.
Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! – все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

2. Подняться на корабль по трапу с закрытыми глазами.
Реквизит: доска, платок.

4. Проверка вестибулярного аппарата.
Джек Воробей хочет проверить, умеют ли пираты переносить качку. Двое взрослых раскачивают каждого ребенка над диваном.
Это испытание имело большой успех у наших юных пиратов.

5. Джек Воробей предлагает украсить кают-компанию портретами знаменитых пиратов.
За отведенное время дети должны были дорисовать или раскрасить портрет пирата.
Реквизит: раскраски и карандаши.

После этого Джек Воробей говорит, что все ребята – отличные пираты, настоящие морские волки, и он всех берет в свою команду. Выдает наглазник и наклеивает значок пирата (распечатала Веселого Роджера на самоклеющейся бумаге и вырезала).

Веселый Роджер. Реквизит для пиратской вечеринки


Джек Воробей говорит, что все пираты должны чтить пиратский кодекс, предлагает произнести клятву и скрепить ее кровью (после произнесения клятвы все макают палец в красную краску и оставляют отпечаток на клятве).

Перед дальней дорогой Джек Воробей предлагает всем перекусить в таверне старого Флинта.

Пиратский флаг. День рождения в пиратском стиле


Джек Воробей говорит, что все готово к отплытию, но нет карты, ее украл Барбосса и просто так не отдаст. Пиратам предстоит раздобыть карту самим.

Ответы детей. Барбосса дает детям разные задания:

1. Для начала пополнить запасы рома в бочках , а то они совсем истощились.
Дети делятся на 2 команды и носят воду стаканчиками от йогурта, заполняют большую бутылку - бочку. На это дается 5-7 минут.
Реквизит: емкость, которая будет служить бочкой, стаканчики от йогурта.

2. Потопить вражеские корабли.
Мячиками для сухого бассейна дети по очереди сбивают кегли с нарисованными кораблями.
Реквизит: кегли, мячики, картинки кораблей.

Кегли с нарисованными кораблями. Сценарий дня рождения Пираты Карибского моря


3. Сложить аккуратно все ядра на палубе корабля.
Дети делятся на группы. Каждая группа собирает ядра определенного цвета.
Реквизит: мячики для сухого бассейна.

4. Развязать все узлы на канатах.
За отведенное время дети развязывают узлы.
Реквизит: веревка с узлами.

Когда работа выполнена, Барбосса предлагает повеселиться как в старые добрые времена и объявляет турнир.

6. Турнир.
Пиратам раздаются надувные шарики-колбаски, дети разбиваются на пары и объявляется поединок . Время – 5 минут.
Реквизит: шарики – колбаски и побольше, т.к. в процессе турнира они начинают быстро лопаться.
После поединка проверяется сила и выносливость, для чего проводится эстафета .

Ребус Идите к веселому роджеру. Сценарий дня рождения Пираты Карибского моря


Дети ищут пиньяту, которую мы назвали Веселым Роджером и разбивают ее.

Пиньята Веселый Роджер. Сценарий Пираты Карибского моря


В пиньяте находился ключ от большого плетеного сундука, который был спрятан в пиратской бухте. На этом поиски сокровищ не закончились, это было только начало, потому что в сундуке, юных пиратов ждала бутылка с посланием от Барбоссы, в котором сообщалось, что карту съели рыбы!

Карта для поиска сокровищ. Сценарий дня рождения Пираты Карибского моря


На карте не было до конца понятно, где находится клад, но были обозначены этапы поиска. На каждом этапе была подсказка.

Этапы и подсказки

Подсказка №1: пройдешь рифы, найдешь подсказку.
Надо было вслепую пройти рифы и найти бутылку с подсказкой.

Подсказка №2: ищи цветущий остров и копай под знаком.
Цветущим островом была клумба, на одном из кустов находился пиратский знак, а под ним была закопана очередная бутылка с подсказкой.

Подсказка №3: отыщи одинокое дерево.
На ветке дерева весела очередная бутылка с подсказкой, которую надо было снять, забравшись по веревочной лестнице.

Подсказка №4: идите к соленому озеру.
У соленого озера была последняя подсказка.

Подсказка №5: пещера.
Пещера охранялась взрослыми пиратами (родителями), вооруженными водными пистолетами, что было для детей большой неожиданностью. Юные пираты не испугались, смело вступили в неравный бой и выиграли сражение! Взрослые пираты были повержены, и все сокровища достались детям.

Сокровища были доставлены на борт корабля и поделены по-пиратски, т.е. справедливо. После этого была веселая вечеринка в таверне старого Флинта с праздничным тортом, ритуальным задуванием свечей, настоящим пиратским ромом (соком), танцами и салютом!

Вечеринка в таверне старого Флинта. Сценарий дня рождения Пираты Карибского моря


В роли сокровищ выступали: новогодние бусы (гирлянды), шоколадные медальки в золотых и серебряных фантиках, разноцветные стеклянные бусины, а также индивидуальные пакетики с памятными сувенирами, которые выдавались отдельно.

Сундук с сокровищами. Сценарий дня рождения Пираты Карибского моря


Ромом был сок, налитый в бутылку. В Интернете попались подходящие этикетки, которые я распечатала на самоклеющейся бумаге, вырезала и наклеила на бутылку. Эффект был потрясающий, бутылку приходилось обновлять несколько раз. Дети даже не спрашивали какой сок, пили с удовольствием!

Вот такой у нас получился праздник. Всего всем самого доброго!

Успех против всех обстоятельств

Современный пиратский миф

Идеальный блокбастер

Первая часть — идеальное подростковое приключение. Абсолютно прозрачные мотивации героев (спасти девушку, вернуть корабль, избавиться от проклятия) в ней сплетаются в увлекательный сюжет, где нет ни друзей, ни врагов — только цели, которых нужно достичь любыми возможными методами. Каждая заявленная линия обязательно найдёт себе эффектное разрешение, любая маленькая деталь отзовётся важным панчлайном (будь то единственный патрон Джека, имя Уилла или размышления о Пиратском кодексе, который на самом деле скорее список рекомендаций, чем чётких правил). С точки зрения сценария кино Вербински сделано безошибочно — и даже сейчас в этом плане даст фору любым популярным блокбастерам.

Они отправляют нас и в Сингапур, и даже за буквальный Край Света, объединяют в одной истории всех героев вплоть до тех, кто вроде бы уже отправился на тот свет. Увеличенный хронометраж нужен Вербински не для того, чтобы разжевать и без того понятные вещи (привет, Зак Снайдер), но чтобы эффектно подвязать все линии героев и затем красиво свести их в одном месте — в финальной битве с беккетовской Армадой, где к логическому концу приходят не только Джек, Уилл и Элизабет, но и Барбосса, Калипсо, Дэйви Джонс, Прихлоп Билл, сам Беккет и даже безымянные британские солдаты, те самые комик-релифы, которые когда-то позволили Капитану Джеку Воробью угнать корабль с Порта-Рояла. Пожалуй, приятного разрешения не находит только линия Джеймса Норрингтона, но за всё остальное можно Вербински простить и это.

Технологическое чудо

Смелый Disney

Pirates of the Caribbean: Tides of War советы

Завершайте миссии

Обязательно выполняйте основные миссии Tides of War. Вы можете просмотреть доступные для прохождения задания, нажав на кнопку внизу в левом углу экрана. Сделав это, вы получите информацию о следующих действиях, и сможете начать квест. Завершенные задания дают гарантию, что ваша пиратская база останется на плаву, и будет обеспечена последними исследованиям, кораблями и пиратами. Также в награду будет дано большое количество ресурсов и очков опыта.

Обновите свои корабли

Основные атакующие суда — ваши пиратские корабли. Когда они будут собраны на вашей базе, вы можете нажать на них, чтобы увидеть детали их показателей. Каждый корабль имеет четыре характеристики, которые вы можете модернизировать: огневую мощь корабля, награды за охоту, способность и броню корабля. Вы должны попытаться усовершенствовать их, как только сможете, до максимума. Самая важная и приятная вещь состоит в том, что они не считаются строительной конструкцией, поэтому их обновления не занимают слот в вашей очереди на строительство.

Держите очереди занятыми

Говоря об очередях, эта игра основывается на управлении ними. У вас есть:

Завершайте ежедневные квесты

Помимо основных миссий, вы также можете выполнять ежедневные квесты . Они функционируют так же, как обычные задания с одним условием — вы получаете награды и бонусы как обычно, но каждый квест стоит определенное количество ежедневных очков. В меню ежедневных квестов вы увидите панель, которая заполняется каждый раз, когда вы выполняете ежедневный квест. Достигнув определенного максимума, вы сможете открыть сундук ежедневных заданий. Эти сундуки содержат еще больше полезных вещей. Эти ежедневные задания сбрасываются в конце дня, поэтому постарайтесь выполнить столько, сколько сможете.

Читайте также: