Как сделать рефлективный принт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Меня зовут Володя ( Volodya ). Я художник. Под одним домом есть подвал, в котором находится моя мастерская. Там я мучу .

По поводу обучения звоните напрямую 7 903 552 72 21 или 8 800 333 39 28 5 способов печати на футболках и одежде и .

В этом видео я рассказываю о том как я открыл свой бизнес в 19! Я уже где-то полгода занимаюсь Ресселингом. Но .

Как легко сделать принт на футболке. Инструкция по применению термобумаги Forever Flex-Soft (No-Cut). Уникальная .

И снова привет! В этот раз мы посетили отличное производство по печати на трикотаже. Разобрались в нюансах этой .

Рефлективные кроссовки

Современное стремление к здоровому и спортивному образу жизни стимулирует всемирно известные бренды изобретать новые технологии для производства специального снаряжения для бега, велотренировок, плаванья и прочих физических нагрузок. Особым новаторским вливаниям подвергается спортивная обувь.


Сегодня на прилавках магазинов присутствуют не только классические повседневные, специальные игровые, футзальные и беговые кроссовки. Свою востребованность и заслуженное признание приобрели smart-кроссовки со встроенными микрочипами, которые считают скорость, расстояние, пульс и даже калории. Особое внимание и максимум усилий производители прилагают к созданию беговых кроссовок для зимнего периода.



Особенности

Однажды приступив, очень сложно остановиться или отказаться от периодических пробежек, даже на короткий промежуток времени. Поэтому мировые бренды начали активно разрабатывать дизайны кроссовок нового поколения - специальные беговые модели для самого холодного и непредсказуемого времени года.


Главные отличия такой спортивной обуви от классической повседневной звучат так:

  1. Специальный мембранный материал, защищающий ногу бегуна не только от внешней влаги и холода, но также и позволяет стопе дышать и не потеть.
  2. Глубокие протекторы на подошве, создающие отлично сцепление со льдом и снежной коркой. Толщина подошвы играет очень важную роль при беге во время сильных морозов: чем она толще, тем теплее будет ноге.
  3. Полная герметичность. Зимние кроссовки должны быть максимально защищены от попадания снега и воды в щели, отверстия. Сам спортивный ботинок должен представлять собой практически монолитную конструкцию.
  4. Светоотражающие элементы - рефлективы. Прежде всего, это безопасность. В силу сезонных условий, зимой очень рано темнеет и довольно поздно рассветает. Чтобы обезопасить себя от неожиданной "встречи" с автомобилем, например, лучше выбирать зимние беговые кроссовки именно с этой важной составляющей.






Что это?

От английского reflect - отражать. Рефлектив - это яркие светоотражающие полоски или другие фигуры, вспыхивающие при направлении на них источника света.



Иногда пользователи путают кроссовки с рефлективом и со светящейся подошвой. И те, и другие, одинаково стильные, модные и яркие. Однако первые предназначены для распознавания бегущего в темное время суток, а вторые - всего лишь модный тренд.




Особенность светящейся подошвы заключается в наличии в ней специальной LED-ленты или прочих гибких эластичных материалов, которые реагируют на нажим ноги на кроссовок. Результатом такой реакции становится подсветка всего периметра кроссовка либо его части.




Рефлективные вставки же выполнены из кусочков специальной светоотражающей материи, которые под различным углом света могут различно переливаться и даже создавать блики. Иногда рефлектив создается при помощи нанесения специального покрытия на обычную поверхность кроссовка. Современные гуру спортивных беговых кроссовок: Nike, Adidas, Puma, Aisics и Jordan.Они имеют целые рефлективные коллекции. В них можно увидеть спортивную и повседневную обувь, отражающую белый цвет, а также целую палитру красок.





Модели

Среди моделей спортивной обуви со светоотражающими вставками существуют и самые необычные варианты:

В этом уроке Фотошопа мы подрисуем рефлексы, тени и света - блики, придавая фотографии искусственности и глубины.

Сложность: Средняя

Дата: 29.09.2012

Обновлено: 24.08.2017

Подрисовываем на фотографии тени и света, усиливаем рефлексы

Хоть в уроке и подразумевается использование планшета, но для этой техники он вовсе не обязателен. Сама техника немного похожа на способ с использованием поверх изображения 50%-го серого слоя в режиме Overlay (Перекрытие) (если кто знаком), но по результату отличается, эти способы можно совмещать. В технике этого урока мы подрисуем рефлексы, тени и свет - блики, придавая фотографии искусственности и глубины. Не забывайте для удобства создавать при рисовании дополнительные слои.. И успехов, поехали!

2. Теперь избавим тигра от его родного фона. Создайте маску для слоя с тигром и черным цветом на маске зарисовывайте те места, от которых нужно избавиться. Иногда, особенно на границах придется понижать параметром Opacity (Непрозрачность) и варьировать жесткость края у кисти, для более мягкого перехода тигра в черный фон:

3. Устраните столько фона, сколько сможете, но не воздействуйте прямо на тигра:

4. Малым диаметром кисти избавьтесь от фона в районе усов. Здесь придется работать поаккуратнее, постарайтесь чересчур не затереть эти роскошные усы:

5. Теперь используя большую кисть с мягкими краями пройдитесь ею по левой стороне морды и вершине тела:

6. Измените черный цвет на белый и верните зверю его ухо, сами понимаете, что зверюшку не стоит злить — у нее тоже есть чувства:

7. Снова выберите черный цвет, понизьте значение Opacity (Непрозрачность) и затемните центр уха:

8. Затемните шею, оставив слабую видимость белых полос:

9. Ну что мучители, к данному моменту видимым остались только голова тигра и части шеи:

10. Кистью с параметром Opacity (Непрозрачность) в 1-5%, верните некоторые из белых областей груди. У тела должен быть вид постепенно исчезающего, погружающегося в тень, но не резко и однородно-линейно. Так как мех у животного не являются плоским, то некоторые из выдающихся его частей мы и можем наблюдать, чего мы соответственно и добивались:

11. Таким образом мы отделили зверушку от фона и создали впечатление, что тигр как будто высунул голову из тьмы, поскольку нижний слой был черный. Немного странный вид получился, но мы еще поработаем над фоном, улучшив общую презентабельность:

13. Нарисуйте белую линию вдоль края языка. Также добавьте белого и по центру, но не большим диаметром кисти, а в 2 px с низком показателем Opacity (Непрозрачность) (лучше пару раз повторить штрих, чем одним все испортить), рисуйте согласно текстуры языка:

14. Для клыков блики подрисуем вдоль краев и около центра:

15. Отражение носа рисуйте круговыми движениями руки (поверхность округлая = округлое световое пятно):

16. Не забудьте добавить свет на губах и на внутренней стороне щеки:

17. Добавьте на грани носа светлый рефлекс:

18. Теперь измените диаметр кисти к 1 px и придайте бликам и свет четкости, пройдясь по краям:

19. Не забудьте про макушку и другие необходимые места:

20. Теперь той же однопиксельной кистью добавьте тени:

21. Затемните левую сторону каждого клыка. Повышенный контраст заставит их выглядеть более внушительными (прим. — наличие рядом правильно расположенных светлых и темных рефлексов/областей придает изображению контраста):

22. Добавьте подобные тени для рта. Для четкости рисуйте темные области вдоль белых:

23. Пришло время переключить наше внимание ко всей голове. Измените размер кисти приблизительно к 80 рх и добавьте тени к белым областям головы:

24. Нарисуем немного цифровой шерсти в темных областях. Возьмите кисть в 1 px с очень низким Opacity (Непрозрачность) (1-5%) и нарисуйте тонкие, вьющиеся линии, которые напоминают мех. Вам, возможно, придется сделать это для нескольких частей изображения. Ниже крупный план:

25. Нарисуйте тонкую, зубчатую линию поверху макушки и края уха:

26. Ваше изображение должно выглядеть примерно следующим образом:

27. Заканчивая изображение, мы добавим несколько корректирующих слоев. Первым будет Layer - New Adjustment Layer - Selective Color (Слои - Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета). В выпадающем списке выберите пункт Blacks (Чёрные) и установите показатели как показано ниже:

28. Не закрывая окно, выберите пункт Yellows (Желтые) и измените параметры настроек:


Финальный результат

Заключение

Истинный потенциал этой техники находится в ее многосторонности. Ниже приведен еще один гиперболический вариант использования представленной техники.

Раскрашивать и разрисовывать одежду люди стали еще в глубокой древности. Нанесение узоров на ткань в те времена было признаком статуса и положения в обществе. Чем богаче украшен наряд, тем выше статус его обладателя.

У самых древних народов рисунки и орнаменты на одежде были еще и чем-то вроде племенной идентификации. Например, у разных славянских народов узоры и вышивка на одежде отличались друг от друга. Глядя на такой узор, любой человек мог понять, к какому племени относился тот или иной человек.

Сегодня мы тоже используем нанесение изображений на одежду для того чтобы идентифицировать себя и своих сотрудников. Форменная одежда, выполненная в фирменных цветах, с логотипами — обязательный элемент корпоративной идентификации во многих компаниях.

Вся эта красота наносится на ткани несколькими способами, некоторые из которых пришли к нам из глубины веков. Так, например, шелкография была известна древним китайцам еще несколько тысяч лет назад. Схожую технологию печати на ткани использовали и древние египтяне. Сколько лет технологии вышивки — не знает никто, наверное, столько же, сколько и самому искусству шить одежду.

Давайте посмотрим, какие технологии используются сегодня для нанесения изображения на футболки, майки, спецодежду и прочие элементы одежды.

Нанесение изображения термопереносом

Пять способов нанести изображение на одежду

Это самая популярная технология нанесения полноцветного изображения на одежду. Мало того, это самая недорогая и быстрая технология.

Для того чтобы нанести картинку или текст на ткань, ее сначала распечатывают на бумаге или пленке для термопереноса. Но тут есть один нюанс: изображение на пленке должно быть напечатано зеркально, а на бумаге — как есть. В зависимости от того, сколько одежды (например, футболок) нужно оформить, печатается такое же количество изображений. По одному на майку.

После того как все листы отпечатаны, ткань укладывается в специальный станок для термопереноса. Это по сути столик и крышка с нагревательным элементом, которая прижимает термобумагу с картинкой к ткани, и под воздействием определенной температуры (для каждого типа ткани и бумаги — свой режим температуры и давления) переносит изображение на ткань. Собственно, отсюда и название — термоперенос.

бейсболки с термопереносом

Если температурный режим, давление и время нагрева выбраны верно, получается прочное и четкое изображение. Таким методом наносят изображения не только на майки и футболки. Термоперенос идеален для брендирования спецодежды, в том числе, верхней, для оформления сумок и рюкзаков, небольших палаток и тентов и т.д.

Кстати, надписи и логотипы на одежде можно делать с помощью специальных термотрансферных пленок: золотых, серебряных, зеркальных, и даже таких, которые создают объемное изображение. Естественно, для каждой из них подбирается и ткань, и свой режим переноса.

Шелкография

Шелкография нанесение краски

Если вы знаете, как работает офсетная печать, вы примерно можете себе представить и принцип работы шелкографии. Если нет — рассказываем. Для нанесения изображения методом шелкографии изготавливаются специальные печатные формы — трафареты из тонких ситовых нитей, сквозь которые продавливается краска и накладывается на ткань (или бумагу — шелкография используется еще и для печати полиграфии). Раньше для изготовления таких трафаретов использовали шелковые нити — отсюда и название. Сегодня, конечно, это синтетические нити, которые гораздо дешевле.

Так вот, для того, чтобы нанести одну краску, используют один трафарет, для многокрасочного изображения — несколько, по одному на каждый цвет. Делается это не совсем вручную, конечно, как тысячу лет назад в Древнем Китае, а с помощью специальных шелкотрафаретных машин, которые немного автоматизируют ручной труд.

Плюс этой технологии — можно наносить изображения на тонкие и нежные ткани, получать яркие и чистые цвета.

Минус — достаточно долгий технологический процесс и поле печати, ограниченное размером трафарета.

Вышивка

Это самый древний способ нанести изображение на ткань, и в то же время, самый красивый и долговечный. Здесь вы можете полностью проявить свою фантазию: выбрать любые цвета ниток для вышивки, любой размер поля для вышивки, технику вышивки (а их более 20 только официальных). Изображение получается ярким, объемным.

Естественно, вышивку сегодня никто не делает вручную — специальные вышивальные машины сделают вышивку хоть гладью, хоть крестиком, хоть любым другим, известным науке способом.

Плюс этой технологии — долговечность изображения. Минусы — очень много времени уходит на процесс, начиная от подготовки и выбора нитей, заканчивая особыми требованиям к подготавливаемым макетам.

Нашивки и шевроны

Самый простой способ брендирования одежды — нашить на нее специальные шевроны и нашивки. Так, например, оформляется военная или другая служебная спецодежда. Про технологию изготовления шевронов мы здесь рассказывать не будем, а расскажем про то, как шевроны крепятся к одежде.

Сегодня используются два основных способа:

Прямая печать на ткани

флаг прямая печать на ткани

Есть и другие особенности. Например, для печати на белых футболках ничего делать не надо, а вот для печати на темных тканях предварительно накладывается слой белого праймера. Ну и сами краски, естественно, не простые, а особые, для печати на ткани. В их составе есть оксиды металлов, поэтому он обеспечивает очень плотное сцепление красящего вещества с текстильными волокнами и высокую износостойкость.

Этот способ более всего годится для печати на натуральных тканях: в основном на хлопке, реже на льне. Синтетика, например, не всегда хорошо дружит с термопрессом и ткань может испортиться. Тонкие ткани могут пропускать краску на изнаночную сторону.

Прямая печать в основном используется для печати на майках, футболках, худи и свитшотах.

Тампопечать

В процессе тампопечати краска наносится на специальную печатную форму, изготовленную из фотополимеров или металла. Затем, при помощи мягкого резинового тампона она переносится на изделие — на ткань. И так можно печатать одним или несколькими цветами, нанося краску последовательно.

Для печати на футболках и другой промо-одежде тампопечать обычно не используется. А вот для брендирования специальных головных уборов: строительных касок, спортивных шлемов и т.д. — это самый лучший вариант нанесения. Тампон с краской прекрасно охватывает неровные и неплоские поверхности, и изображение получается четким и неискаженным.

Нанесение изображения на одежду в СПб недорого

клуб добряков

Все эти технологии, естественно, подвластны нашим мастерам. И мы с легкостью можем оформить и забрендировать для вас любую одежду и прочие изделия из текстиля:

    , худи, свитшоты : куртки, штаны, жилеты, комбинезоны
  • Корпоративную одежду для сотрудников офиса
  • Одежду для персонала кафе и ресторанов , ветровки и дождевики из текстиля

Заказать печать на одежде можно в любом офисе компании в Санкт-Петербурге. Кроме того, оформить заказ на печать на текстиле можно онлайн или по телефону любого офиса. В любом случае, независимо от того, как вы сделаете заказ, с вами свяжется наш сотрудник. Он уточнит у вас все детали, применит скидки, если они вам полагаются, оформит доставку по вашему желанию.

Как легко сделать принт на футболке. Термобумага Forever Flex-Soft (No-Cut)

Как легко сделать принт на футболке. Инструкция по применению термобумаги Forever Flex-Soft (No-Cut). Уникальная .

Как сделать надпись на футболке своими руками. How to make a t-shirt with his hands. мега макс

Как сделать надпись на футболке своими руками. Сегодня мы покажем вам, как сделать надпись на футболке своими .

Печать по ткани,флекс. БЕЗ плоттера и термопресса.

Перед началом,пробуйте на кусочках ткани и флекса!Утюг-хлопок,время 10-15 сек.,усилие прижима-среднее.

Читайте также: