Как сделать редактор варкрафт 3 на русском

Обновлено: 04.07.2024

Думаю, что не стоит даже описывать предысторию ситуации с игрой, вы и так её все знаете. За прошедший год вышло несколько патчей, изменяющих баланс, вернули возможность игры оффлайн и некоторые другие функции, которые были в оригинальной игре. Однако, проблем в игре ещё полно, а выходящие раз в несколько месяцев патчи не сильно меняют ситуацию. Что уж говорить, почти за год Blizzard не смогли сделать рейтинговую систему подбора игроков. В то же время, фанаты из W3Champions сделали такую систему, функцию перенастройки горячих клавиш в игре и статистику по играм.

Но ситуация с, например, No Man's Sky показывает, что даже имея ужасный старт, при регулярной поддержке игры, добавлении контента и исправления проблем можно вернуть доверие игроков. И вот, я в последнее время только и думал о том, как подобное можно сделать и с Reforged. Вдруг это прочитает менеджер проекта или Бобби Котик и решит претворить этот план в жизнь. Также я попытаюсь описывать как можно более приземлённый вариант изменений, ибо бюджет у отдела Warcraft III, скорее всего состоит из 2 банок "жатецкого гуся" и упаковки лапши быстрого приготовления.

Спустя этот пролог, можно наконец перейти к самому плану на возвращение игры из Тартара.

Режим Reforged всё ещё ужасно оптимизирован, а пост-обработка выглядит всё так же плохо. Раньше к этому списку можно было добавить ещё и рассинхронизацию игроков (наблюдатели тоже учитываются), если они были на разных настройках графики. Хрестоматийный случай был в игре Moon против ThorZaIN на DreamHack Anaheim 2020, когда второго два раза подряд выкидывало из игры, из-за того, что комментаторы были в режиме Reforged.

Перед тем, как начинать добавление в игру контента и внесения изменения в уже существующий, необходимо доработать техническую базу проекта.

На самом деле, модели в игре довольно красивые. Особенно приятно видеть, как разработчики поработали над вариациями крипов. Многие из них раньше были отмасштабированными версиями других моделей, покрашенные в другой цвет, однако теперь у каждого уникальная модель. Увидеть это довольно сложно. Ужасная пост-обработка губит всё. Как и со многим в игре, фанаты уже предприняли попытку решить эту проблему. Насколько эта попытка удачная - решите для себя сами, хотя мне она кажется довольно хорошей.

И множество мелких проблем. Если вы играете на английской версии, то все символы не-латиницой в чате игры видно не будет, хотя в главном меню они отображаются. Уже много лет назад сообщество узнало, что это решается простым закидыванием в определённую папку шрифта с нужным для отображения языком, но в игре этого нет. Проблемы с подключением к чатам в главном меню: если вы поставили в настройках разные языки, то и чаты будут отдельные для каждой версии. В меню кастомных игр при подключении к определённой игре по названию, вас может присоединить к лобби с таким же названием, но на другом сервере, а может вообще в случайную игру кинуть. Список можно продолжать долго. Чинятся они, опять же, невероятно легко.

А ещё статус у игроков написан на языке их игры. Особенно забавно это становится, если в списке друзей у вас все будут на разных языках.

Некоторые улучшения были внесены, отрицать этого нельзя. Поддержка Lua или возможность менять базовые характеристики или способности у конкретного юнита. Но при этом появились вылеты редактора. У меня это происходит в редакторе звука, например. Да и попросту за эти года накопилась куча идей, которые хотят картоделы. Адекватная замена стандартных спрайтов/моделей/текстур без необходимости раскапывать архив карты сторонними утилитами, переработка интерфейса некоторых меню (как редактор звука), возможность включить стандартные читы в карте для тестирования (чтобы не делать свои) и много чего ещё. Реализовать всё, конечно, невозможно, однако популярность и жизнь игры в течение всех этих лет в основном и держалась на кастомных картах. Они породили жанр MoBA в современном его восприятии, создали всплеск Tower Defense игр и просто были интересны, так как в них можно было сделать что угодно, вплоть до клона Battlefield с видом от третьего лица. И грустно смотреть как Blizzard сначала показывала, как ей важен этот аспект, а затем просто забила. Как и на всё, впрочем.

А при ладдере всё будет отлично, надо только подождать, там всё будет в кайф. Там, наверное, не нужно будет даже проигрывать.

Сколько раз уже переносился выход нормального рейтингового режима, а его всё нет даже на горизонте. Спустя некоторое время релиза, игроки всё же узнали, что какой-то её обрубок в игре есть. Если ввести команду !mmr в чат в игре (в лобби вы его никак не узнаете), то можно узнать свой mmr. Правда, есть ли очки отдыха? Деление на лиги? Всё это отсутствует до сих пор. Просто какая-то цифра. Скорее всего, игра пытается вас кидать на игроков с таким же mmr, но получается это у неё не очень.
За это время уже появилась даже альтернатива - W3Champions, которая всё это реализовала. А из-за того, как технически сделан интерфейс главного меню, народные умельцы смогли даже сделать свой поверх оригинального. И это всё без ресурсов одной из крупнейших компаний на рынке.
Вот и получается, что если вы хотите нормально поиграть в мультиплеер в Reforge графике, вам придётся сперва установить фанатский мод на улучшение пост-обработки, а затем ещё фанатский ладдер. Выкидывать сырые продукты на рынок, чтобы фанаты допиливали затем всё модами это фишка другой компании, Blizzard!

Теперь, разобравшись с технической частью, можно приступить к наполнению игры. К сожалению, даже спустя десять месяцев с релиза Reforged, стагнация всего в игре так и не прекратилась.
В идеале сперва надо было бы переработать кампанию, однако это очень долго и ресурсозатратно, тем более, что если вы продолжили играть в Warcraft III спустя время, на кампанию вам, скорее всего, уже без разницы.

Сейчас я выскажу довольно противоречивое утверждение, однако игре не хватает контента. Стоит добавить хотя бы по одному юниту для каждой из рас. Противоречивым это утверждение я назвал потому, что мне наверняка в ответ скажут, что это сломает баланс. Однако, будем честны, в игре и так с ним есть проблемы. А идеально отточенный баланс это как вишенка на торте. Может быть и большой, и очень вкусной, но всё же это как дополнение к основе. Всё же хочется нового контента в игре за 18 лет её жизни.

Притом, большинство в сообществе не против добавления, например, новых юнитов или серьёзной переработки старых. Проблема заключается в частоте патчей. Если в LoL, Dota 2 или любой другой tier-1 киберспортивной дисциплине выходит обновление с сильным дизбалансом или ломающее игру, то его откатят/починят в течение максимум нескольких дней. В случае же с обсуждаемой игрой, такой патч придётся ждать ещё месяца три.

Годами в мап-пуле одни и те же карты. Их затёрли уже до дыр, а любые попытки заставить игроков играть на других картах разбиваются о порочный круг, когда большинство хоть как-то минимально серьёзно играющих игроков метят в киберспорт, где один и тот же мап-пул. Зачем учить новые карты, если их не играют на лигах и турнирах? А сами лиги и турниры, учитывая интересы и так небольшого сообщества игры, подстраиваются и ставят этот мап-пул, ведь все игроки только на этих картах и играют.

Но всё же можно разорвать этот круг. Для начала нам нужны новые карты. Идеальным вариантом для меня видится конкурс карт в двух категориях: стандарт и кастом. Так можно вовлечь сообщество игры в разработку и сэкономить и так небольшие ресурсы. Как судей для первой категории лучшим вариантом было бы привлечь авторов тех карт, которые играются сейчас. Для второй - авторов популярных, соответственно, кастомных карт. Предварительно выпустив серию обучающих работе с редактором роликов.

После проведения этого мероприятия мы меняем карты на ладдере, а чтобы и все остальные их также сменили на нужные, обращаемся к ESL и NetEase (издатель Warcraft III в Китае) с требованием сменить карты. W3Champions же, подстраиваясь под аудиторию, будет вынужден тоже сменить мап-пул на новый.

И такой конкурс проводить каждые полгода-год, чтобы мета и игра не застаивалась на месте.

На удивление, Warcraft III как киберспортивная дисциплина всё ещё подаёт признаки жизни: проводятся крупные турниры от ESL и NetEase, команды появляются во всех регионах, устраиваются международные лиги и т.д.

Конечно, это и близко не сравнится с масштабом турниров ранних 2000-ых, когда игра была на пике своей популярности, но показывает то, что у игры до сих пор есть база поклонников, которые готовы полностью посвятить себя игре. А учитывая 18 лет, прошедших с релиза игры, большинство из них уже взрослые состоятельные дяденьки, способные поддержать свой интерес финансово. С другой стороны, имеется большой пласт людей, которые, может, и хотели бы попробовать себя в киберспортивном варкрафте, но у них просто нет возможности. Обычный ладдер даёт слабых оппонентов, которые, скорее всего, сыграли от силы пару игр в соревновательный режим. А на W3Champions уже потенциального новичка быстро опустят на уровень бронзы, полностью лишив мотивации.

Более того, полностью отсутствует пласт турниров для новичков, где они могли бы набираться опыта и серьёзно играть с равными оппонентами. Даже еженедельный турнир за смешные по меркам киберспорта 100$ превращается в битву лучших игроков Европы.

Чемпион мира и один из лучших игроков Европы сражаются за почётный титул чемпиона недели. Можете ли вы представить такое в tier-1 дисциплине?

При этом, у азиатской сцены этой проблемы нет. Игроков куда больше и вы всегда найдёте оппонента себе по уровню. Профессиональные игроки получают достаточно денег, чтобы готовиться к крупным турнирам, а не отжимать последние крохи у tier-2 и tier-3 сцены.

Решением могла бы быть популяризация соревновательной части среди новичков путём создания турниров с ограничением по рейтингу. Они периодически мелькают, однако, чаще всего, проваливаются, ибо сильные игроки под вторыми аккаунтами, как каток едут по всей турнирной сетке. Притом даже один опытный игрок уже рушит весь турнир для новичков, а тут таких, обычно, целая пачка.

Вряд ли меня услышит кто-то из ответственных за игру, но мне было просто интересно высказать свои мысли по этому поводу. В нашем же, худшем из всех возможных миров, разработчики, скорее всего, просто сделают свой ненужный из-за W3Champions ладдер, вернут кастомные кампании и забьют на игру, выкатывая микро обновления раз в год.

А что вы думаете по этому поводу? Можно ли спасти одну из худших игр этого года, по вашему мнению? И если да, то как? Ну и сказать какой я идиот можно также в комментариях.

Warcraft-3-Reforged

Разработчики WarCraft III: Reforged опубликовали инструкцию по использованию редактора Warcraft III, в которой описаны основные модули редактора, даны советы по созданию пользовательских карт, а также изменению свойств боевых единиц.

Возвращение к редактору Warcraft III

  • узнаете про все основные модули редактора;
  • сможете создавать простые карты с помощью редактора рельефа;
  • в общих чертах поймете, как изменять свойства боевых единиц;
  • узнаете, как создавать пользовательские игры и делиться картами с друзьями.

Часть 1: ориентировка

Editor Default View

Если у вас уже установлена игра Warcraft III, запустите редактор из ее вкладки в приложении Blizzard.

Перед тем как начать, нам, скорее всего, придется подготовить редактор к работе.

Основные наборы инструментов редактора Warcraft III можно найти в меню модулей. Среди них есть:

  • Редактор рельефа: позволяет изменять ландшафт карты, размещать боевые единицы и декорации, определять области на карте.
  • Редактор триггеров: позволяет работать с алгоритмами карты и создавать пользовательские события и триггеры.
  • Редактор звука: позволяет экспортировать/импортировать звуковые эффекты и музыку, а также работать со звуковыми материалами.
  • Редактор объектов: позволяет работать с игровыми боевыми единицами, способностями и строениями, а также создавать пользовательские.

Другие функции редактора, которые мы не будем описывать в данной статье, включают:

  • Редактор кампаний: позволяет создавать пользовательские кампании и работать с ними.
  • Редактор ИИ: позволяет изменять настройки искусственного интеллекта (ИИ) для карт и кампаний.
  • Менеджер объектов: позволяет работать со всем, что размещено на вашей карте: боевыми единицами, алгоритмами, звуковыми файлами, камерой и прочими объектами.
  • Менеджер материалов: позволяет импортировать/экспортировать пользовательские материалы, такие как значки, модели, звуковые файлы и т. д.

Часть 2: основы основ

Нет ничего плохого в простых картах, но вы можете сделать свою карту по-настоящему уникальной, добавив особые строения, новые алгоритмы и события и даже новые боевые единицы. Чтобы эта статья не получилась слишком длинной, мы ограничимся особыми строениями, изначально доступными в редакторе, и установим портал, позволяющий перемещать войска из одного места на карте в другое.

Свяжем портал с областью: вернитесь к панели войск, дважды щелкните по порталу и соедините его с областью выхода.

Смотрите, как исчезают ваши войска! Портал только на одной стороне — это не очень честно, поэтому добавьте второй и соедините его с другой областью выхода.

Теперь настало время пригласить друга (или незнакомца из Интернета), который поможет вам протестировать ваше творение.

Заключение

Теперь вы знаете, как создать простую карту в редакторе Warcraft III и как начать на этой карте игру с друзьями. В этой статье мы затронули лишь малую часть возможностей редактора Warcraft III. С его помощью вы можете создавать разные виды пользовательских карт для игр с друзьями, режиссировать игровые ролики, использовать алгоритмы, создавая динамичные сюжетные карты или даже целые кампании, а также импортировать созданные пользователями материалы, полностью изменяя внешний вид и атмосферу игры. Нам не терпится увидеть ваши творения!


Хотя, при этом, если пользователь решит скачать мод World Editor, то он не будет разочарован. Программа обладает мощным спектром функций, гибкой системой настройки и отладки ваших собственных проектов - карта, уровней, информации о персонаже и т.д.



Особенности World Editor

Итак, передовая задача редактора - помочь игрокам разобраться со всеми тонкостями игры, а также перенять на себя некоторые, весьма тривиальные функции, что в целом отнимают достаточно времени у обычного геймера. Остальной же перечень возможностей редактора таков:

Игра Warcraft 3 — одна из самых известных представителей жанра RTS (стратегии в реальном времени). Трудно найти человека, который ни разу не играл в эту игру, которая содержит огромное количество карт.

Лишь немногие знают о возможности создания собственной карты Warcraft 3.

Для создания карты в Варкрафт 3 понадобится сама игра, а также программа WorldEditor. Данная программа размещена на том же диске, что и Warcraft 3. Для того, чтобы создать полноценную карту, лучше всего собрать команду, каждый член которой будет выполнять свою роль.

Так, один человек будет разработчиком (триггерщиком), которые занимаются основными наработками карты. Другой будет играть роль сценариста, который отвечает за основные игровые моменты. Понадобится декоратор, который отвечает за рельеф карты и расположение игровых объектов, и человек-тестер, который будет находить все ошибки, допущенные при создании карты.

Конечно же, процесс создания карты под силу и одному человеку, но в такой ситуации это может потребовать большого количества времени и отрицательно скажется на качестве карты.

Как создать карту в Warcraft 3


После набора команды, которая поможет вам в создании карты, можно приступать непосредственно к данному процессу. Для начала необходимо запустить программу WorldEditor, которая находится в корневой папке игры Варкрафт 3.

Если вы создаете новую карту, а не редактируете уже созданную ранее, необходимо определить ее размер. Лучше всего выбрать максимальные параметры — 256 * 256. Кроме того, необходимо указать уклон, то есть количество слоев, через которое будет виднеться вода. Также нужно определить тип ландшафта, который отличается текстурой почвы, и случайный рельеф.

Для того, чтобы изменить рельеф карты, нужно воспользоваться Редактором рельефа (нажать на клавишу Т). Этот редактор имеет простое управление, за исключением инструмента уклона. Наиболее оптимальным вариантом является разделение карты на квадраты размером 5 * 5 и ведения по каждому квадрату мышкой до достижения необходимого результата.



Последним этапом в создании карты в игре Warcraft 3 является ее тестирования. Для этой цели необходимо нажать на красную галочку, или же применить комбинацию Ctrl F9, после чего созданная вами карта будет запущена в игре.

Во время тестирования карта автоматически сохранится в папке под названием Warcraft / maps / Test, как карта WorldEditTestMap. Это очень удобно в случае, когда вы по каким-то причинам не сохранили созданную карту — вы ее сможете восстановить в вышеупомянутой папке. В данной папке может существовать только одна карта с таким названием, то есть каждая новая карта будет заменять своего предшественника в папке Warcraft / maps / Test.

Любой шаг в создании карты является обратимым, поэтому не бойтесь экспериментировать.

Как запустить МапХак 1.26а для Warcraft III с помощью программы Как Установить рабочий МХ 1.26 для Гарены, MapHack Для нового патча WC3 С помощью программы можно открыть МапХак для Гарены под патчем Варика 1.26а и никакой анти-чит вам ничего не скажет, программа специальна заточена под Гарену




WarKey давно уже заслужил приоритет, как один из лучших хоткеев. WarKey является источником на лучшую игру и профессиональному матчу. Данный хоткей можно запустить на любой платформе, он не считается хаком.

Читайте также: