Как сделать редактор персонажа

Обновлено: 08.07.2024

В играх часто можно не только дать персонажу свое имя и выбрать его класс, но и подобрать внешность, выбрав пол, расу и прочее. Объем возможностей редактирования обычно зависит от возраста и бюджета игры: в старых или небольших играх обычно можно выбрать цвет кожи, волос и одежды персонажа, в более продвинутых можно выбрать один из нескольких вариантов лиц и причесок, а наиболее совершенные редакторы предлагают множество настроек, так что, потратив пару часов, можно создать персонажа похожего на Вас или на какую-нибудь известную личность (но будьте готовы, что после этой пары часов у вас все равно может получиться квазиморда). Иногда редактор позволяет выбрать не только лицо, но и рост и телосложение персонажа, но в большинстве случаев это не играет никакой роли в самой игре. Чаще всего редактор персонажа встречается в ролевых играх, но бывает и в других жанрах.

Содержание

  • Monster Hunter: World — игра предоставляет довольно мощный редактор, притом не только для вашего Охотника, но и для его кота-палико.
  • She Will Punish Them (а также парочка потерявшихся сестринских проектов) — есть достаточно распространенная шутка, что это редактор персонажа, к которому приделали уровни.
  • Серия Need for Speed часто позволяет широко кастомизировать свою машину.
    • В Need for speed: Heat можно выбирать персонажа и кастомизировать его. Увы редактор настолько куцый, что непонятно зачем он вообще нужен.
    • Mortal Kombat: Armageddon предлагал с нуля создать своего бойца, с внешностью, приемами и добиваниями.
    • С Soul Calibur III и далее позволяют создавать своих бойцов, хотя стиль боя они используют готовый.
    • Некоторые симуляторы рестлинга, например, WWF SmackDown 2 Know Your Roll и другие игры от Yuke’s позволяют создать своего рестлера с уникальной внешностью.
    • Жанр этим живет, порой даже буквально — продажа всевозможных причесок и раскрасок составляет важную статью дохода.
    • Black Desert Online — пожалуй самый совершенный на данный момент редактор, позволяющий создавать даже свои собственные прически.
    • DC Universe Online — тематический редактор по созданию супергероев. Большинство вещей покупаются за деньги или выбиваются в процессе игры, однако, и базовый редактор вполне себе достойно наполнен.
    • Roblox — игрок может создать себе уникального lego-подобного человечка. Но есть одна проблема: большая часть из них доступна только путём покупки за реальные деньги. Также игроки могут сами создавать предметы кастомизации и зарабатывать на них робаксы.
    • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — вначале игры Биг Боссу должны сделать пластическую операцию. Так что игрок может настроить его внешность по вкусу (разве что, по понятным причинам, не дадут поиграть за женского персонажа). Но тут же операция отменяется из-за нападения. Так что придётся играть каноничным Биг Боссом. В конце выясняется, что настраиваемый игроком аватар — и есть главный герой, которого превратили в Биг Босса путём хирургических операций. Так что тут ситуация наоборот. Разумеется, это не касается мультиплеера, где игровой персонаж — созданный аватар.
    • Серия XCOM — можно широко кастомизировать каждого бойца, расширения игры и моды предоставляют дополнительные аксессуары. А потом вашего любовно созданного красавчика убьют в следующем бою.
      • XCOM: Chimera Squad — а вот здесь редактора нет, играть можно только готовыми персонажами. Недоброжелатели заметили, что это потому, что дай игрокам редактор и они наделают одних белых мужчин (с ними в игре туго).
      • Far Cry 5 — редактор внешности ввели непонятно зачем: протагониста со стороны всё равно не показывают.
        • Для кооператива на двух игроков ввели.
        • Remnant: From the Ashes — здесь редактор довольно простой: можно выбрать из пары пресетов и чуть-чуть их изменить.
        • The Sims — многим игрокам больше нравится создавать персонажей, чем потом ими играть.
        • Spore продавливает педаль в центр галактики - создать в этой игре можно практически всё, что угодно.
        • Спортивные симуляторы часто дают возможность добавить в команду своего игрока, выбрав ему внешность и параметры.
        • Terraria — при местном уровне графики, игра дает возможность неплохо настроить своего персонажа, выбрав прическу, цвет глаз, волос, начальной одежды и кожи. Впоследствии игрок может найти для себя броню и одежду, с которыми можно и вовсе устроить целый бал-маскарад.
          • Аналогично в Starbound.
          • Третья часть предлагает создать двух, но потому можно создать сколько угодно, но больше четырех таких в отряд не взять.

          Ролевые игры предполагают под собой отыгрыш персонажа, поэтому именно здесь самый большой список игр, так как создание персонажа позволяет его куда лучше отыграть.


          Covetous Понятия не имею, что это за жанр - кто разбирается, поставьте нужный шаблон.


          Сегодня поговорим о р едакторе персонажа в Скайриме .

          Чтобы изменить внешность главного героя игры Скайрим, достаточно лишь открыть консоль (клавиша “тильда”, она же – “~”) и ввести туда команду:

          После вам откроется возможность менять внешность персонажа, вот только статистика его прокачки может сброситься на ноль, вы рискуете потерять все, что так долго и старательно прокачивали.

          Впрочем, появились и фанатские плагины, позволяющие использовать упомянутую выше команду без потери характеристик.

          Чит-код на изменение внешности персонажа и имени в Скайриме

          Хотя поначалу облик довакина может казаться неплохим, иногда через десяток часов он надоедает. К счастью, есть способ изменить имя и внешний вид персонажа в Skyrim позже с помощью консоли.

          Правила безопасности

          Соблюдайте правило номер один моддинга и использования консольных команд:

          всегда сохраняться в отдельный слот, прежде чем вносить какие-либо изменения.

          Это позволит вернуться к рабочей версии игры, если по какой-то причине правки вызовут проблемы.

          Что делать

          Только имя

          Как изменить рост

          Ползунок веса регулирует телосложение, но не дает никакого контроля над ростом, поэтому чтобы сделать ГГ выше или ниже, придется использовать консоль.

          Учитывайте, что используя консольные команды, вы делаете это на свой страх и риск, ведь таким образом можно легко поломать игру и вызвать кучу багов.

          Что делать:

          Проверить текущий масштаб можно, набрав player.getscale (без номера).

          Не переборщите с этими настройками. Обычно изменения на 0.2 или 0.3 достаточно, чтобы получить нужный эффект.

          Если с помощью чит-кода изменить внешность персонажа на слишком маленькую или очень большую, то могут быть проблемы. Например, установив значение на 0,5, можно спровоцировать сильные лаги.

          Как скопировать внешность NPC

          Если хотите сделать довакина братом или сестрой-близнецом какого-либо из игровых неписей, то можно выставить настройки ползунков в соответствии с их показателями. Также есть вариант скачать готовые пресеты и скинуть их в папку с игрой.

          Использовав эти настройки, вы будете выглядеть в точности как другой персонаж.

          Другие полезные чит-коды

          Лучшее программное обеспечение для создания персонажей

          От игр до анимированных клипов или фильмов, анимированные персонажи есть везде. Анимация создана для всех возрастов и любима всеми, как детьми, так и взрослыми. Но проектирование 3D персонажей — это не просто пирог.

          Дизайнеры должны быть очень опытными в 3D-проектировании, чтобы иметь возможность использовать программное обеспечение для 3D-моделирования. Но им также нужно использовать лучшее программное обеспечение для создания персонажей, а также правильный бюджет и необходимые навыки.

          Видеоигры и анимация являются серьезным бизнесом в наши дни во всем мире. Программы для 3D-дизайна — лучшие инструменты для создания фотореалистичной графики. От новичков, пытающихся усовершенствовать свои навыки 3D, до профессионалов, пытающихся обновить свои инструменты, есть программное обеспечение для всех. Однако хитрость заключается в том, чтобы найти лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для создания персонажей с правильными характеристиками.

          Здесь мы перечисляем некоторые из лучших программ для создания персонажей, привлекательных для клиентов.

          3D программное обеспечение для создания запоминающихся персонажей

          Daz3D (рекомендуется)

          Daz3D Лучшее программное обеспечение для 3D моделирования

          Daz3D — одна из лучших программ для создания персонажей для игр и видео. Оказывает помощь в создании реалистичных персонажей бесплатно.

          Он помогает пользователям создавать эксклюзивные цифровые изображения и анимацию с использованием виртуальных персонажей, таких как люди, окружение, реквизит, животные и многое другое. Чтобы создавать красивые анимации, пользователям просто нужно выбрать предмет или выбрать настройки, упорядочить аксессуары и установить освещение.

          Хотя он выглядит более отточенным, чем его предыдущая версия, он также стал намного проще в использовании. Для тех, кто использует его впервые, они добавили свежие видеогиды.

          Это не только помогает им легко начать работу с приложением, но и приобретает скорость. Текущая версия прекрасно работает с предыдущими 3D-моделями и плагином и может похвастаться целым рядом фигур следующего поколения.

          Autodesk Maya

          Autodesk Maya Лучшее программное обеспечение для 3D моделирования

          Maya от Autodesk по праву завоевывает свою позицию лучшего программного обеспечения для 3D-моделирования в своей категории. Наряду с 3D-анимацией, он также предоставляет услуги для 3D-моделирования, симуляции и рендеринга, оснащенные комбинированным и надежным набором инструментов.

          От анимации или окружения до виртуальной реальности, создания персонажей или движущейся графики, программное обеспечение может быть использовано для всего этого.

          Помимо потрясающих эффектов VFX , он также предлагает супер простой и быстрый способ создания анимации с помощью функции Time Editor. Arnold RenderView, с другой стороны, помогает пользователям видеть изменения в сценах в режиме реального времени, включая освещение, материалы и камеру.

          Кроме того, набор инструментов для движущейся графики помогает создавать анимацию с цитируемыми объектами и сложными рутинными эффектами. Программное обеспечение также позволяет пользователям совместно проектировать и редактировать UV с помощью набора инструментов UV, предлагающего процессы, аналогичные рабочим процессам моделирования Maya.

          Кэшированное воспроизведение, отзывчивая производительность и привлекательная рабочая среда — вот некоторые из его основных функций.

          Цена: доступна бесплатная пробная версия, от 50 долларов в месяц на условиях аренды.

          проблема

          Poser Лучшее программное обеспечение для 3D моделирования

          Poser является ведущим программным обеспечением для 3D- анимации и рендеринга . Он предлагает полное решение для создания искусства и анимации с использованием 3D персонажей.

          От человеческих форм до животных или трехмерных элементов, программное обеспечение преобразует изображения в фотореалистичные изображения и видео, готовые для использования в фильмах, сетях и печатных изданиях. Он предлагает идеальный способ включить предварительно настроенные, полностью текстурированные и подготовленные анимированные 3D-персонажи в производственный канал.

          В более продвинутой версии пользователи могут разблокировать конфиденциальный процесс создания человеческой фигуры. От укладки волос до прически и добавления аксессуаров — пользователи могут многое сделать.

          Он также позволяет пользователям создавать фигуры, которые могут ходить, бегать или танцевать для анимационных или коротких фильмов. Будь то создание фотореалистичных визуалов или мультфильмов, творческий профессионал может многое сделать с помощью этого инструмента.

          смеситель

          Blender Лучшее программное обеспечение для 3D моделирования

          Blender — бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для создания трехмерных персонажей. Это одна из лучших программ для трехмерного моделирования. Он обеспечивает поддержку полных 3D-каналов, таких как анимация, моделирование, рендеринг, редактирование видео, оснастка, создание игр и многое другое.

          Он поставляется с мощным интегрированным механизмом отслеживания пути Cycles, который помогает пользователям

          с широким спектром инструментов моделирования, которые помогают пользователям легко создавать, изменять и редактировать модели. Кроме того, он поставляется с камерой, готовой к производству, и предлагает отслеживание объектов.

          Кроме того, он позволяет пользователям импортировать необработанные кадры, отслеживать эти кадры, покрывать области и просматривать живые смены камеры на 3D-сцене. Это в основном делается с необходимостью переключения между программами.

          Blender предлагает высококачественные инструменты для анимации и фальсификации, которые используются для создания нескольких рекламных роликов, сериалов и короткометражных фильмов.

          Пользователи могут даже рисовать прямо в 3D-окне, предлагая беспрецедентную свободу рабочего процесса, особенно для 2D-дизайнеров и предателей. Он имеет интерфейс на основе Python и гибкий дизайн с точки зрения шрифтов, размера и цвета.

          Многочисленные дополнения являются бонусом для пользователей, помогающих им разработать собственный API-интерфейс Python.

          Цена: бесплатно и с открытым исходным кодом

          Zbrush

          ZBRUSH Лучшее программное обеспечение для 3D моделирования

          ZBRUSH дает забавный угол для создания 3D персонажей. Он предлагает цифровое моделирование с использованием настраиваемых кистей, которые помогают формировать, создавать текстуры и рисовать виртуальную глину.

          Все это делается в среде реального времени, которая предлагает немедленную обратную связь. Программное обеспечение предлагает те же инструменты, которые используются разработчиками игр, дизайнерами ювелирных украшений, иллюстраторами и художниками по всему миру, киностудиями и многим другим.

          Он предлагает уникальную функцию, такую ​​как Project Primitive, которая позволяет по-новому смешивать несколько геометрических фигур в одном месте. Polygroupit — это еще одна особенность, которая помогает создавать группы полигонов, критически важные для плавного процесса.

          Sculptris Pro, с другой стороны, позволяет пользователям легко перемещаться по поверхности. Используя этот инструмент, пользователи могут эффективно создавать и сокращать полигоны в любом месте и в любое время.

          Цена: от 895 долларов США за лицензию для одного пользователя

          Вывод

          Будь то создание персонажей для игр, видео или фильмов, создание 3D-графики — это искусство. Любое искусство нуждается в правильных навыках, но также нуждается в поддержке лучшего программного обеспечения для создания персонажей.

          Итак, выбирайте мудро, из приведенного выше списка, и приступайте к своим дизайнерским навыкам.

          Valheim: Редактор персонажей / Character Editor [1.0.1]




          Используйте это программное обеспечение на свой страх и риск. Хотя существует метод резервного копирования для предотвращения повреждения файлов, я не могу гарантировать, что любое неправильное использование не приведет к возникновению неисправимых ошибок.


          Требования:

          Функции:

          • Изменить основные сведения о персонаже
          • Изменить имя персонажа
          • Изменить тип бороды персонажа, тип волос
          • Изменить цвет бороды и волос персонажа
          • Изменить пол персонажа
          • Изменяйте навыки персонажей индивидуально или массово
          • Редактировать инвентарь персонажа
          • Добавить новый предмет в инвентарь персонажа
          • Измените характеристики существующего инвентаря (качество, вариант и количество)
          • Удалить предмет из инвентаря
          • Сделайте резервную копию файла персонажа, редактируемого в данный момент.
          • Предварительный просмотр списка изменений по сравнению со старым статусом персонажа (предметы, навыки и данные)

          Настоятельно рекомендуется сделать резервную копию ваших сохранений, прежде чем редактировать их с помощью этого инструмента.

          Коммерсант
          Проект месяца 2 место
          Учитель
          Даритель Стимкея
          Проект месяца 3 место

          Всем привет народ. Все мы знаем, что в рпг мейкере, начиная с версии VXace появился редактор (он же генератор) персонажей. И несмотря на то, что этот самый редактор весьма неплох, его возможностей порой может не хватать, да и не всем нравится стиль получившихся по итогу персонажей. В этой статье я расскажу об альтернативах мейкерскому генератору. Стоит учитывать, что полученный в этих редакторах результат, всё ровно придётся подгонять по размеру в графических редакторах (например, в Фотошопе). Упомяну так же, что это далеко не топ, а просто список, в котором с начала стоят бесплатные программы, а потом платные, но не в порядке возрастания цены. Ссылки на пиратские источники я по понятным причинам оставлять не буду.
          С болтовнёй покончено, приступаем:

          Screenshot_4-2.jpg


          2) Онлайн редактор (название я так и не нашёл)
          picrew.me/image_maker/296093
          (Бесплатный)
          На удивление хорош. Позволяет создавать бюсты по грудь. Деталей достаточно, цвета можно изменять (правда выбор этих цветов не большой).

          Screenshot_1-6.jpg

          Screenshot_13.jpg


          4)istyleavatar maker
          bellblitzking.itch.io/istyleavatarmaker
          (бесплатный)
          Интересный редактор в векторном стиле. Лично мне очень нравится. Деталей достаточно, цвета менять можно. Правда размер у выходного файла огромный, но тут смело можно уменьшать, ибо тут потеря в качестве будет не заметна.

          Screenshot_9-2.jpg

          Screenshot_6.jpg

          Screenshot_11.jpg

          Screenshot_2-5.jpg

          Screenshot_3-5.jpg




          12) Pixelart Portrait Maker
          aamatniekss.itch.io/pixelart-portrait-maker
          (платный)
          Третий и последний пиксельный генератор. Деталей достаточно, с размером проблемы есть, но небольшие. Хотя по стилю мне не очень зашёл, да и дороговат. (субъективное мнение)


          13) Stella Character Generator
          visustella.itch.io/stella-character-generator
          (платный, да ещё и с платным ДЛС)
          Очень красивые бюсты, деталей достаточно, но порой хочется больше. Создавался специально под мейкер, и потому с размером проблем быть недолжно. Но удовольствие это дорогое. (субъективное мнение)


          А на этом всё. Если нашли ещё, что-то, то смело кидайте в коменты. Надеюсь эта подборка была для вас полезной.


          Проект месяца 3 место
          Разработчик
          Поддержка Фонда
          Программист Ruby
          Паладин
          Даритель Стимкея
          За 2 место на конкурсе маппинга
          Ветеран
          Оратор
          2 место

          Экспорт на прозрачном фоне есть, но только для олигархов дорого стоит. Для него нужно купить Pro-версию (в Португалии она стоит 50€, в Беларуси — 50$).

          Разработчик
          Проект месяца 2 место

          Хотелось бы узнать про правила пользования.
          Особенно для коммерческих утех.

          Ибо тот же picrew настолько завуалированно обозначил пользование материалом на выходе, что божечки-кошечки (логично, что так делают, чтобы выиграть спор). Проще искать автора понравившегося генератора и спрашивать в лс, чем сразу юзать результат.
          Уж любят частенько азиатские друзья пихать в договор термин "аффилированное лицо" (который даже в неком-их проектах накладывает ограничения).

          Проект месяца 3 место
          Разработчик
          Поддержка Фонда
          Программист Ruby
          Паладин
          Даритель Стимкея
          За 2 место на конкурсе маппинга
          Ветеран
          Оратор
          2 место

          Попробовал найти информацию про условия использования. Имейте в виду, что (а) я не юрист и мог допустить ошибки (перепроверяйте — я оставил ссылки!), (б) лицензия может меняться (например, в новых версиях или в разных DLC). Зелёным отметил то, что можно без проблем использовать.

          Copyright since 2013 Overhead Games

          Permission is granted to anyone to use this software for any purpose, including commercial applications, subject to the following restrictions:

          1. The origin of the material generated by this software must not be misrepresented; you must not claim that you created the original artwork.

          2. You can re-use any material generated by this program with or without any modification in your own products, but an acknowledgement of the pictures are generated by the "ePic Character Generator" in the product documentation is required if using the non-pro version.

          3. You may not resell any material in any form without adding custom value.

          4. You may not publish the exported characters in a layered form. All characters may only be distributed as a single layer.

          5. This program is intended to be used by individuals. If you are interested in team-license please contact as via e-mail. ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

          you may use my picrew as your icon!

          DO NOT use this picrew for profit, advertising or to make money in any way, this is NON-PROFIT. THIS INCLUDES TRADES/GIVEAWAYS


          У Picrew тоже есть своя лицензия, но, насколько я понимаю, если вы скриншотите используете интерфейс Picrew, то при разрешении автора на неё можно плевать (ведь авторские права на то, что вы используете, — у автора, а не у Picrew).

          4) istyleavatar maker
          Коммерческое использование в играх: разрешено .
          Указание авторства: нужно указать как авторство исходного набора Avataaars от Пабло Стэнли (Pablo Stanley), так и авторство дополнений от Брэндона Белла (Brandon Bell). Авторы предлагают такое указание лицензии:

          Expansion by: Brandon Bell - @BellBlitzKing - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
          Original "Avataaars" set by: Pable Stanley - @Pablostanley

          Free for personal and commercial use. PNG Art Asset Collection included.

          Camera Capture Script for Windows PC and WebGL is Inlcuded.
          Import the UnityPackage to see how the camera capture works for PC and WebGL.

          5) AvatarMaker
          Коммерческое использование в играх: . (не нашлось в интернете — возможно, внутри редактора есть лицензия).
          Указание авторства: . (не нашлось в интернете — возможно, внутри редактора есть лицензия).
          Другие ограничения: не нашлось в интернете. И ссылка не работает. И, вероятно, ссылка нелегальна (если в лицензии не разрешено перезаливать на другой адрес, то это значит, что даже такое архивирование запрещено. к сожалению, так работает авторское право).

          Yeah, we haven't added those terms in the license information which is viewable with the app. We might add it later to avoid confusion, but if you read the EULA in the 'About' screen, basically the one that is protected is the app itself (no reselling, recompilation, etc). There's no terms of limitation regarding what can you do with the output of the app, whether is for personal or commercial purposes.

          The results are yours to use in any way, both personal and commercial. Files are saved as PNGs and editable Pixel-Me files.

          Commercial use

          About Commercial License

          My vision for Portrait Wizard is that it will be a great tool for people who need portraits for their own commercial or non-commercial projects or for Roleplaying purposes.

          I do not want to put a lot of restrictions on the use of the software and therefore the commercial license is included in the purchase of the software.

          So, if you own a copy of Portrait Wizard, you can use the Portraits you create in any commercial project royalty free (by using the parts included in the software, you can alter the portraits, but you have to make sure you have the license for any other parts you import and use. I am not responsible for any other content than the content shipped with the software).

          So if you for instance make a computer game, card game, board game or a book, you can use them, without any other fees than the one you spent buying Portrait Wizard.

          You do not have to credit me or Portrait Wizard,
          (but if you want you can tell me, that you have used the software, so that I can check it out.)

          The only restrictions are, that you can not sell portraits, to other people.
          They will not have the right to use the portraits in any commercial products, if they do not own a license for portrait Wizard and you can not sell parts of the program as graphics packs.

          I think these rules are fair, and I hope everybody honors them.

          I also hope you have a lot of fun using the software!

          最近收到很多玩家的邮件希望我们授权使用KumaKuma Manga Editor,在此我们公开做出声明:

          We've received a ton of requests from you guys asking for authorization to use KumaKuma Manga Editor in various scenarios. Here's our reply:

          In principle, anyone who've purchase KumaKuma Manga Editor on Steam is allowed to use the software and the content in it in games or other projects they're creating with no need to ask the developers for extra authorization, as long as the users mention that the content they are using are made with KumaKuma Manga Editor.

          Please beware that this announcement DOES NOT authorize you to use the content in Workshop created by other users. You'll have to ask the creator for authorization.

          Thanks for your love and support!

          В Steam есть закреплённое обсуждение, где это обсуждается. Раз модераторы его закрепили, значит, видимо, это можно считать официальной поддержкой.

          Кроме того, на официальном сайте есть такая информация:

          7. Can I use comics that I created for a corporate website or pamphlet?

          Yes, no problem at all.

          27. Can I use image (for example, comic, graphics or characters) that I created with ComiPo! for use in other software?

          There is no problem with the use of image materials with other software.

          * When there is a question concerning specific usage, please contact us directly.

          12) Pixelart Portrait Maker
          Коммерческое использование в играх: разрешено .
          Указание авторства: не обязательно (но приветствуется в любой форме).

          LICENCE: The images created with the tool can be used in both free and commercial projects. You can modify the images to suit your own needs. Credit is not necessary, but highly appreciated. You may not redistribute or resell the tool or images created with it on it's own or as part of an asset pack compilation.

          • для каждой коммерческой игры нужно покупать коммерческую лицензию, но условия её приобретения нигде не называются (по сути это равноценно запрету, т.к. о коммерческом использовании нужно договариваться отдельно и правила этого использования Visustella может устанавливать разные условия для каждой игры — всё как у других генераторов с запретом использования; см. пункт 6 лицензии),
          • нельзя использовать не в играх (например, в видео, комиксах или промо-материалах нельзя, см. п. 2.2);
          • ресурсы обязательно нужно шифровать при использовании (п. 2.3).

          "VISUSTELLA™: Stella Character Generator"
          END USER LICENSE AGREEMENT

          IMPORTANT, READ CAREFULLY.

          PLEASE READ THIS END USER LICENSE AGREEMENT (THE "AGREEMENT") CAREFULLY BEFORE USING THIS RESOURCE PACK. IF YOU (THE "USER") DO NOT AGREE TO THE TERMS, CONDITIONS AND LIMITATIONS OF THIS AGREEMENT, PROMPTLY DELETE THE DIGITAL CONTENT FROM YOUR COMPUTER.

          1. Copyright, trademark and other intellectual property rights of VISUSTELLA™: Stella Character Generator Resource Pack (the "Product") are property of VISUSTELLA™ (the "Company" or "VISUSTELLA™") and third party allowed by the Company.

          2. The graphics included in the Product (the "Resource Pack") may be used with any game development software (including all related titles of "RPG MAKER Series" or "our products") which retain the Company's rights. User can create, distribute, or sell their original game by using the Resource Pack only if they meet all the following conditions:

          2.1 Your game must include additional documentation that clearly indicates the use of the Resource Pack and the following credit:
          [Copyright](C) 2020 VISUSTELLA™;

          2.2 Redistribution of these assets, in full or in part, is strictly forbidden outside of the scope of playable game projects. They CANNOT be redistributed on their own or packaged together with other assets as a non-playable game project.

          2.3 If the User distributes a project or game which includes the Product, the User MUST encrypt these assets and ensure any party who installs the project or game on their harddrive cannot access them outside of the project or game’s intended purpose.

          3. The Company will bear no responsibility for any damages to the User's computer caused by misuse of the Product.

          4.1 The Product is not to be changed, altered or edited in any form. The User may make changes to the Product but only for usage within the User's personal projects, including games, media, and related projects. Redistributing and/or selling an edited version of the Product is strictly forbidden. Edits and alterations made to the Product cannot be the target of commissions, crowdfunding, and/or monetary gain.

          5. The Company will bear no responsibility for any issues or disputes between third parties, regardless of the content, that occur as a result of the creation, distribution, and release of the User's game by using the Product.

          5.1 The Company will bear no responsibility for incompatibilities with the User’s projects or software/devices.

          6. Should the User wish to benefit from monetary gain through use of the Product, e.g. commercial projects, a commercial license may be purchased and the above terms will apply to any and all creations by the User. The Product is not to be used in commercial projects without this specific license.

          6.1 Additional commercial licenses must be purchased per individual project that is monetized.

          Developed by:
          VISUSTELLA™

          VI. Contact Information


          (C) 2020 VISUSTELLA™.

          Microsoft, Windows, Windows Vista, Windows 7 are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. All other marks, products and company names are the property of their respective owners.

          Читайте также: