Как сделать рецензию на презентацию

Обновлено: 06.07.2024

Рецензия на реферат – это небольшая аналитическая часть, в которой оцениваются многие показатели: раскрытость заданной темы, соблюдение всех оговоренных правил, в том числе и правил оформления и так далее. В отзыве необходимо кратко раскрыть всю суть работы, сделать ее внутренний и внешний анализ. Для того, чтобы написать рецензию с первого раза, необходимо знать некоторые правила и особенности, которые рассмотрим в данной статье.

Рецензия на реферат: образец пример

Главный смысл написания отзыва заключается в том, чтобы учащийся смог объективно оценить проделанную работу с использованием определенных аргументов.

Для составления необходимо обладать определенными знаниями по выбранной теме. Написать его не получится, если реферат был скачен с интернета и никак не обработан.

Учащийся должен не только уметь грамотно излагать свои мысли, но и знать определенную схему, по которой должен быть сформирован отзыв.

Структура рецензии на реферат

Структура должна состоять из нескольких блоков:

общие данные (название темы, автор, год написания, название учебного заведения);

содержание самого реферата (кратко изложить основную суть выбранной темы: о чем она);

анализ реферата (необходимо оценить оформление и проанализировать содержание, высказать свою точку зрения);

рекомендованная оценка (подкрепить результат аргументами);

предложения исполнителю (на что стоит обратить внимание);

общие рекомендации (как применять полученное исследование на практике);

в конце пишется ФИО автора отзыва, ставится дата, подпись.



Объем рецензии на реферат

Немаловажным аспектом является и объем. Не нужно писать много текста. Отзыв на реферат должен быть структурированным, кратким и лаконичным, не утомлять читателя, но дать ему полное представление о проделанной работе. Проверяющему достаточно всего лишь пробежаться по тексту глазами, чтобы понять о чем идет речь.

Строго установленных правил по объему нет, но преподаватели ВУЗов утверждают, что содержательная часть не должна превышать порядка 1500 символов.

Речевые шаблоны

Если преподаватель поручил студенту самостоятельно написать отзыв, необходимо обратиться к определенным речевым шаблонам. Примеры выражений, что помогут при написании:

Шаблоны для вступления:

Проект (ФИО автора) посвящен (название темы).

Актуальность данной темы обоснована/необоснованна так как.

Шаблоны для анализа:

    В своей работе автор проанализировал (показал, вывел), что.

Главные особенности в том, что.

Оформление работы полностью/частично/не соответствует требованиям ФГОС.

Не соответствует требованиям ФГОС, так как.

Шаблоны для рекомендации оценивания:

Учитывая вышеперечисленное, я считаю, что заслуженная оценка это.

Проанализировав все замечания и недочеты, мною рекомендовано выставить оценку.

Недостатки и преимущества работы:

Недостатки и замечания по работе следующие.

При ознакомлении с работой недостатки не выявлены.

Основными преимуществами работы являются.

Подводя итог хочется сказать.

Подытоживая необходимо отметить.

Ошибки, которые допускаются при написании рецензии

Если имеются какие-либо серьезные нарушения, связанные с содержанием или оформлением, то преподаватель даже не примет во внимание текст рецензии и выставит соответствующую оценку.

Не стоит гнаться за идеальной рецензией, нужно подготавливать идеальную работу.

Образец рецензии на реферат



Презентация к реферату

Помимо печатного экземпляра необходимо предоставить его содержание в форме электронной презентации. В ней необходимо кратко изложить суть работы, подкрепить это схематичным изображением или иллюстрациями. Слайды должны быть не загроможденными и легко читаемыми, являться неким помощником при защите доклада.

Образец презентации реферата.

Чем рецензия отличается от аннотации

Несмотря на то, что два этих понятия кардинально отличаются друг от друга, студенты порой путают их.

Аннотация – краткое описание изложенного материала. Она помогает проверяющему войти в курс дела и настроиться на определенную тематику работы. Для того, чтобы лучше понять что такое аннотация, достаточно взять любую книгу и прочесть текст сзади на обложке.

Рецензия – анализ и оценка работы, ее комментирование и детальный разбор.



Часто задаваемые вопросы

    Кто должен писать рецензию к реферату? Ответ на данный вопрос зависит от требований учебного заведения. Иногда рецензию пишут научные руководители, иногда сами студенты.

Могу ли я обратиться за помощью в написании отзыва к специалистам? Если у вас недостаточно времени для того, чтобы самостоятельно написать рецензию к реферату, не стоит делать это спустя рукава. Вы всегда можете обратиться в специализированные фирмы, где напишут все за вас, помогут правильно оформить и сделают это в самые короткие сроки.


Экспертиза или рецензия дают возможность педагогам фиксировать развитие компетенций, профессионализма, при необходимости корректировать свою деятельность.

  1. Экспертиза методического материала "Презентация" – это анализ методического материала по критериям, предъявляемым к данному виду методических материалов.
  2. Рецензия на Презентацию это отзыв о методическом материале с позиции его положительных и рекомендательных к исправлению сторон.

Наличие экспертного заключения и рецензии на Презентацию становятся подтверждением уровня методической подготовки и профессионализма педагога.

Ознакомиться с договором-офертой можно ЗДЕСЬ

Экспертизу и рецензирование Презентации проводят профессиональные методисты и эксперты.

Продолжительность проведения экспертизы и рецензии - 10 дней.

Получение экспертного заключения и рецензии будет актуально для педагогов и методистов всех уровней общего образования, а также педагогов дополнительного образования.

По результатам экспертизы и рецензирования предоставляется экспертное заключение и\или рецензия на Презентацию. Документы представляются в электронном виде.


Требования к Презентации, представляемой на экспертизу и\или рецензирование:

  1. Презентация должна быть авторской. Проверка на плагиат входит в число экспертных процедур.
  2. Презентация должна быть представлена в формате одного документа, расширение .doc или .docx
  3. Презентация должна иметь Титульный лист, на котором обязательно указываются:

полное название материала (при наличии сокращений обязательно дается их расшифровка),

ФИО автора Презентации, должность, место работы.

Презентация должна содержать указание на использованные источники и ресурсы

Презентация должна быть представлена на русском языке

Обратите внимание!

Инновационный образовательный цент "Мой университет" не несет ответственности:

  • за качество, содержание предоставленных методических материалов,
  • за нарушение авторами материалов авторских прав третьих лиц, в случае возникновения таких ситуаций;
  • за прямые или косвенные убытки, которые понесли участники услуги или третьи лица в случае использования представленных для осуществления услуги материалов.

Как получить экспертное заключение и\или рецензию на Презентацию?!

Актуальность рецензирования и экспертной оценки методических материалов для педагогов и специалистов системы образования:

В современных условиях возрастает значимость методической подготовки педагогов. В условиях введения Национальной системы учительского роста (НСУР) и новой редакции Профессионального стандарта педагога необходимость методической подготовки и профессиональных компетенций педагога для прохождения аттестации становится очевидной.

В процессе методической работы формируются необходимые компетенции для организации образовательного процесса, а также компетенции осуществления рефлексии педагогической деятельности.
Новый порядок аттестации, который ожидает педагогов в 2019 году, предусматривает прохождение квалификационного экзамена, составной частью которого является решение методических и профессиональных задач. Решить их сможет педагог владеющий компетенциями, обозначенными выше, а формируются они в процессе методической работы.

Методические материалы педагогов - это результат методической работы.

Методические материалы педагогов - это показатели уровня его профессиональной подготовки.

Экспертиза или рецензия методических материалов – подтверждение уровня профессионализма, развития компетенций, значимости его профессионального опыта.
Экспертиза и\или рецензия дают возможность педагогам фиксировать развитие компетенций, профессионализма, при необходимости корректировать свою деятельность.

Получите экспертное заключение и рецензию на свою Презентацию

и подтвердите свою методическую работу и профессиональную подготовку!

И это еще не все!

Заказывая у нас экспертизу и рецензирование методичекого материала, Вы гарантировано получаете ДВА ЦЕННЫХ ПОДАРКА!

Электронный ежедневник педагога\воспитателя

Мы также предлагаем Вам представить на экспертизу и рецензирование другие Ваши методические материалы:

Как писать рецензию?

№ слайда 1

Как писать рецензию?

Раскрываются методы написания рецензии, порядок её написания. Объясняются основн

№ слайда 2

Раскрываются методы написания рецензии, порядок её написания. Объясняются основные компоненты и виды рецензии. Своеобразная памятка рецензенту.

Интересный синонимический ряд выстраивается к слову рецензия:: отзыв, оценка, су

№ слайда 4

Следующий шаг – постановка цели Какова цель рецензии? Зачем пишет её рецензент?

№ слайда 5

Следующий шаг – постановка цели Какова цель рецензии? Зачем пишет её рецензент? Что заставило его выбрать для обзора именно это произведение? Без ответа на эти вопросы нет самой рецензии, она распадётся на тысячи осколков.

Очевидно, есть что-то в тексте анализируемого произведения, что заставило читате

№ слайда 6

Любая рецензия включает следующие основные компоненты: отзыв-впечатление, критич

№ слайда 7

Любая рецензия включает следующие основные компоненты: отзыв-впечатление, критический разбор или комплексный анализ текста, оценку произведения, личные размышления автора рецензии.

Анализируя текст, вспомним, что само слово текст, происходящее от латинского tex

№ слайда 8

Рецензент должен помнить, что ему необходимо оценить своеобразие писателя и обду

№ слайда 9

Рецензент должен помнить, что ему необходимо оценить своеобразие писателя и обдумать, в чём заключается его индивидуальный, неповторимый стиль, чем этот автор отличается от других.

Таким образом, предстоит оценить содержание и форму рассматриваемого произведени

№ слайда 10

Таким образом, предстоит оценить содержание и форму рассматриваемого произведения, ответить на вопрос, какие художественные приёмы использует автор и какой цели он при этом достигает.

И ещё: во время Олимпийских игр в Древней Греции судьи давали две клятвы: во-пер

№ слайда 11

И ещё: во время Олимпийских игр в Древней Греции судьи давали две клятвы: во-первых, судить по совести и, во-вторых, никому не объяснять, почему они судили так, а не иначе. Греки понимали, что бывают такие случаи, когда правильное решение чувствуешь, а объяснить не можешь.

ПОЙМИ! В отличие от олимпийских судей рецензенты должны обосновать свои выводы,

№ слайда 12

ПОЙМИ! В отличие от олимпийских судей рецензенты должны обосновать свои выводы, доказать текстом истинность своей позиции.

Итак, задача рецензента – оценить достоинство книги. Причём достоинство здесь сл

№ слайда 13

Итак, задача рецензента – оценить достоинство книги. Причём достоинство здесь следует понимать как положительные качества произведения.

Представим себе адресата нашей рецензии как человека, стоящего перед бесконечным

№ слайда 14

Представим себе адресата нашей рецензии как человека, стоящего перед бесконечными книжными полками, заполненными художественными произведениями, написанными и опубликованными за последние десять лет.

Что ему посоветовать? Этого не читай, того тоже не читай… Какой в этом смысл? Оч

№ слайда 15

Что ему посоветовать? Этого не читай, того тоже не читай… Какой в этом смысл? Очевидно, рецензировать стоит только те книги, которые действительно заслуживают того, чтобы с ними познакомился как можно более широкий круг людей.

Кому адресована ваша рецензия? Существуют два вида рецензий: Рецензия для тех, к

№ слайда 16

Кому адресована ваша рецензия? Существуют два вида рецензий: Рецензия для тех, кто читал текст. Рецензия для тех, кто этот текст не читал.

Внимание! Даже если ваша рецензия будет прочитана только учителем, стоит писать

№ слайда 17

Внимание! Даже если ваша рецензия будет прочитана только учителем, стоит писать так, будто читатель с рецензируемым произведением незнаком . К возможному читателю, как и к рецензируемому тексту, нужно отнестись уважительно, а не панибратски.

Как писал Виктор Шкловский «Булгарин не травил Пушкина. Он только давал ему руко

№ слайда 18

ПОДУМАЕМ! Как начать писать рецензию? Как совместить отзыв, суждение, личное отн

№ слайда 19

ПОДУМАЕМ! Как начать писать рецензию? Как совместить отзыв, суждение, личное отношение и литературовед-ческий анализ текста в одном флаконе?

Уже упоминавшийся нами блестящий филолог и остроумный человек В. Шкловский писал

№ слайда 20

как начать писать рецензию? Часто рецензия начинается с библиографического описа

№ слайда 21

как начать писать рецензию? Часто рецензия начинается с библиографического описания произведения и пересказа (в одном–двух предложениях) его содержания. Подробный пересказ снижает ценность рецензии: во-первых, неинтересно будет читать само произведение, во-вторых, одним из критериев слабой рецензии справедливо считается подмена анализа и интерпретации текста его пересказом.

Всякая книга начинается с названия которое в процессе чтения как-то интерпретиру

№ слайда 22

Всякая книга начинается с названия которое в процессе чтения как-то интерпретируешь, разгадываешь. Слово, вынесенное в заглавие, невольно становится ключом к последующему тексту. Какие личные, культурные и литературные ассоциации возникают в памяти, когда вы читаете название?

Многое для понимания может дать анализ композиции. Текст в большинстве случаев в

№ слайда 23

Многое для понимания может дать анализ композиции. Текст в большинстве случаев выстраивается определённым образом, несущим на себе смысловую нагрузку. На какие части можно разделить текст? Как они расположены?

ПОМНИ! В каждом талантливом произведении писатель создает свой неповторимый мир.

№ слайда 24

ПОМНИ! В каждом талантливом произведении писатель создает свой неповторимый мир. В нём пространство и время существуют по своим законам. Задумаемся, что ценно в этом мире? Иногда на это есть прямые указания в тексте, переданные через ключевые слова. С их помощью писатель подаёт сигнал нам, тем, кто читает.

И последнее: не забудем, что «судить писателя следует по законам, им самим над с

№ слайда 25

Успехов! Удачи!

№ слайда 26

Наталья Ескова

Анна Морозова

Отличные презентации. Использую их в работе . Детям очень нравится заниматься по таким замечательным пособиям.

Людмила Копылова

Спасибо за презентацию "Мультяшный Новый год" очень яркая, красочная, а самое главное интересная. Детям очень понравилась.

Полина Мосенц

Сказочный Новый год - детям понравился , для малышей уменьшила количество слайдов и изменила смысловую линию . Очень хорошо , что презентацию можно редактировать , потому что деток много и не всем подходит одинаковый объём . Большое спасибо , коллега . С Новым годом !

Лейла Хадиева

Надежда Дидечко

Как удобны такие презентации. Лично я их использую на планшете в индивидуально подгрупповой деятельности. Это детям и мотивация и стимул. А ещё удобно для домашнего закрепления. Особенно для детей, которые болеют. Спасибо Вам огромное. Очень облегчает коррекционную работу. Ждём новых игр презентаций.

Юлия Ковалерова

Спасибо Вам, за Ваш труд, опыт. За то , что делитесь с нами. Детям очень нравится. Спасибо Вам огромное.

Лилия Токарева--Федорова

Спасибо за интерактивные игры, приобрела "Озорной котенок" (лексическая тема "посуда") и "По сказочным тропинкам" (лексическая тема "овощи-фрукты"). Игры познавательные, красочные, интересные сюжеты. Можно использовать как часть игры на занятии, можно и всю игру. Согласна с коллегами, что очень удобно использовать дома для закрепления материала. Интересны игры по обучению грамоте. Спасибо Вам, Наталья, Вы оказываете неоценимую помощь в нашей коррекционной работе. Творческих Вам успехов, мы с детьми ждем с нетерпением новые игры.

Екатерина Яковлева

Спасибо большое за презентации. Интерактивные, грамотно подобран материал. Детям очень нравится, занимаются с большим удовольствием.
Ждем новые игры и презентации.

Екатерина Беляева

Я счастлива, что открыла для себя эту страницу. Все презентации сделаны на столько грамотно и профессионально, что работать с ними одно удовольствие. Мне даже сложно выбрать какую то одну! На онлайн занятиях детям очень нравятся яркие и красочные картинки, а я наслаждаюсь правильно подобранным лексическим материалом!

Алена Железняк

Спасибо за яркие, красочные презентации и интерактивные игры. Очень интересно и увлекательно. Ждем новые игры!

Елена Юлина

Мария Сафонова

🌺

Спасибо большое за прекрасные презентации и игры!

Наталья Ескова

Полина, спасибо за отзыв! Действительно, все платные материалы я предоставляю в формате pptx с возможностью редактирования. Изменяйте игры под нужды своих воспитанников!

Огромная благодарность за материалы, игры просто потрясающие! Современные, интересные и не банальные! Завтра уже будем пробовать с детками, но я уже в восторге!

Читайте также: