Как сделать разворот с ручником

Обновлено: 08.07.2024

В этом видео Александр Каминский показывает разворот автомобиля передним ходом, который часто называют .

Как делать полицейский разворот и ездить в заносах. Дрифт на переднем приводе. Программа об автомобилях БЕЛАЯ .

Забыл добавить что если шипы, надо качать 2.5-3 атмосферы, тогда зацеп значительно улучшается! Не судите строго .

Что делать если вас на парковке вас зажали, оставив минимум места для маневра? Не стоит психовать и мстить. Если на .

И вот 10 полностью разворот видите так что вот так вот надеюсь видео будет для кого-то полезным ну а те кто уже умеет .

Быстрый разворот с ручником при движении автомобиля вперед. Это сложный маневр, требующий тренировки.

В общем, вопрос возник, а не вреден-ли такой разворот для АКПП?

Машина: Toyota (передний привод).

Пристрастился к ручнику с приходом зимы, дело не в понтовом развороте, а в удобстве, т.к. радиус разворота как у танка тогда! :)

Читал много, но, так до конца и не понял всех тонкостей.

Интересуют:
1) разворот на месте: дергаем ручник, ставим селектор автомата на "L", чтобы не переключалась, выворачиваем руль и газу! Пишут, что автомат не знает, что машина буксует и переключается на вторую, от этого горят фрикционы какие-то (аналог синхронизатора на МКПП, как я понял). Но, если ставим на "L", то автомат не будет переключаться, следовательно вреда ему такое буксование не приносит? Перегрев исключен, так как длится пробуксовака секунды 4 максимум! Я прав или нет?

2) разворот на скорости: едем (селектор автомата в положении "D"), поворачиваем руль, сразу очень кратковременно (0,5 - 2 сек (зависит от ситуации)) дергаем ручник и разворачиваемся, в конце чуточку газ добавляем. Тут даже пробуксовки ведущих колёс нет, поэтому автомату вообще пофиг должно быть, или не так всё просто?

Кстати, при развороте на скорости, слышал, что овер драйв выключают, говорят, что когда газ отпускаем, то автомат на нейтраль перекючается. Так-ли это, или бред? По-моему бред какой-то!

Менеджер дизайнеру:
- нарисуй прозрачные ящики
- какого цвета?
- они прозрачные! Совсем! Понимаешь?
- плять, белые?!
- ну да, чуть-чуть белые..

На тойоте частенько разворачивался с ручником - ни на какие Л не переводил. Никаких проблем за три года. Да и сейчас машинка ездит.
про овердрайв и нейтраль - БРЕД.

QUOTE (Артём @ Nov 17 2006, 17:46)
разворот на месте:


Мне кажется тут ситуация как при буксировке другого авто, т.е. вредно для АТ, на не смертельно если не злоупотреблять.

QUOTE (MSV @ Nov 17 2006, 16:54)
Мне кажется тут ситуация как при буксировке другого авто, т.е. вредно для АТ, на не смертельно если не злоупотреблять.


Кстати, да не понимаю, почему буксировка вредна для АКПП? Когда в горку трогаемся автомату тоже тяжело, ведь! В чем разница-то? Если не буксовать, то единственное зло - перегрев, т.к. длительная большая нагрузка на него, а при развороте такой длительности, ведь просто нет!

добавлено в [mergetime]1163764845[/mergetime]


На Мегане АБС есть? Она при развороте с ручником обычно ошибку пишет. У меня АБС нет, поэтому ошибок пока не писала мне машинка. :)

Менеджер дизайнеру:
- нарисуй прозрачные ящики
- какого цвета?
- они прозрачные! Совсем! Понимаешь?
- плять, белые?!
- ну да, чуть-чуть белые..


Один из разделов водительского мастерства, где приемы управления и поведения автомобиля определяются особенностями привода – скоростные развороты на месте или на ходу, в экстремальных условиях скользкой дороги.

Развороты же при движении вперед имеют различные приемы, связанные с типом привода.

— В первой случае, при медленном движении вперед колеса резко выворачиваются, и, как только автомобиль начинает поворот, порциями дозированной пробуксовки вы разворачиваете его на месте на нужный угол. Для этого педаль газа нажимается и отпускается многократно.
— Во втором, начало маневра – по предыдущей схеме, но едва начинается занос, поворачиваете колеса наружу (в первом варианте – исключительно внутрь) и, переменно работаете педалью газа (больше-меньше), чтобы развернуть автомобиль на минимальном радиусе.
Если в первом варианте повернутые внутрь передние колеса создавали тормозную силу, то тут они катятся по небольшому радиусу, а задние колеса, пробуксовывая, создают необходимый вращательный момент.

Что же касается полного привода, то современные модели с вискомуфтами межосевого дифференциала позволяют остановить задние колеса стояночным тормозом и применить приемы из арсенала переднего привода. Но есть приемы управления, которые подходят для всех версий.

В общем, приемы не слишком-то сложные и становятся легко выполнимыми через небольшое количество тренировок.



Особенности вождения молодого водителя
Управляемый занос (передний привод)
некоторые манипуляции для Управляемого заноса на передним приводе:

На автомобиле с передним приводом выполнять управляемый занос сложнее чем на автомобиле с приводом на задние колеса. Для выполнения этого приема придется использовать вес автомобиля и ручной тормоз.

ВНИМАНИЕ!
выполнение управляемого заноса может быть не безопасно для других участников дорожного движения. Ни в коем случае не практикуйтесь в выполнении этого приема на дорогах общего пользования. Так же есть большой риск опрокидывания автомобиля.
_______________________________________________

1) На сколько можно быстро входите в поворот, пока не почувствуете снос задней части автомобиля.

2) Выжмите сцепление и тяните ручной тормоз, при этом уберите ногу с педали газа. Автомобиль начнет скольжение боком.

3) Выверните руль в сторону противоположную направлению поворота для того чтобы автомобиль сохранил траекторию движения.

4) Опустите рычаг ручного тормоза, и нажмите до упора на педаль газа. Автомобиль продолжит скольжение.

5) Когда вы почувствуете что автомобиль перестает скользить, отпустите рулевое колесо, и позвольте ему самостоятельно крутиться, чтобы выровняться. Когда руль выровнялся, возьмите его, и выводите машину из заноса.
—————

управляемый занос
Не имея особого опыта вождения заднеприводного авто и наслушавшись о том, насколько задний привод непредсказуем зимой я "набрался смелости, отключил контроллер dtc" и поехал на боооольшую обледенелую площадку, научиться, по крайней мере попробовать научиться контролировать срыв авто в занос.
Раньше, моя статичный процесс по выходу из заноса — газ бросил, руль по возможности не в ближайшую машину и пытаться не тормозить до срабатывания абс.
На сегодня стояли задачи:
1. пустить авто в занос по заранее продуманной траектории
2. пустить авто по прогнозируемой траектории в занос на скорости до 60 км/ч без использования ручника.
3. удержать машину в заносе боком, подруливая и использовать только педаль газа
4. вывести машину из контролируемого заноса используя только подруливание и педаль газа

Не могу сказать что выполнил все поставленные перед собой задачи, но прикольный опыт получил.
Для начала научился направлять машину в занос без использования ручника.
потом попытался удержать машину боком
здесь были допущены сл ошибки:
— слишком низкие обороты(машина не глохла, но захлебывалась)
— слишком сильно выворачивал руль в том числе и в сторону заноса(либо закручивало на месте, либо разворачивало)
ну и главное — выводить из заноса так и не научился=), как и держать скорость…
пока…
посмотрел на большое количество людей, мучающих своих переднеприводных коней на зимней местами шипованной резине — не айс.
заценил полноприводную субару — местами айс
видел три заднеприводных авто — определенно, дрифт удел заднего привода…все как я хотел — небольшая скорость, четкая игра педалью газа, ярко выраженный занос и оооочень уверенный выход из заноса.

кста, загорелась ошибка по контролю давления воздуха в шинах, поэтому пришлось ехать домой…
посмотрим что за фигня…

Первым и основным требованием является наличие полностью работоспособного ручника и тормозов.

Содержание

Общие требования к автомобилю и покрытию

Когда при таком развороте происходит разбортовка колес, то автомобиль начинает контактировать ободом с покрытием и машина неизбежно переворачивается на крышу.

Шины перед началом маневра следует прогреть, проехать пару кругов, покататься немного, так как для шин весьма плачевно заканчиваются испытания на прочность при большом перепаде температур (особенно это касается зимы).


Если вдруг Ваша машина снабжена системой ESP, то выключите ее. Данная система была разработана и внедрена как раз для борьбы со скольжением. Не выключив ее, Вы подвергаете себя риску просто потерять управление в какой-то момент. Все же если на дворе лето, и хочется прямо сейчас сделать разворот, то необходимо внимательно выбрать покрытие.

Лучшим вариантом станет мокрый асфальт. Такой можно сделать и искусственно или дождаться дождя. На сухом бетоне не пробуйте сделать разворот, так как он имеет высокий коэффициент трения и машину сложно пустить в занос.

При мокром бетоне, ситуация противоположная – он становиться очень скользким и можно легко потерять управление и перевернуться. Ну и последний критерий, думаю, самый очевидный, нужно выбирать максимально ровную поверхность.

Техника исполнения

Для машин с различными типами приводов техника выполнения немного отличается. В данной статье рассматривается техника исполнения применительно к переднему приводу. Принцип полицейского разворота на переднем и полном приводе одинаков. Делаем следующее: задним ходом набираем скорость в 40 кмч. Затем выжимаем сцепление и начинаем быстрое вращение руля до упора.

В этот момент пока машину начинает заносить, быстро на выжатом сцеплении включаем вторую или первую скорость. Выбор скорости будет зависеть от того как Вам удобнее. Все должно делаться в сжатые сроки, пока Вы вращаете руль, и включаете передачу, автомобиль должно занести примерно на 90-120 градусов.

Теперь начинаем также интенсивно вращать руль в обратную сторону, с расчетом, чтобы к 180 градусам колеса машины вернулись в параллельное состояние с кузовом. На практике получается так, что момент возврата руля в исходное состояние начинается тогда, когда Вы убедились, что машина движется в необходимом направлении. Далее отпускаем педаль сцепления и продолжаем движение.

Разворот с ручником

Разгоняем машину к скорости порядка 60 км/ч (для начала вполне достаточно). Слегка поворачиваем руль вправо и резко дергаем за ручник. В тот момент, как только дернули ручник, начинаем вращать руль быстро в левую сторону.

При затянутом ручнике выворачивание руля до упора совершенно не обязательно, скажем, даже не нужно. Делаем около оборота, чтобы машина начала движение в заданном направлении. Сцепление в этот момент уже в выжатом состоянии и включаем первую передачу. Теперь руку переносим к ручнику, чтобы быть наготове.

Перед тем, как остается уже совсем немного до окончания разворота, ручник отпускаем на место. Можно сделать так для более эффектного исполнения, как только машина выровнялась выжать полный газ и резко бросить педаль сцепления. Всегда при выполнении данного трюка ногу держите около педали тормоза, так как если вдруг какая-то непредвиденная ситуация сразу жмите на тормоз.

Таким образом, производится разворот на 180 градусов. Если Вы выполните, как было описано выше, то у Вас получится совершить полицейский разворот на переднем приводе. Но нужно помнить одну закономерную вещь, для выполнения этого трюка необходим опыт, который можно получить, только оттачивая прием.

Со временем у водителя вырабатывается своя тактика, связанная с конкретным автомобилем, а также вырабатывается автоматизм. Который позволит делать полицейский разворот на переднем приводе в точности, как в фильмах.

Вообще такие маневры опасны, но если возникло непреодолимое желание выполнить этот трюк, то всегда будьте готовы к различным форс-мажорным ситуациям.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: