Как сделать развесовку в уличных гонках

Обновлено: 03.07.2024

Уличные гонки так же популярны, как и раньше, а превосходная управляемость и дешёвая настройка - лишь некоторые из факторов, делающих эти автомобили таким популярным выбором!

Уличные гонки - это именно то, что кажется - группа людей собирается вместе, чтобы гонять на своих машинах по дорогам общего пользования. В большинстве случаев нет жёстких структур или правовых норм, и именно по этим причинам, в сочетании с его невероятно опасным характером, уличные гонки запрещены почти везде. К сожалению, это не остановило людей от участия в этой деятельности, и во время уличных гонок было бесчисленное количество случаев неудач.

Некоторые спортивные автомобили стали наиболее популярными среди уличных гонок. Эти автомобили обычно обладают одним или несколькими факторами, которые делают их идеальными для суровых условий уличных гонок. К таким причинам относится возможность легко настроить автомобиль с минимальными затратами, чтобы получить прирост производительности по сравнению с серийным. Другие включают простоту обслуживания, доступность и, конечно же, автомобили с превосходными характеристиками управляемости.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих спортивных автомобилей, которые - по сочетанию одной или нескольких причин, указанных выше - стали довольно печально известными из-за своего участия в темных искусствах уличных гонок.

Toyota Supra MK IV

Honda Civic Si

Вы можете назвать его уменьшенной версией Honda R , но это не значит, что он будет уклоняться от соперников. Это дешевле, но вы получаете 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с очень отзывчивой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На низких оборотах есть небольшая задержка турбонаддува, но будьте готовы к диким острым ощущениям, как только вы немного поднажмëте на педаль газа.

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Evolution IX дебютировал в марте 2005 года и многими автолюбителями считается одним из лучших в культовой серии Lancer Evolution . Автомобиль отличался множеством значительных улучшений, включая пересмотренную систему с турбонаддувом, которая позволила увеличить мощность для игры. Версии автомобиля имели три режима вождения; гравий, снег и асфальт - каковы бы ни были условия вождения, этот вас не разочарует. Те же характеристики присутствуют и в Evo X , но IX по-прежнему остаётся более популярной платформой для модификаций.

Ford Mustang

Пони-кар обладает всеми качествами мачо для уличной сцены - здоровенной сборкой, агрессивным стилем и огромной мощностью в команде. Доступность запасных частей и простота обслуживания также являются сильными сторонами, которые говорят в ее пользу; а также множество деталей, таких как впускные клапаны, распределительные валы и головки цилиндров, которые можно настроить для повышения управляемости и производительности.

Subaru WRX

В мире быстрых автомобилей и неоновых огней Subaru - автомобиль, вызывающий большое внимание и уважение; игнорируйте это на свой страх и риск. Автомобиль легко модернизируется, но даже в стоковом виде его силовая установка с турбонаддувом очень надëжна. Также есть система полного привода, которая поможет ему выйти из строя, как свинья в масле.

Toyota GT86 / Subaru BRZ

Toyota 86 - результат совместных усилий Toyota и Subaru , поэтому неудивительно, что этот автомобиль является одним из самых популярных автомобилей, используемых в уличных гонках. Он отмечает все соответствующие флажки - маленький, шустрый и мощный. Автомобиль отмечен несколькими наградами за технические характеристики и сегодня является одним из лучших бюджетных спортивных автомобилей на рынке.

Volkswagen Golf GTI

Этот хот-хэтч разработан для уличных прогулок и бросит очень серьезный вызов. Вы можете выбрать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для мгновенного отклика, который может иметь решающее значение в гонке. Это отличный компромисс, если вы не можете позволить себе более агрессивный Golf R .

Nissan 350Z

BMW 3-й серии (E46)

E46 3-Series был улучшением по сравнению с уже превосходными моделями E36 . Автомобиль отличался более лёгким шасси, а двигатель был доработан для увеличения мощности; что всегда желанное дополнение. Рулевое управление очень отзывчивое, и автомобиль не боится проходить повороты с характерной немецкой эффективностью.

Mazda MX-5 Miata

Этот миниатюрный спортивный автомобиль приносит массу удовольствия в своем крошечном корпусе, и он не подведёт при сильном нажатии. Он также недорогой, и его можно легко настроить, чтобы выжать максимум мощности из его 4-цилиндрового силового агрегата. Размер автомобиля также означает меньший вес, как следствие преимущество в любой гонке.

Chevrolet Corvette C6

Chevrolet - прочная машина, известная своими возможностями на улице и на трассе. Даже в стандартном варианте он оставит много конкурентов на своем пути. Тем не менее, они редко участвуют в гонках в стандартной форме, и некоторые владельцы добавляют несколько уловок, чтобы сделать их ещё более мощными - иногда до такой степени, что они становятся нестабильными и их трудно контролировать.

BMW M2

M2 недешëв, но он предлагает отличное соотношение цены и качества как один из лучших автомобилей марки M , когда-либо построенных BMW . Даже без пакета Competition M2 опередит большинство автомобилей в своей категории. Новым моделям требуется всего около 4 секунд, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а профессионально настроенное шасси и сбалансированная езда позволят вам с лёгкостью проходить повороты.

Nissan GT-R

Что касается уличных гонок, GT-R , находится на вершине. Его значительная цена не помешала ему стать обычным явлением на уличных гонках. Автомобиль оснащен невероятной полноприводной системой и превосходной японской инженерией, которая обеспечивает идеальную сбалансированность автомобиля независимо от того, идёт ли он по прямой линии или скользит на поворотах. Ещё кое-что; Nissan GT-R можно настроить на безумную мощность.

Lamborghini Huracan

Huracan - один из самых дешёвых Lamborghini ; это, а также впечатляющая инженерия делают его идеальным для гонок с высокими ставками. Он разгоняется до 100 километров в час менее чем за 3 секунды, а для Lamborghini он довольно мал, что упрощает управление. Вы также можете без особых проблем настроить его для получения мега-производительности.

Chevrolet Camaro

Ещё одна популярная машина американского производства, которую часто используют во время уличных гонок. Он вполне доступен и может похвастаться действительно впечатляющими характеристиками с точки зрения ускорения и управляемости. К этому узкому ветровому стеклу нужно привыкнуть, но когда вы в пути, приготовьтесь к множеству высокооктановых действий.

Информация об этом сообществе

  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал 55
  • Количество читателей
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов

Я люблю свою жену. И хочу, чтобы мы в будущем могли себе позволить больше, чем сейчас. Чтобы мы жили на собственной вилле, ни в чем себе не отказывали, купались в роскоши. Для этого надо многого добиться, сделать карьеру. Я не могу вам полностью рассказать, кем я работаю в данное время, потому что…

Drag Racing: Уличные гонки
версия: 2.7.6
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 12.04.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Первый Drag Racing с полной эмуляцией физики и реальными характеристиками авто

Описание:
Первая в своем роде гоночная игра построенная на физическом движке с элементами игр-конструкторов. Построй авто своей мечты и используй безграничные возможности персонализации, какой стиль выбрать - решать тебе. Будет ли это Боевая Классика, БПАН, JDM или что-то еще. В игре представлен практически весь автомобильный ряд LADA, а так же популярные иномарки. В будущих обновлениях модельный ряд будет значительно расширен!

В игре тебя ждет:
• Заезды 402 и 804 метра
• Соревнования с реальными игроками
• Разные трассы, начиная от гоночных треков и заканчивая проселочными дорогами
• Огромный выбор запчастей
• Тюнинг в стиле RPG
• Дино-настройки, настройки КПП
• Красивая графика
• Реалистичные характеристики машин и двигателей
• Возможность тонкой настройки подвески
• Возможность использовать как автомат, так и МКПП с педалью сцепления
• Еженедельные турниры с отличными призами
• Активное сообщество игроков

ВНИМАНИЕ!
Необходима операционная система не ниже Android 4.1. Рекомендуется иметь по меньшей мере 1 Гбайт оперативной памяти, а так же подключение к интернет

В игре нет назойливой рекламы

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1 и выше

Развесовка

При уменьшении массы на 10% время разгона до 100 уменьшиться тоже примерно на 10%.Например: у нас есть автомобиль с массой 1000 кг, двигателем 100 лс и разгоном до 100 равным 12 секунд, если нам удастся облегчить данный автомобиль до 900 кг то разгон досотни уменьшиться до 10.8 секунд. Такая линейная зависимость работает только в безвоздушном пространстве. А на деле автомобиль не улучшает своих разгонных характеристик после 130-250 (зависит от мощности двигателя) из за присутствия аэродинамического сопротивления воздуха, даже если мы очень сильно уменьшим массу нашего авто.

Пример1:

Автомобиль масса 1000кг, 100лс, разгон до 100 за 12 сек разгон до 160 будет иметь 29 секунд Уменьшаем массу до 900кг, 100лс, разгон до 100 станет 10,8 и уменьшиться на 10% но разгон до 160 км/час будет 28 секунд и уменьшиться всего лиш на 3,5 % так как на скоростях от 130 до 160 двигателю приходиться отдавать половину своей мощности на преодоление сопротивления воздуха (50л.с) а разгоняет автомобиль не все 100лс а оставшиеся 50 сил.

Пример2:

При тех же параметрах имеем автомобиль с более мощным двигателем 250 л.с например. Здесь порог условно линейного улучшения разгона за счет уменьшения массы продлиться дальше 160 км/час по той простой причине, что по достижению скорости 130 км/час у двигателя с полезной мощности 250 л.с также 50л.с пойдет на преодоление сопротивления воздуха, но у него еще останется 200 лошадей на продолжение разгона.

При интенсивном разгоне задняя ось автомобиля нагружается и часть массы с переди перераспределяется назад, что хорошо для заднеприводных автомобилей и плохо для переднеприводных, так как на заднеприводных улучшается сцепление с полотном дороги, а на переднеприводных уменьшается мешая безпробуксовочному старту. На полноприводных автомобилях перераспределение не особо сказывается ведь они используют всю массу автомобиля и стартуют практически без пробуксовки всеми колесами. На мощных автомобилях вопрос излишней пробуксовки особенно важен, отсюда вытекает несколько полезных советов по уменьшению массы автомобиля в соответствии с имеющимся приводом на передние, задние или все колеса.

На переднем приводе если вы хотите добиться хорошего разгона и не иметь проблем со стартом не следует сильно уменьшать массу передней части автомобиля и делать основной упор по облегчению на среднюю и заднюю часть авто. Также для лучшей загрузки передней оси, можно некоторые агрегаты (если это возможно) перенести как можно ближе к переднему бамперу. Некоторые переносят даже двигатель не говоря уже о аккумуляторе радиаторе, бочке омывателя и тд. Также можно наклонить перед авто вниз, что перераспределит вес ближе к переду автомобиля.

На заднеприводном авто не следует облегчать заднюю часть, а сосредоточиться на облегчении средней и передней части автомобиля плюс можно перенести некоторые узлы с капота в багажник (аккумулятор, бачек омывателя и тд что возможно) Если бак находиться посредине его также можно перенести в багажник (обычно устанавливают нештатный бак)

На полном приводе можно облегчать все и вся не опасаясь плохого зацепа. Останавливать приходиться к стати тоже меньшую массу, что положительно скажеться тормозной системе и на торможении в целом. Уменьшение массы автомобиля очень хорошо сказывается на управяемости если при облегчении стремиться улучшить развесовку и приблизить ее к величине 50/50 (нагрузка на переднюю ось равна нагрузке на заднюю.)

Чтобы немного улучшить динамику обычного городского автомобиля достаточно: - не пользоваться полным баком, минус 20-80 кг в зависимости от объема бака (вроде бы очевидно, но есть люди которые постоянно едут с полным или почти полным баком, ухудшая разгон и увеличивает тем самым расход того же бензина который в баке)

- Пустой бачек омывателя тоже может сэкономить 4-15 кг массы.

- Запаска 12-25 кг - Кованные диски уменьшат не только общую но и неподрессоренную и иннерционную массу на 10-20 кг в сумме (если не использовать диски и резину большего чем положено размера)

- Замена аккумулятора на более легкий например 70 амперный примерно на 7 кг весит больше чем 55 амперный.

- В варивание каркаса позволяет увеличить жесткость кузова но не увеличивает массу, а может даже уменьшает так как позволяет вырезать из кузова не участвующий более в жесткости метал и позволяет сделать очень легкие двери.

- Установка стекол из поликарбоната вместо обычных позволяет уменьшить массу на 30-50 кг

- Бампера из легких композиционных материалов, вместо штатных, плюс удаление всех сопутствующих элементов связанных с их родными креплениями и элементами безопасности позволяет уменьшить массу на 20-70кг.

- Замена капота и багажника на анологичные но выполненные из композиционных материалов позволяют уменьшить массу на 5-15 кг и более.

- Установка спортивного бака может сэкономить до 5-10 кг.

- Устранение музыки уменьшает общую массу на 5-100 кг.

- Устранение парприза и отопителя 12-30 кг.

- Устранение сидений и замена на спортивные (масса спортивных начинается от 2.5 килограмм шт. Масса штатных доходит до 80кг штука) 45-180 кг.

- Выбрасывание ковров и шумо и виброизоляции потолка и остальных деталей салона 20-100 кг.

- Устранение кондиционера около 30 кг. - Очень сильный тюнинг глушителя от 20 до 40 кг.

- Облегчение двигателя 3-15 кг за счет удаления деталей связанных с экологией, вентиляцией картера, замена чугунных коллекторов итд.

- Установка облегченного маховика 3-8 кг.

- Облегчение подвески, обычно замена штатных деталей на тюнинговые, алюминиевые рычаги итд 10-30 кг.

- Замена рулевого колеса и ручки переключения передачь не более 1 кг.

- Также облегчение авто может значительно уменьшить расход горючего, потому что для разгона требуется меньше времени, разгонять приходиться меньшую массу, толкать в гору также приходиться меньшую массу . Все цифры указаны в качестве примеров и не являются точными данными.

Читайте также: