Как сделать развальные болты

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня заезжал утром к развальщику, но возникла проблема во время регулировки - прикипели развальные болты на стойках. Он не смог их сорвать с места. В гараже я пробовал сорвать, но не получалось. Применял VD-40, смазывал тормозухой, ни в какую не прокручивается и не выбивается. Сильно лупить не стал, так как боюсь его повредить. Посоветуйте, как извлечь развальные болты и заменить их на новые?!

Рекомендую сделать так: заливаешь хорошо болты ВДшкой но только так, чтобы на попала и между стойкой и поворотным кулаком. И так несколько раз. Оставляешь на ночь, утром приходишь и выбиваешь их молотком. Если не пойдет, то бей кувалдой или большим молотком, повредишь только болт, но их купить можно в любом магазине, где есть запы для ВАЗа.

Можно вообще проще сделать. Хорошенько облить тормозной жидкостью болт и место вокруг него, она проникает не хуже WD-40, оставить на какое-то время и потом выбить болт. Он должен выйти относительно нормально, как бы сильно не прикипел.

Сегодня вечером поеду в гараж и буду пробовать. Развальные болты уже купил. Думаю, что не останется он целым после того, как я буду пытаться его выбивать. Тем более решил заменить сразу все болты, по два на стойку. Там один обычный болт, один развальный. В общем, по результатам моих мучений отпишусь

Tezipe, привет. Ну, как, разобрался с болтами? Получилось их выбить?

Я хотел рекомендацию дать, не знаю, успеваю или нет. Когда будешь ставить новые болты, не забудь их смазать графитовой смазкой. Именно графитовой, она не даст им прикипеть в следующий раз.

Serega1, здорова!

Вчера весь вечер провозился с болтами. Залил тормозухой, подождал пару часов, потом начал пробовать выбивать и болт пошел. В итоге я его выбил, не повредив ничего, кроме самого болта. Новые поставил, но пока еще не закручивал. Я думал их смазать Литолом, хорошо, что подсказал за графитку. Я совсем забыл о ней. Сейчас буду собираться идти в гараж.

Не самая лучшая идея смазывать болты литолом. Болт может прикипеть еще сильнее, чем без него. Не предназначена эта смазка для таких дел. А вот графитовая действительно в тему. Я все болты и часто резьбовые соединения смазываю графитовой смазкой. Было дело, что смазывал даже резьбу на соединении выпускного коллектора со штанами. Смазка выгорает быстро, а графит остается и через продолжительное время можно открутить гайки без особых усилий. Тоже можешь взять себе на вооружение.

Sahok

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

asd 4 постов

mech4 10 постов

Sahok 15 постов

shodrazval71 4 постов

Популярные дни

Популярные посты

max

У меня сильно изменилось отношение к этому когда тоже сломал болт когда пытался открутить его, клиенту сказал езжай покупай новый поменяю и сделаем тогда (при этом поставил простой болт ему чтобы он м

mech4

mech4

Когда комне заезжает ку7 либо туареги я уже до регулировки предупреждаю клиента что возможны проблемы с регулировкой,он морально готов,дальше если нужна регулировка,берём ключ,трубу и . напрягаемся,н

mech4

mech4

Санек запомни - машина клиента,головная боль его же.Будешь за каждый болт париться ,нервов не хватит,а менять их точно запаришся,наше дело регулировать,попробовать раскрутить конечно надо,но чувствуе

а какие болты требуют? Я делал сход-развал - у меня 4-матик, ровняли все 4 колеса, никаких болтов у меня не требовали.

я уже купил 4 болта заранее!
диллер утверждает что такими и делаются!

В сервисе утверждают что такими не сделать! т.к. нет эксцентрика!

Anturage: диллер сказал надо болты! сколько хз мол!

правду искать на нормальном сервисе. эти болты это расходник и должны быть в наличии на сервисе, тем более заранее невозможно сказать сколько этих болтов понадрбиться, может ни одного а может 4шт. и куда вы потом лишние денете

в том и суть что уже все 4 есть! но только КАК ими регулировать? Человек просто не сталкивался с такмии! может специфика какая?

дилеру надо
1 машину
2 ключ
3 св-во о регистрации
ВСЕ!
и никаких вопросов никто задавть не будет и никаких болтов никто просить не будет

болты и есть с прорезью! те что купил!

Может расскажешь как ими регулировать (самому интересно стало)=расскажу развальщику *** чтобы знал он как делают прежде чем пошлю его подальше:-))

а-стандартный ботл
в-ремонтный, устанавливаться может в 2-х положениях
итого имеем три положения регулировки.

Подскажите, пожалуйста, есть вопрос по этой теме:
нужно делать развал, но не проворачивается регулировочный болт на рычаге задней подвески. Можно ли только сам болт поменять (или болт + сайлентблок) и какие осложнения могут возникнуть при впрессовке нового сайлентблока в рычаг и потом при эксплуатации?
Сомневаюсь, т.к. в сервис говорит, что надо с двух сторон и ТОЛЬКО целиком новый регулировочный рычаг в сборе ставить. а на экзисте почему-то все по отдельности продается.
WDB 2030461A482893
Спасибо!

Шаг 1

Наденьте защитные очки и поместите автомобиль на направляющую стойку. Следуйте указаниям станка, чтобы определить размеры выравнивания. Всегда отрегулируйте развал (и рицинус) перед регулировкой носка.

Шаг 2

Определите, установлен ли уже болт развала. Один из болтов распорки (обычно верхний болт для задних стоек или нижний 1 для передних стоек, но есть исключения) будет иметь шайбу с небольшой рукояткой, похожей на выступ (болт послепродажного обслуживания), или болт будет иметь эксцентричный смещенный выступ головка болта (оригинальное оборудование).

Шаг 3

Сначала ослабьте болт без развала с помощью ударного пистолета и раструба. Если болт развала находится на вторичном рынке, ослабьте его 2 ручными ключами. Никогда не используйте ударный пистолет на вторичном болте вторичного рынка. Не ослабляйте болты слишком сильно. Когда оба болта ослаблены, помощник может манипулировать вертикальным положением шины, проталкивая верх шины внутрь или наружу. В некоторых автомобилях используются продолговатые отверстия для болтов, что позволяет слегка позиционировать болт распорки для регулировки развала.

Шаг 4

Манипулируйте шиной, чтобы получить желаемое измерение как можно ближе, и затяните болт распорки двумя ручными гаечными ключами и затяните его только плотно – достаточно, чтобы удерживать положение развала колеса и ось, расположенную на стойке.

Шаг 5

Снова запустите проверку заклинателя, если машина выравнивания предложит вам это сделать. Вернитесь к экрану технических характеристик машины, чтобы снова проверить показания развала.

Читайте также: