Как сделать развал на м 2141

Обновлено: 06.07.2024

Как отрегулировать развал схождение на москвиче 2141 своими руками

С каждым годом всё труднее найти СТО для Москвичей, а программу сход-развала тем более.

AZLK (Ashly) Виды услуг: СТО
Где: Воровского 48Б
Время работы: 24 часа.
Оценка: 2 из 5
Подробно: Берут любую машину. Качество работы оставляет желать лучшего. Пока выбивали подшипник ступицы умудрились погнуть наконечник рулевой тяги. Не смогли продеть сайлентблоки, пришлось покупать второй комплект. Из плюсов только то, что неподалеку есть авторынок.

AZLK (Ashly) Виды услуг: СТО / Сход-Развал
Где: Академика Завойского, 3б
Время работы: с 9 до 9
Оценка: 5 из 5
Подробно: Поставили подшипник ступицы качественно. Там же сделали схождение. Причем у них оказалась программа на 2141.

AZLK (Ashly) Виды услуг: Сход-Развал
Где: Родины, 33а
Время работы: с 8 до 00
Оценка: 1 из 5
Подробно: Делали схождение по программе 2114, содрали 1500 рублей. Вредное обслуживание.

AZLK (Ashly) Виды услуг: СТО
Где: Кул Гали, 6б
Время работы: с 9 до 19
Оценка: 5 из 5
Подробно: Делают маргоны с движками F3R.

Валера (Reinhardt) Справочные данные из книги по М2141. Издание 1997 года


Tags: Как отрегулировать развал схождение на москвиче 2141 своими руками

Колхозим развал-схождение своими руками







Схождение колёс. помогите настроить схождения передних колёс на москвич 2141. Если можно по порядку | Автор топика: Анна ))

Виктор Делать лучше в автосервисе, хотя можно сделать и самому, имея простой отвес и телескопическую линейку. понадобится ещё эстакада Вероника. Но самому делать не рекомендую, так как со временем регулировочный ползун, Ирина от ржавчины закисает намертво-приходится снимать целиком стойку и греть газом. Да и то не всегда помогает. Аналогично закисают резьбовые соединения рулевых тяг. Их тоже приходится снимать целиком, греть газом или отмачичвать, чтобы можно было раскрутить и потом отрегулировать схождение. Кроме того, если изношены резиновые втулки, сайлент-блоки подвески, наконечники рул. тяг, то сначала нужно их заменить, а уже потом регулировать развал и схождение. Перед сборкой стойки-на будущее-болты крепления, ползуны, муфты и др. резьбовые соединения надо смазывать Литолом-чтобы не закисали.

Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек) в рб
Инструкция по охране труда при земляных работах
Отвал на МТЗ 82 своими руками для чистки снега фото и размеры

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и к большому расходу топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.

Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.


Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.


От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ простой: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Признаки что нужно регулировать сход развал

Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.

Рассмотрим это по пунктам:

  1. Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неоднородная изношенность покрышек.
  3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Трудность управления при маневрах.

Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.

Как регулируется сход развал?

Для ремонта вам будут необходимы:

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

набор для регулировки сход развала своими руками

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей).
  3. Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение.

Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

razval-shozhdenie_svoimi_rukami

Как отрегулировать схождения колес?

После проверки прямолинейности нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля на предмет наличия стука при повороте руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтобы линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Для того, чтобы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.

Регулировка угла развала колес

Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90. Повторить несколько раз и записать результаты.

Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

износ покрышек

Самостоятельное выполнение такой нелегкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео, как самому сделать развал схождение тут.

6.1.2. Проверка и регулировка параметров установки передних колес

6.1.3 Проверка и регулировка параметров установки передних колес АЗЛК 2141

Для получения наиболее точных параметров установки колес их регулировка должна производиться на автомобиле, имеющем полную маcсу, на специальных стендах. Допускается регулировка передней подвески при массе снаряженного автомобиля.

Проверка и при необходимости, регулировка углов установки передних колес производятся при пробеге автомобиля 1,5–2 тыс. км, а в дальнейшем через каждые 30 тыс. км пробега.

Необходимость регулировки углов установки передних колес возникает в следующих случаях:

– ухудшение стабилизации передних колес (отсутствует самопроизвольное возвращение рулевого колеса в исходное положение при выходе автомобиля из поворота);
– увод автомобиля при прямолинейном движении (тенденция постоянного отклонения в одну сторону независимо от бокового наклона профиля дорожного полотна);
– ускоренное одностороннее, ступенчатое и пятнистое изнашивание протектора шин передних колес;
– задевание шин при предельных углах поворота за выступающие детали подвески, близко расположенные поверхности кузова и лонжероны рамы.

Ухудшение стабилизации передних колес обычно является следствием нарушения углов продольного наклона оси поворота телескопической стойки и развала колес.

Увод автомобиля может быть следствием большой разности (более 0°30′) углов продольного наклона оси поворота телескопической стойки и углов развала левого и правого управляемых колес.

Ускоренное одностороннее изнашивание протектора шины происходит при нарушении угла развала колес, неравномерное изнашивание шин с образованием ступенчатых гребней поперек протектора указывает на нарушение схождения колес.

Задевание шин за выступающие детали передней подвески может иметь место при нарушении равенства предельных углов поворота колес в левую и правую стороны.

Регулировать углы установки колес нужно на автомобиле полной, массы в такой последовательности:

1. Регулировка угла продольного наклона оси поворота телескопической стойки.

2. Регулировка угла развала колес.

3. Регулировка равенства предельных углов поворота колес.

4. Регулировка схождения колес.

Перед регулировкой подвески следует проверить и при необходимости отрегулировать:

1. Давление воздуха в шинах.

2. Свободный ход поворота рулевого колеса.

3. Симметричное расположение спиц рулевого колеса.

4. Симметричное поворачивание рулевого колеса или перемещение рейки рулевого механизма в обе стороны.

5. Биение дисков передних колес:

– радиальное – не более 0,7 мм;
– осевое – не более 1 мм.

Кроме того следует учесть, что детали передней подвески и рулевого привода, влияющие на углы установки колес, должны быть отремонтированы или заменены новыми.

Проверка и, если потребуется, регулировка углов установки колес производится в следующем порядке: сначала проверяют углы продольного наклона оси поворота и их разность, затем углы развала и их разность и в последнюю очередь схождения колес.

Углы максимального поворота внутреннего колеса на 40° обеспечиваются упорами в рулевом механизме и поэтому на автомобиле не регулируются.

Техническое обслуживание подвесок автомобиля

Состояние шарнирных соединений передней подвески проверяют путем раскачивания передних колес вручную в боковом направлении. При этом необходимо убедиться в отсутствии люфтов в верхних и нижних шаровых шарнирах, поворотных стойках или шкворневых соединениях, в резинометаллических опорных втулках верхних и нижних рычагов подвески, а также в подшипниках ступиц передних колес.

На автомобиле АЗЛК-2141 развал колес регулируется ползуном 27 ( см. рис. 73 ) на резьбовом стержне нижнего болта 11 крепления телескопической стойки к бобышке поворотного кулака. Вначале отворачиваются самостопорящиеся гайки на болтах (примерно на один оборот), а затем нижним болтом 7 ( рис. 128 ), установленным шестигранной головкой назад по ходу автомобиля, регулируется угол развала. При поворачивании этого болта по часовой стрелке на один оборот угол развала увеличивается примерно на 0°5´, при вращении в противоположную сторону — уменьшается.

Рис. 128. Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки: 1 — шарнир-стабилизатор, 2 — задняя чашка, 3, 4 — гайки, 5 — болт крепления шарнира, 6 — фланец чехла, 7 — регулировочный болт.

Диапазон регулировки может быть расширен за счет эксцентриситета ползуна после его извлечения и переворачивания в бобышке поворотного кулака.

На автомобиле ВАЗ-2108 развал колес регулируется эксцентриковым болтом при ослабленных гайках и, по окончании регулировки гайки затягивают (момент 90 Нּм).

При регулировке угла продольного наклона оси поворота переднеприводного автомобиля основное условие — обеспечение разности углов продольного наклона оси поворота левой и правой сторон не более 0°30´.

Рис. 129. Регулировка продольного наклона оси поворота колеса: 1 — штанга стабилизатора, 2 — регулировочные шайбы, 3 — чаша.

Установка или удаление регулировочных шайб производится после извлечения резьбового стержня стабилизатора из проушины рычага при его среднем (примерно горизонтальном) положении.

На автомобиле ВАЗ-2108 регулировку продольного наклона оси поворота осуществляют изменением количества регулировочных шайб 10 ( рис. 130 ), установленных на обоих концах растяжек 8 подвески. Для увеличения угла продольного наклона оси поворота уменьшают число шайб на растяжке в передней или задней ее части, для уменьшения — добавляют шайбы, но только в задней части растяжки, так как спереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки.

Рис. 130. Подвеска правого переднего колеса автомобиля ВАЗ-2108: 1 — рычаг, 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости, 3, 4 — кронштейны, 5 — стойка стабилизатора, 6 — телескопическая стойка, 7 — болты крепления поворотного кулака к стойке, 8 — растяжка, 9 — кронштейн, 10 — регулировочные шайбы, 11—болты крепления тормоза, 12 — поворотный кулак, 13 — шаровой шарнир, 14 — защитный чехол.

При изменении числа шайб на растяжке следят за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки. Это же правило соблюдают при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда полностью удалены регулировочные шайбы. При несоблюдении указанных требований возможно ослабление гаек крепления растяжек.

Число регулировочных шайб на растяжке не должно быть более 2 шт. спереди, 4 шт. сзади. Для того чтобы не изменилось положение растяжки 8 относительно рычага 1 подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуются специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, т. е. не допускает поворачивание растяжки от случайных усилий и при заворачивании гаек крепления растяжки. Если нет приспособления, растяжку можно удерживать ключом. При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19´.

После контроля и регулировки развала колес и угла наклона поворотных стоек необходимо отрегулировать схождение колес. Для этого надо изменить длину боковых тяг рулевого управления ( рис. 131 ), ослабив стяжение хомутов, и повернуть обе муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях.

Рис. 131. Регулировка схождения передних колес: 1 — контргайка, 2 — муфта рулевой тяги, 3 — наружный наконечник рулевой тяги, 4 — регулировочная тяга, 5 — внутренний наконечник рулевой тяги.

Перед регулировкой рейка рулевого механизма фиксируется в среднем положении с обеспечением симметричного перемещения рулевого колеса в левую и правую стороны.

Рис. 132. Проверка развала колес отвесом: 1 — крыло автомобиля, 2 — шнур отвеса.

Для регулировки схождения колес при отсутствии специальных стендов следует поставить автомобиль на горизонтальную площадку и с помощью веса раздвижной телескопической линейки или рейки измерить расстояние между ободами правого и левого колес на расстоянии около 180 мм от поверхности площадки. Затем перекатить автомобиль вперед так, чтобы замеренные точки обода переместились назад и тоже отстояли от поверхности площадки на 180 мм, и произвести замер. Линейка сдвинется на определенную величину, которая и составит величину схождения колес.

Развал -2, схождение 2мм отриц, кастор - ацтойный:) Развал сделан опорами, схождение - сходразвальщиками, которые орали: "у тебя будет резину внутри страшно жрать". Проехал 1000 км на летней, ужора не заметил, на зимнюю пока не смотрю - боюсь:)
Большой разницы в чувствительности к колее не заметил.

Андрюх, он что-то дает только с правильной подвеской т.е. для начала нужно хотя бы поставить ШС+Темины рычаги, очень желательно - пружину жесткую с проргрессивной характеристикой (ну хотя бы Темину тюнинговую под стандартную чашку)+соответствующий амм (если нет денег на профлекс, то хотя бы Гродно, плаза-спорт с такой пружиной очень быстро кончится, как показала пркатика). На этом этапе ты получишь грохочущий на кочках табурет, раскручивающиеся штатные развальные болты и массу других "прелестей", через которые мы уже проходили. В ямы, конечно, на такой подвеске попадать куда приятнее, ну управляемость слекга фиксицца за счет чуть-чуть более правильного кастора, но не более.
Только ПОТОМ наступает самое интересное - машину нужно научить поворачивать. Делать это до вмешательства в подвеску - я б сказал, бесполезно, ибо весь положительный эффект в повороте съест ее излишняя "податливость", а отрицательный на прямой скорее всего никуда не денется, а наоборот может даже прогрессировать, например, при "тяжелых" торможениях.
на Трех вокзалах я неоднократно от Димы слышал байки о машинах, на которых -3 градуса развала получаются со штатными эксцентриками, но сам ни разу таких машин не видел - обычно эксцентрики упираются где-то в -45 минут, а то и меньше. Пилить их - бесполезно, сильно лучше не будет. А реально работающий на улучшение поворачиваемости развал начинается где-то с -1 градуса (это неплохое значение для льда, например). У меня на машине -1 градус 30 минут всесезонно, это вполне нормальное значение для гравия. Для асфальта нужно по-хорошему -2-2,5 градуса развала и кастор +3 минимум (а лучше наверное, будет +5), но на нашей подвеске этого невозможно добиться без перехода на узкую пружину и запилки стаба "по самое небалуй".
ну предположим, "гравийный" развал мы выставили (как именно добиваться таких значений, я здесь писать не буду, если интересно - позвони). Дальше уже можно начинать игры со схождением - немного его раздвинуть. Потом - поставить проставки под колесные диски, поиграться их толщиной. Автомобиль в повороты с такими углами будет попадать буквально "сам", почти без помощи руля, но в колее будет носить - мама не горюй. Зачем это нужно в городе/на трассе - если честно, я не очень хорошо представляю. Особенно, если учесть, что весь этот тюнинх углов имеет смысл только в вышеперечисленном порядке - от того, что ты на штатной подвеске выставишь развал -45 минут, ничего глобально не изменится

не за что, но я тебя еще раз призываю - перед тем как что-то надумать - все-тки звякни кому-нибудь из сведущих людей, проконсультируйся. ибо на этом уже столько дров наломано в прямом и переносном смысле.

Как Сделать Развал Схождение На Москвиче 412

Как Сделать Развал Схождение На Москвиче 412

Регулировка углов установки колес. Осмотрите и отрегулируйте углы крепления переднего колеса автомобиля для сервисного оборудования с соответствующим оборудованием.

Если по какой-либо причине нереально воспользоваться услугами сервисной станции, то разрушение колес и их выравнивание колес можно проверить своими руками, соблюдая следующие требования:

установить машину на строго горизонтальную платформу; в последнем случае необходимо добиться выравнивания посадочных мест на всех 4 колесах;

вернуть давление в шинах в норму; проверить свободный люфт в подшипниках передних колес; убедитесь в наличии чрезмерного зазора в точках соединения подвесок, деталях крепления поворотных стоек и точках соединения регулировочных стержней;

проверьте крепление поворотных рычагов, сошки управления и шаровых пальцев рычагов управления;

проверьте, что есть существенная разница в длине пружин передней подвески (допуск составляет 6-7 мм); машина не нужна делать наклон в сторону и в разные положения одинаковых частей подвески справа и слева;

убедитесь, что нет заметных (без специальных приспособлений) повреждений и конфигурации предполагаемой формы основных компонентов подвески (распорок, рычагов, шатунов и т. д.).

Автомобиль может регулировать только угол наклона перекладины, размер ножки и, в некоторой степени, продольный наклон поворотной стойки.


Ещё до покраски было заметно, что резину подъедает. А т.к. колёса изменились и много чего ещё надо было проверить сход-развал, а процедуру я эту не люблю. Во-первых, не все и не везде делают, а во-вторых, было замечено, что правая сторона в развале немного никогда не выходит из +. Соответственно, обе стороны всегда делали одинаково немного в плюс (эксцетрик переворачивали). В-третьих, было решено выкинуть нахрен эти эксцетрики и заменить их просто болтами от какой то Ауди ( их подогнал развальщик). Перспектива лезть в стойки меня сильно не радовала и я не торопился с этим моментом. Так и проездил всё лето, накатав тыс 7 км и за этот пробег особого подъедания колёс не заметил. Как я вычитал позже комментарии в и-нете, старая ёкохама грешна своим излишним износом в старости… Ну, раз лезть в стойки, то надо заодно махнуть опоры, а то они же заводские ещё!

Я выбрал вариант фордопор, т.к. в моём случае получалось немного переделок, да и пружины стоят тоже от форда.


Сравнение опор форд с москвичёвскими. Код 825205 — идут без подшипника, что нам на руку! Делаем проточки под наш патрон. Это, пожалуй самый нудный и не интересный процесс.

Я решил, что лучше проточить кузов под шпильки. Заехал и купил их от ВАЗа. Наученный горьким опытом с новодельными 2141 опорами, шпильки решил прихватить сваркой (а то они бывает начинают прокручиваться когда не надо).


Долго не понимал почему многие занижают верхнюю чашку пружины, но собрав модель на подшипнике шкорня ГАЗель, стало видно, что машина может заметно подняться. ( Я не сторонник занижений, но и лишняя высота опять же по опыту, ни к чему!).


Тут одна чашка уже запилена. Другая — штатная, подшипник ГАЗель и колечко которое вырезал. Не забывайте, тут плюс ещё 2 толщины отрезного диска!


А так я размечал: подставил маркер и рукой крутил. Не обязательно так, конечно, но мне было так проще.


Отрезанная часть удивительно хорошо ложится обратно (главное не перестараться уж совсем) и так же удивительно хорошо обваривается электродом… с двух сторон.


Зачищаем швы и зализываем верхнюю часть под подшипник — иначе фордоопора уже не налезет.


Вот так выглядит упорный подшипник Ауди, который тоже как то ставят. Я его заказывал чтобы сравнить что лучше подойдёт (благо стоят они не дорого).


И моё мнение, с ним стойку правильно не собрать


После процедуры занижения голый вид стойки очень похож на штатный.


На этом этап подготовки был закончен и приступили к установке.
Края чашек стойки немного подрезал и обточил болгаркой, чтобы установить резинки. да и были душераздерающие звуки при некотором вывороте руля ( после проделанной работы звуки ушли).


Резинки ставил от форда 1105992 — дорогие заразы!


В верхнюю чашку их лучше не пихать — тесновато там. и вниз они встают довольно чужеродно. но не пытайтесь одевать шланги — читал, что от этого часто пружины лопаются.

Так я и не понял как "правильно" должны стоять эти эксцентрики! Удаляем!


Тут всё зависит от амортизатора, но наш перекур и обсуждения вынес вердикт, что нужна небольшая шайба — проставка до начала квадрата амортизатора. И для центровки чашки пружины приходится использовать заводской подшипник скольжения! Он у вас остался на полке?))


Смазываем мобилом и одеваем газелеподшипник (наш шариковый к сожалению, не лезет в фордоопору).


Одеваем опору. Ограничитель хода отбоя от форда было лень искать, а от ваза не хотелось переделывать. Так что сделал просто шайбу из родной шайбы-ограничителя.

Пыльники стойки, естественно, новые. Отбойники можно было бы и не менять, но раз уж приобрёл, то… (Отбойники стойки SS20 2108 передние комфорт). Не знаю, неужели кто то на москвиче ушатывает отбойники?


А дальше так же накручивается штатная родная гайка. И т.к. как квадрат мы не трогали, всё хорошо закручивается без всяких пропилов и прочих извращений.

И мне нравится вид этих опор. Есть какое то ощущение, что такими они и должны были бы быть на заводе к 2000-ым годам! Но… это уже другая история.


Ну и через пару дней на сход-развал. Там было ещё выявлено, что устали сайлентблоки в рычагах (благо были у нас в наличии новые AS Metal — заменили прям там же на стенде). И похоже уже устали Каябы — слегка шатается шток. На это пришлось пока что забить.


После развала машину не узнал! Никогда мой Москвич так не рулился и не отзывался на руль! Даже поехал просто прокатиться немного. Но привык к этому, конечно очень быстро.

Что касается опор — то особого прихода от них не вижу. Да — лучше родных. Да — значительно качественнее новодела, но вот прям специально подрываться и лезть в подвеску ради них, думаю, не стоит! Возможно это только в моей конфигурации так: опора, пружина форд, старый амортизатор каяба. Усилие на руле по моему, так же осталось прежним.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать развал схождение на москвич 2141 своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать развал схождение на москвич 2141 своими руками .

Читайте также: