Как сделать развал на фольксваген поло седан

Обновлено: 04.07.2024


Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах. Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах. Положительный развал применяется лишь в двух местах:

Изначально измерялся при помощи отвесов и уровней различных систем, в настоящее время используются либо оптические датчики с компьютерной обработкой результатов, либо гравитационные датчики наклона.

Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.

Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло).

Volkswagen Polo — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, производимый с 1975 года. В 2010 году был признан автомобилем года в Европе. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo Sedan производится на заводе Volkswagen в России под Калугой.

Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля: итак, к нам приехал Фольксваген Поло седан 2012 года выпуска.


Смотрим спецификации автомобиля по базе стенда развал-схождения Hunter:


Далее стандартная процедура: Проверяем давление в колёсах (я обычно ставлю 2.2 но кто-то качает поменьше чтобы машина шла помягче кто-то наоборот побольше, нашей основной задачей является сделать давление одинаковым на одной оси), вешаем датчики меряем кастер.



Так, с задней осью всё, более менее, нормально. Там стоит балка и регулировок все равно нет, так что, акцентируем внимание на переде: 17 минут разницы по развалу скорее всего дают увод машины влево, кастер относительно ровный но смещён назад. Этот параметр вообще не критичен, однако в данном автомобиле регулировка осуществляется путём смещения подрамника и раз уж его нам все равно двигать попробуем выровнять и кастер. Смотрим иллюстрации к регулировкам:


Содержание


Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах. Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах. Положительный развал применяется лишь в двух местах:

Изначально измерялся при помощи отвесов и уровней различных систем, в настоящее время используются либо оптические датчики с компьютерной обработкой результатов, либо гравитационные датчики наклона.

Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.

Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

Кастр, кастер или кастор (en:Caster angle) — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре. Например, кастр позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль.

На автомобилях без усилителя руля кастр не превышает 6° [4] , на усиленных бывает больше — у Škoda Superb 7°40′. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.

У большинства машин без усилителя руля эта цифра не превышает 10°, у лёгких и усиленных бывает и больше: так, у Volkswagen Polo Sedan весом в 1,2 тонны — целых 13°.

Регулировка развал схождения на поло седан

Фольксваген Поло

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло).

Volkswagen Polo — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, производимый с 1975 года. В 2010 году был признан автомобилем года в Европе. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo Sedan производится на заводе Volkswagen в России под Калугой.

В этой заметке мы расскажем про сход-развал на Фольксваген Поло 2012 года выпуска. Жалоба клиента состояла в том, что он въехал в весьма солидную яму и хотел бы убедиться, что ничего не погнулось.

Сход-развал Volkswagen Polo - 1

Загоняем машину в цех. Первым делом проверяем подвеску. Регулировать развал-схождение на неисправной подвеске – выброшенные на ветер деньги. Подвеска в нормальном состоянии. Выравниваем давление в шинах и осматриваем багажник на предмет наличия тяжелых предметов, которые могут повлиять на измерение. Все нормально. Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и выбираем в базе данных стенда нужный нам автомобиль.

Сход-развал Volkswagen Polo - 2

Далее следует сам процесс измерения сход-развала, который начинается с процедуры компенсации биения колес. Дело в том, что кривизна дисков и неплотно примыкающие захваты измерительных мишеней могут привести к очень сильным погрешностям при измерении. Вышеуказанная процедура позволяет стенду учесть эти погрешности. Причем на современных 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад и вперед.

Сход-развал Volkswagen Polo - 3

Измерение завершено и на экране перед нами предстает результат. Нельзя сказать что все плохо, но и не очень хорошо. После объяснения ситуации клиенту, принимаем решение выжать максимум из того, что есть.

Сход-развал Volkswagen Polo - 4

Сзади все параметры находятся в допусках. Да и регулировать здесь нечего, потому как балка. Про регулировку балок с помощью шайб будет написано в одной из следующих статей.

Сход-развал Volkswagen Polo - 5

Спереди развал и кастер можно отрегулировать смещением подрамника (*), хотя производитель настоятельно не рекомендует смещать подрамник по ходу движения автомобиля (для регулировки кастера). Ослабляем болты крепления подрамника и максимально сдвигаем правую часть вперед и вправо (желательно ослабить и два болта крепления защиты). Хорошенько затягиваем болты.

Сход-развал Volkswagen Polo - 6

Схождение регулируется по обычной схеме. Ослабляется контргайка (1) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из наконечника. Таким образом изменяется длина рулевой тяги, что сказывается на значениях схождения.

Сход-развал Volkswagen Polo - 7

Выполняем повторное измерение. Кастер удалось выровнять, передний правый развал практически на грани (но разница между ним и левым в норме), схождение в норме. В целом, можно нормально ездить. Бывает и хуже.

Не получается развал на Фольксваген Поло — Подвеска

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Максим Nissan 30 мая обратился в этот сервис первый раз, была проблема с каробкой автомат.

Замена рулевой тяги + схождение колёс по нитке Volkswagen polo


Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. Рекомендую всем этот сервис. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Процесс развала и схождения колёс Фольксваген Поло осуществляется путём существенного надавливания сначала на заднюю, а …

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Схождение регулируется по обычной схеме. Установочная высота для автомобиля с исправной подвеской Несоответствие действительных значений, измеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. Авто забрал точно в срок.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

На крыле и крышке багажника фольксваген поло седан развал схождение вмятины без покраски, что меня особенно порадовало, бампер отремонтировали без замены. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое — на мокрой дороге.

Поло Седан

Меня ли дверь, много рихтовки и покраски. Люди отработали профессионально и причем недорого, общий ценник реально удивил. Авто забрал точно в срок. Никаких видимых косяков без приборов.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Не бит не крашен вобщем. Павел Ford Ремонтировал автомобиль зимой года.

Неисправности и симптомы

Был боковой фронтальный удар. Качеством ремонта доволен, подушки заправили, двигатель и все системы восстановили. Спасибо менеджеру Евгению курировал 2 месяца восстановление авто.

Сергей Курзанов Тойота Уже на протяжении 5 лет произвожу ремонт и тех. Нравиться,что ремонт начинают именно в то время на которое ты записался не приходится ждать ,грамотные слесаря и электрики,запчасти привозят в оговоренный срок,рекомендую.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Светлана Наумова Kia Ремонтировала автомобиль в Буржуе в декабре г. Были повреждены крыло и бампер, все сдели быстро, к тому же была акция и супер скидки!

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Жалоба клиента состояла в том, что он въехал в весьма солидную яму и хотел бы убедиться, что ничего не погнулось. Загоняем машину в цех.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Первым делом проверяем подвеску. Регулировать развал-схождение на неисправной подвеске — выброшенные на ветер деньги.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Подвеска в нормальном состоянии. Выравниваем давление в шинах и осматриваем багажник на предмет наличия тяжелых предметов, которые могут повлиять на измерение.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и выбираем в базе данных стенда нужный нам автомобиль. Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около Н соответствует 10кГ.

Из жизни Поло: съездили на сход-развал в Премьеру

Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу. Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник 10е. Предварительно отпустите зажимной конус 10f , при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.

Затяните зажимной конус 10f моментом 50 Н.

Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной.

Как отрегулировать развал на поло седане

VW Polo Sedan (2010+). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Сход-развал volkswagen polo отчет с фото.


Ослабляем болты крепления подрамника и максимально сдвигаем правую часть вперед и вправо желательно ослабить и два болта крепления защиты.


Да и регулировать здесь нечего, потому как балка.


В конце, когда уезжал, сказал, что подвеска хорошая. Еще вопрос — какие должны быть углы для моей машины? Никак не могу найти данные Поло Классика это седан в их стенде не было, они ставили по данным от обычного Поло. Передки у них внешне абсолютно одинаковые.

В этой заметке мы расскажем про сход-развал на Фольксваген Поло 2012 года выпуска. Жалоба клиента состояла в том, что он въехал в весьма солидную яму и хотел бы убедиться, что ничего не погнулось.

Сход-развал Volkswagen Polo - 1

Загоняем машину в цех. Первым делом проверяем подвеску. Регулировать развал-схождение на неисправной подвеске – выброшенные на ветер деньги. Подвеска в нормальном состоянии. Выравниваем давление в шинах и осматриваем багажник на предмет наличия тяжелых предметов, которые могут повлиять на измерение. Все нормально. Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и выбираем в базе данных стенда нужный нам автомобиль.

Сход-развал Volkswagen Polo - 2

Далее следует сам процесс измерения сход-развала, который начинается с процедуры компенсации биения колес. Дело в том, что кривизна дисков и неплотно примыкающие захваты измерительных мишеней могут привести к очень сильным погрешностям при измерении. Вышеуказанная процедура позволяет стенду учесть эти погрешности. Причем на современных 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад и вперед.

Сход-развал Volkswagen Polo - 3

Измерение завершено и на экране перед нами предстает результат. Нельзя сказать что все плохо, но и не очень хорошо. После объяснения ситуации клиенту, принимаем решение выжать максимум из того, что есть.

Сход-развал Volkswagen Polo - 4

Сзади все параметры находятся в допусках. Да и регулировать здесь нечего, потому как балка. Про регулировку балок с помощью шайб будет написано в одной из следующих статей.

Сход-развал Volkswagen Polo - 5

Спереди развал и кастер можно отрегулировать смещением подрамника (*), хотя производитель настоятельно не рекомендует смещать подрамник по ходу движения автомобиля (для регулировки кастера). Ослабляем болты крепления подрамника и максимально сдвигаем правую часть вперед и вправо (желательно ослабить и два болта крепления защиты). Хорошенько затягиваем болты.

Сход-развал Volkswagen Polo - 6

Схождение регулируется по обычной схеме. Ослабляется контргайка (1) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из наконечника. Таким образом изменяется длина рулевой тяги, что сказывается на значениях схождения.

Сход-развал Volkswagen Polo - 7

Выполняем повторное измерение. Кастер удалось выровнять, передний правый развал практически на грани (но разница между ним и левым в норме), схождение в норме. В целом, можно нормально ездить. Бывает и хуже.

Не получается развал на Фольксваген Поло — Подвеска

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Максим Nissan 30 мая обратился в этот сервис первый раз, была проблема с каробкой автомат.

Замена рулевой тяги + схождение колёс по нитке Volkswagen polo


Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. Рекомендую всем этот сервис. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Процесс развала и схождения колёс Фольксваген Поло осуществляется путём существенного надавливания сначала на заднюю, а …

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Схождение регулируется по обычной схеме. Установочная высота для автомобиля с исправной подвеской Несоответствие действительных значений, измеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова. Авто забрал точно в срок.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

На крыле и крышке багажника фольксваген поло седан развал схождение вмятины без покраски, что меня особенно порадовало, бампер отремонтировали без замены. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое — на мокрой дороге.

Поло Седан

Меня ли дверь, много рихтовки и покраски. Люди отработали профессионально и причем недорого, общий ценник реально удивил. Авто забрал точно в срок. Никаких видимых косяков без приборов.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Не бит не крашен вобщем. Павел Ford Ремонтировал автомобиль зимой года.

Неисправности и симптомы

Был боковой фронтальный удар. Качеством ремонта доволен, подушки заправили, двигатель и все системы восстановили. Спасибо менеджеру Евгению курировал 2 месяца восстановление авто.

Сергей Курзанов Тойота Уже на протяжении 5 лет произвожу ремонт и тех. Нравиться,что ремонт начинают именно в то время на которое ты записался не приходится ждать ,грамотные слесаря и электрики,запчасти привозят в оговоренный срок,рекомендую.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Светлана Наумова Kia Ремонтировала автомобиль в Буржуе в декабре г. Были повреждены крыло и бампер, все сдели быстро, к тому же была акция и супер скидки!

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Жалоба клиента состояла в том, что он въехал в весьма солидную яму и хотел бы убедиться, что ничего не погнулось. Загоняем машину в цех.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Первым делом проверяем подвеску. Регулировать развал-схождение на неисправной подвеске — выброшенные на ветер деньги.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Подвеска в нормальном состоянии. Выравниваем давление в шинах и осматриваем багажник на предмет наличия тяжелых предметов, которые могут повлиять на измерение.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и выбираем в базе данных стенда нужный нам автомобиль. Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около Н соответствует 10кГ.

Из жизни Поло: съездили на сход-развал в Премьеру

Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу. Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.

Не получается развал на Фольксваген Поло - Подвеска

Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник 10е. Предварительно отпустите зажимной конус 10f , при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.

Затяните зажимной конус 10f моментом 50 Н.

Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной.

Как отрегулировать развал на поло седане

VW Polo Sedan (2010+). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Сход-развал volkswagen polo отчет с фото.


Ослабляем болты крепления подрамника и максимально сдвигаем правую часть вперед и вправо желательно ослабить и два болта крепления защиты.


Да и регулировать здесь нечего, потому как балка.


В конце, когда уезжал, сказал, что подвеска хорошая. Еще вопрос — какие должны быть углы для моей машины? Никак не могу найти данные Поло Классика это седан в их стенде не было, они ставили по данным от обычного Поло. Передки у них внешне абсолютно одинаковые.

Читайте также: