Как сделать разделители фреймов невидимыми

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

16 Фреймы

Фреймы в HTML позволяют авторам представлять документы в нескольких разделах, которые могут быть независимыми или вложенными окнами. Это обеспечивает дизайнерам способ оставлять некоторую информацию видимой, в то время как другая информация прокручивается или заменяется. Например, в одном окне в одном фрейме может отображаться статический баннер, во втором навигационное меню, а в третьем - сам документ, который можно прокручивать или переходить к другому с помощью навигации во втором фрейме.

Вот простой документ с использованием фреймов:

это может привести примерно к следующей структуре экрана:

Если агент пользователя не может представлять фреймы или сконфигурирован так, чтобы не делать этого, он должен генерировать содержимое элемента NOFRAMES .

16.2 Расположение фреймов

Документ HTML, в котором описывается компоновка фреймов (называемый ), выглядит не так, как документ HTML без фреймов. Атндартный документ имеет один раздел HEAD и один раздел BODY . Документ с фреймами имеет раздел HEAD и раздел FRAMESET , который заменяет раздел BODY .

В разделе FRAMESET задается расположение фреймов в основном окне агента пользователя. Кроме того, в разделе FRAMESET может присутствовать элемент NOFRAMES с альтернативным содержимым для агентов пользователей, не поддерживающих фреймы или сконфигурированных так, чтобы их не показывать.

Элементы, обычно помещаемые в раздел BODY , не должны присутствовать до первого элемента FRAMESET , иначе элемент FRAMESET будет игнорироваться.

16.2.1 Элемент FRAMESET

Определения атрибутов rows = multi-length-list [CN] Этот атрибут определяет расположение горизонтальных фреймов. Это разделенный запятыми список пикселов, процентов и относительных длин. По умолчанию используется 100%, что означат одну строку. cols = = multi-length-list [CN] Этот атрибут определяет расположение вертикальных фреймов. Это разделенный запятыми список пикселов, процентов и относительных длин. По умолчанию используется 100%, что означат один столбец.

Элемент FRAMESET определяет макет основного окна пользователя в виде прямоугольных пространств.

Строки и столбцы

Установка атрибута rows определяет число горизонтальных отрезков пространства в наборе фреймов. Устанвока атрибута cols определяет число вертикальных отрезков. Для создания сетки можно установить оба атрибута одновременно.

Если атрибут rows не установлен, каждый столбец занимает всю длину страницы. Если атрибут cols не установлен, каждая строка занимает всю ширину страницы. Если не установлен ни один из этитх атрибутов, фрейм занимает всю страницу.

Фреймы создаются в направлении слева направо для столбцов и сверху вниз для строк. Если указаны оба атрибута, разделы окон создаются слева направо в верхней строке, слева направо во второй строке и т.д.

В первом примере экран разделяется горизонтально на две части (то есть создаются верхняя и нижняя части).

В следующем примере создается три столбца: второй имеет фиксированную ширину 250 пикселов (это полезно, например, для представления изображения известной ширины). Первый фрейм получает 25% оставшегося пространства, а третий - 75%.

В следующем примере создается сетка 2x3.

Для следующего примера предположим, что окно браузера имеет высоту строго 1000 пикселов. Первый раздел получает 30% общей высоты (300 пикселов). Второй имеет высоту ровно 400 пикселов. Остается 300 пикселов на два другие фрейма. Для четвертого фрейма задана высота "2*", так что он должен быть вдвое выше третьего, для которого заданы высота "*" (эквивалентно 1*). Таким оразом, третий фрейм будет иметь высоту 100 пикселов, а четвертый - 200.

Абсолютные длины, если они не дают в сумме 100% реально доступного пространства, должны корректироваться агентом пользователя. Если указана длина менее фактической, оставшееся пространство должно равномерно распределяться между всеми разделами. Если указана длина, превышающая фактическую, каждый раздел должен уменьшаться в зависимости от того, какую часть пространства он занимает.

Вложенные наборы фреймов

Число уровней вложенности фреймов не ограничено.

В следующем примере внешний элемент FRAMESET разделяет доступное пространство на три равных столбца. Внутренний элемент FRAMESET разделяет вторую область на две строки неравной высоты.

Разделение данных между фреймами

Авторы могут разделять данные между несколькими фреймами, включая эти данные с помощью элемента OBJECT . Элемент OBJECT следует включать в элемент HEAD документа с фреймами и давать ему имя с помощью атрибута id . Любой документ, являющийся содержимым фрейма, может ссылаться на этот идентификатор.

В следующем примере показано обращение скрипта к элементу OBJECT , определенному для всего набора фреймов:

16.2.2 Элемент FRAME

  • auto: При необходимости предоставлять возможности прокрутки. Это значение используется по умолчанию.
  • yes: Всегда предоставлять возможности прокрутки.
  • no: Не предоставлять возможности прокрутки.
  • 1: Агент пользователя должен изобразить разделитель между этим фреймам и всеми прилежащими фреймами. Это значение используется по умолчанию.
  • 0: Агент пользователя не должен отображать разделитель. Обратите внимание, что разделители могут все равно отображаться, если они заданы в других фреймах.

Элемент FRAME определяет содержимое и вид одного фрейма.

Задание исходного содержимого фрейма

Атрибут src определяет исходный документ, содержащийся в фрейме.

В следующем примере документа HTML:

должна создаваться примерно следующая страница:

а агент пользователя должен загружать каждый файл в отдельный раздел.

Содержимое фрейма и его определение не должны находиться в одном документе.

ПРИМЕР НЕДОПУСТИМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
Следующее определение фреймов не является допустимым в HTML, поскольку содержимое второго фрейма находится в документе, описывающем набор фреймов.

Визуальное представление фрейма

В следующем примере показано использование декоративных атрибутов FRAME . Фрейм 1 не должен содержать полос прокрутки. В фрейме 2 вокруг содержимого (изображения) останется пустое пространство, и размер фрейма нельзя будет изменять. Между фреймами 3 и 4 не будет границы. Границы (по умолчанию) будут присутствовать между фреймами 1, 2 и 3.

16.3 Определение цели фрейма

Примечание. О том, как сейчас принято определять цель фрейма, Вы можете узнать в замечаниях о фреймах в приложении.

Определения атрибутов target = frame-target [CI] Задает имя фрейма, в котором должен открываться документ.

Назначая фрейму имя с помощью атрибута name , авторы могут ссылаться на него как на "target" для ссылок, определяемый другими элементами. Атрибут target может устанавливаться для элементов, создающих ссылки ( A , LINK ), навигационных карт ( AREA ) и форм ( FORM ).

Информацию о рспознаваемых именах фреймов Вы можете найти в разделе о именах целевых фреймов.

В этом примере показано, как цели обеспечивают динамическое изменение содержимого фрейма. Сначала определим набор фреймов в показанном здесь документе frameset.html:

Затем в файле init_dynamic.html мы будем ссылаться на фрейм с именем "dynamic".

Активизация любой из ссылок приведет к открытию нового документа в фрейме с именем "dynamic", в то время как в другом фрейме, "fixed", сохраняется исходное содержимое.

В настоящий момент невозможно кодировать полностью состояние набора фреймов в URI. Таким образом, многие агенты пользователей не позволяют пользователям вносить наборы фреймов в закладки.

16.3.1 Установка цели по умолчанию для ссылок

Если во многих ссылках в документе используется одна и та же цель, можно указать ее один раз и использовать везде с помощью атрибута target каждого элемента. Это делается с помощью утсановки атрибута target элемента BASE .

Вернемся к предыдущему примеру и определим информацию о цели в элементе BASE и удалим ее из элементов A .

16.3.2 Семантика целей

  1. Если в элементе установлен атрибут target и используется известный фрейм, при активизации элемента (то есть щелчке на ссылки или обработке формы) назначаемый элементом ресурс должен загружаться в указанном целевом фрейме.
  2. Если для элемента не установлен атрибут target , а в элементе BASE он установлен, фрейм определяется атрибутом target элемента BASE .
  3. Если ни в самом элементе, ни в элементе BASE цель не указана, назначенный элементом ресурс должен загружаться во фрейм, в котором содержится сам элемент.
  4. Если в атрибуте target указан неизвестный фрейм F, агент пользователя должен создать новое окно и фрейм, назначить фрейму имя F и загрузить назначаемый элементом ресурс в новый фрейм.

Агенты пользователей могут обеспечивать для пользователей механизм переопределения атрибута target .

16.4 Альтернативное содержимое

Авторы должны указывать альтернативное содержимое для агентов пользователей, не поддерживающих фреймы или сконфигурированных так, чтобы не отображать их.

16.4.1 Элемент NOFRAMES

Элемент NOFRAMES задает содержимое, которое должно отображаться, только если не отображаются фреймы. Агенты пользователей, поддерживающие фреймы, должны отображать содержимое объявления NOFRAMES , только если они сконфигурированы так, чтобы не отображать фреймы. Агенты пользователей, не поддерживающие фреймы, должны отображать содержимое элемента NOFRAMES в любом случае.

Элемент NOFRAMES можно использовать в разделе FRAMESET документа с фреймами.

16.4.2 Длинные описания фреймов

Атрибут longdesc позволяет авторам сделать документы с использованием фреймов более доступными для людей, использующих невизуальные агенты. В этом атрибуте назначается ресурс, предоставляющий длинное описание фрейма. Авторам следует обратить внимание, что длинные описания, связанные с фреймами, прикрепляются к фрейму, а не к его содержимому. Поскольку содержимое может изменяться, исходное длинное описание, скорее всего, перестанет соответствовать содержимому фрейма. В частности, не следует включать изображение как единственное содержимое фрейма.

В следующем документе с фреймами описываются два фрейма. В левом фрейме находится содержание, а в правом сначала - изображение устрицы:

Обратите внимание, что изображение включено в фрейм независимо от любого элемента HTML, так что у автора нет другой возможности указать альтернативный текст, кроме атрибута longdesc . Если содержимое правого фрейма изменится (например, пользователь выберет в содержании змею), у пользователя не будет текстового доступа к новому содержимому фрейма.

Таким образом, авторы не должны помещать изображение непосредственно в фрейм. Вместо этого изображение должно включаться в отдельный документ HTML и снабжаться там соответствующим альтернативным текстом:

16.5 Встроенные фреймы : элемент IFRAME

Определения атрибутов longdesc = uri [CT] Этот атрибут определяет ссылку на длинное описание фрейма. Это описание должно дополнять краткое описание, задаваемое атрибутом title , и особенно полезно для невизуальных агентов пользователей. name = cdata [CI] Этот атрибут назначает имя текущего фрейма. Имя может использоваться в качестве цели в ссылках. width = длина [CN] Длина встроенного фрейма. height = длина [CN] Высота встроенного фрейма.

Элемент IFRAME позволяет авторам вставлять фрейм в блок текста. Вставка встроенного фрейма в раздел текста скорее похожа на вставку объекта с помощью элемента OBJECT : оба они позволяют Вам вставить один документ HTML в другой, оба могут выравниваться относительно окружающего текста и т.д.

Встраиваемая инфомрация назначается атрибутом src этого элемента. Содержимое элемента IFRAME , с другой стороны, должно отображаться только агентами пользователей, не поддерживающими фреймы или сконфигурированными так, чтобы не поддерживать их.

Для поддерживающих фреймы агентов пользователей в следующем примере в текст будет помещен отделенный границей встроенный фрейм.

Изменять размер встроенных фреймов нельзя (и поэтому у них нет атрибута noresize ).

Примечание. Документы HTML могут также внедряться в другие документы HTML с помощью элемента OBJECT . Подробнее см. в разделе о внедренных документах.

От автора: в CSS есть много различных способов сокрытия элементов. Можно установить opacity: 0, visibility: hidden, display: none или задать сверх большие значения при абсолютном позиционировании. Вы никогда не задумывались, зачем нужно столько много способов для одного и того же действия? Все методы почти не отличаются друг от друга, а существующие различия лишь указывают на то, какой из них и в каких обстоятельствах должен применяться. В этом уроке мы вам расскажем про мелкие отличия данных методов, на которые стоит обращать внимание.

Свойство opacity

С помощью свойства opacity задается прозрачность элемента. Данное свойство не изменяет границы элемента, т.е. если задать 0, то элемент будет скрыт только визуально. Элемент все так же будет занимать свое положение и пространство, влияя на расположение других элементов макета страницы. Кроме того, невидимый элемент будет отвечать на взаимодействие с ним.

Если вы хотите скрыть с помощью opacity элементы от скрин ридеров, то у вас это не получится. Элемент и весь его контент останутся видимыми для скрин ридеров, как и все остальные элементы на странице. То есть элемент ведет себя ровно так, как если бы он был видимым.


Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Также стоит отметить, что свойство поддается анимации, и с его помощью можно создавать поразительные эффекты. Элемент со свойством opacity меньшим 1задает новый контекст стека.

При наведении курсора на скрытый второй блок элемент плавно меняет свое состояние с полной прозрачности до полной непрозрачности. Блоку также задано свойство cursor: pointer, показывающее, что с ним можно взаимодействовать.

Свойство visibility

Следующее в нашем списке свойство visibility. Если установить значение hidden, то элемент будет скрыт. Как в случае со свойством opacity, скрытый с помощью данного свойства элемент не виден, но не стерт из макета страницы. Отличие от первого свойства в том, что данное свойство запрещает взаимодействовать со скрытым элементом. Также элемент будет скрыт от скрин ридеров.

Данное свойство также поддается анимации, можно менять первоначальное и конечное значения. Т.е. можно плавно анимировать свойство при помощи transition.

В демо ниже показана разница между visibility и opacity:

Обратите внимание на то, что дочерние элементы тега со свойством visibility: hidden могут быть видны, если им задать свойство visibility: visible. Проведите курсором внутри блока, но не доходя до цифры. Как видите, курсор не меняет свое значение на pointer. Также если кликнуть в этой области, то ничего не произойдет.

захватывает все события мыши. При наведении курсора мыши на текст блок станет видимым и начнем также обрабатывать события.

Свойство display

Свойство display прячет элементы по-настоящему. Если установить элементу свойство display: none, то он не просто будет скрыт, не будет создана даже его блоковая модель. Данное свойство полностью скрывает элемент, будто его и не было. Также в таком случае с элементом нельзя никак взаимодействовать. Скрин ридерам будет не доступен контент скрытого элемента. Т.е. элемент как будто и не существовал.

Также будут скрыты все дочерние элементы. Свойство не поддается анимации, т.е. на него нельзя навесить плавные переходы.

Элемент остается доступным через DOM. Вы все так же можете манипулировать им, как и любым другим элементом.


Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Откройте вкладку CSS в демо ниже:

В коде видно, что у второго блока есть параграф, которому задано свойство display: block, но он все равно остается невидимым. В этом и есть разница между visibility: hidden и display: none. В первом случае если дочерним элементам задать свойство visibility: visible, то они станут видимыми. Во втором случае такой подход не работает. Все дочерние элементы остаются скрытыми независимо от их собственных значений свойства display.

Наведите пару раз курсор на первый блок. Событие hover выполняется? Если кликнуть на него, второй блок станет видимым. Счетчик во втором блоке должен показывать цифру, отличную от нуля. Блок скрыт от пользователя, но все еще доступен для взаимодействия через JS.

Свойство position

Представьте, что вам нужно создать такой элемент, чтобы с ним можно было взаимодействовать, но в то же время чтобы он не влиял на макет страницы. Ни одно из рассмотренных до сих пор свойств полностью не справлялось с этой задачей. В таком случае можно выдвинуть элемент за пределы видимой области. Элемент не будет влиять на макет, но останется доступным для взаимодействия. CSS код:


Гайды

Рамка — это уникальный предмет в Майнкрафт, благодаря которому вы можете украсить собственный дом. А начиная с версии 1.13 игры вы можете использовать рамку не только в вертикальном, но и в горизонтальном положении. Кроме того, все, что требуется для установки рамы, — это просто держатель, связанный с каким-либо объектом или блоком.

А лучше обычного варианта кадра может быть только невидимый кадр в Майнкрафт, который появился в игре с версии 1.16. Несложно догадаться, что главная особенность такого предмета — повесить на блок рамку, без видимых границ, благодаря которой можно еще лучше украсить собственное жилище. А можно даже использовать его для более практических целей, например, для изготовления сундуков для строго определенной добычи.

В любом случае возникает логичный вопрос: как сделать невидимый фрейм в Майнкрафте? Сам метод непростой, особенно если речь идет о некоторых начинающих игроках. Поэтому, если вы хотите разобраться во всех нюансах при создании невидимой рамки, рекомендуем вам ознакомиться с приведенным ниже руководством.

Как сделать невидимый фрейм в Minecraft?

Обычный игровой способ получить фрейм в Minecraft не работает. Единственный способ создать невидимую рамку — использовать режим администратора, чтобы ввести соответствующую команду и получить рамку. Поэтому, если эта тема по-прежнему вызывает большой интерес, мы рекомендуем вам следовать инструкциям, представленным ниже в следующем абзаце.

Как получить невидимый фрейм в игре?

В то же время не забывайте, что все команды вводятся без цитаты.

Кроме того, вы должны знать, что режим администратора не может быть открыт, если читы изначально не разрешены в созданном мире. Поскольку любая команда считается читом, вы не сможете ничего вводить.

HTML фреймы используются для разбивки окна браузера на несколько областей, каждая из которых представляет собой отдельный HTML-документ (фрейм или кадр).

Технология использования фреймов является устаревшей и не используется при создании современных сайтов, тем не менее мы знакомимся с этой технологией, так как ее актуальность сохранилась для создания локальных продуктов, которые не будут размещены в Интернет, например, для локальных учебных пособий, которые будут использоваться на десктопных компьютерах с достаточно большой шириной экрана.

HTML5 окончательно удалил инструмент фреймов, но, при этом элемент , который позволяет вставлять одну страницу в другую, остался в новом стандарте. Это ему удалось по той причине, что он используется на веб-страницах для выполнения ряда интеграционных задач, таких как вставка в страницы окон YouTube, рекламных блоков и поисковых полей Google.

Вернемя к нашим фреймам. Назначение HTML фреймов – это навигация (а не средство для разметки страницы). Идея фрейма заключается в том, чтобы разделить экран на несколько областей или окон. Это позволяет одновременно видеть больше одного документа и дает возможность на все время закрепить навигацию на экране.

При использовании простого дизайна с двумя HTML фреймами (рис.1) задействовано три документа:

  • документ, описывающий фреймовую структуру,
  • документ для левого фрейма,
  • документ для правого фрейма.

html фреймы

Рис. 1. Простая фреймовая структура из двух фреймов

Фреймы содержатся в структуре и , замещающей в странице с фреймами структуру и

Читайте также: