Как сделать ночь темнее в dayz

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Кто играет ? как сейчас игра ?
Последний раз я играл наверное в 2013 году в мод на арму и было очень топово
Как сейчас дела с игрой и стоит ли покупать ?

Игра щас крайне неплоха стала, все работает хорошо, исправили много багов и сильно поработали с оптимизацией(крайне приятно видеть картинку на высоких в 60. СТАБИЛЬНЫХ. фпс), играю вот машину собрал, играю в основном ночью(благо пнв нашёл), в целом мне нравится, и ла зомби таки перестали ходить сквозь стены. На счет читеров не скажу не встречал, а то пвп которое было, было честным более менее).

Печально, что так мало за столько лет. Лучше уж с модами.

Хз моды щас вымерли почти на второй арме, DayZ Origins и Epoch вроде по паре живых серверов и только.

Так потому, что все давно уже перешли на 3 Арму.

Интересно, жив ли еще Breaking Point

Ага а DayZ Origins есть на арму 3? Нет,потому лесом, эпоч мне некогда не нравился.

Чем тебе не нравится Breaking Point и Exiles? Клоун. Лучше играть в эпоч, чем в Standalone.

Создатель эпоча вроде делает эпоч и на стендалон, кстати

Теперь мой отзыв. Зашел в игру после 3 лет отсутствия. Был где то день, но солнце шло к закату. Вечер в игре длится гребанных 30 минут, т.е. с момента начала затемнения до полной ночи, это архи долго, боюсь представить сколько длится сама ночь. Так вот, бегал примерно час, не нашел еды совсем, нашел монтировку и флеш фаер, вся игра напоминала забег от зомби,убили, попыталс с другом, 2,5 часа потребовалось нам чтобы найти друг друга, оба сдохли через 20 минут после встречи от голода. Удалил игру. Это нормальный геймплей? RUST всегда будет на шаг впереди во всем.

Ну, кстати, это достаточно вероятный сценарий событий в этой игре) порог вхождения очень высокий благодаря дикой хардкорности. Похожее есть, например, в Project Zomboid: Три моих друга зашли поиграть, искали, где они 15 минут, бежали час до места встречи, по пути решили поубивать зомби и тупо сдохли. Просто потому что нехер лезть убивать зомби) Я просто фанат такого геймплея, как в PZ, так и в DayZ, где каждая отвёртка и консервная банка - ценность, и где ты несёшь в руках пушку не чтобы убивать из нее, а чтобы не умереть самому. И стреляешь очень редко. Просто некоторым типам игроков такой геймплей не подходит, вот и все!

Проблема тут больше в том, что это требует космического запаса времени.

ты можешь пойти на фан сервер, где задонатишь себе за 1-2к респавн в нужном месте с топ обвесом, машины, базы. что хочешь. но это уже будет другой дейз. вообще надо брать фан сервер, где чуть рейты повыше, в том числе и на воду/еду, и тогда можешь хоть шифтить нонстоп

есть же фрукты с земли, плюс что ты хотел найти в прибрежных городах, которые пылесосят все сразу после появления

Это нормальный геймплей для DayZ. Как мода, так и SA и модификаций. В намальске вас ещё кровосос изнасиловать может раньше, чем вы умрёте от голода.
Rust же ещё большая помойка, чем Standalone.

UPD: Хотя, нет. Это я перегнул палку. Даже раст лучше, чем СА.

Вы вероятно вообще боком слышали о Rust раз так отзываетесь. Я играл в раст с легаси, когда разрабы еще не думали переносить игру на новый движок, это было очень давно, лет 6 назад. Игра была очень динамичной и заставляла думать, как бы вынести противника. За помойку прям минус жирный.

Нет, я трижды начинал играть в раст. Дважды из них с друзьями. И каждый раз дропал этот высер, которому совершенно нечем зацепить.

Мне просто не нравится мусорный геймплей в духе дерьмовых выживачей, созданных ради попытки урвать хайпа от DayZ. С тем же успехом можно сказать, что я неправильно играл в Miscreated или Forest.

Так это же разные игры. У них мало что общего. Forest - кооператив PvE. Miscreated - духовный наследник DayZ. Вы будете смеяться, но в текущее время DayZ является игрой пытающейся выжить на хайпе.

Как по мне, хайп вокруг DayZ умер ещё в 2013. Как и сама игра на пару с ArmA 2 DayZ Mod, который истекал кровью чуть дольше.
Чего я уж точно не делаю, так это не защищаю DayZ Standalone.
Просто мне грустно, что кто-то считает Rust на голову выше своего отца, от которого он унаследовал не лучшие черты.
Да. Эти игры разные. Они отличаются от DayZ так же, как от него отличается Rust.

Смысл в том, что все они - инди-выживачи, попытавшиеся выехать на хайпе DayZ Mod, и которым это удалось. Заслуженно или нет - другой вопрос. Сколько там лет релизился Rust?

Новая игра росла чертовски медленно, только пару лет назад обрела играбельный вид. Сейчас там уже сверх много контента, честно сказать, даже лишнего.

А теперь к чему я всё: Разработчики Rust, это пример потрясающего меценатства и глупости в геймдеве. Вместо того чтобы пустить RUST параллельно и выпустить RUST 2, они закрывают первую игру, и делают с нуля вторую. Без малого, это был производственный ад, потому что денег они больше за нее не брали. Не знаю чем они руководствовались, но с любой стороны, это был не верный шаг. Они выдумывали игру заново, пытались разработать систему постройки с нуля, потом впендурили туда шкаф, и каждую механику геймплея они делали с нуля (начиная от идеи). У разрабов порой был такой тупой ступор, что они ничего не вводили а просто улучшали ВОДУ. (было даже пару мемов на это счет). Только недавно там появился доп.контент для косметики.

Если сравнивать Rust Legacy и Rust - игры разные, разная динамика, разная система добычи, строительства, геймплея.

Парни, расскажите, как настроить длительность дня и ночи на сервере. Какой скрипт нужно редактировать?

2 ответа на этот вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.





1 янв. 2019 в 14:49 Друзья, вот какой вопрос, у меня одного в игре, ночью темно НАСТОЛЬКО, что вообще ничего не видно? 1 янв. 2019 в 15:17 Нет, это у всех. Дань реалистичности, на мой взляд так гораздо атмосфернее, чем играть с выкручееной гаммой. 3 янв. 2019 в 2:49 Ночь немного разнообразила игру. Теперь можно брать фонарики и батарейки. 3 янв. 2019 в 2:49 6 янв. 2019 в 5:02 насколько я знаю, сейчас никак. Его пока вывели из игры 6 янв. 2019 в 5:06 ну если ты привык толко бегать собирать стволы и перестреливаться. тогда для тебя это конечно проблема 6 янв. 2019 в 5:08 ну если ты привык толко бегать собирать стволы и перестреливаться. тогда для тебя это конечно проблема ты скрин видел? как бегать в такой Ж? зажвгаеш фаер и бегаеш, или факел смостири или фонарик найди и бегай в своё удовольствие. 4 фев. 2019 в 13:41 А как же "Привыкание персонажа к темноте"? Тип постепенно должно виднее становиться. Нет, я бы ничего против не имел, но вот правда дальше носа не видно. Если бежишь с факелом или чем либо еще, его постоянно выкидывать надо, чтобы что - то сделать или съесть. (Про отбиваться от зомби я вообще молчу) Очень неудобно. Даже очертаний не видно вокруг. Бежишь в кромешной темноте и не понимаешь вообще где ты находишься.
P.s а искусственные палочки разноцветные света едва едва дают. (Заблокирован) 4 фев. 2019 в 14:22

да бред с этой ночью. такая темная ночь может быть только где то в тундре и то в метель. Естественное освещение от луны и звезд в любом случае будет давать какое то освещение.
В рамках игры это тоже бред. Если ты просрал фонарик или фаер закончился - все, ты уже никак не сможешь ориентироваться.

Есть такие игры, которые могут не понравится только потому, что у них слишком высокий порог вхождения. Согласитесь, трудно играть в то, что ты не понимаешь, как вообще работает. Одной из таких игр определенно является DayZ, которая совсем недавно вышла на PlayStation 4.

Ну и чтобы вы понимали, что вообще в ней делать, мы решили написать небольшой гайдик. Итак, в DayZ есть два типа серверов: простой с видом от третьего и первого лица, а также хардкорный с видом только от первого лица. Начинать играть лучше на первом.

Когда вы появляетесь в игре, внимательно следите за своими параметрами, ведь смерть является перманентной и после нее вам все нужно начинать заново. Поэтому первым делом ищите еду и воду. В зданиях можно найти консервы, под деревьями – фрукты, а в колодцах – воду. Из луж лучше не пейте, можно заболеть. Также можно охотиться на животных и самостоятельно выращивать себе овощи.

Когда вам нужно что-то скрафтить, положите предмет себе в руки. Они посередине инвентаря. Также обращайте внимание на кровотечение, потому что вы будете испытывать его довольно часто, так что таскайте с собой бинты. Их можно скрафтить, разрезав одежду острыми предметами.

Нет ножа? Не проблема! В районе тропинок постоянно спаунятся камни, из которых можно скрафтить импровизированный нож.

Не нарывайтесь на группу зараженных в городе. Лучше используйте нож или оружие с глушителем.

Не задерживайтесь на берегу. В других местах можно найти более ценные вещи.

Оружие не появляется с пулями, поэтому их надо найти, а потом присоединить правильный тип куда вам надо.

Перезарядка – долгое дело и каждую пулю надо загружать самостоятельно.

Используйте слоты быстрого доступа.

Ночи очень темные, поэтому не забудьте скрафтить себе факел.

Продумывайте, что вы таскаете в инвентаре. Больше вещей – меньше стамины на бег, прыжки и сражения.

Не бегайте все время, так у вас происходит обезвоживание.

Общайтесь с людьми, но не спешите им доверять.

Будьте осторожны в военных точках, там нет времени думать.

Если заблудились, следуйте за цветными веревками. Они приведут к полезным вещам.

Еда - это конечно хорошо, особенно когда ее много и она не испорчена, но с вводом стамины и нового голода все не так уж и радужно. Теперь еда, а в частности консервы - имеет вес, и очень даже внушительный. Если Вы решили жить в лесу - питайтесь фруктами и грибами (грибов после дождя море). Если Вы решили путешествовать - стоит взять немного овощей, пару банок газировки, флягу на ремень и 2-3 консервы, как запасы кончатся - не стоит паниковать а сразу же пополнить в - саду/лесу/поле/городе/посёлке.
Самые хорошие консервы: Бекон и Тушеные бобы.
Самые плохие консервы (их стоит съесть сразу а не носить): Это сардины.
Самые хорошие фрукты/овощи: Яблоки, Груши, Кабачок, Картофель, Тыква.
Самые плохие фрукты (менее колоритные как с сардинами): Томат, Перец, Слива.
Самые хорошие грибы: Шампиньон, Лисичка, Веснушки.
Самые (менее колоритные как с сардинами): Мухомор (Вроде ядовитый). Поганки и тд.
Насчет ягод - они скорее нужны для краски одежды в бочке, чем для приема внутрь.
ЗАПОМНИТЕ : Не стоит собирать все подряд, вы и не заметите как ваш инвентарь забьется всякими рисами-тунцами-сливами, а с полным насыщением без рвоты - все съесть нереально, а выбросить жаба задушит. Носите немножко - и пополняйте запас воды из колонок, вот и всё.

Одежда:

Одежда это весьма занятная тема в DayZ. Надеть на себя можно все что плохо лежит: Шорты, Юбки, Пальто, и тд. Как считается, самая хорошая одежда это - военная. Но отчасти это не верно.
По слотам безусловно, но в защите от холода, нет. А холодно будет всегда.
Дождь
От дождя лучше всего защитит дождевик. Ноги защитят - резиновые сапоги. Штаны под дождевик еще не придумали. Голову защитит балаклава, панама и подобные шапочки.
Холод
От холода стоит одеть телогрейку, штаны вроде охотничьих, охотничьи ботинки, перчатки, балаклаву и шапку по типу змеевки. Это более менее подходящие вещи под ситуации, если их нет - Вы всегда можете погреться в здании/переждать дождь, и развести костер. В обычную погоду можно носить что угодно, хоть камуфляж, хоть футболку и шорты.

Ночью, будем честны, не видно ни черта. Зомби не реагируют на свет, только на вас и звук, еще животные от них убегают с характерным звуком, или от зомби или от других игроков так что внимательнее к деталям.
В игре присутствуют следующие виды освещения: Химсвет, Фонари, Огонь и ПНВ.
Огонь - самый небезопасный вид освещения, виден как фонарь и жрет тряпки-бревна быстрее чем кончится батарейка. Используйте только если в лесу ничего не осталось палка-тряпка-спички Вам в помощь.
Химсвет - валяется где только можно, но чаще всего в сараях. Освещает только 2-3 метра перед персонажем, но можно положить на пол/асфальт тогда пользы будет больше. Далеко видно? - Не очень, но вблизи видно.
Фонари - здесь уже веселее. Им нужны батарейки. Есть ручной фонарь, оружейный, что на винтовке/пистолете и налобный. Среднее потребление батарейки - низкое. Далеко видно? - Если вы хотите быть застреленным - фонарь вам поможет.
ПНВ - самое лучшее из перечисленного, крепится на тактический шлем вкупе с фонарем или на специальный ремешок. Видно все как днем, но в зеленый цвет естественно. Очень редкий. Далеко видно? - Глаза при работе пока не светятся, так что с ПНВ, вас найдут разве что случайно, или по звуку, или по крикам зомби. Жрет батарейки очень быстро.
Гамму уже не получится выкрутить, и калибровку тоже.
Ночью температура в 2 раза меньше.

Защита:

Одежда может и поможет от кулаков/порезов, но от пуль вряд ли.
А голове и того хуже, лучше раб. каски или хокк. маски в городе не найти.
Всякие одежды и разгрузки спасут Вас поглощая 5-15% урона при этом полностью ломаясь.
Защита головы - лучше всего защищают военные каски. Спасают от прямых и косых попаданий пуль в шлем. В лицо вы все же ваншотнитесь с большинства пушек.
Захотите полную защиту - соберите шлем Горка. Он с забралом и защищает полностью голову за исключением шеи.
Захотите гулять ночью - найдите Тактический шлем и нацепите ПНВ, та же Горка но чуть меньше и без забрала.
Опять же - большинство качественных касок поглощают до 50% урона и СРАЗУ-ЖЕ ломаются,
поэтому ищите сразу же замену если выживите.
Защита торса - лучше всего тело защищает кевларовый бронежилет, на него можно повесить подсумки, гранаты, и кобуру - та же разгрузка но меньше и практичнее.
Хорошо поглощает урон в себя и ломается медленнее чем каски, если вы полумертвый все же не спасет, умрете от болевого шока. Самый редкий бронежилет, и части к нему тоже.
Опять же - убитая разгрузка/бронежилет не особо Вам помогут, так что ищите замену, бронежилет чаще всего на военных объектах ближе к Тисам, а разгрузки есть на зомби.
Дешевая замена кевлару - противоударный жилет, спасет от пары обойм мелких калибров и пары выстрелов из винтовок.

Здоровье и медицина:

Здоровье - состояние персонажа или его часть которую очень просто потерять - то есть жизнь.
Общее состояние персонажа
Полный белый крестик - Здоров.
На середине но еще белый крестик - Состояние ухудшено.
Середина крестика, цвет желтый - Плохое состояние, заметно замедлена стамина.
Меньше половины, красный цвет - критическое состояние, сильно замедлена стамина, быстро ползти по земле не получится, персонаж стонет от боли.
Пустой крестик, мигает - Любой урон это смерть поэтому нужно отсидеться.
Полное восстановление здоровья при условии отсутствия болезней, голода и жажды за 30 минут реального времени без урона.


Медикаменты
Морфин позволит вам двигаться как здоровому при критическом здоровье около минуты.
Адреналин позволит бегать с бесконечной стаминой около минуты, при условии что спринт возможен. Он не повышает, а ускоряет на 1000% регенерацию одышки.
Физраствор восстанавливает часть крови вашему персонажу, постепенно.
Пакет крови с подходящей для вас группой крови - аналогично физраствору.
Пакет крови с неподходящей для вас группой крови - получите шок и умрете.
Тестер крови - пометит на вашем худе группу крови персонажа, до смерти конечно же.
Активированный уголь - Поможет избавиться от отравления сырой пищей.
Тетрациклин - Поможет избавиться от холеры из воды прудов, болот или найденных бутылок.
Мультивитамины - В патче 1.05 действует идиотски, дает защиту от всех болезней при условии приема внутрь перед их получением. То есть при грамотном применении можно обойтись без других таблеток и обжираться сырой пищей запивая из лужи.
Кодеин - Судя по описанию лечит простуду от переохлаждения.
Пакет для крови - Заберет у вас часть крови, в дальнейшем сможете ее влить обратно при необходимости или убить ей игрока если она ему не подходит.
Прочие принадлежности - нужны для крафта и отдельно не могут быть использованы.

Оружие:

Это то чем чаще всего убивают игроков, животных и зомби.
Кулаки - и ми можно вырубить игрока, забить до смерти будет трудно, но можно, урон - маленький.


Холодное оружие

Ножи
Нож для стейков - единственное его применение, делать стейки. Самый худший.
Кухонный нож - средний нож, можно найти повсеместно.
Охотничий нож - получше кухонного, спавнится в охотничьих точках.
Боевой нож - почти такой же как те 2 сверху, лишь круче и можно убрать в ботинок.
Штык-ножи - крепятся на оружие, удар прикладом на F при зажатой ПКМ.
Одним из штыков нельзя драться отдельно, под Мосин или СКС.
Мачете - лучший инструмент для разделки.
Топоры
Топорик. - Компактнее колуна но и чуть хуже, нужен в строительстве и рубке деревьев.
Колун. - Лучше топорика при рубке и им можно ломать чужие постройки.
Пожарный топор. - Легенда 0-вых патчей, ныне похож на Колун по свойствам и можно красить.
Инструменты - кувалда, монтировка, и прочие тяжелые вещи, вес оправдан уроном, нужны при стройке и ее сносе.
Мусорные вещи - то чем драться будет только идиот, по свойствам урон схож с кулаками.

Огнестрел :

Пистолеты
IJ - или же ПМ - 13 патрон и самый меньший урон. Самый распространенный спавн.
CR-75* - 16 патрон и средний урон. Самый редкий пистолет по спавну.
FNX - 16 патрон и средний урон. Распространен на военных обьектах.
Amfibia - 11 патрон и худший урон. Этот пистолет идеален против зомби, почти не слышны выстрелы, но в голову зомбарей все равно убивает.
Дробовики
BK-133 - единственный дробовик в игре на данный момент, и не сбалансированный, может Вас ваншотнуть в тело даже с кевларом.
Пистолеты пулеметы
UMP-45 - урон как у пистолетов и дальность такая же.
MP5 - урон такой же как у FNX, и дальность тоже.
АКС-у - урон получше чем у тех что выше но хуже следующих аналогов.
Автоматы
АК-47* - хороший урон и хороший калибр, то что нужно.
АК-74 - чуть лучше 47 в плане насадки барабана* на 75 патрон вместо обоймы.
M4A1* - отличное и редкое оружие при наличии сдвоенных рожков* по 60 патрон.
FN-FAL* - стреляет снайперским патроном, лучше по урону тех что выше но по обоймам промах.
Снайперские винтовки
SVD* - отличная винтовка, редкая и громкая, убивает игрока в шлем Горка с 2 выстрелов.
Winchester* - хуже СВД но тоже отличная винтовка, ее легче найти но тоже редкая.
VSS** - самая лучшая снайперская винтовка, патроны на нее валяются где только можно а вот сама она ультра редкая, имеет глушитель.

Пометки со * - редкое оружие. ** - очень редкое.

Зараженные:

Данные индивиды по канону - люди без иммунитета к вирусу.
Очень агрессивны к людям, на выстрелы "сбегаются как мухи на варенье", агрессивны к волкам и пугают мирных животных, вроде куриц и коров.
(те же издают характерные звуки когда убегают.)
Имеется несколько подвидов
1) Гражданские зомби - могут носить на себе рюкзаки, головные уборы.
В карманах можно найти - еду, скотч, тряпки и прочий мусор.
2) Рабочие зомби - могут носить на себе раб. каски, и дор. жилеты, так же водонепроницаемые рюкзаки. В карманах лут похожий на гражданских.
3) Полицейские зомби - могут носить противоударные жилеты, фурашки.
В карманах лут похожий на гражданский и некий шанс найти наручники или патроны.
4) Военные зомби - самые сильные и опасные. Могут носить военные рюкзаки и разгрузки. (каски на них не видел.) В карманах лут по типу - еда и патроны, иногда кодеин или гранаты.
5) Зэки зомби - водятся только на Алькатрасе - Могут носить кепки заключенного.
В карманах мусорный лут типо гражданского - чаще всего у них ничего нету.


Еще немного фактов
Зомби толпой быстро Вас вырубят и запинают.
Могут через ваши удары пытаться укусить.
Не могут залезать на большие препятствия, но перелезть смогут.
Могут заинтересоваться Вашими звуками и походить в округе где Вы издали шум.
Когда кричат другие тоже сбегаются.
Пускают кровотечение рандомно.
Чем севернее - тем больше зараженных.
Удар холодным оружием в голову может их ваншотнуть. (Цельтесь выше головы и попадете).
Если Вы уверенны что людей в округе нет, и глушитель позволяет то стоит их перебить, пока новые появятся Вы сможете облутать населенный пункт или военный объект.

Контузия или unconscious:

Данное состояние - бессознательное .
Может быть вызвано :
1) Потеря крови в большом кол-ве. (100% каждые 2-5 минут при сером экране).
2) Урон по голове от игрока. (70%).
3) Случайный удар в голову от зомби. (15% если зомби не толпа).
4) Если вы врезались на машине куда либо. (100% вырубятся все кто в машине).
5) Падение с большой высоты. (95%, 5% что вы поломаете и ноги и шею и умрете).

Транспорт:

В частности валяется разобранным по всей карте.
Для полной сборки нужны детали:
1) 4 колеса.
2) 2 автомобильные фары.
3) Аккумулятор. (Должен быть заряжен).
4) Свеча зажигания.
5) Радиатор. (Заполненный водой).
6) Уровень бензина не меньше одного деления.
7) 4 Двери, 1 Капот и 1 Багажная дверь.
Немного фактов .
1). Тачку колбасит на земле поэтому ездите только по дорогам, желательно.
2). Сильный удар об что либо может спровоцировать взрыв машины и смерть пассажиров,
а если повезет то только отруб всех пассажиров и снос 30-50% здоровья.
3). Стоит собрать сначала колеса и движок и уже на машине собирать другие части.
4). Если поставить ваше авто в палатку под авто, она со 100% никуда не исчезнет из-за рестарта.

Тайники:

Это можно отнести и к базе но суть та-же.
1) Делаем деревянный/е ящик/и (Крафт - 2 доски и 10 гвоздей.)
2) Ищем укромное место.
3) Ставим ящик.
4) По желанию можно закопать лопатой если на земле.
5) Ваш ящик не исчезнет длительное время, даже если его не трогать.

Строительство базы:

Необходимые инструменты .
1) Пила или Лобзик - Делать из бревен доски. (1 бревно - 3 доски).
2) Кувалда - Ломать стальные листы на заборе.
3) Топорик, Колун, Пожарный топор - Ломать деревянный забор.
4) Лопата - Делать основание для заборов или ворот.
5) Монтировка - Выкорчевать Основание если нужно.
6) Набор для разметки забора. (2 палки и веревка).
7) Гвозди - (пачка 70 шт).
8) Замок для ворот, есть 3-х пиновый синий, есть 4-х пиновый красный.

Официальный или Модифицированный:

Все зависит от вашего желания.
Официальный .
1) Тут нету админов.
2) Тут нет правил.
3) Тут нет сейв-зон и прочей мишуры.
4) Полная свобода действий, спокойное время суток.
Модифицированный .
1) Тут могут быть правила.
2) Тут могут быть админы.
3) Тут могут быть сейв-зоны и торговля с НПС.
4) Тут может быть определенное время, и с модами может порезаться атмосфера.
5) Могут быть другие карты или реально годные моды для DayZ.

Ну шапка темы говорит всю суть вопроса. В каком файле или код как изменить светлость ночи, хочи сделать хардкор.

2 ответа на этот вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.

Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - http://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith <>;
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем

И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это

Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

параметр BattlEye=0; не работает я так понял

DrTauren

На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.

Баннер на главной странице (над чатом) ↓

Ссылка на главной странице (над чатом) ↓

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

Добрый день, эксперты - штурмовики, ну или просто повелители скриптов, разбирающиеся лучше меня.

Назрел такой вопрос:
Как помните, в оригинальной арме2, если вы поставите ночь и выйдете "погулять", то толком то даже ничего не увидите, как правило всё вокруг чёрное - чёрное, спасает только ПНВ.
Я хочу немного высветлить ночь для одной своей миссии. Пробовал ставить модуль Movie Night, но фишка в том, что работает он только на Чернаруссии и Утесе, да и то только с заданной по умолчанию датой и настройками.
Мне нужен такой скрипт, создающий рассеивающий источник света со слабым значением освещенности (ну чтобы хоть метров на 10 впереди человека можно было разглядеть), причем этот источник освещает всю игровую территорию.

Заранее спасибо тому, кто ответит. За миссию - пример буду очень благодарен!

Читайте также: