Как сделать раскоксовку на субару импреза

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

а вот у меня вопрос по волге и кольцам старого образца! дело в том что с маслосьемный, самым нижним кольцом все понятно, а вот с первый и вторым компрессионными кольцами, запутался! они оба с внутренней выточкой прямоугольного сечения!, но одно из них еще и со снятыми фасками на наружней части кольца это кольцо темного цвета, и так ВОПРОС: как правильно ставить их оба одинаково ставятся выточкой в низ поршня или вверх поршня или одно вверх другое вниз. спрашивал у 5 мотористом все говорят по разному, но большинство говорит, что оба выточкой вверх, т.е к камере сгорания! кто нибудь знает наверняка ПОМОГИТЕ. Не частые геморрои с поршневым кольцом куда ни шло ))

Привет! Подскажи пожалуйста как без неё собрал, какой ремень? Длина желательно каталожным номер, спасибо! Думаю стоит заморочиться

Лучше что-то конкретное по поршневому кольцу на forester объяснил бы, С новым годом. Бенза вам классного,добра и бабла

Мне приятель сказал на ФОРЕСТЕР с поршневым кольцом пока проблем еще не было. на n73b60a после замены мск пропала компрессия в 11м цилиндре. по всему ряду 10, в 11м - 2. покрутили со снятым впуском отключив бенз - впускные клапана (на 11м)стоят мёртво. поставил впуск на место,чтоб домой доехать. вскрывать на выходных(для начала крышку), но предварительно можете подсказать где ошиблись при сборке или что могло сломаться,открути ться?

У меня утром на холодном запуске синий дым выходит.а потом пар идёт с запахом горелого масло.Почему?Сал ьники клапанов или кольцый?

Подскажите пожалуйста. У меня калина 8кл. Поменял свечи,бронипров ода,катушка, сделал регулировку клапанов. На холодную кажется что работает три цилиндра. Не могу избавиться от этого недуга. Я уже забил на это и так катаюсь. И у кого какой расход на 8кл у меня 8л на 100.

Отлично все чисто сделал. да.какое масло желательно заливать? У моего приятеля на субаре и без поршневого кольца много чего навернулось >)

Очень сложно менять колпачки на впускных клапанах. Когда я менял первый раз поставил колпачки Victor Reinz. Проехал тысяч 10, решил заменить прокладку под клапанной крышкой, колпачки почти все послетали. Второй раз ставил Elring, с ними проблем не возникло и машина не дымила при перегазовке.

Желательно в деталях по поршневому кольцу на субару рассказал бы >) Классный момент в видео: снимаем защиту и защита сама отваливается)

Поделитесь пожалуйста как вы добились такой работы двигателя. Какие жиклеры в карбюраторе? И о манипуляциях с распредвалом).

Упор главного тормозного цилиндра

Subaru XV замена лампы ближнего света

Замена датчика давления масла на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Как самому поменять форсунки на Субару Форестер

Комплект стоек передних Forester SF 017

Замена топливных фильтров Subaru Outback To Replace An In-Tank Fuel Filter On A Subaru?

Рулевая рейка с ГУР Subaru Forester SU 203

Теория ДВС: Разборка и дефектовка Subaru Forester 2.0

Замена масла в АКПП VOLVO S60

Проблема центрального замка Forester SG (Форестер СГ)

Renault Kangoo. Замена сайлентблоков передних рычагов. Ремонт фар Hyundai Getz

Установка подогрева сидений

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Я делал,но не на Субару.Делал на Сааб 9000 -расход топлива упал с 16 до 13.5 и разгон намного улучшился.С Субару ,дамаю,будет сложней из-за горизонтального расположения цилиндров.

Знакомы лил ЛАВР в 20-ти летнюю ауди, копмпрессия с 10 до 13 возросла, расход уменьшился, разгон веселей стал.

Делал раскоксовку на двух предидущих машинах, действительно вещ полезная если соблюсти три условия:
1. Оставлять жидкость на 12 часов, или просто на ночь.
2. После никаких пробегов, сразу менять масло и с промывочным.
3. Если цилндры закрывали свечами, то эти свечи на выброс.
Если движек не убит в хлам компрессия действительно выравнивается.

Я обычно заливал на 2-3 часа, при этом затыкал свечами (подгадывал под замену), при этом ключем пару раз в час прокручивал колено за гайку на шкиве!
так же потом остатки жижы можно удалить при помощи того же шприца, который входит в комплкт!
Если при отсосе шприцом мы видим что в цилиндре не осталось жижи, то процедуру желательно повторить! т.е. колечки сильно залегли и жижа протекла не успев сильно воздействовать.

и еще, заводиться машина будет минут пять, сразу не заведется!

еще из полезного в составе этого Лавра гжето процентов на 90 - это керасин! если на ночь то и керасин можно залить, а если по быстрому (2-4 часа) то лавр, там добавки-химия!

Subaru Forester клуб. Казахстан.

Друзья Московского Forester Club

Grigoriy Fishman

Ну там так: ищешь на дроме или фарпосте мотор, и раскоксовываешь его себе в машину, вместо старого.
Схема такая))))

Антон Кащеев

Александр Бутусов

Артем Усачев

Александр Лягин


Александр Лягин

Александр Лягин


Александр Лягин

Пробовал это делать на гц, думал кольца залегли, вроде че-то помогло) по крайней мере поменьше масло стало жрать после этого))может просто самовнушение)но когда масло сливал, очень много грязи было, хоть какой-то толк.делал на пробеге примерно 230 т., сейчас уже 300.

Владимир Аристов

Александр Кальченко

Семен Сенцов


Семен Сенцов

Влад Баш

Александр Бесфамильный


Александр Бесфамильный

🤦🏼‍♂

Может я один не пойму, но как на оппозите сделать раскоксовку.
Низ колец отойдёт к примеру, а верх?

Кеша Цетуев

😂

В случае лавра в инструкции прям написано мол для неправильно растаможенных моторах нужна банка побольше

Кеша Цетуев

😂

На рядниках и одном v8 делал раскоксовку митсубовской шумой, потом промывку в масло и замена масла
В случае гольфа тси "помогло"- с литра упал расход до 200-300 грамм на 1к км
Но много слышал ругани по поводу раскоксовок - мол задиры появляются и тд
Попробовать можно,вопрос не добьёт ли и поможет ли

Денис Рудый

Из собственного опыта: sg5 204 мотор, раскоксовка - деньги на ветер. Вскрыть мотор, оценить состояние горшков, если задиров сильных нет - замена колец и попутно маслосъемных колпачков. Если задиры - новый мотор либо капиталка, раскоксовка не поможет, никакая, не слушай маркетологов которые тут нарисуются

Поршень в цилиндре автомобильного двигателя уплотняется при помощи металлических разрезных пружинных колец. Эти важнейшие детали выполняют несколько функций, поэтому их отказ проявляется достаточно заметно (большой расход масла), после чего владельцу машины хочется принять экстренные, но недорогие меры, ведь разбирать и капиталить мотор мало кому нравится.


Для чего делают раскоксовку мотора

Как и потерю (иногда наоборот, увеличение) компрессии в цилиндрах, сопряжённую с резким ростом расхода масла на угар. Часто это происходит из-за снижения подвижности колец в своих канавках на поршне.


Симптомы проблемы

Хороший двигатель обычно не требует доливки масла от замены до замены. Утечек нет вообще, а на угар уходит примерно столько, сколько его помещается между метками на щупе. Встречаются двигатели, где сознательно расход масла увеличен в угоду топливной экономичности, но это уже конструктивные нюансы.

Неполадки начинаются с увеличением расхода масла. Теоретически от полулитра до литра на тысячу километров пробега ещё можно считать допустимым угаром, хотя ничего хорошего это не предвещает, но дальше надо принимать меры.

Одновременно изменяется компрессия. Причём она может и увеличиться. Если маслосъёмные кольца не справляются, то зазор между поршнем и цилиндром буквально заливается маслом и проявляется эффект масляной компрессии. И наоборот, при залёгших и потёртых компрессионных кольцах, но ещё работающих маслосъёмных, компрессия упадёт.


Процесс раскоксовки

Кольца могут быть ещё в приличном состоянии, но потерять подвижность за счёт большого количества нагара и отложений в их канавках.

Выглядит логичной мысль, что достаточно этот нагар растворить или отмыть и мотор снова оживёт. Идея породила массу конкретных воплощений, изобретательство всегда максимально проявляется, когда хочется обмануть судьбу.

Дедовский способ

Так был назван метод раскоксовки, заключающийся в заливании в цилиндры слегка прогретого двигателя смеси из всегда имеющихся под руками растворителей, а именно, керосина и ацетона. Для загустения смеси добавляется моторное масло. По идее нагар вокруг колец должен раствориться и стечь в картер, а что останется будет уничтожено после запуска двигателя.

Раствор выдерживался при ввёрнутых на место свечах по разным рекомендациям от получаса до суток, после чего цилиндры продувались, масло менялось, и двигатель запускался.

Механический способ

Удаление нагара механически – наиболее эффективное и научно обоснованное средство. Правда, для этого двигатель придётся разобрать.

А дальше, если следовать технически грамотному пути, то даже не раскоксовывать поршни, а заменить их на новые, промерами установив, необходима или нет расточка под ремонтный размер. Вряд ли кольца залегли у ещё неизношенного двигателя.


Используем химию

Отличие современных средств от дедовского ацетона состоит в разнообразии применяемых растворителей. Самое главное в наличии пенных раскоксовок.

Эти составы способны удерживаться в цилиндре, работая даже тогда, когда обычные жидкости уже давно стекли в картер. Эффективность растёт. Особенно если применять средство многократно. Чем больше его попадёт в канавки, тем более вероятен положительный результат.

Используем гидроперит

Давно уже мотористы заметили, что при пробоях прокладок, когда вода попадала в цилиндры, поршни и клапаны хорошо отмывались от нагара. Эффект решили использовать для раскоксовки. Кто-то догадался дополнить воду гидроперитом, то есть смесью перекиси водорода с карбамидом (мочевиной). Очищающие свойства усилились.

Нагар в камере сгорания действительно отделялся, но как этот очиститель может попасть к кольцам непонятно. Тем не менее, простота подачи воды с растворёнными дешёвыми таблетками через капельницу во впускной коллектор многих привлекает, а эффект плацебо никто не отменял.

Делать или не делать (риски)

Реально существуют сильнейшие растворители, которые способны удалить отложения. Но две проблемы не решены – как доставить продукт в закрытую зону канавок и кто запретит составам пойти дальше и растворить то, что растворять не положено.

Случаи гибели моторов после раскоксовки не редкость, поэтому лучше не играть в эту рулетку, а разобрать двигатель.


Чем раскоксовывать?

Если уж принято решение раскоксовывать, то следует не колдовать с капельницами, а приобрести специализированный пенный препарат и точно следовать инструкции по применению.

Их выпускается огромное количество, у всех свои достоинства и недостатки. Можно ознакомиться с независимыми тестами в сети.

Главное – не забыть потом промыть двигатель, сменить масло, фильтр и свечи. И надеяться, что не придётся менять все резиновые уплотнения, поршневую группу и вкладыши, а может и головку с распредвалами.

И обязательно турбину, у кого она есть. Все эти детали очень не любят попадания в двигатель посторонних предметов и веществ.

Читайте также: