Как сделать полный привод на ваз 2105

Обновлено: 02.07.2024

Что будет давать Ваз 2104 с полным приводом своему обладателю?

Ваз 2104 полный привод от Нивы

Жигули, подготовленные для бездорожья: Топ 10 лучших

В одной из прошлый статей канал уже рассказывал про Волгу-универсал с полным приводом, и это довольно популярное направление доработки легковушек из Нижнего Новгорода. А как насчёт классики из Тольятти? Мы составили Топ 10 лучших экземпляров Жигулей, подготовленных для бездорожья.

1. Этот спортивный прототип с внешностью ВАЗ 2105 был подготовлен по Франции для участия в ралли-рейде Париж-Дакар 1987 года. Подробные характеристики автомобиля под стартовым номером 369 не сохранились, известно лишь, что за передними сиденьями был размещён двигатель V6, а рамное шасси позаимствовали от какого-то японского внедорожника. К сожалению, экипаж Лакро-Соэля под номером 369 сошёл ещё на первом этапе Версаль-Барселона длиной 1200 км:

Среднемоторный ВАЗ 2105 на ралли-рейде Париж-Дакар 1987 года

ВАЗ 2105 на Французском чемпионате по внедорожным гонкам, 1987 год

4. Этот белый универсал ВАЗ 2104 три года назад продавался в Белгородской области за 200 тысяч рублей. Стандартный кузов местами усилен и перекрашен; система полного привода и подвески – целиком от Нивы с небольшими доработками (раздаточная коробка крепится на самодельном подрамнике, задний мост усилен):

ВАЗ 2104 4х4 из Белгородской области

6. Пример, как выглядит абсолютно стандартный кузов Жигулей на рамном шасси УАЗ. Брутально, очень в духе австралийских фильмов про Безумного Макса, но слишком высоко:

ВАЗ 2104 на рамном шасси УАЗ

7. Приподнятый над дорогой заднеприводный ВАЗ 2107 от Youtube-канала Off Road SPB. Ребята доказали, что практически стандартные Жигули с доработанной подвеской, блокировкой или заваренным дифференциалом заднего моста и на грязевых колёсах большего размера способны творить чудеса на бездорожье:

ВАЗ 2107 канала Off Road SPB на лесном бездорожье

ВАЗ 2105 @tonyivanz

9. Аккуратный универсал ВАЗ 2104 из Сочи, который выглядит, как заводская кросс-версия модели. Привод – стандартный задний, дорожный просвет увеличен на несколько сантиметров, вместо родных 13-дюймовых колёс установлены 15-дюймовые с грязевой резиной Cordiant Off road в размере 205/70R15:

Аккуратный ВАЗ 2104, сфотографированный в Краснодарском крае

10. Не совсем Жигули, но родственный FIAT 125P из Польши с необычным трёхдверным кузовом. Самодельный внедорожник с основательно перекроенным кузовом универсала Fiat 125p (польский универсал не был похож на наш ВАЗ 2102/2104) на базе, очевидно, УАЗ 469 был сфотографирован ещё в конце 1980-х годов:

Fiat 125p на рамном шасси внедорожника, сфотографированный в конце 80-х в Польше

В ближайшее время вас ждут ещё несколько статей, посвящённых как отечественным, так и иностранным легковым автомобилям, подготовленным для бездорожья. Не переключайтесь и подписывайтесь на канал!

Почему жигули лучше переднего привода ВАЗ? — Лада 2107, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Прошло почти три года с того момента как я будучи 17 летним пиздюком купил себе первую машину. Жигу 07 модели. И только сейчас я созрел для того что бы выразить свое мнение об этой машине. Ничего нового вы тут не услышите, но кое что переосмыслить этот пост возможно вас заставит. Я хочу сравнить две самые дешевые и самые популярные машины, на которые зачастую смотрят молодые пацаны при выборе первых бричанов. Это ВАЗовский передний привод (2108 09 099) и жигули.

За три года я наслушался кучу мнений от авторитетных мыжиков и поцанчиков о том, что жига — дно, устаревший кусок говна, за эти деньги надо брать девьяточку.

Не хочу сказать что одна из этих машин лучше или хуже, но стереотипное мнение, что передний привод пушка а жига чушка меня заебало. Раскидываю по фактам:

1)Печка в жигулях это прямая доставка адских языков пламени из преисподней, где сами слуги сатаны подогревают мордор, что бы греть зимой ваши пяточки. Печка в жигулях это действительно нечто, и для тех кто любит тепло в машине, это может быть очень важно(на ПП с низкой панелью тоже тепло, не спорю, во всех остальных случаях это дубильник)

2)Кпп на жигулях это то что нужно записать в книгу шедевров. Я ездил на всех коробках(01 06 05, спортивная 1r). Все за исключением пятерошных пятиступок (2105 5ступка) вечные, хотя и у тех запас прочности очень велик. Идеальные ходы передач, не хрустов, не вылетающих передач(исключая совсем усосанные варианты) многие знакомые без масла клочами драли эти коробки по сухому и те жили. Да итальянцы делали вещи. Вспоминаем по дефолту хрустящую вторую на всех девьяточках, мольбы о включении первой без выебонов коробки, когда подкатываешься к светофору. Живут ППшные коробки не долго, три боевых переключения и иди меняй синхронизаторы. А еще разъебывается кулиса и вообще говной воняет.

3)Я не знаю как дела обстоят с копейкой, но на 2107 просто отличный свет. Если фары в хорошем состоянии, света вам будет хватать везде и в городе и на трассе. Главное лампочки не совсем дно чтт бы были. Узкие фары четырки или девятки как показывает практика не светят никогда и никуда. На 06 в силу раздельного расположения ближнего дальнего вроде вообще отлично.

5)На жиге только тупому и безрукому скучно зимой. Не обязательно при этом быть мастером дрифта и несколько лет готовить для этого машину. Вам гарантированно будет весело даже в стоке на 1.2 моторе, чего не скажешь о ПП, где снег приносит лишь тоску и грусть.

6)Цепной мотор это оооочень и очень здорово. Никаких тебе мыслей об обрыве ремня. И пусть даже 1,5 клапана не гнет, цепь надежнее как не крути

7)Да у жиги более требовательная к обслуживанию подвеска, (и то не факт, крабы, опорные подшибники…). У жиги много сайлентблоков, и шаровых, но четыре точки крепления рычагов к лонжеронам, (которых кстати два на каждую сторону) на практике оказываются куда более прочными при влетании на скорости в яму от которой открываптся бордачок, а у владельцев ПП вырывает крабы со стаканами, и выше упомянутый позвоночник окончательно ссыпается в трусы.

8)Дворники на жигулях даже на самых усосанных экземплярах никогда не позволяют себе двигаться по стеклу со скоростью черепахи инвалида. Наверняка все это видели как дворник на какой нибудь взорванной девятине, в ливень, сначала героически проходит свой путь в одну сторону, потом в другую, и весь этот путь занимает неделю.

9)В девятке гремит весь салон. Даже если его вытащить из машины и положить рядом, он по инерции продолжит греметь(низкая панель не в счет). Примитивный салон жигулей, намного тише.

10)Какой бы усосаной ваша машина не была, если это жига, никогда на скорости у вас не откроется капот, и не закроет вам все лобовое, и вы быть может даже останетесь живы, чего не скажешь о девьяточке.

11)Жига это почти паркетник по сегодняшним меркам. Да ПП тоже высокий, но жига прощает большее количество бордюров и ям, без чирканья дном, проверенно на практике.

12)Стойка на девятку стоит в районе трехи, на жиге меняются отдельно амортизаторы и стоят 7 соток, а пружины меняются раз в тысячалетие.

13)В жиге вашей жопе будет мягче по кочкам. Для наших дорог она пригодна больше, ПП лучше себя ведет на асфальте, но он жестче, и на пересеченке комфорта будет меньше

Что будет давать Ваз 2104 с полным приводом своему обладателю?

Ваз 2104 полный привод от Нивы

Жигули, подготовленные для бездорожья: Топ 10 лучших

В одной из прошлый статей канал уже рассказывал про Волгу-универсал с полным приводом, и это довольно популярное направление доработки легковушек из Нижнего Новгорода. А как насчёт классики из Тольятти? Мы составили Топ 10 лучших экземпляров Жигулей, подготовленных для бездорожья.

1. Этот спортивный прототип с внешностью ВАЗ 2105 был подготовлен по Франции для участия в ралли-рейде Париж-Дакар 1987 года. Подробные характеристики автомобиля под стартовым номером 369 не сохранились, известно лишь, что за передними сиденьями был размещён двигатель V6, а рамное шасси позаимствовали от какого-то японского внедорожника. К сожалению, экипаж Лакро-Соэля под номером 369 сошёл ещё на первом этапе Версаль-Барселона длиной 1200 км:

Среднемоторный ВАЗ 2105 на ралли-рейде Париж-Дакар 1987 года

ВАЗ 2105 на Французском чемпионате по внедорожным гонкам, 1987 год

4. Этот белый универсал ВАЗ 2104 три года назад продавался в Белгородской области за 200 тысяч рублей. Стандартный кузов местами усилен и перекрашен; система полного привода и подвески – целиком от Нивы с небольшими доработками (раздаточная коробка крепится на самодельном подрамнике, задний мост усилен):

ВАЗ 2104 4х4 из Белгородской области

6. Пример, как выглядит абсолютно стандартный кузов Жигулей на рамном шасси УАЗ. Брутально, очень в духе австралийских фильмов про Безумного Макса, но слишком высоко:

ВАЗ 2104 на рамном шасси УАЗ

7. Приподнятый над дорогой заднеприводный ВАЗ 2107 от Youtube-канала Off Road SPB. Ребята доказали, что практически стандартные Жигули с доработанной подвеской, блокировкой или заваренным дифференциалом заднего моста и на грязевых колёсах большего размера способны творить чудеса на бездорожье:

ВАЗ 2107 канала Off Road SPB на лесном бездорожье

ВАЗ 2105 @tonyivanz

9. Аккуратный универсал ВАЗ 2104 из Сочи, который выглядит, как заводская кросс-версия модели. Привод – стандартный задний, дорожный просвет увеличен на несколько сантиметров, вместо родных 13-дюймовых колёс установлены 15-дюймовые с грязевой резиной Cordiant Off road в размере 205/70R15:

Аккуратный ВАЗ 2104, сфотографированный в Краснодарском крае

10. Не совсем Жигули, но родственный FIAT 125P из Польши с необычным трёхдверным кузовом. Самодельный внедорожник с основательно перекроенным кузовом универсала Fiat 125p (польский универсал не был похож на наш ВАЗ 2102/2104) на базе, очевидно, УАЗ 469 был сфотографирован ещё в конце 1980-х годов:

Fiat 125p на рамном шасси внедорожника, сфотографированный в конце 80-х в Польше

В ближайшее время вас ждут ещё несколько статей, посвящённых как отечественным, так и иностранным легковым автомобилям, подготовленным для бездорожья. Не переключайтесь и подписывайтесь на канал!

Почему жигули лучше переднего привода ВАЗ? — Лада 2107, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Прошло почти три года с того момента как я будучи 17 летним пиздюком купил себе первую машину. Жигу 07 модели. И только сейчас я созрел для того что бы выразить свое мнение об этой машине. Ничего нового вы тут не услышите, но кое что переосмыслить этот пост возможно вас заставит. Я хочу сравнить две самые дешевые и самые популярные машины, на которые зачастую смотрят молодые пацаны при выборе первых бричанов. Это ВАЗовский передний привод (2108 09 099) и жигули.

За три года я наслушался кучу мнений от авторитетных мыжиков и поцанчиков о том, что жига — дно, устаревший кусок говна, за эти деньги надо брать девьяточку.

Не хочу сказать что одна из этих машин лучше или хуже, но стереотипное мнение, что передний привод пушка а жига чушка меня заебало. Раскидываю по фактам:

1)Печка в жигулях это прямая доставка адских языков пламени из преисподней, где сами слуги сатаны подогревают мордор, что бы греть зимой ваши пяточки. Печка в жигулях это действительно нечто, и для тех кто любит тепло в машине, это может быть очень важно(на ПП с низкой панелью тоже тепло, не спорю, во всех остальных случаях это дубильник)

2)Кпп на жигулях это то что нужно записать в книгу шедевров. Я ездил на всех коробках(01 06 05, спортивная 1r). Все за исключением пятерошных пятиступок (2105 5ступка) вечные, хотя и у тех запас прочности очень велик. Идеальные ходы передач, не хрустов, не вылетающих передач(исключая совсем усосанные варианты) многие знакомые без масла клочами драли эти коробки по сухому и те жили. Да итальянцы делали вещи. Вспоминаем по дефолту хрустящую вторую на всех девьяточках, мольбы о включении первой без выебонов коробки, когда подкатываешься к светофору. Живут ППшные коробки не долго, три боевых переключения и иди меняй синхронизаторы. А еще разъебывается кулиса и вообще говной воняет.

3)Я не знаю как дела обстоят с копейкой, но на 2107 просто отличный свет. Если фары в хорошем состоянии, света вам будет хватать везде и в городе и на трассе. Главное лампочки не совсем дно чтт бы были. Узкие фары четырки или девятки как показывает практика не светят никогда и никуда. На 06 в силу раздельного расположения ближнего дальнего вроде вообще отлично.

5)На жиге только тупому и безрукому скучно зимой. Не обязательно при этом быть мастером дрифта и несколько лет готовить для этого машину. Вам гарантированно будет весело даже в стоке на 1.2 моторе, чего не скажешь о ПП, где снег приносит лишь тоску и грусть.

6)Цепной мотор это оооочень и очень здорово. Никаких тебе мыслей об обрыве ремня. И пусть даже 1,5 клапана не гнет, цепь надежнее как не крути

7)Да у жиги более требовательная к обслуживанию подвеска, (и то не факт, крабы, опорные подшибники…). У жиги много сайлентблоков, и шаровых, но четыре точки крепления рычагов к лонжеронам, (которых кстати два на каждую сторону) на практике оказываются куда более прочными при влетании на скорости в яму от которой открываптся бордачок, а у владельцев ПП вырывает крабы со стаканами, и выше упомянутый позвоночник окончательно ссыпается в трусы.

8)Дворники на жигулях даже на самых усосанных экземплярах никогда не позволяют себе двигаться по стеклу со скоростью черепахи инвалида. Наверняка все это видели как дворник на какой нибудь взорванной девятине, в ливень, сначала героически проходит свой путь в одну сторону, потом в другую, и весь этот путь занимает неделю.

9)В девятке гремит весь салон. Даже если его вытащить из машины и положить рядом, он по инерции продолжит греметь(низкая панель не в счет). Примитивный салон жигулей, намного тише.

10)Какой бы усосаной ваша машина не была, если это жига, никогда на скорости у вас не откроется капот, и не закроет вам все лобовое, и вы быть может даже останетесь живы, чего не скажешь о девьяточке.

11)Жига это почти паркетник по сегодняшним меркам. Да ПП тоже высокий, но жига прощает большее количество бордюров и ям, без чирканья дном, проверенно на практике.

12)Стойка на девятку стоит в районе трехи, на жиге меняются отдельно амортизаторы и стоят 7 соток, а пружины меняются раз в тысячалетие.

13)В жиге вашей жопе будет мягче по кочкам. Для наших дорог она пригодна больше, ПП лучше себя ведет на асфальте, но он жестче, и на пересеченке комфорта будет меньше


Сразу стоит оговориться, название темы такое по той простой причине, что Ваз 2104 полный привод с завода не поставлялся — это всё модернизации народных умельцев и как это воплотить в реальность, рассмотрим ниже.

Что будет давать Ваз 2104 с полным приводом своему обладателю?

Для начала разберёмся, какие же выгоды сулит полный привод на универсале и какие негативные стороны это может иметь.

Здесь, всё как и у других легковых автомобилей с полным приводом:

Недостатки
Водить полноприводную машину сложнее, в чем это может проявляться? Это касается сложных дорожных условий. Поэтому автолюбителю, имеющему в своём распоряжении не моноприводную машину, необходимо иметь соответствующие навыки — полноприводное транспортное средство в экстремальных условиях может стать неуправляемым, без весомых на то причин.

Из технических минусов, первый такой – повышенный расход топлива! Причём это повышение, зависит от типа полного привода. Если постоянный полный — будет больше, если подключаемый — меньше.

Второй минус: обслуживание и ремонтные работы обойдутся автолюбителю в куда более крупную сумму.

Ваз 2104 полный привод от Нивы


Но ближе к делу, для начала узнаем что же нам может предложить полный привод от ВАЗ-2121?




Результатом полёта фантазии стал ВАЗ-2104, на который переставили составляющие ходовой известного российского внедорожника. Судя по тотальному применению пластиковых элементов в подкапотном пространстве машины, донором стала одна из современных вариаций. Этот момент, кстати, весомым плюсом является, так как нынешние силовые агрегаты от Нивы являются более надёжными и мощными, чем те, что предлагались ранее, как на ВАЗ-2121, так и на ВАЗ-2104.



Вот ещё несколько фото реализованных проектов и видео:



2. Вариация 2011 года. Силовой агрегат от Нивы, объёмом 1,7 литра, мосты от УАЗа, военного типа, раздаточная КПП от ГАЗ-69.


3. Вариация 2013 года. Моторчик от Lada Priora 1,6, 16-клапанник, мосты — военные, сельхозшины.

Ну что же, мораль тут такова: мастерить полноприводный универсал вы будете на свой страх и риск, так как без определённых знаний нормально это сделать собственными руками не получится.

Ваз классика полный привод своими руками

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

angtar
как я знаю, там как раз КПП и раздатка ну ни как не нивовская, уфимские чтоль, отсюда проблемы и з/ч.

но мое ИМХО, не стоит мучать 2104, проще поискать Таразана (2109 или 2111), и сертификация есть, проблем с ГИБДД и ТО не будет, комплектуха вся нивовская.

Машина рабочая, поэтому есть возможность и желание поизвращаяться.

И главное — где собрались запчасти на него покупать?

Впихнуть все от нивы в ПП — это уже значит что многие из деталей там изготовлены на коленке. Спору нет — работают. Но замену в случае чего где найти?
По мне так лучше ниву.
А за те-же деньги — Шниву.

p.s. кстати задняя арка там адово выпилена.

Что именно на коленке? Мотор, КПП, раздатка, карданы, редуктора, привода, подвеска, ступицы, тормоза — всё от Нив. Подушки всякие? Так в них поди резинки отдельно поменять можно. Врядли они настолько эксклюзивные.

P.S.
А про безполезность я сразу написал, что Таразан годится только чтоб понтоватся. Функционально он хуже той же Шнивы.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

Если руки из плеч то залезет. Но, ответь пожалуйста:
1 — Ты серьёзно планируеш постройку, или так, поболтать на форуме и на этом закончить дело?
2 — Если серьёзно задумал мастерить, то с какой целью ты планируеш сторить сей конструктор?
Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.
Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.

Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Накидай фото , что ты там с 04 замутил

Как переделать ваз 2107 на полный привод

Волжский авто в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто. НиваЭто достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

Лада Тарзан или полный привод ВАЗ

FakeHeader

Comments 24

Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля

нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)

для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль

да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей

Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.

расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99

Читать дальше: Замена нижнего гидронатяжителя цепи змз 405

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

Целью создания такого автомобиля стало желание участвовать в трофи-ориентированиях на полноприводном седане российского производства.

Жесткая внедорожная эксплуатация приносит за собой и неизбежные поломки: мосты, раздатка, дифференциалы мостов, подшипники задней полуоси, крестовины… Все исправляется и дорабатывается Романом собственноручно. Но поломки, хоть и не являющиеся проблематичными, удовольствия не приносят, поэтому автомобиль ждут дальнейшие изменения. В планах Романа установка рамы, уазовских мостов, колес R33, лебедки и полное дооснащение под трофи-ориентирование. Также ожидается и увеличение мощности мотора. Со слов владельца, сегодняшний двигатель ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тысяч километров без единого капремонта. Последующие изменения позволят перейти в другой класс и участвовать в более серьезных соревнованиях по трофи-ориентированию.

На сегодняшний день Роман доволен результатами своего упорного труда, но лучшее – враг хорошего, поэтому автомобиль ждет еще масса поправок, и, возможно, в будущем вы увидите на улицах города подготовленный полноприводный пикап на базе ВАЗ-2105.

Доработка ВАЗ 2107 своими руками. Мучаем семерку ради псевдо-тюнинга

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.


Сразу стоит оговориться, название темы такое по той простой причине, что Ваз 2104 полный привод с завода не поставлялся — это всё модернизации народных умельцев и как это воплотить в реальность, рассмотрим ниже.

Что будет давать Ваз 2104 с полным приводом своему обладателю?

Для начала разберёмся, какие же выгоды сулит полный привод на универсале и какие негативные стороны это может иметь.

Здесь, всё как и у других легковых автомобилей с полным приводом:

Недостатки
Водить полноприводную машину сложнее, в чем это может проявляться? Это касается сложных дорожных условий. Поэтому автолюбителю, имеющему в своём распоряжении не моноприводную машину, необходимо иметь соответствующие навыки — полноприводное транспортное средство в экстремальных условиях может стать неуправляемым, без весомых на то причин.

Из технических минусов, первый такой – повышенный расход топлива! Причём это повышение, зависит от типа полного привода. Если постоянный полный — будет больше, если подключаемый — меньше.

Второй минус: обслуживание и ремонтные работы обойдутся автолюбителю в куда более крупную сумму.

Ваз 2104 полный привод от Нивы


Но ближе к делу, для начала узнаем что же нам может предложить полный привод от ВАЗ-2121?




Результатом полёта фантазии стал ВАЗ-2104, на который переставили составляющие ходовой известного российского внедорожника. Судя по тотальному применению пластиковых элементов в подкапотном пространстве машины, донором стала одна из современных вариаций. Этот момент, кстати, весомым плюсом является, так как нынешние силовые агрегаты от Нивы являются более надёжными и мощными, чем те, что предлагались ранее, как на ВАЗ-2121, так и на ВАЗ-2104.



Вот ещё несколько фото реализованных проектов и видео:



2. Вариация 2011 года. Силовой агрегат от Нивы, объёмом 1,7 литра, мосты от УАЗа, военного типа, раздаточная КПП от ГАЗ-69.


3. Вариация 2013 года. Моторчик от Lada Priora 1,6, 16-клапанник, мосты — военные, сельхозшины.

В заключении

Ну что же, мораль тут такова: мастерить полноприводный универсал вы будете на свой страх и риск, так как без определённых знаний нормально это сделать собственными руками не получится.

Читайте также: