Как сделать раскадровку в after effects

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Adjustment layer (Регулировочный слой) — слой, который автоматически определяет примененные к нему эффекты для всех слоев, расположенных ниже него.

Anchor control (Управление привязкой) — установка композиции, задающая привязку изображения кадров при масштабировании слоев (к углу или к центру).

Anchor point (Точка привязки) — выделенная точка кадра композиции, жестко привязанная к слою, которая не влияет на его внешний вид, но играет определяющую роль при некоторых операциях со слоем (при вращении и отражении она является его центром и т. п.).

Alpha Channel (Альфа-канал) — дополнительная информация о прозрачности каждого пиксела изображения, хранящаяся в файлах соответствующих форматов наряду с информацией о цвете каждого пиксела.

Alpha Mask (Альфа-маска) — дополнительное изображение-маска, надеваемое на изображение слоя и показывающее, насколько прозрачным является его каждый пиксел.

Animation (Анимация) — прием, заключающийся в перемещении в пределах кадра фильма одних слоев на фоне других.

Aspect Ratio (Отношение размеров) — отношение размеров кадра по горизонтали и вертикали.

Audio (Аудио) — звуковой клип или слой.

Brush (Кисть) — инструмент для рисования графических примитивов на слоях.

Brush Tips (Наконечники кисти) — опция инструмента Brush (Кисть), задающая форму и размер рисованных линий.

Camera (Камера) — инструмент для управления спецэффектом камеры.

Camera (Камера) — трехмерный спецэффект, имитирующий просмотр 3D-слоя с некоторой точки пространства через камеру.

Capture (Оцифровка) — процесс преобразования видеосигнала с внешнего устройства, подключенного к компьютеру (например, камеры или видеомагнитофона) в медиа-файл.

Clone Stamp (Клонирование) — инструмент для создания масок специального вида.

Codec (Кодек) — программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи.

Color (Выбор цвета) — диалоговые окна с палитрой цветов для определения текущего цвета в различных инструментах.

Composition (Композиция) — окно, которое служит для (статического или динамического) отображения определенного кадра фильма;

Compressor (Компрессор) — кодек (codec, по аббревиатуре compressor/ decompressor), программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи;

context, pop-up menu (Контекстные или всплывающие меню ) — меню, появляющиеся при нажатии правой кнопки мыши;

Current-time indicator (Индикатор текущего кадра) — ползунковый регулятор на шкале времени, отмечающий на ней текущий кадр;

Data Rate (Поток данных) — число килобайт информации в секунду, кодирующих видеофильм.

Depth (Глубина пиксела) — число цветов, которыми характеризуется каждый пиксел видеоизображения.

Digital Video (Цифровое видео) — видеосигнал, кодируемый с помощью цифровых технологий (в отличие от традиционных аналоговых средств). В частности, можно с легкостью организовать передачу такого сигнала с компьютера на внешнее цифровое устройство (камеру или магнитофон).

Duration (Длительность) — общая продолжительность композиции.

Effect Controls (Управление эффектом) — палитра для управления всеми спецэффектами, назначенными выделенному слою.

Elliptical Mask (Эллиптическая маска) — инструмент для создания масок круглой и эллиптической формы.

Eraser (Ластик) — инструмент для стирания фрагментов на масках.

Extract (Сжать) — удаляет из фильма фрагмент выделенного слоя (соответствующий рабочей области композиции), сдвигая оставшуюся часть слоя вправо на промежуток времени длительности удаленного фрагмента.

Flow (Заливка) — параметр рисованных линий, задающий интенсивность цвета ее заливки;

Footage (Источник или материал) — исходный клип, фактически являющийся ссылкой на анимационные, звуковые или графические файлы.

Footage Window (Окно клипа) — окно для просмотра отдельных исходных клипов.

Frame Back (Кадр назад) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр назад.

Frame Blending (Спецэффект плавного перехода кадров) — алгоритм, улучшающий качество анимации при помощи сглаживания динамики изменений от кадра к кадру.

Frame Forward (Кадр вперед) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр вперед.

Frame Jog (Полоса протяжки) — средство покадрового просмотра фильма в палитре Time Controls (Управление воспроизведением).

Frame Rate (Частота кадров) — число кадров видео, демонстрирующихся в течение одной секунды.

Hand (Рука) — инструмент для визуального перемещения видимой области по кадру.

Help (Справка) — справочная система Adobe After Effects;

History (Журнал) — палитра для просмотра и возможной отмены последних действий по редактированию.

Image (Статическое изображение) — графический клип со статическим изображением.

Import (Импорт) — процедура помещения медиа-файлов в проект в виде клипов.

Index (Индекс) — система выбора статьи в справке After Effects из алфавитного указателя;

Info (Информация) — информационная палитра, в которой отображаются некоторые сведения о выделенном объекте.

Key (Прозрачное наложение или Ключ прозрачности) — разновидность назначения спецэффекта прозрачности слою. Может быть назначена полная прозрачность какого-либо участка клипа, диапазон прозрачных цветов и т. п. Прозрачные наложения реализованы в виде эффектов.

Keyframe (Ключевой кадр) — кадр, который определяет в фильме некоторое положение, в котором происходят качественные изменения (добавляется спецэффект и т. п.).

Lift (Поднять) — удаляет из фильма фрагмент (соответствующий рабочей области) выделенного слоя, без изменения общей длительности фильма.

Loop (Цикл) — проигрывает клип или фильм циклически от входного до выходного маркера, без остановки.

Marker (Маркер) — отметка пользователя, выделяющая кадр фильма (маркер фильма) и служащая для упрощения поиска отдельных кадров.

Marker Menu (Меню маркеров) — служит для установки, навигации и удаления маркеров клипов.

Mask (Маска, или Альфа-маска) — вспомогательное изображение, размечающее те участки кадра клипа, которые следует сделать сплошными, прозрачными или частично прозрачными. Используется в спецэффектах прозрачности.

Matte (Слой-маска) — слой, изображение которого используется для разметки прозрачности другого слоя (находящегося непосредственно под ним).

Menu bar (Верхнее меню) — меню, находящееся под заголовком окна After Effects;

Mode (Режим прозрачности) — столбец окна Timeline (Монтаж), который позволяет, в зависимости от определенных свойств изображения слоя, назначить пикселам определенный процент прозрачности.

Motion Blur (Эффект размытия при движении) — спецэффект, размывающий контуры объектов, которым назначена анимация, что делает ее восприятие более реалистичной и похожей на просмотр стандартного кинофильма (снятого объективом со шторкой затвора).

Multimedia (Мультимедиа) — технология просмотра мультимедийных (т. е. видео- и звуковых файлов) на компьютере.

Navigator (Навигатор) — элемент управления, облегчающий перемещение по ключевым кадрам анимации.

NTSC — североамериканский стандарт телевещания.

Offline file (Отключенный файл) — клип, заменяющий отсутствующий по каким-либо причинам на прежнем месте файл;

Opacity (Непрозрачность) — параметр, задающий (в процентах, %) степень непрозрачности слоя.

Out Marker (Выходной маркер) — маркер, выделяющий последний кадр фильма.

PAL — европейский стандарт телевещания.

Palette (Палитра) — набор цветов, используемый для кодирования видеоизображения.

Palette (Палитра) — элемент интерфейса After Effects, представляющий собой окно небольшого размера и служащий для различных вспомогательных целей.

Pan Behind (Панорама) — инструмент для управления местоположением точки привязки относительно слоя.

Parent (Родительский, или Ведущий слой) — слой, все настройки которого (кроме прозрачности) автоматически будут применяться к дочернему слою.

Реn (Перо) — инструмент для рисования масок сложной формы.

Pixel Aspect Ratio (Пропорции пиксела) — отношение размеров пиксела изображения по горизонтали и вертикали.

Play (Проиграть) — равномерно проигрывает фильм от текущего кадра, при повторном нажатии останавливает фильм.

Presets (Предустановки) — комбинации установок композиции, имеющихся в After Effects, т. е. предопределенных для создания различных типов фильмов (для TV, мультимедиа и т. п.).

Project (Окно проекта) — окно, управляющее исходными клипами.

Project (Проект) — перечень клипов, применяемых для монтажа отдельного фильма, наряду с записью действий по его редактированию.

Properties (Свойства) — параметры клипа или фильма.

QuickTime — программный продукт компании Apple, ряд мультимедийных возможностей которого доступен для использования в After Effects;

RAM Preview (Предварительный просмотр) — режим просмотра композиции, при котором сначала осуществляется ее рендеринг, а затем уже композиция проигрывается в окне Composition (Композиция).

Rectangular Mask (Прямоугольная маска) — инструмент для создания масок прямоугольной формы.

Rendering (Рендеринг) — процесс построения изображения каждого кадра по его описанию в программе. Рендеринг производится для осуществления предварительного просмотра или экспорта фильма.

Resolution (Разрешение) — параметр установок композиций, который позволяет выбрать разрешение кадра, демонстрирующегося в окне Composition (Композиция) при редактировании и рендеринге фильма.

Rotation (Вращение) — инструмент, служащий для поворотов слоев.

Safe Margins (Безопасные зоны) — зоны в кадре композиции, за пределами которых некоторые телевизионные системы могут искажать или не показывать поле кадра.

Search (Поиск) — система поиска статей в справке Adobe After Effects no ключевому слову.

SECAM — стандарт телевещания в ряде стран (в том числе, и в России).

Selection (Выбор) — инструмент, служащий для выделения и масштабирования слоев и их атрибутов.

Settings (Установки) — комбинация свойств фильма, включая размер кадра, частоту кадров, качество звука и т. д. Различают два типа установок: одни влияют на фильм, который монтируется в рамках проекта и просматривается в окне Composition (установки композиции), а другие определяют параметры итогового фильма (установки экспорта).

Shortcuts (Горячие клавиши) — эффективный способ для опытных пользователей. Если вы часто применяете определенные команды, намного быстрее выполнять их нажатием сочетания клавиш на клавиатуре, чем вызовом меню или инструментов.

SMPTE — формат таймкода (счетчика кадров).

Source Name (Название источника) — столбец с названиями исходных клипов, размещенных в слоях в окне Timeline (Монтаж).

Stop (Стоп) — останавливает проигрывание клипа.

Text (Текст) — инструмент для создания текстовых титров.

Thumbnail (Миниатюра) — маленькое изображение кадра клипа или фильма, имеющееся в ряде окон.

Timecode (Таймкод) — номер кадра в фильме или слое. Формат нумерации зависит от установок;

Time Controls (Управление воспроизведением) — палитра, предназначенная для динамического просмотра композиций.

Timeline (Монтаж) — окно, в котором производится монтаж слоев относительно временной шкалы фильма.

Time ruler (Шкала времени) — шкала в верхней правой части окна Timeline (Монтаж), определяющая место каждого кадра для каждого слоя композиции.

Title (Титры) — текстовые титры.

Toolbar (Панель инструментов) — многочисленные панели, помещенные на окна и комбинирующие различные элементы управления.

Transition (Переход) — тип эффектов для создания переходов между планами композиции.

Video (Видео) — клип с анимацией.

Volume (Громкость) — громкость звука.

Window menu (Меню окон и палитр) — меню, специфические для After Effects, которые вызываются нажатием кнопки с треугольной стрелкой в правой верхней части окна или палитры.

Work area (Рабочая область) — фрагмент композиции, выделенный на шкале времени окна Timeline (Монтаж), который обрабатывается в ходе рендеринга и экспорта композиции.

урок 1.
Сферы применения,
возможности и теория

урок 4.
Разработка локации

урок 5.
Разработка локации

урок 6.
Разработка героев

урок 7.
Анимация персонажа

Урок 8.
Компоузинг



С 1988 по 1992 учился в театрально художественно техническом училище. По окончании, которого, начал работать на студии мультипликационных фильмов ТО Экран художником изготовителем игровых кукол. На Экране я работал до тех пор, пока студия не прекратила своё существование. Кроме экрана сотрудничал и сотрудничает со всеми анимационными студиями, снимающими кукольные фильмы. Среди них такие студии как "Кристмас Фильмз", "Аниматограф", "Человек и время". "Анимос", "Классика", "Союзмультфильм".


author-img

Adobe After Effects – это универсальная компьютерная программа, с помощью которой вы можете отредактировать любое видео, провести композитинг, а также создать визуальные эффекты и анимацию. Часто ее используют на стадии постпродакшна в кинематографе и на телевидении. Она также работает как очень простой нелинейный редактор, звуковой редактор и транскодер для мультимедиа.

AE

Работа с After Effects: что вы можете делать?

С помощью Adobe After Effects вы можете создавать, комбинировать и стилизовывать 2D-слои в трехмерном пространстве. Adobe After Effects выполняет различные функции в зависимости от потребностей пользователей. Например, инди-VFX-художник может использовать After Effects только для 3D-рендеринга. Видеоредактор может использовать After Effects больше для оформления заголовка, а аниматор может использовать его для создания 2D-персонажей мультфильма. Причина, по которой столько людей не имеют четкой позиции насчет того, что именно делает After Effects - она делает очень много вещей и делает их хорошо.

Несмотря на высокую функциональность, After Effects на самом деле очень проста по своей структуре. After Effects, как и все приложения для редактирования видео в мире, использует систему слоев. Лучший способ подумать об этом - представить стопку бумаги. Бумага внизу не будет отображаться из-за бумаги над ней. Это, конечно, если вы работаете в 2D-композиции.

Если вы установите свои слои в 3D, вы можете расположить их перед другими трехмерными слоями, если они ближе к вашей камере в трехмерном пространстве. Когда слой движется мимо фонового слоя к камере - он становится видимым. Когда он уходит за задний план - он становится неясным.

After Effects

Для чего люди используют After Effects?

Библиотека эффектов

То, что действительно отличает After Effects от всех других видеоприложений, - это обширная библиотека эффектов. Есть буквально сотни встроенных эффектов, которые можно объединить для создания неограниченного количества всевозможных комбинаций. Может это и звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в After Effects - если вы можете об этом мечтать, вы можете это сделать.

1. Эффекты моделирования - в Adobe After Effects встроено 18 имитационных эффектов. Эти эффекты моделирования могут быть использованы для создания чего угодно - от дождя до волос. Все эти эффекты полностью настраиваются. Когда вы соединяете их с другими эффектами, вы можете значительно расширить их функциональность.

2. Стилизованные эффекты, найденные в After Effects, полезны для создания ваших видео слоев, которые иначе были бы невозможны. Этими эффектами drag-and-drop можно легко манипулировать, чтобы создать потрясающий внешний вид и стилистику. Заметные эффекты в этой категории включают эффект CC Glass и эффект пастеризации.

Iron Man

Создать вирусное видео: почувствуй себя Спилбергом

Вирусное видео – самый эффективный из нестандартных способов рекламы. Но существует ли единая формула того, как создать успешный вирусный ролик? Сегодня мы постараемся это выяснить

Аэросъемка с квадрокоптера: топ лучших видео

Квадрокоптер позволяет снимать яркие и эффектные видео с удивительных ракурсов. В этой статье вы увидите ряд самых разнообразных роликов, которые обязательно вас удивят и вдохновят

Шаблоны для Adobe After Effects

Шаблоны After Effects являются весомой причиной, благодаря которой большинство видеоредакторов используют After Effects. Вы могли бы потратить массу своего времени, развивая навыки моушен-дизайнера. Вместо этого моушен-разработчики со всего мира настроили фильтры After Effects таким образом, чтобы пользователи могли просто перетаскивать их кадры, чтобы получить потрясающие результаты.

Онлайн-шаблоны After Effects, такие как RocketStock – это простые в использовании проекты, поэтому даже самые неопытные пользователи After Effects могут создавать потрясающие вещи для своих видеопроектов.

Дизайн титров

Компоновка

Программное обеспечение для компоновки - это программы, которые можно использовать для объединения нескольких активов, чтобы создать готовую сцену. Например, для одного VFX-кадра может потребоваться, чтобы в одну сцену были засунуты кусок зеленого экрана, фон, некоторые элементы взрыва, пыль и дым. Это было бы невероятно сложно сделать внутри обычного видеоредактора, но, к счастью, у вас есть After Effects!

Скрипты

Очень полезная и удобная вещь, упрощающая автоматизацию процесса, который обычно требует больше времени для выполнения. Например, есть некоторые скрипты, такие как AE Sweets, которые создают анимацию формы с помощью простого нажатия на одну кнопку. Если бы вы были опытным пользователем Adobe After Effects, у вас, вероятно, не возникло бы проблем с созданием анимации, но пара щелчков мыши значительно ускоряет весь процесс работы. Несколько секунд, сохраненных здесь или там, в итоге могут составить несколько часов, сохраненных в ходе проекта.

Learning AE

Как обучиться After Effects?

Заказать проект в After Effects у настоящих профессионалов вы можете в студии анимации и моушн-дизайна Kinesko.

раскадровка в роликах и мультфильмах. after effects.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: