Как сделать райзер фл студио

Обновлено: 08.07.2024

Мощные барабанные звуки в миксе - это то, что все мы вероятно желаем и к чему стремимся если, конечно, тип инструментального состава не вызовет более тяжелый барабан. Тем не менее, для большинства музыкальных стилей, таких как хип-хоп, рэп, хаус, техно и других стилей, присутствие хорошо звучащего барабана является прекрасным дополнением в микс.

В данном мини-уроке я собираюсь показать быстрый и простой способ сделать звучание ударных инструментов особенно малого барабана и бочки более выделяющимся в миксе. Эта маленькая хитрость очень удобна для создания хип-хоп ритма, рэп-ритма и хаус музыки, где бочка и малый барабан (или хлопок), желательно, чтобы были более доминирующим в миксе.

Шаг 1: Загрузите барабанные семплы

Step 1 - Select Drums
Step 1 - Select Drums
Step 1 - Select Drums

Шаг 2: Назначьте канал вашим барабанным семплам

Step 2 - Assign A Mixer Channel
Step 2 - Assign A Mixer Channel
Step 2 - Assign A Mixer Channel

Шаг 3: Загрузите плагин Fruity Free Filter.

Здесь изложена сама суть, как сделать барабанные семплы более мощными. Fruity Free Filter позволяет пройти через фильтрацию определенному частотному диапазону и отфильтровывать нежелательный. Этот плагин обладает более мощными возможностями, чем некоторые люди могут себе представить.

Чтобы загрузить Fruity Free Filter, просто перейдите к микшеру, как показано на рисунке. Убедитесь, что на канале микшера, выбранном на шаге 2, был выделен правильный канал. Для этого экземпляра мы будем использовать канал 1 с бочкой, загруженной на шаге 1.

Обратите внимание на поле обведенное красным в окне микшера со стрелкой вниз. Нажмите на это поле. Появится меню. Затем наведите курсор мыши на "Select" и появится контекстное меню где вы можете выбрать Fruity Free Filter.

Step 3 - Load Fruity Free Filter
Step 3 - Load Fruity Free Filter
Step 3 - Load Fruity Free Filter

Шаг 4: Изменяйте регуляторы для получения правильных настроек.

У фильтра Fruity Free Filter, есть четыре ручки, которые улучшают и подводят звук по вашему вкусу. У вас есть тип фильтра "Type", частота среза отмечена как "Freq", фильтр резонанса (для некоторых типов) отмечен как "Q" который показывает короткие или длинные линии в зависимости от количества используемых, усиление отмечено как "Gain". Чтобы сделать вашу бочку барабана более выразительной, установите Free Filter следующим образом:

Тип: Low Shelf Частота(Freq): 357 Гц Q: установите больше 4 линий Усиление(Gain): 7.5 дБ

Вы можете слышать разницу между двумя аудиофайлами. Первое аудио играет четыре удара бочки барабанов без использования Fruity Free Filter. Второе аудио после этого воспроизводит те же барабаны используя только Free Filter, чтобы усилить их.

Эта настройка позволит вам услышать бочку барабана более выразительной. Вы можете настроить параметры по своему вкусу, или поэкспериментировать. Вышеуказанные настройки придадут больше присутствие вашей бочке барабанов. Вы также можете использовать его на канале для бас-инструмента, хотя я бы рекомендовал немного понизить усиление(Gain). Для того чтобы настроить сильнее малый барабан используйте Free Filter следующим образом:

Тип: High Shelf Частота (Freq): 149 Гц Q: установить где-то посередине Усиление(Gain): 5.0 дБ

Вы услышите отчетливую разницу и эффективность ваших малых барабанов, а не других инструментов делая их более присутствующими в миксе. Вы можете ниже услышать два звуковых файла, относительно разницы в звуке малых барабанов, первый без использования Free Filter, а второй используя Free Filter:

Вы также можете увидеть, как настроить Free Filter для каждого примера. Изображения ниже:

Step 4 - Free Filter Settings

Наконец, слушайте приведенные ниже два коротких hip hop аудио фрагмента созданного в среде FL Studio. Первый аудио пример создавался без использования каких-либо плагинов вообще. Второй пример — это тот же аудио файл, который использует Fruity Free Filter для барабанных звуков. Вы можете услышать различие между ними.

С помощью этого мини-урока звучание ваших барабанов мгновенно станет более мощным. Вы можете использовать Free Filter чтобы выразить тарелки, хотя я бы рекомендовал понизить усиление, поскольку тарелки занимают большую часть пространства барабанных паттернов с наибольшим использованием. Free Filter — это отличный инструмент для использования со звуками музыкальных инструментов, такими как духовые ансамбли, струнные инструменты или даже пианино. Вы можете найти широкое применение этому фильтру, просто экспериментируя с ним в вашем миксе.

Fruity Free Filter действительно недооценен, но оказывается отличным инструментом для вашего микса в FL Studio, особенно для тех, кто работает больше в инструментальных направлениях таких как хаус музыка, хип-хоп, техно музыка и другие подобные стили. Это жизненно важный инструмент, который я использовал в музыкальном производстве в течение многих лет.

Здравствуйте! Я бы хотел поделиться моим опытом работы в FL Studio. Честно сказать - я делаю это первый раз и до этого только пробовал подбирать музыку на синтезаторе Casio WK-3000. Все выходило в принципе неплохо, но очень не хватало возможности редактировать и не самого удобного управления функциями синтезатора . Тут я вспомнил про FL Studio. Для тех кто не знает - это звуковая рабочая станция и секвенсер для музыки. Немного потыкав кнопки я, хоть и немного, начал разбираться. И вот что из этого получилось:

Первый опыт работы в FL Studio Музыка, Power Metal, Metal, Sabaton, Кавер, Fl Studio, Вторая мировая война, Холокост, Длиннопост

Может, кто долго работал в FL Studio, уже увидели несколько серьезный (и не очень) ошибок и не могут смотреть на этот скрин :)

То что вы видите - кавер на песню пауэр-метал группы Sabaton - The Final Solution. Хотя я и не являюсь любителем творчества сей группы, но данная песня зацепила меня. Так она стала той музыкой, на которую я сделал кавер в FL Studio.

Записывая ноты в паттерны я старался подбирать по слуху максимально близко к оригиналу. Подбор инструментов мне дался с трудом - я никак не мог понять, какой инструмент используется синтезатором в песне Сабатона, да и выбор был не велик. В качестве первого и второго голоса синтезатор я взял Orchestral 2 из плагина Sytrus. Подключив к компьютеру синтезатор через MIDI переходник я стал понемногу записывать первый голос. Вслед за этим - второй. Немного подправил свои руки в редакторе и добавил слайды в тех же местах, что и в музыке и настроил громкость каналов. Также я дублировал некоторые ноты и скинул их на октаву вверх и вниз (в паттерне Synthesizer bass), и в итоге я получил такой результат:

Первый опыт работы в FL Studio Музыка, Power Metal, Metal, Sabaton, Кавер, Fl Studio, Вторая мировая война, Холокост, Длиннопост

Я бы хотел отметить то, что в моей версии отсутствует дорожка для "хора", который слышно в оригинальном произведений. Вместо него я решил попробовать тот же инструмент, что и для синтезатора, и поставил партию хора в паттерн Synthesizer и Synthesizer bass. Результат мне понравился и я решил оставить все как есть. Позже я добавил мягкий реверб. Благодаря ревербу слышится небольшое эхо от инструмента (не путать с Delay!), что придает музыке атмосферности

Писать барабанную партию оказалось довольно трудно для меня - поначалу я делал много ошибок, который позже исправил. К счастью для меня, в музыке не присутствует барабанных соло как в песне Iron Butterfly - In-A-Gadda-Da-vida. Подправив громкость тарелок, рабочих барабанов и другим ударным, как это было в оригинале - я в итоге получил такую картину:

Первый опыт работы в FL Studio Музыка, Power Metal, Metal, Sabaton, Кавер, Fl Studio, Вторая мировая война, Холокост, Длиннопост

Тут вы видите серьезную ошибку - я разместил все ударные в один паттерн. С одной стороны, кажется, что это никак не мешает, но согласитесь, гораздо удобнее, когда в микшере можно настроить каждый звук по отдельности! Тогда я и не знал, как раскинуть каждый инструмент по разным дорожкам, да и сейчас не знаю. Но самое главное - я разобрался с барабанной партией.

Осталось совсем немного - нужно сделать гитарные партии. В песне я насчитал их четыре штуки: две дисторшн-гитары, одна-ритм гитара и басс-гитара.

Изначально я хотел подключить электрогитару прямо к компьютеру через линейный вход, но я решил использовать уже встроенный список инструментов из FL Studio, о чем потом пожалел.

Я расскажу о том, как я делал сразу три партии - а причина в том, что они очень похожи друг на друга.

Закончив делать гитары и послушав, как они звучат - я очень разочаровался. Ходя по списку, в поиске других пресетов и инструментов можно было былу применить теорему

Шо то является исключительной чепухой и несуразностью, шо это является исключительной чепухой и несуразицей.

Пришлось самому лезть и все настраивать ручками, чуть подстроив одну из гитар, вот что вышло:

Первый опыт работы в FL Studio Музыка, Power Metal, Metal, Sabaton, Кавер, Fl Studio, Вторая мировая война, Холокост, Длиннопост

Звук может стал и получше, но как итог, не оправдал ожиданий. Я считаю, это худшая часть моей работы. Дальше я приступил к работе с соло-гитарой.

Я начал делать соло, тщательно выслушивая каждую ноту в музыке, и постепенно дописывая партию. Для того, чтобы сделать бенды, как в оригинале я использовал Automation Clip на опцию Pitch Bend. Выглядело это вот так:

Первый опыт работы в FL Studio Музыка, Power Metal, Metal, Sabaton, Кавер, Fl Studio, Вторая мировая война, Холокост, Длиннопост

А вот сольные партии гитары и синтезатора:

Первый опыт работы в FL Studio Музыка, Power Metal, Metal, Sabaton, Кавер, Fl Studio, Вторая мировая война, Холокост, Длиннопост

Первый опыт работы в FL Studio Музыка, Power Metal, Metal, Sabaton, Кавер, Fl Studio, Вторая мировая война, Холокост, Длиннопост

Я смахнул пот со лба и принялся делать последнюю часть - вокал.

Нет, я не начал петь в микрофон, пытаясь подражать голосу Йоакима. Я использовал в качестве вокала фортепиано. Также я добавил еще одну партию, которую слышно только в припевах - я обозвал ее Piano Background.

Для того, чтобы записать партию я использовал MIDI и синтезатор. Записать удалось не сразу - где-то подцепил ноту, где-то неровно сыграл. Сыграв максимально точно я подравнял некоторые аккорды и ноты, для того, чтобы они звучали намного ровнее. Все это я сделал быстро, и подправив немного настройки фортепиано, я нацепил на него реверб.

Часть партии фортепиано (припев):

Первый опыт работы в FL Studio Музыка, Power Metal, Metal, Sabaton, Кавер, Fl Studio, Вторая мировая война, Холокост, Длиннопост

Фух, все! Осталось сделать видео и загрузить его на ютуб, чтобы набрать классы.

Я выбрал картинку, которая будет сопровождать всю песню - въезд в концетрационный лагерь "Освенцим" - это место и упоминается в песне:

"Enter the gates,

Первый опыт работы в FL Studio Музыка, Power Metal, Metal, Sabaton, Кавер, Fl Studio, Вторая мировая война, Холокост, Длиннопост

Вот и все! Пара изменений в видеоредакторе и видео готово и загружено на YouTube!

Поскольку мой рейтинг слишком мал, я не могу загрузить сюда видео, но я могу оставить ссылки.

В будущем планирую сделать кавер на одну из песен Iron Maiden - The Trooper или Paschendale. И уже с электрогитарой!

Первый опыт работы в FL Studio Музыка, Power Metal, Metal, Sabaton, Кавер, Fl Studio, Вторая мировая война, Холокост, Длиннопост

Надеюсь мой пост был интересен для вас или даже чем-то помог вам!

Огромное спасибо за внимание!

Я в своё время так и не смог в FL Studio, уж больно сложной и непонятной она показалась мне после Reason.

Я ваще помню начинал с Hip hop ejay, потом решил освоить фрукты, сделали лейбл с чуваками в вк, биты продавали, потом я как то поменял стилистику и забил на биты. По сей день, уже 8 лет пиликаю на ней, если какой нибудь трек очень понравится сделаю ремикс и на звукоблако скидываю. Чисто хобби, чисто для себя. Кайфую прям когда, пилишь ремикс и выпадаешь из реальности, полностью погружаешься в процесс. А потом такой : Нихрена себе, я уже 5 часов сижу, а по ощущениям как 5 минут.

Как миди подходит )

Эхх! Помню времена, 2007 год-работал еще в фл4. тем не менее, годная прога, но на мой взляд, не для металла, сам хеви пытался там изобразить, но тоже как-то не зашло)

В качестве эксперимента прикольно. В остальном - трэш)

Вместо унылого slayer'a можно найти годные очень реалистичные библиотеки электрогитары, ударных и т.д.


Прибытие венгерских евреев в Освенцим, 1944 год

Сначала конференцию назначили на 9 декабря 1941 года, но затем несколько раз откладывали — то в связи с контрнаступлением Красной армии под Москвой, то из-за нападения Японии на Пёрл-Харбор и вступления в войну США.

Гора человеческих костей на фоне колючей проволоки в концлагере Майданек

К концу войны, когда грядущее поражение Германии было уже не за горами, у части нацистского руководства рождались мысли об использовании оставшихся евреев для торга в ходе переговоров о мире и о необходимости скрыть истинные масштабы их истребления. Однако наиболее одиозная часть верхушки во главе с Гитлером маниакально продолжала требовать тотального истребления всех, кто еще оставался в живых. Но при этом при отступлениях нацисты все же всегда стремились уничтожать доказательства существования лагерей смерти, занимались вывозом захороненных останков казненных. А после войны часто отрицали свое личное участие в истреблении безоружных людей и всячески преуменьшали размах этого явления.

Спасибо за заявку!

Мы также отправим ссылку на ваш e-mail.

Регистрируясь, Вы соглашаетесь получать наши информационные рассылки и специальные предложения, доступные только для подписчиков. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности


Расширенные возможности макросов

Создавайте макросы и переносите их в любимые игры с помощью Razer Synapse 3. Просто создайте последовательность нажатий кнопок, а затем мгновенно выполните игровые комбинации одним щелчком мыши.


Razer Hypershift

Просто зажмите одну кнопку для разблокировки дополнительного набора функций поверх используемых назначений, удвоив количество настраиваемых кнопок на вашем устройстве.


ВСТРОЕННАЯ ПАМЯТЬ И ОБЛАЧНОЕ ХРАНИЛИЩЕ

Перенастройте кнопки и сохраните все настройки с помощью облачного хранилища. Загружайте настройки через Интернет или используйте до 4 профилей во встроенной памяти, доступные без подключения к сети.


Razer Chroma™ RGB

Сделайте свой стол холстом с усовершенствованным инструментом настройки подсветки Razer, создавая различные световые эффекты и синхронизируя их с вашими устройствами, играми и платформами с помощью Chroma Connect. Для полного погружения во время игр или прослушивания музыки активируйте визуализатор Chroma Visualizer и позвольте ему управлять освещением.


Philips Hue

Razer Chroma и Philips Hue теперь добавляют динамическое освещение в игровой процесс с помощью модуля Philips Hue в Synapse. Подсветите свою комнату настраиваемыми эффектами подсветки в Chroma Studio и наблюдайте, как оживает ваше освещение.


Amazon Alexa

Позвольте своему голосу взять на себя полный контроль с помощью модуля Amazon Alexa в Synapse. Интуитивно управляйте профилями, переключайтесь между световыми эффектами и отдавайте команды непосредственно Alexa во время игры.


Профессиональная музыкальная программа FL Studio готова прийти вам на помощь, при создании ремикса трека или давно забытого хита. В ней вы сможете показать свой творческий талант и явить общественности новое звучание композиции, не имея в распоряжении студии по записи и специального оборудования. В этой статье мы расскажем, как сделать ремикс в FL Studio.

При создании ремикса надо будет пройти определённые шаги, чтобы на выходе получить качественный продукт. Далее в статье мы подробно разберем все этапы создания нового шедевра.

Как выбрать трек и сделать поиск отдельных частей

как сделать ремикс в FL Studio

После выбора пака, скачайте его и переходите к следующему шагу.

Добавление своих эффектов

Далее надо определиться с общим звучанием и жанром будущего ремикса. Здесь можно проявить свою фантазию и самые смелые задумки, главное, чтобы трек получился запоминающимся и ярким. Ниже мы рассмотрим пошагово алгоритм действий по создании композиции.

Выбор темпа для трека

как сделать ремикс в FL Studio

После обработки дорожки, вы можете корректировать темп и подгонять его под другой.

Написание своей мелодии

Обычно при разработке ремикса используют ту же мелодию, что и в оригинале композиции. Дополнительно ее можно переиграть на другом музыкальном инструменте используя для этого функционал программы FL Studio. Для проигрывания мелодии вам пригодятся в работе плагины-vst, в них уже собрали библиотеку сэмплов разных инструментов.

Делаем ремикс в FL Studio

как сделать ремикс в FL Studio

Создание бас и драм линии

Добавление этих эффектов используют практически в любой мелодии. Для создания драм-линии вам понадобится зайти в плейлист, пиано ролл или channel rack. Переходим туда и выбираем Kick, Snare, Clap, HiHat или другие ваншоты, все зависит от вашего вкуса и жанра трека. После выбора можете переходить к созданию своего бита.

как сделать ремикс в FL Studio

Сведение

После создания собственных дорожек ремикса, прежде всего надо соединить их в один трек для получения готового продукта. Теперь предстоит поработать с разными эффектами для объединения фрагментов в единую композицию.

Сведение трека мы начнем с распределения каждой дорожки на отдельный канал в микшере.

Дополнительная информация! Составляющая драм партии – это разные сэмплы и инструменты, поэтому их надо направлять на отдельный канал в микшере.

Делаем ремикс в FL Studio

После обработки сведения, переходим к мастерингу.

Мастеринг

Все музыканты и композиторы, желают, чтобы у мелодии был качественный звук, поэтому без финальной обработки не обойтись. В этом процессе нам будет необходим компрессор, ограничитель и эквалайзер. Также придется воспользоваться автоматизацией, для удаление ненужного шума и звуков.

После прохождения всех этих этапов, ваш ремикс будет готов, сохраните его в удобном формате.

Заключение

Ваш собственный трек готов и теперь вы можете продемонстрировать его благодарным слушателям и выгружать в интернет. Все этапы пройдены и теперь вы знаете, как сделать ремикс в FL Studio.

Как сделать ремикс в FL Studio

Ремикс всегда отличается от оригинала. Иногда он может быть проще, потому что изюминка уже раскрыта в первоначальном треке, а в других случаях – сложнее.

Так же, как и при создании оригинала, бывает трудно понять, с чего начать. Ведь, когда вы садитесь за рабочий стол, перед вами открываются бесконечные возможности комбинаций звуков. Это ошеломляет.

Если вы ремикшируете песню для конкурса, заключили контракт на официальный ремикс для релиза или просто готовите дерзкий вариант на популярную песню, эти советы для вас. Читайте и вдохновляйтесь!

1. Выберите правильный трек

Примечание: это также относится и к просьбам в ваш адрес сделать ремикс. Если лейбл просит вас сделать ремикс, а вы не поклонник оригинала, почему бы не спросить, есть ли другие треки, которые нужно ремикшировать?

2. Ищите новые варианты развития

3. Сформируйте план

Наличие общего плана, к которому вы можете обращаться в периоды ступоров, – очень важно. Это помогает не сбиться с цели и работать над самым основным. И несмотря на то, что с этим можно поспорить, планирование не мешает творчеству!

Прежде чем начать ремикс, почему бы не провести мозговой штурм? Если у вас есть идеи, то самое время записать их. В результате вы сядете за работу с четкими намерениями и целями, вместо того, чтобы пялиться в экран, чувствуя жалость к себе.

Совет: учитывайте аудиторию. Если вы пытаетесь выиграть конкурс ремиксов или привлечь внимание автора оригинального трека, думайте о том, как это может повлиять на ремикс. Ищут ли они клубный ремикс или что-то более подходящее для радио эфира? Имея это в виду, вы увеличите свои шансы на успех.

4. Слушайте другие ремиксы

Прослушивание других ремиксов – отличный способ вдохновиться идеями и творчеством. В том числе полезно слушать ремиксы той же песни, которую вы пытаетесь ремикшировать, или ремиксы похожих песен. Однако, будьте осторожны, ведь легко в конечном итоге сделать слишком похожий ремикс. Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться другими работами и собирать разные идеи, но опасайтесь копирования.

5. Вырезать и выбрать материал

Если у вас нет доступа к акапелле или другим дорожкам трека, вам нужно определить, какие конкретные части оригинального трека вы можете и хотели бы использовать. Вы обнаружите, что некоторые секции не могут быть вообще использованы просто потому, что их слишком много. Например, я мог бы убрать интро, аутро и припев оригинального трека, а использовать только сбивку, которая содержит вокал, и далее опираться только на неё.

Примечание: некоторые песни содержат мало элементов, например, когда есть только фортепиано и вокал. Такие треки отлично подходят для ремиса, так как к ним можно применить больший спектр возможностей.

6. Работа с материалом

Уважайте оригинальный трек и его содержание, и вам будет гораздо приятнее ремикшировать его. Важно работать с данным вам материалом, а не против него. Не мудрено превратить оригинальный трек из 4/4 в 3/4 музыкального размера, но лейбл, вероятно, не примет ваш ремикс, если не увидит в нем следов оригинального трека. Уважайте оригинал и работайте с предоставленным вам контентом.

Совет: найдите в треке то, что вдохновляет вас, удалите остальное и развивайте только нужный кусок.

7. Делайте аранжировку как только появится возможность

Одна из главных причин, почему люди не заканчивают ремиксы, потому что они не делают аранжировку на начальном этапе. Как и создание плана, аранжировка дает вам чувство направления и позволяет сделать шаг назад, чтобы посмотреть, как ваш ремикс развивается в целом.

Как только у вас есть идеи, набросайте простую аранжировку. Уверяю, у вас это получится довольно быстро, ведь перед вами уже есть масса идей, заложенных в оригинальном треке.

8. Сохраняйте схожесть

Ремикс не обязательно должен сильно контрастировать с оригиналом. Иногда вы можете просто что-то добавить к оригиналу или развить главную идею. Вы часто будете слышать ремиксы, где исполнитель изменил только басовую линию и барабаны, но сохранил общую атмосферу песни.

Это не всегда работает, но иногда это именно то, что нужно. Не бойтесь сделать его похожим и добавить лишь небольшие штрихи.

9. Используйте части оригинального трека

Использование частей оригинального трека для сбивок и переходов – отличный способ оживить ваш ремикс. Например, вы можете взять 1 такт оригинала, вставить его в конце 16-тактной фразы в ремиксе, автоматизировать фейзер и фильтры, чтобы создать крутой эффект в переходе. Это лишь один из многих способов. Экспериментируйте!

Нужны какие-нибудь идеи?

Поднимите или опустите питч у отдельных фраз, нот или аккордов оригинального трека, чтобы построить интересный билд ап.

Разверните задом наперед бас, синтезаторные звуки, чтобы усложнить и сделать более интересной аранжировку.

Засемплируйте звуки ударных из оригинального трека и добавьте их дополнительным слоем к вашим барабанным партиям.

10. Обработайте и переаранжируйте стэмы.

Хотите произвести впечатление на слушателя? Проявите творческий подход к стэмам! Вы можете персонализировать дорожки с разными инструментами или их наборами (стэмами), как следует их обработав. Примените перегруз, переаранжируйте и переставьте слова в акапелле.. Возможности безграничны.

11. Подойдите к ремиксу так, как будто это оригинал

12. Создайте свою собственную мелодию

Создание собственной последовательности аккордов или мелодии в ремиксе – это еще один вариант соригинальничать.

Совет: отличный способ создать уникальный ремикс – начать делать ремикс, не слушая оригинала. Это заставит вас переосмыслить исходную идею, создавая нечто, что отличается от оригинала. Возможно, этот способ более трудозатратен, но результат того стоит.

13. Сотрудничество

Коллаборация – очень ценный опыт. Помимо того, что это весело, вы также узнаете много о том, как работают другие люди, и в целом, как правило, это создает более мотивированное и творческое настроение, чем если бы вы работали в одиночестве.

Сотрудничать, работая над ремиксом, – не менее захватывающий процесс, чем сотрудничество при создании оригинала. У вас обоих будут разные мнения об оригинальном треке, и вы оба придумаете разные идеи.

14. Сохраняйте оригинальную аранжировку

Создание ремикса не означает, что вы должны изменить буквально все. Если это бутлег, вы можете быть вынуждены изменить бит, но нет ничего плохого в том, чтобы оставить аранжировку прежней. Тоже самое относится и к официальному ремиксу, если оригинальная аранжировка хорошо работает и сочетается с вашим ремиксом, то оставить ее как есть вовсе не означает, что вы лентяй, это просто одно из художественных решений.

Послушайте любой популярный мэшап, и вы увидите, как исходная аранжировка может по-прежнему отлично звучать и в ремиксе.

15. Используйте только то, что необходимо.

Как-то я в очередной раз скачал архив со стэмами для конкурса ремиксов (который я так не закончил), он весил больше гигабайта и содержал WAV файлы каждого трека. Использовать их все в ремиксе было бессмысленно.

Имея в арсенале полный набор инструментов оригинального трека, миди файлов с мелодиями и паттернами ритмов, вовсе не означает, что вам непременно нужно это всё использовать. Возьмите только то, что необходимо для вашей версии ремикса.

16. Тренируйте слух

Лучший способ – практиковаться; ежедневно тренироваться переигрывать различные мелодии. Также можно обратиться к упражнениям для тренировки слуха.

Кстати, это поможет и в пункте №12. Если ваши уши не натренированы, вам будет намного сложнее создать свою собственную мелодию под акапеллу, например. Изучение теории музыки также важно.

17. Создавайте и добавляйте свой уникальный стиль

При создании ремикса важно, чтобы он был оригинальным. Отличный способ сделать это – добавить нечто уникальное, что позволит в ремиксе узнать именно ваш стиль. Это добавит характер ремиксу. Кроме того, наличие некоего уникального идентификатора – отличный способ передать слушателю чувство общности всех ваших треков, что делает вас и вашу музыку более уникальной и запоминающейся.

18. Сделайте альтернативный микс

Однажды вы столкнетесь с проектом ремикса, для которого у вас возникнет чересчур много идей. Хотя, это может быть интересно попробовать реализовать 20 различных идей в одном треке, но в итоге из этого, как правило, не получается ничего хорошего. В таком случае стоит сделать альтернативный ремикс, а то и несколько. Если вы заключили контракт на ремикс, отправьте лейблу все варианты и спросите их мнение. В случае, если ни один вариант не придётся лейблу по вкусу, вы сохраните свои идеи и сможете использовать их в дальнейшем при создании оригинальных композиций.

Примечание: Такой подход также можно применять к вашим оригинальным композициям, в том случае, если у вас возникает слишком много идей.

19. Обговорите срок сдачи

Всякий раз, когда я получаю предложение сделать ремикс – это первое, что я спрашиваю. Дэдлайн поможет вам замотивироваться, организоваться и закончить треки вовремя.

На соревнованиях по созданию ремиксов по умолчанию есть крайние сроки, и выбор того, который заканчивается раньше, – отличный способ поскорее приступить к работе. Если вы выберете конкурс ремиксов, который заканчивается через 60 дней, вы с меньшей вероятностью почувствуете драйв и давление, чтобы закончить трек.

Читайте также: