Как сделать радио в вар тандер

Обновлено: 04.07.2024

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

3. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное(в самом низу списка) -- Дальномер( назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу") . Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место -- пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))

В тех же настройках вы можете назначить кнопку, которая будет включать и выключать радио по вашему выбору.

Во время воспроизведения радио стандартная музыка отключена.

Как добавить и настроить радио

Как добавить радио в War Thunder

Важно! При добавлении адреса сайта интернет-радиостанции трансляция не будет воспроизводиться — нужно ввести адрес потока.

Для вашего удобства мы подготовили список популярных интернет-радиостанций. Просто введите один из адресов из этого списка при добавлении радиостанции:

Название радиостанции URL-адрес потока

Как узнать адрес стрима любой радиостанции

Как видите, добавить радио в War Thunder очень просто. Хорошая игра!

Добавление радио через F12

Поклонникам Firefox придется поступить немного иначе. Вместо F12 нужно использовать комбинацию клавиш CTRL + SHIFT + V, после чего внизу экрана откроется список пунктов, где будет несколько ссылок. Вам нужно будет эмпирически определить работника. Радиостанция может в некоторых случаях блокировать соединение, если считает, что пользователь не использует браузер для воспроизведения потока.

Кстати, в Интернете полно сайтов, на которых есть ссылки на прямые трансляции различных радиостанций. Вам просто нужно скопировать оттуда нужную ссылку и все заработает. Проблема только в том, что некоторые ссылки могут быть устаревшими или неработающими.

Тысячи ссылок на радиостанции

Чтобы не утомлять поиск радиостанций, я собрал в этой статье полдюжины популярных. Кроме того, вы со временем найдете ссылки на источники, где сможете найти еще больше радиостанций — десятки и сотни тысяч.

© 2009—2022 by Gaijin Network Ltd. Gaijin and War Thunder are trademarks and/or registered trademarks of Gaijin Network Ltd. or its licensors, all other logos are trademarks of their respective owners.
XF5F-1 Skyrocket, XP-50, F4F-3 Wildcat, F4F-4 Wildcat, F4U-1A Corsair, F4U-1B Corsair, F4U-1C Corsair, F6F-3 Hellcat, F8F-1 Bearcat, F8F-1B Bearcat, F9F-2 Panther, F9F-5 Panther, OS2U-1 Kingfisher, OS2U-3 Kingfisher, P-47D-25 Thunderbolt, and P-47D-28 Thunderbolt are trademarks of Northrop Grumman Systems Corporation and are used under license to Gaijin Network Ltd.
LOCKHEED MARTIN, CONSOLIDATED B-24 LIBERATOR, CONSOLIDATED PBY CATALINA, LOCKHEED HUDSON, LOCKHEED MARAUDER, LOCKHEED VENTURA, LOCKHEED P-38 LIGHTNING, LOCKHEED F-80 SHOOTING STAR, associated emblems and logos, and body designs of vehicles are either registered trademarks or trademarks of Lockheed Martin Corporation in the USA and/or other jurisdictions, used under license by Gaijin Network Ltd.
P-39 and P-63 emblems, logos, and body designs are trademarks of Textron Innovations Inc. and are used under license by Gaijin Network Ltd.

Для тех, кто недавно стал читать этот блог. Я работаю в звуковой студии, которая озвучивает игры.

Расскажу о довольно редком событии в нашей индустрии — записи симфонического оркестра для компьютерной игры.

inspiration

Звучит как фантастика. Оркестр для игрушек? В России? Не может быть!

К счастью, может быть. И я надеюсь, что со временем таких случаев будет все больше и больше.

Тема серьезная, поэтому в этом посте пройдемся по верхам, а в следующих по-настоящему углубимся в магию живого звука.

War Thunder

Последние два года мы работали над созданием музыки для игры War Thunder от компании Gaijin Entertainment.

War Thunder представляет собой глобальный онлайновый симулятор военной техники — самолетов и танков, в которой игроки управляют военными машинами, набирают опыт, исследуют и прокачивают разную технику, и конечно, сражаются друг с другом. По сути — это прямой конкурент World of Tanks.

Широкой публике Ground Forces был показан в октябре 2013 года на выставке Игромир.

tanks

Чтобы усилить впечатление от показа игры, разработчики раздобыли настоящие танки. Тут можно посмотреть интересное видео о том, как их устанавливали на стенд.

Любой желающий, отстояв огромную очередь, мог десять минут поиграть в новыe танки. К счастью, у меня получилось воспользоваться служебным положением и без очереди погонять на Т-34.

Впечатление от Ground Forces в двух словах — очень круто.

Музыка в War Thunder

Работа над саундтреком в нашей студии началась еще в 2010 году. Изначально речь шла о создании оркестровой музыки на компьютере. Но спустя пару месяцев, ранней весной 2011 года, ребята из Gaijin приняли решение, что в "Тундре" (именно так игроки называют игру) должен звучать настоящий живой оркестр.

Игра War Thunder большая, поэтому всего было проведено целых три оркестровых сессии. В сумме мы записывали саундтрек более 10 дней, по 4-5 часов каждый день.

studio_street

Запись музыки проходила в Первой студии Дома радио в Питере.

studio

Вот как она выглядит изнутри. Тут работает звукорежиссер.

Музыканты готовятся к записи

А здесь — музыканты. На фото они готовятся к записи. Зеленая тумбочка в центре — место дирижера.

conductor

А вот и сам дирижер. Маэстро Валентин Богданов слушает, что ему говорит звукорежиссер записи.

В следующих постах я расскажу подробнее о том, как создается оркестровая музыка, как она записывается и кто участвует в этом нелегком процессе.

Читайте также: