Как сделать работу над ошибками по математике 2 класс

Обновлено: 04.07.2024

Ошибки - грамматические?
у сына в тетради по математике задачи решены то правильно, но "могазины", "астановки", "кортофель".
со второго сентября говорю ребенку чтобы он просто переписывал слова из задач, но пока бестолку.
оценка за это снижается, и я не могу не согласиться с этим, хоть и главное в решении задач все же - вычисления.

как проводить с ребенком работу над ошибками в таком случае. сын учится во втором классе.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Ошибки - грамматические?
у сына в тетради по математике задачи решены то правильно, но "могазины", "астановки", "кортофель".
со второго сентября говорю ребенку чтобы он просто переписывал слова из задач, но пока бестолку.
оценка за это снижается, и я не могу не согласиться с этим, хоть и главное в решении задач все же - вычисления. Читать полностью
+11 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> erudit-ka 17.11.2013 109 52 комментария

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом для узкого участка V162 "Цомптон"

Каркасный дом с 4 спальнями V073 "Лима"

Одноэтажный каркасный дом V371 "Торнтон"

Каркасный дом с мансардой и 3 спальнями V224 "Миннесота"

Комментарии

А Вы учителя спросите, какие у нее требования к работе над ошибками. И вообще обговорите эту тему с учителем - за что оценка, за математику или за грамматику.

у нас просто ставили две оценки - за вычисления и за оформление. Причем, если русский в математике нарушался злостно, могли вторую оценку в русский влепить.

впервые встречаю такую систему. за сочинения ставили две оценки, 5/4 за содержание и грамотность, но вот по математике оценка была одна.
впечатление у меня такое, что ребенок просто стесняется слова из учебника переписать.

не знаю, я училась в обычной советской московской школе. Нам всю началку так оценки ставили точно, и в 4-5 классах,кажется тоже.

за все, и за грамотность оформления и за правильность вычисления.

Не,не считово. Кроит закройщик, а шьет-швея. Вот швея пусть и исправляет,закройщик-то тут причем?Он свою работу сделал Если серьезно-я все равно считаю это не правильным.Математика-математикой,грамматика-грамматикой. Я согласна,что писать нужно по возможности правильно, но бывает всякое,даже на уровне диагноза. И я не вижу причины "лошить" ребенка по всем предметам.Так вообще можно охоту отбить к учебе в принципе.


я решила, что эти слова, в которых сын делает АшЫПки я буду добавлять в словарный диктант, который мы все равно пишем, словарные слова дома учим.

Это правильно.Тимон у меня тоже каждый день по 3 предложения текста переписывает-день по-русски, день по-немецки. У нас проблема в следующем- он не умеет переписывать. На слух пишет на много лучше,чем с листа. И вот пойми-почему так? Но никогда на математике не снижают оценку за неправильное написание слова.Исправления делают по моей просьбе,но не учитывают в оценку.

за все, и за грамотность оформления и за правильность вычисления.

неверно! за правильность решения, за правильность оформления, ну максимум за аккуратность! но глобально снижать оценку за орфографию по математике нельзя

ну, на фоне нынешней "четверки" "семь баллов" не так уж мало. но даже "девятка" намного луччше, не говоря уже о "десятках" и "одиннадцати"

я бы обратилась к учителю и уточнила что она преподает?русский или математику?
С ребенком бы проводила работу дома, слова словарные наизусть или писали бы в словарик, писали бы под диктовку в день слов 5-10 и пусть самостоятельно проверяет по словарику и сам себя оценит

Я считаю нужно завести тетрадь, где будут записываться слова, в которых допускаются ошибки.
И каждый день делать словарный диктант.
В разнобой по 20 слов под диктовку писать и разбирать ошибки, повторяя правила

Имхо, это неправильно. У нас снижают за это оценки, только если ошибок три и больше.

Я бы просто переписала слова. Мы словарную работу делаем так: пишет слово всю строчку, орфограмму подчеркиваем зеленым

Если вопрос в том, как должна быть оформлена работа над ошибками, то это как раз с учителем надо обсудить. А так, конечно, писать несколько раз слова сначала глядя в текст, потом под диктовку - все на что хватает времени и сил Ваших и ребенка.

У нас запрещено снижать оценку за непрофильные ошибки, так учителя нашли выход: ребёнок вполне может за контрольную по математике принести две оценки: математика 5 и русский 3 или 2 (ставится именно в русском языке ))), соответственно и работа над ошибками делается в тетради по русскому.

Нечестно это. Многие дети, сконцентрировавшись на чем-то одном, не в состоянии отслеживать другое. Если сказано "решить задачу", они забывают про грамотность. Если сказано "написать красиво", они тоже забывают про грамотность. Если сказано "словарный диктант", можно забыть о красивом почерке. Снижать за это нельзя.

но это более честно, чем 2 или 3 за контрольную по математике, при абсолютно верных вычислениях и математической части(чертежи, краткие записи и т.п.), но поставленные за русский язык.

а когда по всем предметам и в 4 классе у детей сплошные: Малако, могазин, йожь, есчё, карова, исба и т.п. , кое как чуть лучше только на словарном диктанте, то с этим тоже что то делать надо. во втором на математике просто не обращали внимание на грамматические ошибки.

видимо потому что не обращали внимания во 2-м, в 4-м имеют то что имеют.
имхо: человек должен быть грамотным, независимо, нравится ему родной язык или он физик до корней волос

Согласна, что просто раньше надо было начинать приучать удерживать внимание сразу на нескольких вещах раньше, а не надеяться, что само наладится.

Согласна, что просто раньше надо было начинать приучать удерживать внимание сразу на нескольких вещах раньше, а не надеяться, что само наладится.

видимо потому что не обращали внимания во 2-м, в 4-м имеют то что имеют.
имхо: человек должен быть грамотным, независимо, нравится ему родной язык или он физик до корней волос

Ну, это просто ни в какие ворота

мне всю жизнь ставили за математику две оценки (класса до 6-7 точно): за решение и за оформление. Классу к 6-му дети привыкают.

но это более честно, чем 2 или 3 за контрольную по математике, при абсолютно верных вычислениях и математической части(чертежи, краткие записи и т.п.), но поставленные за русский язык.

у нас тоже снижали по математике за грамматические ошибки. сказали в начальной школе учат грамотности в целом, т.е. и на математике тоже. нам учительница сама прописывала неправильные слова и приходилось их писать всего делов.

у нас тоже многи родители возмущались: почему по математике снижаете если решение верное. зато сейчас это самый сильный класс в своей параллели

Сыну в школе по математике оценки за грамотность не снижали, но исправляли. Ну, если уж надо раб. над ошибками, то спросить у учителя предъявляемые к ней требования. А вообще в институте нас учили раб. над ошиб. делать так: если слово словарное, то тупо его раз 10 написать. А если есть правило или можно как-то объяснить, то переписываешь правило и к нему это слово и ещё три примера на это правило. Знаков препинания это тоже касалось.
Т.е. магазин и картофель тупо до конца строки пишем, а остановку на морфемы. Корень - стан, приставка О, префикса А нет. Он есть, но это "не наш" префикс.

а нам 2 оценки ставили: одна за решение, а вторая за грамотность. И 2 оценка учитывалась на уроке русского

Мы писали две работы над ошибками: одну по решению, вторую по грамматике строчкой ниже. Но это лучше у учителя уточнить. Вообще она должна была оговорить этот момент.

что она очень благодарна мне за то что я работу над ошибками провожу, что ей таки нужен результат - меньше АшЫбок, а не запись в тетради. так что эти слова с ошибками будут внесены в словарный диктант, который Сева дома пишет, учит словарные слова..

Просто в строчку в тетради по математике написать несколько раз эти слова.Привыкнет.У нас тоже так было,сейчас научился списывать слова из условия задачи в учебнике.

мой Витя в шестом классе. С первого класса твержу - когда пишешь слово, проговаривай его про себя, подбирай проверочные слова! Мне 36 лет, я до сих пор так делаю, на автомате! Но -

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

Квартиру мы купили еще в 2007 году, в 2008 сделали капитальный ремонт и благополучно отметили новоселье. Но две шестиметровые лоджии мы так и не отделали, не хватило денег. И как-то наш друг проронил такую фразу: Сразу не сделаете - уже никогда не сделаете! Поэтому мелкие недоделки по квартире я постаралась доделать пока свежо, а вот лоджии так и стояли до этой осени грустные и обшарпанные, такие как нам достались от предыдущих хозяев.

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

Давно знаю идентичность многих лекарств, но каждый раз все равно в недоумении. Как на обществе деньги делают. Есть у меня такая табличка, где прописаны недорогие аналоги дорогим разрекламированным лекарствам. Чем чаще болеем, чем чаще приходится пользоваться. Но сегодня я была вообще ошарашена. Мне нужны были Лазолван (от кашля) и Кларитин (от аллергии). Сверив по списку нашла замену - Амброксол и Лорагексал. Разница по цене - в 7 раз!

Еще полгода назад мало кто знал о существовании подобных сайтов, но сейчас почти каждый знает, что выгодную покупку можно сделать через инет, приложив к этому минимум усилий и в конечном итоге радоваться хорошему результату и дешевым ценам. Мы с мужем засели туда в ноябре прошлого года. Так как мой муж работает в сфере компьютерной техники и оборудования, начали именно с этого.

Автор: Доронина Елена Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Средняя школа №63"
Населённый пункт: город Ульяновск, Ульяновская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Памятка по работе над ошибками по математике 1-4 класс
Раздел: начальное образование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ульяновск 2016 год

Прежде чем приступить к работе над ошибками –

внимательно прочитай задание,

в котором были допущены ошибки!

Сложение и вычитание в пределах 10:
- запиши пример верно; - повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 10; - реши пример по образцу:
Образец:
3 + 5 = 8 10 – 4 = 6 5 + 3 = 8 10 – 6 = 4 8 – 5 = 3 4 + 6 = 10 8 – 3 = 5 6 + 4 = 10
2.

Сложение и вычитание в пределах 20:
- запиши пример верно; - повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20; - реши пример по образцу:
Образец:
8 + 7 = 8 + (2 + 5) = (8 + 2) + 5 = 10 + 5 = 15 16 – 9 = 16 – (6 + 3) = (16 – 6) – 3 = 10 – 3 = 7
3.

Сложение и вычитание многозначных чисел:
- повтори таблицу разрядов и классов; - запиши пример правильно (разряд под разрядом); - реши пример правильно; - проверь сложение вычитанием или вычитание сложением.
Образец
: 234
Проверка:
487 + 253 -253 487 234
3. Ошибки в задаче:
а) в краткой записи: - снова прочитай задачу, выполни краткую запись верно. б) в решении: - - прочитай задачу и представь себе, о чём говорится в задаче
;
-запиши задачу кратко, можно выполнить рисунок или чертеж
;
-поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи; - подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему? - что нужно узнать сначала, что потом? - составь план решения; - реши по действиям с пояснениями; - проверь решение; - запиши ответ задачи.

- повтори таблицу умножения; - запиши пример и реши его верно; - запиши все случаи умножения и деления с этими числами;
Образец:
18 : 3 = 6 18 : 6 = 3 6 * 3 = 18 3 * 6 = 18
10. Внетабличное умножение и деление:
- запиши пример; - разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых; - реши пример с объяснением;
Образец:
84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14
Проверка
: 14 * 6 = (10 + 4) * 6 = 10 * 6 + 4 * 6 = 60 + 24 = 84
Образец:
16 * 5 = (10 + 6) * 5 = 10 * 5 + 6 * 5 = 50 + 30 = 80
Проверка:
80 : 5 = ( 50 + 30) : 5 = 50 : 5 + 30 : 5 = 10 + 6 = 16
11. Деление вида 96 : 16.
- вспомни правило подбора частного; - запиши пример и реши его верно; - проверь умножением.
Образец:
96 : 16 = 6
Проверка:
16 * 6 = (10 + 6) * 6 = 10 * 6 + 6 * 6 = 60 + 36 = 96
12. Внетабличное умножение и деление многозначных чисел:
- запиши пример верно; - вспомни правило умножения или деления в столбик; - реши пример; - проверь умножение делением или деление умножением. Образец: 425 Проверка: _315775‌│425 743 2975 743 1275 _1827 + 1700 1700 2975 _1275 315775 1275 0
13.

скобок:
- з а п и ш и в ы р а ж е н и е в е р н о ;
- вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок; - выполни действия по порядку: действие в скобках, умножение и (или) деление, а потом с л о ж е н и е и ( и л и ) в ы ч и т а н и е ; - запиши ответ.

Увеличить число на + (прибавить)

Увеличить число в (умножить)

Уменьшить число на – (вычесть)

Уменьшить число в : (разделить)

Периметр – это сумма длин всех сторон

геометрической фигуры.


а а в а а в в а м с с

е
ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ

Площадь – это внутренняя часть фигуры.

а
а – ширина прямоугольника в – длина прямоугольника а – сторона квадрата
У квадрата 4 стороны, равные между собой. Чтобы найти сторону квадрата, нужно Ρ разделить на 4. а =Ρ : 4 Чтобы найти сторону прямоугольника, нужно Ρ разделить на 2 и вычесть другую сторону. а = Ρ : 2 – b b = Ρ : 2 – a
Чтобы найти одну из сторон прямоугольника, нужно площадь прямоугольника разделить на известную сторону. а = S : b в = S : a
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДИ

Введите адрес своей почты в поле и нажмите кнопку "Получать статьи".

Введите адрес своей почты в поле и нажмите кнопку "Получать статьи".

Понравилось это:

Запись опубликована в рубрике 2 класс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рубрики

    (1) (140) (2) (6) (10)
      (3) (5) (2)
      (11) (7)
      (33) (42) (1) (8) (7) (16) (2) (6)
      (12) (2) (10)

    Нам интересно знать!

    Текущая фаза Луны


    Третий квортал Луны
    Луна сейчвс в Скорпион The moon is 23 days old
    Дистанция: 58 градусов от Земли
    Долгота эклиптики: 0 гарадусов
    Долгота эклиптики: 228 гарадусов

    Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно в тетрадях как для текущих, так и для контрольных работ.


    1. Ошибки в решении задачи:
    - прочитай задачу и представь себе, о чём говорится в задаче;
    - запиши задачу кратко, можно выполнить рисунок или чертеж;
    - поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи; - подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему? - что нужно узнать сначала, что потом? - составь план решения; -реши по действиям с пояснениями;
    - проверь решение; - запиши ответ задачи.


    3. Сложение и вычитание в пределах 10:
    - запиши пример верно;
    - повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 10;

    - реши пример по образцу: Образец:
    3 + 5 = 8 10 – 4 = 6
    5 + 3 = 8 10 – 6 = 4
    8 – 5 = 3 4 + 6 = 10
    8 – 3 = 5 6 + 4 = 10

    4. Сложение и вычитание многозначных чисел:
    - повтори таблицу разрядов и классов;
    - запиши пример правильно (разряд под разрядом);
    - реши пример правильно;
    - проверь сложение вычитанием или вычитание сложением.
    Образец: 234 Проверка: 487 + 253 -253 487 234


    5. Таблица умножения и деления:
    - повтори таблицу умножения;
    - запиши пример и реши его верно;
    - запиши все случаи умножения и деления с этими числами; Образец:
    18 : 3 = 6
    18 : 6 = 3
    6 * 3 = 18
    3 * 6 = 18

    6. Внетабличное умножение и деление:
    - запиши пример;
    - разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых;
    - реши пример с объяснением;
    Образец: 84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14

    7. Деление вида 96 : 16.
    - вспомни правило подбора частного;
    - запиши пример и реши его верно;
    - проверь умножением.
    Образец: 96 : 16 = 6
    Проверка: 16 * 6 = (10 + 6) * 6 = 10 * 6 + 6 * 6 = 60 + 36 = 96

    8. Внетабличное умножение и деление многозначных чисел:
    - запиши пример верно;
    - вспомни правило умножения или деления в столбик;
    - реши пример;
    - проверь умножение делением или деление умножением.

    9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
    - запиши выражение верно;
    - вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок;
    - выполни действия по порядку: действие в скобках, умножение и (или) деление, а потом сложение и (или) вычитание;
    - запиши ответ.


    10. Геометрический материал.

    - начерти фигуру; - напиши формулу нахождения периметра или площади;

    - произведи вычисления. Образец: АВ = СД = 3 см АС = ВД = 2 см Р- ? или Р= (a+b)*2
    Р= (3+2)*2=10 (см) S-? S=a*b
    S=3*2=6 (см2)

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Данная презентация поможет обучающимся самостоятельно выполнить работу над ошибками, допущенными в контрольной, самостоятельной или домашней работе. На втором слайде необходимо выбрать категорию ошибки и нажать кнопку мыши. Вы окажетесь на слайде, где чётко прописаны действия для работы над ошибкой. Если необходимо можно вернуться снова на второй слайд и приступать к следующей ошибке.

    П а м я т к а р а б о т ы н а д о ш и б к а м и п о м а т е м а т и к е

    П а м я т к а

    р а б о т ы н а д о ш и б к а м и

    п о м а т е м а т и к е

    Выбери ошибку из списка

    Выбери ошибку из списка

    1. Сложение и вычитание в пределах 10 и 20:

    Вернуться к началу списка!

    2. Ошибки в ходе решения задачи: Вернуться к началу списка

    2. Ошибки в ходе решения задачи:

    Вернуться к началу списка

    3 Ошибки в ходе решения уравнения: Читай дальше!

    3 Ошибки в ходе решения уравнения:

    Читай дальше!

    вспомни правило нахождения неизвестного компонента; решите уравнение правильно; – придумай и реши похожее уравнение. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из значения суммы вычесть известное слагаемое. 19 + х = 47 х = 47 - 19 Вернуться к началу списка Читай дальше!

    вспомни правило нахождения неизвестного компонента;

    решите уравнение правильно;

    – придумай и реши похожее уравнение.

    Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо

    из значения суммы вычесть известное

    слагаемое. 19 + х = 47

    Вернуться к началу списка

    Читай дальше!

    Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к значению разности прибавить вычитаемое. х – 43 = 91 х = 91 + 43 Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть значению разности. 83 – х = 56 х = 83 - 56 Вернуться к началу списка Читай дальше!

    Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к значению разности прибавить вычитаемое.

    Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо

    из уменьшаемого вычесть значению разности.

    Вернуться к началу списка

    Читай дальше!

    Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на известный множитель. х ◦ 6 = 18 18 : х = 6 Вернуться к началу списка Читай дальше!

    Чтобы найти неизвестный множитель, надо значение произведения разделить на известный множитель.

    Вернуться к началу списка

    Читай дальше!

    Чтобы найти неизвестное делимое, надо значение частного умножить на делитель. х : 5 = 4 х = 4 ◦ 5 Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на значение частного. 30 : х = 6 х = 30 : 6 Вернуться к началу списка

    Чтобы найти неизвестное делимое, надо

    значение частного умножить на делитель.

    х = 4 ◦ 5

    Чтобы найти неизвестный делитель, надо

    делимое разделить на значение частного.

    Вернуться к началу списка

    4. Сложение и вычитание многозначных чисел: Класс единиц Класс тысяч сотни тысяч десятки тысяч единицы тысяч сотни десятки единицы 7 1 6 3 2 5 Читай дальше!

    4. Сложение и вычитание многозначных чисел:

    Читай дальше!

    4. Сложение и вычитание многозначных чисел: 2) запиши пример правильно (разряд под разрядом): _ 435 + 232 329 458 Читай дальше!

    4. Сложение и вычитание многозначных чисел: 2) запиши пример правильно (разряд под разрядом):

    _ 435 + 232

    Читай дальше!

    4. Сложение и вычитание многозначных чисел: Образец: Проверка: 345 483 Вернуться к началу списка

    4. Сложение и вычитание многозначных чисел: Образец: Проверка: 345 483

    Вернуться к началу списка

    5. Таблица умножения и деления: 18 : 3 = 6 18 : 6 = 3 6 ◦ 3 = 18 3 ◦ 6 = 18 Вернуться к началу списка

    5. Таблица умножения и деления:

    Вернуться к началу списка

    6 . Внетабличное умножение и деление: – запиши пример; – разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых; – реши пример с объяснением; – проверь умножение делением или деление умножением. Образец: 84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14 Проверка: 14 ◦ 6 = (10 + 4) ◦ 6 = 10 ◦ 6 + 4 ◦ 6 = 60 + 24 = 84 Образец: 16 ◦ 5 = (10 + 6) ◦ 5 = 10 ◦ 5 + 6 ◦ 5 = 50 + 30 = 80 Проверка: 80 : 5 = ( 50 + 30) : 5 = 50 : 5 + 30 : 5 = 10 + 6 = 16 Вернуться к началу списка

    6 . Внетабличное умножение и деление: – запиши пример; – разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых; – реши пример с объяснением; – проверь умножение делением или деление умножением. Образец:

    84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14 Проверка:

    14 ◦ 6 = (10 + 4) ◦ 6 = 10 ◦ 6 + 4 ◦ 6 = 60 + 24 = 84 Образец:

    16 ◦ 5 = (10 + 6) ◦ 5 = 10 ◦ 5 + 6 ◦ 5 = 50 + 30 = 80 Проверка:

    80 : 5 = ( 50 + 30) : 5 = 50 : 5 + 30 : 5 = 10 + 6 = 16

    7. Деление вида 96 : 16. Образец: Проверка: ◦ ◦ ◦ ◦ Вернуться к началу списка

    7. Деление вида 96 : 16. Образец:

    ◦ ◦ ◦ ◦

    Вернуться к началу списка

    8. Внетабличное умножение и деление: – запиши пример верно; – вспомни правило умножения или деления в столбик; – реши пример; – проверь умножение делением или деление умножением. Вернуться к началу списка

    8. Внетабличное умножение и деление: – запиши пример верно; – вспомни правило умножения или деления в столбик; – реши пример; – проверь умножение делением или деление умножением.

    Вернуться к началу списка

    9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок: – запиши выражение верно; – вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок; – реши пример верно. 2 1 1 2 85 - (54 + 32) = 32 – 23 + 56 = 1 2 3 1 2 4 66 : 33 ◦ 5 = 85 – 51 ◦ 7 : 3 + 42 = Вернуться к началу списка

    9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:

    – запиши выражение верно;

    – вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок;

    – реши пример верно. 2 1 1 2

    85 - (54 + 32) = 32 – 23 + 56 =

    66 : 33 ◦ 5 = 85 – 51 ◦ 7 : 3 + 42 =

    Вернуться к началу списка

    Список использованной литературы:

    1. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах.- М., 1984.

    Читайте также: