Как сделать подвижные контакты

Обновлено: 08.07.2024

И так, всем доброго дня (вечера, утра).
Сегодня я вам расскажу, как сделать подвижную и рабочую ходовую часть.
Для примера возьмем Модель КВ-2 от трумпетера.
Что нам понадобиться:
1)сама модель
2)набор сверл (от 0,8мм и выше)
3)желательно дрель (можно и без нее)
4)рабочие траки (можно взять пластик (мастер клаб) или металл (фриулмодел))
4)Самое главное! торсионы. Здесь остановимся поподробней.
И так из чего сделать сами торсионы?
Дешевый способ (но муторный):
берем кусок литника и нагреваем, вытягиваем. Но в этом способе есть подвох, пластик нужен мягкий(чтобы гнулся, на то при скручивании плостик может сломаться), из подходящих: литники от дрегана.
Самый нормальный способ (более затратный, но намного простой):
Нам надо найти и купить уже готовые торсинчики. Их выпускает не такая фирма "Evergreen" (цена не кусачая, примерно 100-150руб. в МСК).

Диаметр у палочек может быть разный (как я помню от 0,8мм и до 2мм), для КВ я взял диаметр 1,2мм.

Продолжаем. Корпус у нас собран.
1)Займемся торсионами. Берем деталь (на этом КВ на детали имеется "ключ")
просверливаем дырки под диаметр торсиона

срезаем "ключ" и шкурим, чтобы было гладко

2)Потом берем палку и под меряем по корпусу, но чтоб она немного выступала (чтобы вклеить в кач. часть)


3)Делаем дырки в корпусе (под диаметр торсиона 1,2мм)


4)Вклеиваем торсионы в детали


5)Вставляем. ВАЖНО: клиренс делаем чуть больше (под тяжестью модели клиренс уменьшиться).
Приклеиваем концы торсионов к корпусу (показано стрелочками)


То что торсион изогнулся, это не страшно. Все равно он будет работать на скручивание. (Кривизна связана с тем что у КВ кач. части расположены друг перед другом (у немецкой техники они в шахматном порядке))
6) должно получиться, как на фото


В связи с большим искривлением торсионов и мягкости. Было принято решение о выпрямлении и укорачивании торсионных балок.

Следующий этап. Подвижные направляющие и ведущие катки.
Нагреваем паяльником места, отмеченные звездочкой.


Должно получиться вот так >>


ВАЖНО: Нагреть надо так, чтобы катки остались в подвижном состоянии.

Таким же способом делаем опорные катки

Клеим поддерживающие катки. Их можно делать не подвижными. Гусеница будет скользить.

Изображение

Ходовая у нас собрана

Изображение

Приступаем к сборке гусеницы (здесь я думаю объяснять ничего не надо)

Вот и все, гусеница у нас собрана. Вот результат >>


Изображение

В связи с утяжелением машины. Клиренс у нас изменился и стал таким, каким надо

Сборка денежного кота

"Автоматон"(подвижные поделки и механизмы )

"Автоматон"(подвижные поделки и механизмы ) запись закреплена

Seagull Papercraft - Kirin Papercraft - Paper Mobile

Дмитрий Налимов

Дмитрий Налимов
запись закреплена

Дмитрий Налимов

Дмитрий Налимов
запись закреплена

Дмитрий Налимов

Дмитрий Налимов
запись закреплена

"Автоматон"(подвижные поделки и механизмы )

"Автоматон"(подвижные поделки и механизмы ) запись закреплена

Андрей Савиных


Андрей Савиных

Мой совет - делайте руку без мизинца и суставов на пальце побольше тогда ребенку легче ее сделать и управлятся с ней проще. Вместо мизинца задействуйте большой палец на руке. - им должнн управлять указательный палец ребенка

Вязаная игрушка – это отличный подарок для ребёнка. Если сшить изделие без мелких деталей, то она подойдет даже новорождённому. В этом случае нужно сделать глазки для игрушек на безопасном креплении. Во-вторых, это отличное хобби. Процесс увлекателен и динамичен, так как конечный результат не заставит себя долго ждать. Вязаные игрушки понравятся тем, кто любит и ценит вещи, сделанные вручную. Схем и видео уроков по изготовлению вязаных деталей игрушки предостаточно. Но конечный вид изделия во многом зависит от варианта и качества крепления деталей.

Разновидности креплений и особенности их устройства

Мишка в технике амигуруми

Сборка – сложный этап. Способов соединения отдельно связанных деталей существует несколько. Основные виды креплений элементов амигуруми (именно так называется искусство создания вязаных игрушек):

  • пуговичное;
  • шплинтовое;
  • верёвочные шарниры;
  • ниточное.

Тип соединения выбирается в зависимости от предпочтений или от того, что именно нужно крепить. Если необходимо сделать подвижные лапы или голову, то стоит выбрать пуговицы, шплинты или верёвочные шарниры.

Шплинтовое скрепление выполняется с помощью специальных элементов и инструментов. Нитки надёжно зафиксируют конечности. Это самый простой для новичка способ. Чтобы зафиксировать детали с помощью верёвочных шарниров, нужно насквозь (через туловище) пришить лапы игрушки.

Крепление на пуговицах

Таким способом можно зафиксировать лапы игрушки и прикрепить голову к туловищу. Фиксация пуговицами не лишает детали подвижности. И в этом основное преимущество данного варианта. Кроме того, оно простое в исполнении, поэтому его могут выполнять новички.

Пуговицы выбирают среднего или крупного размера, по две штуки на каждый прикрепляемый элемент.

Скрепление головы

Прикрепление головы игрушки

  1. Продевают крепкую нить в подходящую пуговицу. Лучше использовать нить в несколько сложений, чтобы соединение было прочным.
  2. Вставляют пуговицу в отверстие головы и стягивают его.
  3. Провязывают несколько рядов (6-8) будущего туловища.
  4. Протягивают нити из головы в туловище и нанизывают на них ещё одну пуговицу.
  5. Как следует затягивают узел на второй пуговице, чтобы голова надёжно зафиксировалась. Рекомендуется попросить о помощи другого человека.
  6. Затем продолжают вязать туловище.

Скрепление лап

Процесс пришивания лап

  1. Для начала примеряют лапы к месту соединения. Необходимо, чтобы они выглядели ровными и симметричными. Отмечают места крепления на туловище.
  2. Затем берётся прочная нить, которая продевается в иглу. На кончике нитки завязывается узел. Иглу нужно продеть через лапу, оставив узелок на внутренней стороне. Для выполнения соединения удобно использовать длинную иглу.
  3. Пришивают пуговицу и продевают иглу через туловище насквозь, до места фиксации другой лапы (с противоположной стороны).
  4. Пришивают пуговицу и как следует затягивают нить, чтобы конечности надёжно зафиксировались. Затем, закрепив пуговицу, вяжут узел, туго стянув делали.
  5. Аналогичным образом пришивают другие элементы, например две оставшиеся лапы. Сделать это можно, не обрезая нить, а продев иглу через туловище до места крепления следующей лапы.

Чтобы лучше понять принцип изготовления пуговичного соединения, можно посмотреть мастер-класс.

Недостаток пуговичного способа соединения деталей вязаной игрушки в том, что если нить, соединяющая пуговицы, порвётся, то починить крепление будет крайне проблематично. Сложность также и в том, что стянуть элементы без посторонней помощи сложно.

Шплинтованное крепление

Простыми подручными материалами не обойтись. Для этого варианта понадобятся шплинты, которые можно приобрести в магазине шитья и рукоделия. Шплинты подбираются исходя из размеров игрушки. Дополнительно нужно купить диски и шайбы. Кроме того, потребуются инструменты для закручивания шплинтов. Удобнее всего использовать шплинтовёрт (он похож на отвёртку с расточенным кончиком). За неимением этого инструмента можно использовать круглогубцы или плоскогубцы.

Шплинтовое крепление - вид изнутри

Вот как следует выполнять шплинтовое крепление деталей:

  1. На шплинт надевают шайбу и металлический диск так, чтобы с деталью соприкасалась шайба. Сверху усики шплинта заворачивают с помощью круглогубцев.
  2. Шплинт нужно вставить внутрь элемента, когда он ещё не довязан. Диск с шайбой остается внутри, а кончик шплинта торчит наружу.
  3. Затем шплинт вставляется в заготовку туловища и закрепляется шайбой и диском.
  4. Кончик шплинта нужно завернуть максимально туго и плотно. Шплинт крепят и закручивают с помощью шплинтовёрта или круглогубцев.

Шплинтовое крепление ног и других конечностей имеет несколько недостатков. Материалы для этого крепления найти не так просто, да и стоят они достаточно дорого. Конечности со шплинтами смотрятся немного кривоватыми, а сам соединительный узел получается расхлябанным.

Ниточное крепление

Это наиболее лёгкий способ соединения деталей. Благодаря своей простоте и доступности он может использоваться при создании первой игрушки. Принцип нитяного крепления деталей вязаной игрушки проще всего понять, взглянув на схему:

Схема ниточного крепления

Лапы пришиваются насквозь через туловище. Для этой цели нужно выбирать очень прочную нить, которую невозможно разорвать руками. Опытные мастерицы советуют использовать зубную нить или леску. Лапы пришиваются как можно крепче и туже в несколько слоёв. Таким же образом закрепляется голова.

Процесс фиксации лап ниточным способом

Мастер-класс по ниточному креплению:

Верёвочные шарниры

Крепление деталей на веревочных шарнирах

Это разновидность нитяного крепления, при котором пришитые детали могут двигаться. Чтобы прикрепить ручки и ножки к туловищу, следует:

  1. В слегка набитое тело ввести иглу изнутри. Затем зацепить одну ногу иглой, вернуться в туловище, выйти с противоположной стороны и захватить вторую ногу.
  2. Для надёжности процедуру повторить два-три раза.
  3. Кончик нитки аккуратно спрятать внутри изделия.
  4. Аналогичным способом пришить другие детали.

Описанные способы крепления деталей вязаной игрушки различаются по степени сложности. Можно опробовать все и опытным путём выбрать для себя наиболее подходящий.

Расскажем о нескольких мобильных программах, которые позволяют быстро сделать оригинальное изображение: какая-то его часть будет двигаться и тем самым завораживать внимание. Приложения работают по одному из двух принципов: часть картинки замораживается в редакторе (если это видео) или оживляется (если это просто фото).

Loopsie

Loopsie

В интерфейсе Loopsie можно делиться фотографиями в социальных сетях

Огромный плюс в копилку утилиты — она не ставит водяные знаки.

Какие ещё у программы функции:

  • простой видеоредактор, который стабилизирует картинку (если, например, при съёмке дрожали руки);
  • съёмка роликов с разрешением Full HD;
  • возможность поделиться фото в социальных сетях прямо из приложения и другое.

Plotaverse

Жирный минус утилиты — она платная, стоит 379 рублей. Но оно того стоит.

Plotaverse

В Plotaverse можно задавать векторы движения

Какие у программы возможности и плюсы:

  • анимация простым нажатием на экран;
  • добавление опорных точек, чтобы остановить анимацию в нужном месте;
  • изменение яркости картинки, контраста, оттенков и насыщенности;
  • сохранение результатов редактирования в форматы: Camera Roll, Gif, MP4 или анимированный PNG;
  • управление скоростью анимации.

Cinemargraph

Ещё один вариант для Android. Работает по тому же принципу, что и Plotaverse. Программа бесплатная, сохраняет движущееся фото в формате GIF. Что входит в функционал:

  • создание анимированной картинки одним касанием;

Cinemargraph

Нажмите на элемент, чтобы оживить его

Cinemagraph Pro

Cinemagraph Pro

Cinemagraph Pro доступен в магазине App Store

Здесь можно редактировать движущееся фото: делать его ярче, увеличить свет, сатурацию и многое другое. Можно выбрать разрешение для отредактированного видео, а также его формат. Можно сразу подогнать размер, разрешение и формат файла под определённую социальную сеть или мессенджер (Instagram, Twitter, SnapChat и другое).

Как сделать движущееся фото

Рассмотрим, как сделать анимированное изображение на примере программы Loopsie, рассмотренной выше:

Съёмка видео

Снимите обычное видео в приложении

Готовая обработка

Когда обработаете видео, поделитесь им сразу в социальных сетях либо скачайте на телефон

Читайте также: