Как сделать пустое текстовое поле

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Когда вы вводите текст в Microsoft Word , у вас есть варианты, чтобы он выглядел определенным образом на странице (например, изменяя поля страницы ), но эти возможности ограничены. Текстовые поля расширяют репертуар форматирования , предлагая дополнительный контроль и гибкость отображения текста. Вы можете разместить текстовое поле в любом месте документа и отформатировать его разными цветами и шрифтами. Эта функция особенно полезна для создания цитат или боковой панели. Вот все, что вам нужно знать о создании и настройке текстовых полей в Word.

Инструкции в этой статье относятся к Word для Office 365, Word 2019, Word 2016 и Word 2013.

Вставить текстовое поле в Word

Начните с открытия документа, в который вы хотите добавить текстовое поле. Затем следуйте инструкциям ниже.

Нажмите и перетащите коробку в нужное место. Чтобы изменить размер текстового поля , нажмите и перетащите круги по краю. Чтобы повернуть текстовое поле, щелкните и перетащите круглую стрелку в верхней части поля.

Поместите курсор в текстовое поле и введите информацию, которую вы хотите там отобразить.

Настроить текстовое поле

После создания текстового поля вы можете настроить его несколькими способами.

Чтобы вызвать параметры, поместите курсор в текстовое поле и щелкните правой кнопкой мыши. Выберите параметр и следуйте подсказкам на экране, чтобы добавить рамку , изменить стиль или настроить способ взаимодействия текстового поля с другим текстом на странице.

Как настроить поля в Word

Работаю удаленно с 2015 года, изучаю и пробую разные способы заработка в интернете, постоянно осваиваю новые программы и делюсь своим опытом работы с ними.

На первый взгляд кажется, что работать с текстом очень просто – открыл редактор и печатай себе. Но на самом деле, чтобы написать хорошую статью, реферат, курсовую работу или книгу, надо знать множество инструментов и уметь ими пользоваться. Мы уже говорили о том, как делать сноски, таблицы и гиперссылки. А сегодня разберемся, как настроить поля в Word, выставить нужные размеры, уменьшить или расширить имеющиеся границы.

Для чего нужны поля и какими они бывают

Поля в текстовом документе – это пробелы, пустые места снизу, сверху, слева и справа от края листа до текста.

Наглядный пример полей

По умолчанию стандартные границы в Word составляют по 2 см снизу и сверху, 3 см слева и 1,5 справа. Широкая белая полоса в левой части листа позволяет сделать переплет. Остальные пробелы нужны, чтобы при печати не обрезалось содержимое, и текст выглядел аккуратно.

Если мы пишем что-то для себя, то, скорее всего, не обратим внимания на края текста, особенно если не планируем распечатывать файл. Но официальные документы и студенческие работы оформляются по определенным правилам и требованиям, и тут уже не обойтись без специальных инструментов.

Чаще всего настройки применяются ко всему тексту, но бывают исключения, когда для разных разделов нужно установить свои ограничения. Частный случай – это зеркальные поля, о них мы тоже сегодня поговорим.

Настраиваем отступы

Я использую Office 2019 и буду показывать все действия на его примере. Если у вас более ранняя версия, то ничего страшного, параметры страницы в Word 2016 и 2013 выглядят точно так же. Если у вас установлен текстовый редактор 2007 или 2010 года, то вы тоже без проблем найдете нужные настройки. А вот в версии 2003 года интерфейс существенно отличается от современных, но не волнуйтесь, в ней тоже можно настроить границы по своему усмотрению. Об этом я скажу отдельно.

Итак, открываем файл, который нужно отредактировать, и идем в пункт меню “Макет” в редакторе 2013 года или более поздних версиях. Если вы пользуетесь программой 2007 или 2010 версии, то вам нужно перейти в раздел “Разметка страницы”.

Главное меню программы

Теперь раскрываем инструмент “Поля”. В открывшемся списке есть несколько готовых вариантов:

  • обычные,
  • узкие,
  • средние,
  • широкие,
  • зеркальные.

Рядом с каждым видом написаны конкретные значения пробелов слева, справа, сверху и снизу листа.

Стандартные отступы

В зеркальном варианте верхняя и нижняя части остаются неизменными, а левая и правая меняются местами через каждый лист, чтобы получался как бы журнальный или книжный разворот, в котором есть внутренние и внешние границы.

Если мы включим такой вариант, то на первой странице слева будет отступ на 3,18 см, справа – на 2,54 см. На втором они поменяются местами: слева будет 2,54 см, а справа – 3,18 см.

Произвольные границы

Если вам не подходят предложенные отступы, то вы можете установить свои персональные параметры. Для этого заходим в тот же пункт на панели инструментов и идем в самый низ контекстного меню.

Персональные настройки

В открывшемся окне мы можем изменить отдельно каждый отступ, увеличить его, уменьшить или совсем убрать. Если вы хотите избавиться от пустых мест на листе, то установите все параметры равными 0 см, но учтите, что при печати программа будет настаивать на хотя бы минимальных полях, чтобы текст не обрезался.

Также редактор позволяет дополнительно задать расположение и размер переплета, применить установки ко всему документу или отдельным его разделам.

Настраиваемые поля

Настройки при печати

Вид страниц можно не менять во время работы над текстом, а сделать это уже непосредственно перед распечатыванием документа. Но в таком случае есть риск, что изменится внешний вид листов, а также увеличится или уменьшится их количество.

Заходим в пункт меню “Файл”, “Печать”.

Выбор действия

В появившемся окне находим нужные нам установки и меняем их по своему усмотрению.

Изменение параметров

Отступы в Word 2003

Внешний вид этой версии программы значительно отличается от более поздних выпусков. Чтобы настроить поля в документе, нажмите на пункт меню “Файл” и в выпавшем списке выберите опцию “Параметры страницы”.

На экране появится уже знакомое нам окно, и вы сможете поменять установки по своему желанию.

Заключение

Мы с вами разобрались, как задать нужные нам параметры страницы в разных версиях текстового редактора Word. Надеюсь, у вас все получилось, а если остались вопросы, пишите их в комментариях к этой статье.

Сохраняйте инструкцию в закладки или на своей страничке в любимой социальной сети, если планируете вернуться к ней или просто хотите поделиться с друзьями полезной информацией.

Как оставить пустое поле в строке вконтакте

Вставляйте этот набор символов в текстовое поле, куда нужно было вводить телефонный номер.

Вставка кода пустоты ВК

Вставка кода пустоты ВК

После того, как информация внесена нужно нажать на кнопку “сохранить”. Теперь можете посмотреть на плоды своих трудов. Перейдите на главную страницу вашего профиля. Теперь рубрика “контактная информация” должна быть с пустыми, незаполненными полями:

Пустые строки ВК

Пустые строки ВК

Аналогично можно заполнить любые поля, где нет выпадающих списков и требуется ручной ввод данных. Если что-то не получилось – пишите в комментариях и я вам помогу!

Как мы все знаем, мы можем вводить текст только в области редактирования документа Word. Но иногда вам может понадобиться вставить текст на поле документа Word, как показано на следующем снимке экрана. Как можно быстро и легко вставить текст на поле Word?

документ поместил текст на поле 1

Поместите текст на поле документа Word, сделав отступ для текста

Вы можете переместить выделенный текст, который хотите поместить на поле страницы, отрегулировав отступ текста, сделайте следующее:

1. Выберите текст, который вы хотите разместить на поле, и нажмите Главная > Параметры абзаца в Пункт группа, см. снимок экрана:

документ поместил текст на поле 2

2. В диалоговом окне Абзац под Отступы и интервалы в вдавливание в разделе введите отрицательное значение, при котором вы хотите сделать отступ текста в левый box, см. снимок экрана:

документ поместил текст на поле 3

3, Затем нажмите OK кнопку, и вы можете увидеть, что выбранные тексты были смещены к краю страницы, см. снимок экрана:

документ поместил текст на поле 4

Поместите текст на поле документа Word, вставив текстовое поле

Вы также можете сначала вставить текстовое поле, а затем перетащить его к краю документа, выполните следующие действия:

1. Кулак, пожалуйста, нажмите Вставить > текст Box > Текстовое поле рисования, а затем нарисуйте текстовое поле мышью по мере необходимости.

2. Затем введите текст в текстовое поле, см. Снимок экрана:

документ поместил текст на поле 5

3 . А затем вы можете повернуть текстовое поле в нужном вам направлении, если вы хотите разместить текстовое поле вертикально на поле страницы, нажмите Инструменты рисования - Формат > Поворот > Повернуть вправо на 90〫/ Повернуть влево на 90〫, см. снимок экрана:

документ поместил текст на поле 6

4. Затем вы должны перетащить текстовое поле на поле документа, как вам нужно.

5. А затем вы можете отформатировать текстовое поле как без строки и без контура, как вам нужно. Щелкните правой кнопкой мыши границу текстового поля и выберите Без заливки и Нет из Заполнять и очертание выпадающие отдельно см. снимок экрана:

документ поместил текст на поле 7

6. Теперь вы можете видеть, что текст был помещен на поле документа, см. Снимок экрана:

документ поместил текст на поле 8

Поместите текст на поле документа Word для каждой страницы с помощью функции верхнего или нижнего колонтитула

Если вы хотите поместить текст на поля документа для каждой страницы, вы можете применить функцию верхнего или нижнего колонтитула для решения этой проблемы, сделайте следующее:

1. Сначала нажмите Вставить > заголовок / нижний колонтитул, а затем выберите нужный стиль верхнего или нижнего колонтитула, см. снимок экрана:

документ поместил текст на поле 9

2. После вставки верхнего или нижнего колонтитула удалите исходный текст в верхнем или нижнем колонтитуле, а затем щелкните Вставить > текст Box > Текстовое поле рисования, и нарисуйте текстовое поле, как вам нужно. Затем введите нужный текст в текстовое поле, см. Снимок экрана:

документ поместил текст на поле 10

3. Затем повторите шаг3-шаг6 вышеуказанного метода, чтобы завершить операцию. Наконец, нажмите Закрыть верхний и нижний колонтитулы под Дизайн таб. Теперь вы можете видеть, что текст был вставлен на поле документа для каждой страницы, см. Снимок экрана:

Читайте также: