Как сделать патрубок

Обновлено: 07.07.2024


Спасибо мил человек. Знаю, что тазы по запчастям рулили, рулят и будут рулить. Как бы кому не хотелось. У меня сегодня в планах с тазов обход начать. Тоже про печку думал. Мой кусок от шланга ГБО совсем закончился.
Вот навязать узлов понадобилось из него. Реально где-то должно было остаться 40 см 16мм. Но вчера устал накрутился и 2кгсм и 5кгсм и 10кгсм вручную воротками, и лень было искать. Спина болит уже с утра.

С тазов на крайслер на пальцах одной руки деталей применил, то есть совсем мало. Вот сходу ничего не помню. Масленки волговские на крайслер вспомнил.
На класике такие но коротенькие есть. Тут бы чуток подлиньше. С 2003-его крайслеровцы сделали его совсем излишне длинной кишкой, видать ничерта гарантию мотор не выбегал с коротким. Я смотрю у меня не оригинал оказался. Значит оригинал слишком короткий и рвался. У меня похоже чуть подлинще более позний порвался тоже. Крайслер и Додж вроде близнецы по мотору различаются если внимательно посмотреть или сам перебираешь.
Согнуть шланг можно. Но или очень вонюче или короче подготовки сначало много.
Я тут как обычно тест-вопрос и как обычно не прошли. Я уже привык.
Если вазовскую найду фото выложу.
Голосом своему менеджеру уже позвонил. А в Белоруссии екзист "пока к сожалению база не работает".
Так что Фраси спасибо за пересылку почтой. Пока на местный базар схожу или заставлю себя найти отрезок потерянный 40 см 16мм и буду "гнуть резину".

Второе
Вот решил прежде, чем вкручивать проверить исправные деталюшки на будущий брак

Так и есть. Пошел процесс. Если честно не помню сколько им, но не пятилетку. Может года 3-4-ыре? Не удивлюсь если это китайский champion.

Если бы свечи можно было менять без снятия коллектора я бы и не парился. Можно кончено изловчиться и со стороны катализатора попробовать змеей извиться к свечам. Но я пока не готов извиваться к свечам.


Третье. Вчера всю выхлопную систему собрал на ушастых болтах и латунных гайках. С длинной одной шпильки коротковато. Вот только, что новую выпилил. Китайцы злодеи в гуанжоу пакет похожих латунных "8】Order has been Cancelled" Раньше помню белорусская таможня среди подшипников скольжения патроны искала. Упаковка там парами и каждую мелкую картонную коробку с подшипниками вскрывали и закрывали. Теперь что, среди гаек артиллерийские капсюли ищут? Порвали пакет и лень дальше пересылать? Ох уже этот терроризм. Пачку гаек переслать проблема.

Четвертое. Жене надо купить цветы. Начну с главного.

Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)


Fracy

Одним из самых неприятных моментов в эксплуатации автомобиля является отколовшийся патрубок радиатора. Явление редкое, но крайне геморройное. Теоретически нужно покупать новый радиатор, т.к. этот элемент не ремонтопригоден . Но во-первых, это долго. Во-вторых — дорого. В-третьих, мы сами с усами.

Как это выглядит?



[adace-ad >Для начала находим кусок резинового патрубка, который мы сможем вставить в существующий — это даст дополнительное уплотнение в стыке с радиатором, т.к. существующий патрубок, уже, скорее всего, сильно растопырен и будет не очень хорошо прилегать к остаткам пластикового патрубка на радиаторе. Выглядит это так:


Дальше мы ищем трубку, которую нужно засунуть внутрь этой конструкции — это необходимо для того, чтобы в месте стыка двух патрубков можно было поставить хомут. Без трубки ты не сможешь нормально затянуть это место — шланги будут просто прогибаться. Впрочем, если этот кусок внутри основного патрубка сидит очень плотно, можно обойтись и без трубки с хомутом. Но лучше найти трубку:


Теперь нужно найти трубку, которая зайдет внутрь радиатора. То, что сейчас выше в дырку патрубка не зайдет, поэтому ищем еще одну, диаметром поменьше. Зачем это нужно? Трубка внутри радиатора даст дополнительное крепление и лучшую герметизацию соединения . Для того, чтобы не перекрывать внутри свободный ход антифриза, можно сделать вырезы:

Всю эту конструкцию вставляйте в радиатор: трубка зайдет внутрь, новый, более плотный резиновый патрубок залезет на остатки вашего пластикового патрубка в радиаторе. Обязательно всё обмазываем герметиком, иначе толку будет мало . Если есть возможность, то на огрызок нужно надеть хомут. Итог:


Если кусок слишком короткий, необходимо притянуть его проволокой к радиатору (можно зацепиться за телевизор).


Патрубок карбюратора в двигателе

Патрубок карбюратора: назначение и особенности узла

Как было отмечено выше, патрубок карбюратора (также называемый впускным) – важная часть системы передачи горючего из топливо-распределительного узла в двигатель. Естественно, располагается этот переходный узел со стороны карбюратора и представляет собой полую трубку. В зависимости от модели мотоцикла, скутера или автомобиля длина патрубка будет разной, однако в большинстве случаев она не превышает 15-20 сантиметров.

В конструкции узла имеются несколько элементом:

  • Непосредственно впускной патрубок, представляющий собой полую трубку, диаметр и длина которой подбираются с учётом конкретных особенностей агрегата;
  • Прокладка патрубка, необходимая для исключения подсосов воздуха в топливо-распределительном отделе двигателя;
  • Хомут и винтовые крепления узла, используемые для его плотной фиксации между карбюратором и мотором.

Примечание! На многих патрубках карбюратора имеется небольшая, отходящая в сторону трубочка. Она соединяется со шлангом воздушного фильтра двигателя, что необходимо для стабильной передачи горючего в мотор посредством создания некоторой разреженности воздуха.

Впускной патрубок

Патрубок карбюратора

Возможные проблемы и их диагностика

В типовых ситуациях с поломкой переходного узла наблюдаются:

  • провалы на низких или высоких оборотах;
  • проблемы с настройкой карбюратора, особенно с холостым ходом;
  • нестабильная работа мотора.

Причин такой симптоматики немало, однако их можно подразделить на две большие категории:

  • Проблемы, связанные с нарушением целостности, герметичности или формы узла. Такая поломка патрубка встречается достаточно часто и может являться следствием как механического воздействия, так и результата неправильного ремонта. К примеру, алюминиевый узел может сильно загнуть при аварии, а резиновый – вовсе разрушится;
  • Неисправности, появляющиеся из-за внесения конструкционных особенностей в транспортное средство. Ничего удивительного в этом нет, ведь при увеличении мощности мотора или смене карбюратора на более объёмный нужно менять и впускной патрубок. В ином случае проблем в работе двигателя не избежать.

Карбюратор в автомобиле

Диагностика поломки патрубка карбюратора осуществляется в следующем порядке:

  1. Во-первых, осуществляется снятие узла и его детальный осмотр на предмет наличия внешних дефектов или формоизменений;
  2. Во-вторых, проводится исследование состояния прокладки между патрубком и мотором.

Если проблем не выявлено и изменений в конструкции транспортного средства не было, то, скорее всего, виной неправильного функционирования мотора либо он сам, либо карбюратор. Как говорится, третьего не дано.

Ремонт

Итак, заменить впускной патрубок вполне возможно в следующем порядке:

Важно! Перед снятием патрубка крайне важно очистить рабочие поверхности при помощи ветоши от пыли или иной дорожной грязи, а перед установкой – обезжирить место наложения прокладки. Действовать при осуществлении этих процедур нужно не торопясь, так как попадание сторонних фракций в карбюратор или внутренности мотора не допустимо.

Модернизация и подгон патрубка

  1. Используемая мотором фаза газораспределения;
  2. Диаметр диффузора карбюратора.

Если не вдаваться в физику, то принцип подгона таков: чем меньшие фаза и диаметр диффузора, тем короче стоит подбирать патрубок. Более конкретные рекомендации дать нельзя, ибо окончательный подбор узла осуществляется только на практике последовательной заменой узлов разной размерности.

Длинный и короткий патрубок

Отметим, что зачастую не нужно приобретать новый патрубок. Если его длину нужно увеличить, то можно прибегнуть к использованию подкладок в место соединения узла с мотором. В случае же укорочения впускного патрубка достаточно провести его обрезание. Что касается расположения узла, то наилучший вариант размещения – перпендикулярно к мотору. В прошлом, многие мотоциклисты загибали патрубок карбюратора под углом к двигателю, но сегодня несостоятельность такого подхода уже доказана, и он не актуален. На данный момент изменение угла расположения патрубка целесообразно лишь в том случае, когда его нельзя установить по-иному исходя из особенностей конструкции транспорта.

Замена патрубков системы охлаждения автомобиля своими руками

Теория: Что такое патрубок системы охлаждения?

В качестве охлаждающей жидкости используется толуол или антифриз.

Делятся на два типа:

  • Снабжающие жидкостью. Их работа состоит в том, что они пропускают горячую жидкость в радиатор;
  • Выводящие жидкость. Сбрасывает охлажденную жидкость на улицу.

Так как температурный режим этих двух ветвей разный, нагрузка различна. В случае впускной трубы, где используется горячая жидкость, уровень нагрузки самый высокий, поэтому резина изнашивается (высыхает) намного быстрее. В результате, впускная труба требует гораздо более частой замены.

Замена патрубков системы охлаждения автомобиля своими руками

Когда пришло время менять трубки патрубков?

Срок службы трубок составляет 5-6 лет, после чего появляются первые дефекты. Детали также могут выходить из строя быстрее, поэтому обязательно регулярно проверяйте их работоспособность.

Какие проблемы могут возникнуть, если патрубки сильно изношены?

  1. Если трубка патрубка двигателя потеряет герметичность, масло может быть утеряно. Это приведет к заклиниванию поршня двигателя из-за чрезмерного трения о стенки цилиндра. В результате, ремонт вашего автомобиля будет стоить больших денег.
  2. Изношенное отверстие патрубка воздушного фильтра подает нагретый воздух. Двигатель не способен в полную мощность функционировать, что также вызывает серьезные проблемы.
  3. Поврежденние фильтра вызывает попадание посторонних частиц и примесей, что отрицательно влияет на состояние автомобиля.

Как можно определить проблемы с патрубками?

  • Влажные и жирные пятна, оставленные протекающей жидкостью.
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  • Запах антифриза в салоне является следствием утечки.

Рекомендация:

  • Проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке не реже одного раза в 3 месяца.
  • Проверьте шланги системы охлаждения на наличие перегибов, трещин.

Где искать утечку охлаждающей жидкости?

  • Проверьте, где шланги соединяются с радиатором.
  • Проверьте соединения системы охлаждения на герметичность.
  • Проверьте зажимы — если они ослаблены, затяните.
  • Если масло вспенивается, это означает, что антифриз попал в систему смазки двигателя. Обратитесь на станцию техобслуживания для замены!

Основными признаками необходимости замены компонентов системы охлаждения являются следующие

Что происходит, когда система охлаждения не герметична?

Утечка охлаждающей жидкости вызывает следующие последствия:

  • Перегрев двигателя. Это может привести к повреждению двигателя;
  • На блоках цилиндров появляются трещины и другие дефекты;
  • Поршни плавятся;
  • Клапаны на коленчатом валу перегорают и отвинчиваются;
  • В худшем случае поршень может обрушиться и отсоединиться, что может пробить стенку блока цилиндров.

Как диагностировать утечки в системе охлаждения

Замена патрубков системы охлаждения автомобиля своими руками

  1. Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре. Если уровень охлаждающей жидкости снижается, переходите к следующим этапам.
  2. При осмотре оадиатора внимательно проверьте соединительные шланги. Проверка должна проводиться по всей длине. Важно вовремя обнаружить утечку, так как маленькое отверстие может быть заделано, но в случае серьезных повреждений замена всего шланга неизбежна.
  3. Затем осмотрите крепежные зажимы. Зажимы должны быть сухими и герметичными, но не слишком тугими, так как шланг находится под давлением, что приводит к трещинам и последующему разрыву.

Если Вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости в моторном отсеке, но не можете определить место и тип охлаждающей жидкости, выполните следующие действия.

  • Запустите двигатель, когда станет холодно, и откройте капот;
  • В холодное время все крепежные элементы ослаблены, пока не нагреются до рабочей температуры, поэтому обнаружение утечек при визуальном осмотре не должно быть затруднено;
  • При обнаружении повреждений втулки или шланга необходимо срочно заменить деталь;
  • Если утечка обнаружена, но нет возможности определить тип жидкости, киньте под машину листок белой бумаги и пусть там лежит 20 минут при работающем двигателе. За это время на него накапает необходимое количество жидкости, затем определите какая это автомобильная жидкость, на основании цвета, запаха или вязкости.

Как заменить шланг системы охлаждения

Процесс замены силиконового патрубка системы охлаждения состоит из следующих этапов:

  • Первое, что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость из системы. Ее можно использовать повторно. Но сливайте только в чистый контейнер;
  • Затем смочите зажимы (хомуты), в которых присутствуют корродирующие образования, жидкостью низкой вязкости;
  • Как только система полностью остынет, приступим к извлечению трубки, начиная с горловины. Ослабьте зажим и медленно сдвиньте его в свободную сторону, сначала один конец, затем другой;
  • Затем приступайте к установке нового патрубка. Потяните патрубок через горловину, убедившись, что край патрубка прямой, без изгибов и перегибов. Затем затяните зажимы отверткой;
  • Заполните систему охлаждающей жидкостью;
  • Затем запустите автомобиль и проверьте герметичность собранного соединения.
  • Затем регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в баке и состояние соединений.

Полезные видео

Советы по установке патрубков системы охлаждения

Советы и нюансы в процессе установки патрубков.

Лайфхак по замене патрубков системы охлаждения

Всю работу делаем самостоятельно и своими силами, что запросто выполнимо при желании и наличии времени.

Читайте также: