Как сделать пруссию в hoi 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет, сегодня мы будем играть в hoi4 за Пруссию (ironman) - Попробуем сделать Пруссию великой державой, .

Сыграю за Прусское королевство в моде End of a New Beginning. Мод очень длинный и затрагивает несколько веков, .

В этом видео я покажу вам сценарий из мода "Во имя Царя" в hoi4, где в 1936 году нам с вами нужно будет вернуть мощь .

Создаем Германию из Пруссии в HOI4 с модом в 1700 годах. Пруссия окружена Австрией, Польшей и Швецией, сможем ли .

It's about time to go back, no, not to MONKE. It's time to go back to 1699 aka the 1700s but in HOI4. Yes that's right we are going to .

Сыграю за Болгарию в Hearts of iron 4 и создам Великую Балканскую державу, по пути выполнив ачивку Балканская .

Всем привет, сегодня мы будем играть в hoi4 за Пруссию (ironman) - Попробуем сделать Пруссию великой державой, .

Today on Hearts of Iron 4 HOI4 we return to the Empire Mod where the game starts in 1699. I'll take command as Prussia however .

Игровая история Болгарии и выполнение ачивки "Балканская Пруссия" в игре Hearts of Iron 4. Сыграю за Болгарию с модом .

Всем привет, сегодня мы будем играть в hoi4 за Пруссию (ironman) - Попробуем сделать Пруссию великой державой, .

Всем привет, сегодня мы будем играть в hoi4 за Пруссию (ironman) - Попробуем сделать Пруссию великой державой, .

Гайд как привести всех женщин к власти в Hearts of Iron IV на момент выхода DLC Man the Guns Поддержать канал и .

Сыграю за Прусское королевство в моде End of a New Beginning. Мод очень длинный и затрагивает несколько веков, .

Всех приветствую, сегодня я играю за Пруссию и превращаю её в Германскую империю, попутно захватывая территории .

Прохождение за Пруссию в HOI4. Стартуем в 1936 году за Пруссию и решаем судьбу страны. Сможет ли Пруссия в Hearts .

Прохождение - монтаж за Украину в современности (2000 год) с модом Millennium Dawn для Hearts of Iron 4. Выборы 1999 .

Гайд по получению достижений ''Prussia of the Balkans'' и ''Master Puppeteer''. В видео я сказал, что достижение ''Master .

ВЕЛСАМЕ друзья вы на канале ravegy game. Сегодня Болгария-болгарское царство с бывшим царём Фердинандом 1 .

Alex the Rambler produces videos on a variety of Strategy games while dabbling in other things from time to time. Expect .

With Empires surrounding Prussia, the Prussians decide that now is the time for them to unite all the principalities, peacefully or by .

Сыграю за Болгарию в Hearts of iron 4 и создам Великую Балканскую Пруссию. Сможет ли Фердинанд вернуть былое .

Читы

В этой статье вы найдете все коды для игры Hearts of Iron 4 (она же День Победы 4) читы на армию, фокусы, политическую власть и многое другое.

Hearts of Iron 4 читы на политическую власть и другое

Советы для новичков

Гайд для новичков в Hearts of Iron (День победы) 4

Обратите внимание на это руководство,
ссылка на гайд: Рекомендации HoI 4: возможно, читы Вам использовать и не придется, если Вы начнете правильно! В первую очередь HoI 4 – стратегия и рассчитана на то, что Вы внимательно будете планировать каждый шаг и ничего не упустите, как если бы вы управляли настоящим государством.

Как в HoI 4 читы вводятся?

В HOI 4 читы вводятся через консоль, которая запускается нажатием на клавишу Тильда (~). Она же на большинстве клавиатур является еще и буквой “Ё”. В строке следует ввести один из читов, после чего останется только подтвердить его применение клавишей Enter. Обратите внимание! Читы предназначены только для однопользовательской игры (исключая режим Iron Man) – в мультиплеерных баталиях использовать подобные уловки нельзя.

Читы для Hearts of Iron 4

Управление искусственным интеллектом

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками, добавляя им новые возможности или же, наоборот, ограничивая в функциональности.

ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.

ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.

spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.

ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.

aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Управление ресурсами

Присутствующие в Hearts of Iron читы на ресурсы помогут игроку сэкономить время и существенно облегчить игровой процесс, избавившись от необходимости долго и нужно наращивать мощь своей фракции.

Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.

Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.

Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.

Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Развернутая карта в игре Hearts of Iron 4

Управление войсками

Игроки часто используют в Hearts of Iron читы на армию, так как они помогают разнообразить игровой процесс или преодолеть проблемные/сложные геймплейные моменты. Есть и другая категория читов, призванная усложнить опытному стратегу задачу.

delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.

instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.

civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.

spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.

moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.

annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.

debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.

theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.

teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.

massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

Строительство и экономика

В игре Hearts of Iron 4 читы на строительство представлены во всем их многообразии. Вписывая в консоль соответствующие команды, игрок может корректировать не только развитие своей фракции, но и фракций под управлением компьютерных противников.

research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.

research all – мгновенное исследование всех технологических веток.

Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.

add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

Примеры оборудования

Например, пехота
add_equipment 100000 infantry_equipment_3
add_equipment 100000 support_equipment_1
add_equipment 10000 motorized_equipment_1
add_equipment 10000 mechanized_equipment_3
или танки
add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3
или артиллерия
add_equipment 2000 artillery_equipment_3
add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2
катюша
add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1

наземная авиация
add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

морская авиация
add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3

Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal – металл, energy – энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel – топливо, money – игровая валюта.

Hearts of Iron 4 читы на фокусы. Управление фокусным древом является одной из ключевых особенностей данной игры и у многих игроков возникают с этим сложности, так как многие фокусы могут быть взаимоисключающими, а неправильная прокачка способна значительно усложнить игровой процесс или даже обречь на поражение. Разрешает проблему чит Focus.AutoComplete, открывающий доступ к мгновенным национальным фокусам.

Фокус в игре Hearts of Iron 4

Политика и дипломатия, действия на карте

В данном разделе расписаны доступные игрокам Hearts of Iron 4 читы на идеологию, внешнюю политику, различные дипломатические опции.

  • Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Читы поменять идеологию

В официальном руководстве Paradox ничего не нашел, но в интернете нашел вот такие коды, чтобы поиграть с идеологией и быстрее ее изменить. Попробуйте, такие IDшки:

Через ивенты

political.18 – фашизм
political.19 – комунизм
political.20 – демократия
Сам код вводится так:
event political.18

Кодами

Попробуйте вот так:
1st: add_party_popularity 100 fascism
2nd: set_ruling_party fascism
(можно указывать сокращения f – фашизм, d – демократия, c – коммунизм и так далее)

У меня уже нет игры, поэтому очень прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

Читы на политическую власть

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.

Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.

Resign – уход в отставку.

Игра Hearts of Iron IV

Hearts of Iron 4 читы для доступа к различным настройкам и интерфейсу

Сюда относятся читы на игру Hearts of Iron 4, которые не оказывают влияние на игровой процесс, а позволяют лишь управлять интерфейсом, получать доступ к расширенным настройкам графики и звука, которые недоступны через встроенное меню с опциями. Их преимущественно используют сами разработчики, чтобы тестировать игру и выявлять баги, но простым геймерам они тоже могут пригодиться.

Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.

Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.

Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.

Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.

Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.

Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.

Savegame – ручное сохранение игры через консоль.

Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.

Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.

Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.

Poll – отображение перечня доступных событий.

PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.

IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.

Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.

Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.

Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда – debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.

Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.

Prices – отображение информации о расценках в игре.

Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.

Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Команда только для разработчиков. Command available only for developers

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков. Что делать и как это отключить?

В свойствах ярлыка нужно добавить параметр запуска приложения -debug.

Также в сети можно найти трейнер, установка которого позволит изменять игровые файлы для достижения разнообразных преимуществ – получения бесконечных рабочей и политической сил, расширенного лимита фабрик или неограниченного запаса ядерных ракет, других читерских возможностей, позволяющих без шансов растоптать противника. А если вообще не хочется напрягаться, в трейнере имеется God Mode, дарующий игроку абсолютную неуязвимость.

Гайд для новичков

Привет, ребята! Опубликован замечательный гайд для новичков! (кликайте по картинке)

Многие мододелы хотят создать свое государство, но не все знают, как это сделать. В этой статье будем пробовать создать свое государство в ХОИ 2, вместе со своими министрами, военными лидерами и т.д.

2-я и 3-я строчка означает дату, когда страна может появиться. В этом случае страна может появиться с 1 января 1936 года по 30 сентября 1964 года, то есть в любое время в этой игре.
4-я строчка и цифра (цифры) показывают, какие провинции нужно иметь, чтобы страна могла получить независимость. В нашем случае достаточно иметь провинцию Мюнхен (с кодом 376)
Дальше можно написать вот это, но это – совсем необязательно!

U00 = <
date = < day = 1 month = january year = 1936 >
expirydate = < day = 30 month = december year = 1964 >
minimum = < 376 >
extra = < >
capital = 300
revolt = no
regular_id = GER
intrinsic_gov_type = leninist
>

xxx = 80
xxx = 100
xxx = 80
upgrading = 0.3
desperation = 0.4
strat_redeploy_threshold = 20
max_redeploying = 0.2500
war = 20
neutrality = 100
max_front_ratio = 4
max_front_ratios = < ENG = 4 >
exp_force_ratio = 0.750
no_exp_forces_to = < ENG >
max_garrison_prop = 0.30
min_garrison_prop = 0.20
exp_force_ratios = < >
construction = <
max_factor = 1
AA_batteries = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_AA_level = 4
AA_provs =

coastal_fort = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_coastal_level = 4
coastal_fort_provs =

radar_station = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_radar = 4
radar_provs =

air_base = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_ air_base = 4
air_base _provs =

naval_base = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_ naval_base = 4
naval_base _provs =

land_fort = (yes/no/atwar/not_atwar)
max_ land_level = 4
fort_borders = < … >
fort_provs =

ic_at_war= (yes/no/atwar/not_atwar)
force_ic_until = 2
ic_end_year = 3
IC_provs = < … >
>
garrison = <
defend_overseas_beaches = yes
home_multiplier = 1.0000
overseas _multiplier = 0.3333
home_peace_cap = 10
war_zone_odds = 2.0
area_multiplier =

beach = 20
capital = 40
human_border = 50
war_target = 100

opposing_alliance = 50
claim_threat = 0
unstable_border = 0

country_priorities = <
GER = 50
AUS = -1 >

province_priorities = <
300 = 50
376 = -1 >

key_point_prio_mult = 4
front = <
recklessness = 0
>
largefort = 6
smallfort = 6
occupied = 1

xxx = 80
xxx = 100
xxx = 80 – страт. цели. То есть, какие провинции наша страна будет пытаться захватить больше всех. Xxx – номер провинции. От 0 до 100.
upgrading = 0.3 – IC, выделяемая на перевооружение (например, переход с пехоты 1918 года на пехоту 1936 года.) 0.3 – это доля IC.
desperation = 0.4 – IC, при оккупации которой ИИ начинает клепать дивизии по полной программе для защиты. 0.4 – это доля IC.
strat_redeploy_threshold = 20 – если заданные цели армии нашей страны не могут выполниться, как тут написано, за 20 дней, ИИ используется передислокация. (Читеры, блин)
max_redeploying = 0.2500 - дивизии, которые могут быть в передислокации. (Их доля)
war = 20 – процент того, что эта страна может объявить войну. (Ее стремление к войне) От 0 до 100.
neutrality = 100 – нехотение вступать в союзы и использовать другие дипломатические акции. Если от 0 до 99 – это проценты, если 100-150 – полный изоляционизм.
max_front_ratio = 4 – соотношение дивизий на границе. Тут соотношение 4:1
max_front_ratios = < ENG = 6 >– соотношение дивизий на границе с каким-нибудь 1 государством. В МП не работает.
exp_force_ratio = 0.750 – дивизии, отправляемые союзникам. (Доля дивизий)
no_exp_forces_to = < ENG >– союзные страны, которым дивизии не отправляются по морю. По суше – отправляются. (Если, например, союзник Англии – Ирландия, она их отправляет только на север острова Ирландия)
max_garrison_prop = 0.30 ,
min_garrison_prop = 0.20 – при ИИ макс. и мин. доля дивизий как гарнизоны. ( Не двигаются)
construction = <
max_factor = 0.5 – макс. IC на строения
AA_batteries = (yes/no/atwar/not_atwar) – зенитки. Написано, когда они строятся. yes – строить в любом случае, no – никогда не строить, atwar – строить только во время войн, not_atwar – строить всегда, но не в войнах.
max_AA_level = 4 – максимальный уровень зениток.
AA_provs = < … >– провинции, наиболее подходящие для строительства зениток
coastal_fort = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Укрепления с берега.
max_coastal_level = 4
coastal_fort_provs =

radar_station = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Радарные станции.
max_radar = 4
radar_provs =

air_base = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Авиабазы.
max_ air_base = 4
air_base _provs =

naval_base = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. Корабельные порты.
max_ naval_base = 4
naval_base _provs =

land_fort = (yes/no/atwar/not_atwar) – смотри сверху. УР.
max_ land_level = 4
fort_borders = < … >– страны, рядом с которыми строить УР.
fort_provs =

ic_at_war= (yes/no) – строить или не строить заводы на войне. В мирное время всегда строятся
force_ic_until = 2 – строить до такого года.
ic_end_year = 3 – закончить строит в таком году.
IC_provs = < … >
>
garrison = < - гарнизоны
defend_overseas_beaches = (yes/no) – охранять ли пляжи за морем.
Дальше значения после =, это число дивизий на область с неб. потерями.
home_multiplier = 1.0000 – умножитель базовой потребностей в родных пров.
overseas _multiplier = 0.3333 - умножитель базовой потребностей в замор. пров.
home_peace_cap = 10 – макс. кол-во дивизий в столице
war_zone_odds = 2.0 – соотвествие дивизий к вражеским, к которому стремится ИИ страны.
area_multiplier =

beach = 20 – охрана пляжей. (Приоритет)
capital = 40 – охрана столицы. (Приоритет)
human_border = 50 – охрана границы с игроком. (Приоритет)
war_target = 100 - охрана границы с ИИ.(Приоритет)

reserves = 20 – запас за линией фронта. (Приоритет)

country_priorities = < - охрана границы с определенными странами. (Приоритет)
GER = 50
AUS = -1 – сбрасываются настройки предыдущего блока
…>

province_priorities = < - охрана определенной провинции
300 = 50
376 = -1- сбрасываются все настройки защиты провинции
…>

key_point_prio_mult = 4 – умножитель охраны провинции с очками.(ключевые пров.)
front = <
recklessness = 0
>
largefort = 6
smallfort = 6
occupied = 1

Всем привет, сегодня мы будем играть в hoi4 за Пруссию (ironman) - Попробуем сделать Пруссию великой державой, .

Сыграю за Прусское королевство в моде End of a New Beginning. Мод очень длинный и затрагивает несколько веков, .

Создаем Германию из Пруссии в HOI4 с модом в 1700 годах. Пруссия окружена Австрией, Польшей и Швецией, сможем ли .

В этом видео я покажу вам сценарий из мода "Во имя Царя" в hoi4, где в 1936 году нам с вами нужно будет вернуть мощь .

Сыграю за Болгарию в Hearts of iron 4 и создам Великую Балканскую державу, по пути выполнив ачивку Балканская .

Всем привет, сегодня мы будем играть в hoi4 за Пруссию (ironman) - Попробуем сделать Пруссию великой державой, .

Гайд по получению достижений ''Prussia of the Balkans'' и ''Master Puppeteer''. В видео я сказал, что достижение ''Master .

It's time to play Prussia and make Bismarck's dream a reality. It's time for Tommy, a German, to unite Germany under one country.

Игровая история Болгарии и выполнение ачивки "Балканская Пруссия" в игре Hearts of Iron 4. Сыграю за Болгарию с модом .

Гайд как привести всех женщин к власти в Hearts of Iron IV на момент выхода DLC Man the Guns Поддержать канал и .

Всем привет, сегодня мы будем играть в hoi4 за Пруссию (ironman) - Попробуем сделать Пруссию великой державой, .

Всем привет, сегодня мы будем играть в hoi4 за Пруссию (ironman) - Попробуем сделать Пруссию великой державой, .

Всех приветствую, сегодня я играю за Пруссию и превращаю её в Германскую империю, попутно захватывая территории .

Прохождение - монтаж за Украину в современности (2000 год) с модом Millennium Dawn для Hearts of Iron 4. Выборы 1999 .

Сыграю за Прусское королевство в моде End of a New Beginning. Мод очень длинный и затрагивает несколько веков, .

Всем привет! В этой серии мы попытаемся восстановить Третье Болгарское Царство за Болгарию в Hearts Of Iron 4 в новом .

ВЕЛСАМЕ друзья вы на канале ravegy game. Сегодня Болгария-болгарское царство с бывшим царём Фердинандом 1 .

Прохождение за Пруссию в HOI4. Стартуем в 1936 году за Пруссию и решаем судьбу страны. Сможет ли Пруссия в Hearts .

Alex the Rambler produces videos on a variety of Strategy games while dabbling in other things from time to time. Expect .

With Empires surrounding Prussia, the Prussians decide that now is the time for them to unite all the principalities, peacefully or by .

Сыграю за Болгарию в Hearts of iron 4 и создам Великую Балканскую Пруссию. Сможет ли Фердинанд вернуть былое .

Читайте также: