Как сделать прорыв в hoi

Обновлено: 04.07.2024

Да сырая Игра HoI3. Крайне не хватает самому определять зону влияния ТВД. Вот поставил патч 1.3, а у меня Верховное командование в Риме стало войска с опасного фронта перебрасывать на мирные границы.

я вот когда попробовал корпусам отдавать приказы. меня очень смутило что корпусные дивизии при подготовке так и остались в одной прове со своим штабом не распределяясь по фронту.

А где же тогда эффект концентрации? Им же нужно создать перевес на отдельном участке. Все так и должно. Если хочешь воевать Штабными корпусами у тебя фланги должны прикрывать другие штабы и иметь штабы должны по пять дивизий!

То есть если отдавать приказ на уровне корпуса и давать ему направление то он концентрированно будет наступать? Я правильно понял?

В зависимости от числа дивизий и бригад в дивизии! Если в Корпусе только две дивизии то они так ибудут стоять против превосходящего противника, а если в Штабе корпуса пять дивизий они займут 2-3 области и скоординированно нападут на слабого противника. Потом передислоцируются и нападут на другую область добьют там часть противника и так всегда поддерживается численный перевес.

Ну, что сложно, что ли, внести такое дополнение в будущих патчах или модах игры?

Или хотябы командование Фронтов делало бы территориально деление зон ответственности по принципу ТВД. Ткнул цель наступление, штаб командования фронта передислоцировался поближе к поставленной задаче и поделил с соседним штабом командования Фронта зону отвественности в зависимости от численности войск и дальности предполагаемой цели успешного наступления или обороны.

Вот совсем ведь просто пропатчить!?

А размер зоны влияния конечно же от радиуса действия связи и расположения границ с государствами и другими штабами фронта. Естественно, что все фронты по желанию подчинялись бы командованию ТВД, но вовсяком случае ввели бы запрет на использование прифронтовых дивизий для передислокаций в глубь тыла на защиту промышленных объектов. Для этих целей всегда можно создать отдельный фронт с задачей ОХРАНЕНИЕ.

И обязательно! Надо решить вопрос с действием дивизий корпусов. У штаба корпуса есть ограничение по связи, так зачем одну из дивизий отправлять за 2000 км для охраны порта. Эта дивизия не должна удалятся от штаба корпуса дальше зоны действия связи. Тоже самое касается и всей остальной иерархии штабов и зоной их связи!

@yanshev99 тогда возможно это часть игрового процесса и так всё и должно быть? Хоть я если честно и сам в этом не очень уверен. Arturik^Turik

Я всё пробовал для решения проблемы, в проверке целостности пишет, что все файлы исправны , удалял и устанавливал раз минимум 3 , очищал каталог пользователя, ничего вообще не работает, только зря время и нервы потратил.Есть ещё варианты. sotikino

Можно скриншот? Дело в том что я давно играю в HOI 4 но никогда не сталкивался с проблемой о которой вы говорите) по этому пришлите картинку и я обязательно что-то попробую вам посоветовать, если это будет конечно в моих силах, в чем я уверен)


  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Hearts of Iron 4 — очень объемная и продуманная стратегическая игра и сразу охватить все, обсуждая особенности ее геймплея не получится, поэтому сегодня поговорим об одном из самых важных аспектов этого замечательного проекта – об основных правилах ведения войны.

Ведение войны в глобальной стратегии Hearts of Iron 4

Ширина фронта

Стандартная ширина равняется восьмидесяти единицам. Это значение справедливо при нападении вашей дивизией на вражескую, при ведении боя в одном направлении. Помощь в битве за каждую соседнюю дивизию добавляет сорок единиц к общей ширине фронта провинции, на которой происходит сражение. Старайтесь всегда держать ваши дополнительные войска в соседних клетках. Присоединяя войска во вспомогательном сражении, вы будете расширять линию фронта и сражаться гораздо эффективнее. Дивизии не сразу вступают в бой, так что учитывайте это при планировании.

Командиры Hearts of Iron 4

Снабжение

Очень важный элемент планирования войны. Регулярно проверяйте карту снабжения и не держите дивизии сверх лимита снабжения, иначе попросту потеряете их без каких-либо военных действий. При прорыве на территорию врага стоит продвигаться более широким фронтом, если не планируете окружить войска недруга. Вся проблема в снабжении. Прорываясь и оставляя за собой полосу территории шириной в одну провинцию, у вас будет проблема с доступом снабжения к вашим войскам. Беспрепятственно прорваться к столице противника не выйдет. Ну и не забывайте обращать внимание на то, как соединяются регионы и протекает само снабжение. В отдалении от столицы оно зависит от пропускной способности. Порт со слабой пропускной способностью снабжения, будет недостаточно генерировать припасы и ваши войска окажутся недееспособными. Но стоит заметить, что точки победы могут генерировать небольшое количество припасов, а это может оказать некоторую помощь игроку.

Эта статья не охватывает типы дивизий и их шаблоны, но стоит упомянуть, что авиация может достаточно сильно повлиять на поля сражения. Полное доминирование в небе снижает скорость перемещения вражеских войск. Самое то, чтобы провернуть окружение дивизий противника. Также штурмовики эффективны против танков и живой силы. Помимо всего прочего, авиация дает бонус к атаке и защите.

Планы сражений нужны, чтобы получить бонус к атаке в начале войны. Ну и после объявления войны вы можете отключить их и воевать самостоятельно, если уже достаточно уверенны в своих силах и навыках микроменеджмента.

Типы местности Hearts of Iron 4

Разные типы местности накладывают разные штрафы. В болоте потери армии от истощения увеличиваются вполовину, как и скорость передвижения. Штраф же за атаку в горы – более половины вашей боевой мощи. А на ваше превосходство в воздухе будет штраф, который составляет половину от имеющегося боевого потенциала, если это города. Пересечение реки снизит атаку и прорыв в зависимости от самого размера водной артерии. Форсирование большой реки может превратить вашу высокотехнологичную армию в кучку новобранцев. Также, штраф от местности зависит и от типа войск. Те же танки имеют штраф к атаке и защите в городах. Внимательно проверяйте индикаторы боеспособности ваших дивизий.

Все это усугубляется погодными эффектами. Холод снизит атаку, а грязь уменьшит ее почти вдвое.

Помимо штрафов, в игре есть и бонусы для ваших войск, но они зависят напрямую от действий игрока и его технологий, а также, уровня генерала.

Доктрины. Важный элемент стратегического планирования в игре. Выбирайте в зависимости от вашего стиля игры. Единственной верной стратегии нет.

И теперь немного о тактике в Hearts of Iron 4

Если вражеская дивизия напала на вашу, вы можете привести подкрепление и напасть на врага с другой стороны. Ваши войска получат бонусы, а дивизия противника – штрафы. Это минимизирует ваши потери.

Если враг двигается. Атакуйте врага на проходах для получения преимущества, ведь в движении они крайне уязвимы. Не давайте врагу занять ключевую провинцию, но старайтесь сделать это сами. Если полностью отрезать города при осаде, войска соперника будут терять снабжение, а при блокировании столицы – вовсе останутся без него и будут сдаваться без сопротивления.

Удачи в сражениях. А другие гайды по Hearts of Iron 4 можно найти в нашем специальном разделе.

Сохранения со старой версии не будут совместимы с новой.

Hearts Of Iron IV Hearts Of Iron 4 No Step Back Обзор расширения Dlc Впечатления 1

Hearts Of Iron IV Hearts Of Iron 4 No Step Back Обзор расширения Dlc Впечатления 2a

Война и мир … и еще война

Если политическая паранойя Сталина достигнет 90 баллов, у него есть шанс спровоцировать гражданскую войну. Тем не менее, есть также особый национальный фокус, в котором вы запускаете конфликт (предоставляя дополнительные бонусы). В идеале вы захотите сделать это, когда придет время, например, когда у вас будет достаточно лояльных территорий, в то время как у сталинской фракции есть только очаги сопротивления. Оттуда вы уничтожите своих противников, и сам диктатор исчезнет, ​​возможно, скрывшись в Южной Америке (намекая на теорию заговора, в которой Адольф Гитлер сбежал в Аргентину вместо того, чтобы покончить жизнь самоубийством).

Существует также взаимоисключающий путь, по которому царь превращается в номинальное лицо, а правительство контролируется фашистами. В этом сценарии экспансионизм России приведет вас на юг и восток, от гор Турции и Ирана к берегам Японии и Китая. Наконец, есть возможность еще больше усилить влияние религиозных лидеров, заставив Россию превратиться в теократию. Известный в игре как Третий Рим, у вас будет казус белли против контролеров старых святых мест (например, Лацио в Италии, Стамбула в Турции и Палестины, принадлежащих Соединенному Королевству).

Учитывая все эти варианты, одно из моих сомнений связано с политической властью (PP), которую вы часто тратите на довоенное отслеживание и принятие решений. Это вызывает случаи, когда вам просто нужно пренебречь другими функциями. По совпадению, ветвящиеся пути, которые предлагают повышенную свободу выбора и свободу действий игрока, также потенциально могут сдерживать любые улучшения, которые вы хотите улучшить для своей армии и промышленности.

Hearts Of Iron IV Hearts Of Iron 4 No Step Back Обзор расширения Dlc Впечатления 2b

Другие особенности Hearts of Iron IV: No Step Back

Игроки, которые заранее попробовали Советский Союз, действительно почувствуют, что Hearts of Iron IV: No Step Back предоставляет наиболее полный опыт, и это лишь одна большая часть дополнения. Среди других новых функций — новые деревья национальных фокусов для Польши, Литвы, Латвии и Эстонии. Точно так же в любой стране, которую вы выберете, будет свой армейский офицерский корпус и армейские духи. Они позволяют вам выбирать командиров и модификаторов соответственно, получая дополнительные пассивные баффы по мере вашего продвижения.

Еще одно важное дополнение — Tank Designer. Подумайте, как Man the Guns позволил вам создавать свои собственные корабли. Что ж, на этот раз в Hearts of Iron IV: No Step Back вы исследуете только шасси танка. Как только у вас будет необходимый опыт, вы можете добавить новые функции и моды, включая несколько турелей и различные типы брони.

Кроме того, вы сможете протестировать изменения в механике снабжения. Честно говоря, управление логистикой — не самая сильная моя сторона в большинстве грандиозных стратегических игр. Поэтому я в основном скрещивал пальцы в надежде, что мои царские отряды смогут победить своих противников до того, как кончатся припасы. Но, по крайней мере, теперь вы можете строить гражданские и бронепоезда, чтобы перебрасывать припасы с узлов на передовую.

Hoi4 Nstpbc Dlc Ред 1

Кроме того, я должен упомянуть, что я заметил несколько неудач при прохождении моего Hearts of Iron IV: No Step Back . Во-первых, прохождение Царства / Белой Руси / Теократии уничтожит всю военную иерархию, а это значит, что вы попрощаетесь с такими генералами, как Георгий Жуков и Иван Конев (то есть их либо зачистят, либо они исчезнут однажды). у власти новое правительство). Естественно, у вас останется несколько низкоквалифицированных командиров. Во-вторых, антиисторический путь может быть очень хаотичным. Похоже, что нападение царской России на Советский Союз вызывает такой огромный скачок в мировой напряженности, что другие страны склонны вступать в войну довольно рано (например, Германия быстро атакует Запад в середине 1938 года и даже Литва объявляет войну Польше).

Более того, если вы идете по фашистскому маршруту, по которому вы расширяетесь на восток, вы можете обуздать его раньше, чем вы узнаете об этом, потому что для этого вам необходимо владеть всем Владивостоком. Если вы уступите эту провинцию Японии в обмен на помощь во время гражданской войны, соответствующие национальные фокусы вообще не могут быть выбраны. У вас не будет выбора, кроме как завоевать эти земли альтернативными способами. Наконец, была странная ошибка, когда один из моих шпионов выполнял контрразведку в Москве. Когда началась гражданская война, я больше не мог контролировать агента, поэтому просто уволил его.

Читайте также: