Как сделать прокладку своими руками для скутера

Обновлено: 02.07.2024

Хочу на своём многострадальном СОЛО заменить эту хрень.
У этой ёб***** прокладки внутренний край металлизированный, а сама прокладка армирована какой-то сеткой.

Тогда долгий поиск по каталогам садовой техники. Найдете наверняка по цене меньше $10, возьмите на будущее+ друзьям сразу несколько штук. Доставка будет зависеть от жадности продавца от $5-$30 (поэтому и выгодно брать несколько штук и за одним еще что-нибудь). Посылка придет где-то через месяц.

P.S. Я постепенно закупаю впрок подобные "расходники". Вот сейчас заказал по десятку различных моделей свечей на все движки что у нас летают. Для примера: NGK BR9HS у офиц. диллера парамотора стоит больше 8 евро, :roll: а мне обошлось меньше чем за $3.

Заинтересовал меня этот вопрос и нашел я официальный Соловский каталог на этот двигатель. Дальше нашел варианты покупки этой прокладки. Американский диллер Соло просит за нее $38.95. Парамоторные продавцы просят примерно столько же. Жуть!

Я не нашёл похожего диаметра, поступил так===вырубил из простого паранита, снял со старой это кольцо и поставил на вырубленную, пока служит, думаю не долго конечно, но часоФ 10 ужо налетала

Если вырезать без кольца, просто из армированного паранита - прогорит очень быстро.

Можно попросить токаря выточить прокладку из алюминия или латуни. я сам вытачивал прокладки под разную толщину из латуни, проблем не было.
Попробуй притереть головку к цилиндру притирочной пастой и поставить без прокладки. степень сжатия увеличится не значительно на 0.1-0.2 ед.

Если ставить прокладку из паранита то будет плохая теплопередача, и как следствие температурный датчик (термопара или термосопротивление что там у вас) который ставится под свечу на головку будет показывать не истинное значение. Ну это ладно, неравномерный нагрев и охлаждение между цилиндром и головкой это важнее, поэтому лучше ставить прокладку металическую и именно из мягких и теплопроводных матерьялов как то: аллюминий, медь. В принцыпе вам подойдёт даже тонкий аллюминий от обычной пивной банки , но если есть возможность то лучше подобрать что нибудь потолще. Я недавно поставил себе алюминиевую прокладку вырезанную из листа который был в прожекторе (совершенно случайно обнаружил что в некоторых прожекторах есть такие алюминиевые листы) По толщине эта прокладка близка к штатной, примерно 0,15мм .
Кроме алюминиевой прокладки я использовал высокотемпературный автомобильный герметик на той части поля где у меня СибАеровская проточка под резинку (У меня СибАеровский Симон2) но только на ту часть поля где резинка, так как если покрыть герметиком всё поле то так же нарушится теплопередача.

PS Зачам вам мучится с притирками если лучше это время полетать

PPS Вырезал прокладку обычными ножницами для бумаги, неторопливо по доли мм подгоняя под посадочное поле.
Удачи в полётах.

Если по месту прокладки имеется канавка , то безупречно служит колечко из медной отожженной проволоки 1мм ,уложенное в эту канавку ! (торцы колечка спаиваются с минимальным зазором припоем)

На моем "многострадальном" Соло я вообще удалил прокладку. Перед этим шлифонул поверхность прилегания головки на плите с помощью мелкой шкурки. Обтяжка - 1кГм. Подтеканий и перегрева не наблюдаю.

В мотоциклетном магазе покупается медная прокладка от Урала, не помню только, из под головки или в соед. глушителя она стоит. По диаметру увидите, и летайте сто лет.

Если есть такая возможность - проточить притертые поверхности под резиновое уплотнительное кольцо. Во-первых, теплопередача лучше, во-вторых, герметичность на лучшем уровне. В-третьих, кольцо- деталь копеечная. В четвертых, степень сжатия не зависит от силы затяжки крепежа головки (хотя, если прослабить затяжку, можно прожечь кольцо). У меня кольцо (O-ring) проходило более 100 моточасов и замены не требует. Двигатель ROS-100.

Покупал для друзей оригинальную прокладку для Соло у Фреш-Бриза. Цену точно не помню, но что-то евров 10. Причём посылал деньги после договорённости бымажкой в обычном письме и получил прокладку тоже в письме. Цена таможню не заинтересовала. Есть смысл покупать сразу пару. Больше в письмо не лезет.
Чесно гря, не верится, чтоб в России с каким-то производителем ПМ нельзя было провернуть то же самое. Это же Соло!
Удачи!

Прокладки не проблема, у нас есть в наличии. Но я отлично понимаю человека, которому ее цена кажется неадекватной. Тем более, что вполне можно обойтись или кольцом (медь, алюминий), или притиркой плоскостей и сборкой без прокладки и даже без резинового кольца. Все эти варианты многократно испробованы не одним поколением СОЛОвладельцев.

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Из чего сделать прокладку?

Модератор: Neposeda

Изображение

Ребята, из чего сделать прокладку между картерами? думаю про паронит. толщина. советуют еще просто на виктор рейнс посадить, это герметик, кто не знает. на фото выделили красным где прокладка стоит. спасибо.

Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!

делаю себе из паронита+немного герметика
п.с. могу продать паронита 1м квадратный, есть разной толщины

Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)

Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!

MAX(CZ)
спасибо за совет. купил паронит толщиной 0,6 мм. обмазал картер салидолом, придавил, вырезал. ОГОНЬ. как заводская, главное, ПРИЛОЖИТЬ ДУШУ В ЭТО ДЕЛО. теперь катаю.

Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!

на будущее. кому нужно одна или две прокладки, обращайтесь) есть станок который их вырезает. то же что и оригинал только дешевле.


pvdenis, нее, дай я ж и говорю про герметики, котоыре для выхлопнйо системы! Там до 600С — глянь на своём! А шпаклёвка, мне кажется, рассыпется, тем более на таком соединении. Ведь на ямах. когда трубу шатает, изменяиется нагрузка в месте этой скрутки! Там должно быть что-то более-менее эластичное.. Но герметик — хорошая попытка, попробую ..

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

кто подскажет,из чего можно вырезать прокладку на

кто подскажет,из чего можно вырезать прокладку на поддон гидромуфты,картон капает, силикон тоже.

пробить в каталогах, есть ли новые в природе, проверить на искревление и целостность поддон, посадить на герметик.всё…

Правте привалочную плоскость нормально,особенно там где болты прижимают,иначе никакая прокладка и герметик толком не помогут.Подойдёт любая ровная поверхность,положите на неё поддон и смотрите сбоку где просвет.

Герметик прокладочный “Done Deal”(чёрный).У нас в Смирных его нет.Только в Южном(практически в каждом автомагазине).Пользуюсь уже несколько лет.А те,что продают у нас по 150р.-ГОмно.В магазине Concept видел специальные герметики японские оригинальные-1700р за тюбик.Всё зависит от ваших желаний,возможностей и любви к своему авто.

герметик очень хороший серый специально для поддона, термостойкий. Намазад поверх старой прокладки держит великолепно

спасибо всем за советы,машину сделали,купили хороший герметик,тоже подсказали,называется автосила,сделали все как по инструкции,держит отлично,душа радуется,что есть такие вещи,и еще раз спасибо,что есть интернет и отзывчивые люди,эмоции переполняют.

Все дороги с утра мокрые -15 балбесы в деле,бесп

Все дороги с утра мокрые -15

балбесы в деле,бесполезные работники ,вредители.

 Здравствуйте подскажите сколько стоит получит пра

Здравствуйте подскажите сколько стоит получит права категории А и сколько учиться?

 Подскажите пожалуйста, как и где посмотреть код к

Подскажите пожалуйста, как и где посмотреть код краски авто? Именно Nissan Tiida Latio

Как вырезать бумажную прокладку под карбюратор.


Смотреть видео. Прокладки в соединениях между деталями в некоторых местах являются обязательными и технически пока не могут заменяться уплотнительной пастой или герметизирующей мастикой. Прокладка, устанавливаемая между карбюратором и двигателем бензокосы или бензопилы, не имеет строгих технических ограничений. Достаточно, что бы она была немного эластичной, устойчивой к разрыву, не жёсткой, бензомаслостойкой, легко обжималась. Что касается температурного воздействия на прокладку, так в месте её установки температура даже на самом разогретом двигателе невелика.


Из-за специфики этой техники и из-за того, что разборка в этом месте производится часто, в качестве прокладки для уплотнения можно использовать картон или прессшпан.

Необходимые материалы

Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:

  1. Паронит.
  2. Бензостойкая резина.
  3. Металоасбест.
  4. Картон.

Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по тем или иным причинам приходят в негодность. Карбюратор важнейший элемент, снабжающий двигатель топливом в нужном количестве, что обеспечивает бесперебойную работу мотора, а из-за прохудившейся прокладки подача топлива нарушается.

Из чего сделать прокладку для карбюратора

Движок начинает сбоить, чихать, а то и совсем глохнет. Система подачи топлива должна быть очень герметичной. Если герметичность нарушается, в смесь засасывается много лишнего воздуха, что и нарушает качество работы мотора. И прокладка карбюратора бывает частой причиной неудовлетворительной герметичности, что требует её замены.

Заняться ремонтом можно самостоятельно, а из чего сделать прокладку для карбюратора в домашних условиях и в какой последовательности, будет рассказано ниже.

Необходимые материалы

Паронит

Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:

  1. Паронит.
  2. Бензостойкая резина.
  3. Металоасбест.
  4. Картон.

Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.

Этапы работы

Для начала снимаем карбюратор. Разбираем его и удаляем старую прокладку. В процессе всей работы требуется соблюдать предельную осторожность, чтобы не нанести вреда деталям, находящимся внутри карбюратора и исключить попадание пыли и различного мусора. Поверхности соприкосновения нужно тщательно очистить. Чтобы вырезать новую, старую прокладку в качестве шаблона использовать не рекомендуется. Будут неточности. Теперь проанализируем альтернативные варианты материалов.

Прокладка из картона

Прокладка из картона

Прокладка из картона

Чтобы вырезать прокладку в точности по контуру, нужное место следует обмазать тонким слоем, например, солидолом, чернилами и т.д. Затем прикладываем картонный лист к карбюратору таким образом, чтобы не произошло ни малейшего смещения обоих деталей. Вот и готово, остаётся только вырезать. Вырезать деталь удобнее всего маникюрными ножницами, их найти тоже не проблема. Пробить нужные отверстия можно при помощи специально подобранной трубки, края которой затачиваются, чтобы не порвать изготовляемую деталь. Заготовку ложим на любой деревянный предмет с ровной поверхностью, ставим в нужное место трубку и ударяем по ней молотком как можно резче. Не помешает смазать готовую прокладку герметиком, но совсем немного, а то излишки герметика выдавит после сборки внутрь поплавковой камеры.

Надо учитывать толщину новой детали и если она толще оригинала, следует отрегулировать положение поплавка и перенастроить карбюратор на холостом ходу. Ничего сложного в самостоятельной замене прокладки нет и финансовых вложений тоже. Картону уделилось особое внимание, теперь вкратце из чего можно вырезать прокладку на карбюратор ещё.

Прокладка из паронита

Прокладка из паронита

Прокладка из паронита

Паронит неплохой вариант, но от бензина отрухлевает, осыпается во внутрь и забивает каналы карбюратора. Конечно, есть и бензостойкие паронит, но его не всегда и не везде можно купить.

Прокладка из металоасбеста

Прокладка для карбюратора из металоасбеста

Прокладка для карбюратора из металоасбеста

Если он высокоплотный, получается очень качественная прокладка. Но и он довольно дефицитный, как и бензостойкая резина.

И в заключении несколько полезных советов:

  1. От правильно установленных прокладок карбюратора напрямую зависит потребление топлива, мощность двигателя. Если появились проблемы в работе, необходимо срочно заняться заменой прокладок.
  2. Собственноручно можно сделать прокладки практически из любого материала. Из текстолита в том числе. Только резать его нужны специальные ножницы.
  3. Из резины проще вырезать любой контур, но сложнее с отверстиями. Поэтому, чтобы отверстия получились такими, какими требуется, заготовку плотно зажимают между досок и высверливают дрелью сверлом нужного диаметра.
  4. Теплоизолирующую прокладку можно приготовить из тонкого текстолита и поставить их 2-3 до необходимой толщины. Отрицательно на теплоизоляцию это никак не повлияет.
  5. А если приобретать новую прокладку в магазине, сначала надо обязательно убедиться, что именно такая нужна.

Уделяя должное внимание к автомобилю, всегда удастся избежать дорогостоящих и продолжительных ремонтов. А проявив смекалку и трудолюбие, многое можно сделать своими руками.

Читайте также: