Как сделать снег в артлантисе

Обновлено: 05.07.2024

Artlantis — это уникальная программа 3D-визуализации, позволяющая быстро и очень просто получить высококачественное фотоизображение проекта, сцены и панорамы виртуальной реальности (QuickTime VR/Panoramas), а также анимацию.

Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов.

Совершенные методы Artlantis обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами.

Отличное качество при высоком быстродействии, компактность и простота сделали Artlantis самым популярным приложением у пользователей Archicad ® , создающих профессиональные презентации, занимающихся дизайном и отделкой помещений.

Artlantis 2021 объединяет возможности Artlantis Render и Artlantis Studio в одном мощном приложении.

Artlantis 2021 — это:

  • подготовка визуализации изображений; подготовка анимированных видеороликов;
  • подготовка сцен и панорам виртуальной реальности;
  • простая и упорядоченная утилита вставки сайта;
  • обогащенный каталог мультимедиа;
  • улучшенный инструмент растительности;
  • автоматическая экспозиция по умолчанию;
  • Twinlinker.

С программой уже работают свыше 75 000 архитекторов, дизайнеров и градостроителей в более чем 80 странах.

Базовые возможности программы

Разработанный с чрезвычайно понятным и эргономичным интерфейсом, Artlantis легок и удобен в освоении и использовании. Рядом с окном предварительного просмотра всегда в режиме реального времени представлены необходимые инструменты, которые позволят вам видеть результаты каждой корректировки.


Вам совсем не обязательно иметь опыт работы с компьютерной графикой: изучение и использование Artlantis — это легко и очень быстро. Artlantis применяют как эксперты и опытные пользователи, так и новички для моделирования, представления и передачи своих проектов, создавая высококачественные неподвижные изображения или анимацию с потрясающим фотореализмом в рекордно короткие сроки!

Предварительный просмотр в режиме реального времени

Успех Artlantis основан на основополагающей концепции: предварительный просмотр сцены, позволяющий пользователям непрерывно контролировать каждое изменение. Непосредственно после открытия 3D-сцены, навигации, изменения шейдеров, объектов, освещения или 3D-среды все сразу отображается в окне предварительного просмотра.

В дополнение к предварительному 3D-просмотру Artlantis предоставляет 2D-окно для позиционирования камер или последовательностей, что упрощает настройку траектории обзора при исследовании проекта.


Определите и сохраните столько видов, сколько вы хотите: в перспективе, в параллельном виде, во вставке или панораме, каждый со своими настройками освещения.

Параллельные виды (проекции и разрезы) могут быть установлены в выделенном инспекторе в зависимости от типа проекции (высота, аксонометрия, вид сверху), положения камеры, ширины вида или определения плоскостей резания. Панель управления позволяет редактировать основные настройки проекта в его среде.


Перспективы и вертикали

Каждая точка представления обладает своими собственными многочисленными изображениями земли, уровня, материалов и фона или изображений переднего плана, которыми легко манипулировать, изменять размер или даже регулировать края в предварительном просмотре. В Artlantis реализована вертикальная функция, которая для высотных проектов обеспечивает оптимальный перспективный режим.


Для создания реалистичных ярких сцен в Artlantis применяется эксклюзивный менеджер объектов. Вы можете манипулировать объектами в 3D или 2D. Их поведение зависит от факторов, характерных для вида (иерархия, якорь, время года) или характеристик их размещения, например, торшер представлен всегда вертикально относительно пола, или настенный светильник должен висеть перпендикулярно стене.


В Media Store , предоставленным непосредственно от Artlantis, содержатся тысячи дополнительных носителей. Реализованный здесь медиаконвертер помогает преобразовывать медиафайлы из предыдущих версий.

С Artlantis вы можете легко и быстро изучить световые эффекты в соответствии с геометрией, источниками энергии, географическим положением, датой или материалами. Интегрируя вычисления освещенности кэша, Artlantis точно оценивает обмены световой энергией для моделирования глобального освещения, что значительно повышает реалистичность вычисленных изображений.


Вставка сайта

Основной инструмент, позволяющий имитировать строительный проект на его будущей площадке для получения разрешений на строительство, — уникальная особенность Artlantis. Последовательный инспектор шаг за шагом проведет вас по параметрам распознавания пространства, которые сразу же отобразятся в окне предварительного просмотра. Процесс прост и плавен. Вы даже можете напрямую назначить прозрачность изображениям переднего плана. После завершения вставки окончательный проект отображается в окне предварительного просмотра в рекордно короткие сроки.


Адаптивное сглаживание

Интеллектуальное сглаживание Artlantis адаптируется к обрабатываемым областям для улучшения качества изображения посредством уменьшения влияния шума и сглаживания контуров.

Примените различные эффекты к текущему виду и установите яркость, контраст и цвет рендеринга. Экономьте время и добавляйте эффекты, такие как зерно, краска или пастель. Выделить контуры вы можете непосредственно в Artlantis.

Объекты, персонажи, облака, атмосферные эффекты, шейдеры и текстуры, сами источники света — все компоненты визуализированных сцен можно исследовать.

Artlantis позволяет создавать и проектировать фильм из одной или нескольких последовательностей, редактирование которых выполняется простым и интуитивно понятным способом благодаря встроенной временной шкале, позволяющей определять отслеживание камеры и/или траекторию движения объектов и источников света, ускорить или замедлить их движение, комбинировать разные последовательности или панорамы, создавать и редактировать траектории, проводить исследования на солнце или проверить панорамный вид на 360°.

VR-объект позволяет управлять сценой на 360° и автоматически рассчитывается по визуализированным изображениям вокруг сцены. Просто выберите количество изображений для вычисления по горизонтали и вертикали, чтобы гарантировать плавность анимации. Затем фильм может рассчитываться во многих форматах, независимо от платформы (.jpg, .dv, .mpeg, .tga, .mov .avi и др.).


Менеджер рендеринга оптимизирует время расчета: распределяйте их по нескольким компьютерам локальной сети (Mac/PC), чтобы сократить время рендеринга. Для этого доступны любые форматы, независимо от платформы (.jpg, .dv, .mpeg, .tga, .mov или .avi).

Метод излучения (Radiosity)

В программе реализовано отображение 3D-модели с учетом отражения света от поверхностей.

Обновленный механизм визуализации позволяет получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и других объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в режиме реального времени, после финальной визуализации 3D-модели вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение.

Имитация небесного свода

Автоматическая настройка освещения

Благодаря технологии автоматической настройки освещения Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это, в свою очередь, способствует повышению качества изображений и анимации.

Встроенная постобработка изображений

Вы нуждаетесь в дополнительной обработке полученных фотоизображений? Нет смысла использовать дополнительное ПО: все необходимое уже имеется в Artlantis. В третьей версии программы появились функции обработки растровых изображений: настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата при стилизации изображения. Все изменения сразу же отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать как отдельно, так и группой.

Подготовка шейдеров (Shader)

В третьей версии Artlantis появились инструменты для автоматического создания текстур. Отныне шейдеры получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра — все это служит для повышения качества текстур. Эта функция предназначена прежде всего для опытных пользователей программы: теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдеров через интерфейс программы.

Богатый набор текстур и объектов

Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, имитируя в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом третьей версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D-людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы.

В дополнение к огромному количеству расширений импорта, совместимых в том числе с линейкой продуктов Autodesk, Artlantis реализует новую технологию расширений экспорта. Эта возможность позволяет экспортировать модель в форматах OBJ, FBX, U3D, DWF и SKP, интегрируя Artlantis в полный процесс проектирования.

Совместимость с Archicad

Archicad экспортирует модель виртуального здания в формате Artlantis с помощью специализированного расширения.

Расширения экспорта в формат Artlantis установлены по умолчанию. Отдельно устанавливаются новые версии и обновленные расширения. Автоматически распознается язык операционной системы (русский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский и греческий). Если расширение устанавливается в другой языковой среде, основным будет английский вне зависимости от региональных настроек, поскольку на любой операционной системе предустановлен английский интерфейс. Щелкните клавишей мыши на иконке, чтобы скачать нужный вам установщик.

Artlantis включает в себя встроенный механизм физической визуализации, позволяющий улучшить качество визуализации, точность, натуральность материалов, а также снизить энергозатраты. Все это позволяет получить оптимальные изображения.

Баланс белого позволяет устанавливать основной цвет заполняющему освещению сцены. Вам достаточно лишь установить новый параметр в автоматический режим либо вручную выбрать цвет, который будет использоваться в качестве белого в сцене.

Новая функция Artlantis позволяет создавать глобальное объемное освещение и виртуальные тени от предметов в небольших пространствах, куда не попадает солнечный свет. Это обеспечивает возможность достичь большей глубины и объема в интерьерных и экстерьерных сценах.

В процессе рендеринга модели белый цвет применяется ко всем покрытиям, кроме прозрачных, создавая с помощью света и тени потрясающие сцены.

Предустановленные режимы визуализации

Выбирайте между множеством предустановленных режимов (интерьер, экстерьер, слабое освещение) и различными режимами качества (скоростной, средний, качество), чтобы в кратчайшие сроки добиться лучших результатов!

Освещение и неоновый свет

Artlantis поддерживает два метода установки освещенности: Автоматическая установка выдержки и ISO/Скорость затвора. При выборе Автоматическая установка выдержки источники света и неоновое свечение, используемые в сцене, будут автоматически подстроены под свечение гелиодона и солнечное освещение.

Источники света IES

По умолчанию с Artlantis поставляются восемь предустановленных профилей IES. Artlantis позволяет импортировать IES-профили с сайтов производителей светильников. Эти файлы используются для установки реалистичного освещения в проектах и обеспечивают возможность легко менять яркость, цвет, направление и угол светового конуса.

Теперь Artlantis полностью поддерживает HDRI-файлы для создания фона и глобального освещения. Функция Улучшение неба в настройках визуализации дополнительно повышает фотореализм изображения.

В новой версии был полностью обновлен неоновый свет, что существенно улучшило качество и скорость просчета.

Вставка модели в окружение

Механизм вставки в окружение в Artlantis теперь представляет собой кардинально упрощенный процесс установки проекции с более точным результатом. После установки осей XYZ в 2D-виде и в окне предварительного просмотра модель с легкостью вписывается в фоновое изображение.

Интегрированный редактор Альфа-канал

Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане непосредственно в Artlantis.

Щелок клавиши мыши на плоскости в окне предварительного просмотра позволяет установить проекцию и ориентацию объектов по лазерному уровню. Красная проекционная поверхность создает плоскость на 360°, позволяя выравнивать объекты и текстуры.

Каталог и медиа

Shaders для Artlantis Studio полная фирменная коллекция / Shaders for Artlantis Studio is the complete collection of the brand

Полная коллекция настоящих (не самодельных!) шейдеров для Artlantis R& Studio 1.x-2.x 6 CD:
CD-1 Cultured Stone
CD-2 Floor Marble
CD-3 Construction Materials
CD-4 Floor Pro
CD-5 Ground Pro
CD-6 Wood Pro
Настоящие (не конвертированные) деревья для Artlantis R& Studio 1.x-2.x: 1 CD:
3D Plants & Trees 1

Не работает ссылка? Проблема с этой новостью? Нажмите здесь и оставьте жалобу!
Не забудьте заглянуть позже в эту новость! По возможности ссылки будут обновлены!

Создание ночного освещения в Artlantis Studio - видео урок

Создание ночного освещения в Artlantis Studio

описание видео урока

Основы освещения объектов в Artlantis Studio - видео урок

Основы освещения объектов в Artlantis Studio

описание видео урока

Работа с камерами в Artlantis Studio 5 - видео урок

Работа с камерами в Artlantis Studio 5

описание видео урока

Создание текстуры и материалов в Artlantis Studio - видео урок

Создание текстуры и материалов в Artlantis Studio

описание видео урока

Обзор программы Artlantic Studio - видео урок

Обзор программы Artlantic Studio

описание видео урока

Как создать объект для Artlantis - видео урок

Как создать объект для Artlantis

описание видео урока

Уроки по Artlantis (часть 3) (видео онлайн)

Уроки по Artlantis

описание видео урока

Продолжение обучающих уроков по работе в п рограмме Artlantis Studio, которая служит для построения высококачественных фотореалистических изображений и видеороликов на основе 3D-объектов. Из данной части вы научитесь создавать панорамные ракурсы, работать с объектами виртуальной реальности, создавать анимацию и автоматически подгонять сцену под фон.

Видео уроки по работе с Artlantis, которые идеально подойдут людям уже имеющим опыт работы с программой и новичкам, вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно.

Уроки по Artlantis (часть 2) (видео онлайн)

Уроки по Artlantis

описание видео урока

Вторая часть вводного курса по работе с программой Artlantis, которая позволяет, помимо построения высококачественных фотореалистических изображений, снимать эпизоды фильмов, создавать QuickTime VR панорамы и QuickTime VR объекты. Из данной части вы научитесь создавать и редактировать источники света, создавать свои материалы, объединять сцены и создавать фотоизображение (фотовизуализацию).

Видео уроки по работе с программой Artlantis Studio вы можете просмотреть на нашем сайте совершенно бесплатно в любое время суток.

Уроки по Artlantis (часть 1) (видео онлайн)

Уроки по Artlantis

описание видео урока

Это первая часть обучающих уроков по работе в уникальной программе для 3D визуализации Artlantis, которая позволяет быстро и очень просто получить высококачественное фотоизображение проекта, сцены и панорамы виртуальной реальности и анимацию. Изучите основные понятия при работе с данной программой, научитест настраивать камеру и задний план, создавать солнце и облака и научитесь работать с материалами.
Смотрите уроки по работе с Artlantis Studio на нашем сайте совершенно бесплатно в любое удобное для вас время суток.

Artlantis Studio — программа для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве. Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для пост-обработки и качественного рендера. С помощью программы можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.

Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Создавать QuickTime VR файлы. Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF, позволяет достичь нужной фокусировки.

Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.

Возможности Artlantis Studio:

Метод излучения (Radiosity)

Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.

Имитация небесного свода

В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.

Автоматическая настройка освещения

Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.

Встроенная пост-обработка изображений

Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.

Подготовка шейдерсов (Shader)

В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.

Богатый набор текстур и объектов

Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.

Читайте также: