Как сделать прокладку на мотоцикл

Обновлено: 07.07.2024


Подойдет картон от папок для бумаг от коробок конфет
Вырезать примерно по размеру кусок Сделать вырезы внутри чтобы картон лег на флянец

Найти шарик от подшипника диаметром гдето в 2 раза больше отверстия

Расположить картонку чтобы прикрывала весь флянец Поставить шарик на место предполагаемого отверстия и легким молоточком постучать по нему



Получится вот такое отверстие В него вставить болтик шоб не смещалось и сделать следующее по диагонали и тоже вставить болтик И так все включая отверстия для направляющих (они бывают слепыми)

Когда все отверстия прошибеш обстучать по краям флянца молоточком изнутри и снаружи

Перевернуть будущую прокладку, отверстия которые не получилось пробить шариком, довести до ума пробоем (это надо сделать до вырезывания потому как в массиве меньше вероятность разрыва) и по образовавшимся линиям аккуратно вырезать ножницами Лучше сперва изнутри

Должно получится вот так После напитать маслом и положить куда нибудь чтобы не порвать

Многие сталкивались с проблемой, когда порвалась прокладка. В этом случае однозначно лучшее решение – замена. Но бывает, что прокладки нет под рукой, особенно это актуальная проблема для сельских жителей. Бывает, что и в городе не просто найти прокладку для старого мотоцикла. В таких случаях стоит выйти из положения и самостоятельно изготовить ее. Притом даже купленные наборы прокладок порой ужасают, отверстия не сходятся, вырез не тот. Самодельная прокладка всегда сделает свое дело и в идеале.

У меня есть практика делать прокладки и возможно когда-то я сделаю и фотоотчет этого дела. Но до этого времени напишу просто, как сделать прокладку в домашних условиях. И выполнять можно любые прокладки, будь то под цилиндр, карбюратор, в половинки картера или в другие места. Везде, самодельная прокладка, ничуть не хуже купленной.

Вначале о материалах. Если прокладка находится между головкой и цилиндром, тут температуры высокие и лучше взять лист с асбеста или подобный высокотемпературный материал. Если прокладка в другом месте, тут обойдемся картоном. Хотя и в верхней части цилиндра мотоцикла можно использовать тот же картон. Единственный негатив при этом, что долго ездить не придется в этом случае. Там иногда используют прокладки с мягкого металла. А можно и другими способами заменить прокладку в данном месте. Про это я напишу в новом посте, отдельно. Теперь к сути, постараюсь очень коротко.

Итак, мы взяли картон, например, с коробки из-под обуви, или большую открытку. Главное, чтобы материал был цельный, без воздушных шаров и не очень толстый (толщина как в открытке или чуть больше – идеал). Далее отбиваем на материале форму будущей прокладки. Для этого берем цилиндр от мотоцикла, головку, карбюратор, крышку картера, то есть то, для чего мы изготавливаем нашу прокладку и намазываем поверхность под подкладку солидолом. Это делается, чтобы перенести форму. Когда это сделано, прикладываем бумагу или деталь и плотно прижимаем. Тут нужно следить, чтобы не было скольжения. Все – изображение перенесено. Теперь аккуратно обрезаем ножницами и лезвием контур внутри и снаружи. Отверстия пока не трогаем.

Когда прокладка вырезана (следим, чтоб она не ломалась, не перегибаем ее), делаем отверстие. Для этого подбираем трубку диаметра отверстия, то есть, чтобы трубка плотно насаживалась на шпильки или болты, на которых она будет сидеть. Данную трубку обрезаем и на наждаке затачиваем, делаем такой своеобразный пробой. И уже этим пробоем делаем отверстия. Для этого кладем прокладку на дерево и ударами молотка пробиваем отверстия. Наша самодельная прокладка готова. Она ничуть не хуже купленного экземпляра.

Ребят,банальный вопрос.Вот из чего кроме картона можно вырезать прокладку для двигателя,у меня для крышки сцепления на зизер нужна прокладка,но знаете както отдавать по 1200-1500 за овальный кусочек материала с дырочками не радует никак,а ставить крышку надо,вот что посоветуете кроме герметиков и картона,из чего эти прокладки делают? есть идея просто купить кусок этого материала и вырезать тупо по форме и все.Что думаете по этому поводу?

Ребят,банальный вопрос.Вот из чего кроме картона можно вырезать прокладку для двигателя,у меня для крышки сцепления на зизер нужна прокладка,но знаете както отдавать по 1200-1500 за овальный кусочек материала с дырочками не радует никак,а ставить крышку надо,вот что посоветуете кроме герметиков и картона,из чего эти прокладки делают? есть идея просто купить кусок этого материала и вырезать тупо по форме и все.Что думаете по этому поводу?

бональный ответ кроме картона можна вырезать из картона. теперь сурьезно . всю жизнь резали прокладки из картона и пропитывали маслом чтоб сжалось лучьше или есть еще такой черный материал (не помню как называется) из него тож делали без всяких пропиток

Называется ПАРОНИТ. Он более жесткий, чем картон и маслостойкий.Но можно и картон смазать герметиком.

Ребят,банальный вопрос.Вот из чего кроме картона можно вырезать прокладку для двигателя,у меня для крышки сцепления на зизер нужна прокладка,но знаете както отдавать по 1200-1500 за овальный кусочек материала с дырочками не радует никак,а ставить крышку надо,вот что посоветуете кроме герметиков и картона,из чего эти прокладки делают? есть идея просто купить кусок этого материала и вырезать тупо по форме и все.Что думаете по этому поводу?

Паронит ПМБ сохраняет свою работоспособность в умеренных, тропических и холодных климатических условиях до минус 60. При применении паронита ПМБ в зонах тропического климата для его изготовления используются фунгициды.

Купить:
127287, г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, д. 38 а, стр. 15
(495) 789-69-88 (многокан.)

Дмитрий Артамонов

Перебираю двиг на своем Вулкане, когда узнал стоимость прокладок, ошалел. Отдавать за одну прокладку гбц 2000р я не хочу. Купил лист металлоасбеста, хочу делать из него. Кто-нибудь слышал о подобном?

Денис Руденко

Дмитрий Артамонов

На Урале я 6 лет отъездил. Вопрос не про Урал. Металлоасбест продается в тракторных магазинах, из него вырезают прокладки под коллектора и головки. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Дмитрий Бочкарев

Поищи конторы или предприятия по ремонту авто,возможно там будут мастера которые смогут изготовить прокладку дешевле(у нас в атп и сельхозтехнике раньше когда предприятия работали люди заказывали прокладки под ГБЦ авто иномарок)если под цилиндр,то думаю без проблем можно из простого паронита сделать,главное толщину соблюсти,а вот под ГБЦ сложнее,там если не ошибаюсь же металлическая окантовка отверстий под цилиндр и отверстий системы охлаждения.

Дмитрий, кроилово ведет к попадалову, а так если жаба душит прям ваще как и руки растут от куда надо то можно сделать, под цилиндр из обычного паронита, под голову из металоасбеста, и не какого герметика, а то маслоканалы забъет

Дмитрий Артамонов

Под цилиндр готовы уже. Вот металлоасбест я в сельхозтехнике купил, в тракторных запчастях. Под дизеля даже прокладки с него делают. Насчет обечайки надо подумать.

Дмитрий Бочкарев

У меня тоже была проблема с прокладкой ГБЦ на форсированном оковском моторе расточенным до 900 кубов,там была сделана прокладка из заводской,просто увеличили отверстия под цилиндры и сделали обечайку из меди(делал не я а бывший хозяин в какой то мастерской)так вот проблема была в том что тосол уходил не в цилиндры,а стекал по обоим сторонам блока,скорее всего из за разного материала обечайки каналов системы охлаждения и цилиндров.Знакомые мотористы не советовали делать из металлоасбеста так как рано или поздно без обечайки он прогорит.

Читайте также: