Как сделать программу с интерфейсом на python

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня вы узнаете, как создавать программы с графическим интерфейсом пользователя с использованием набора инструментов Python Tkinter.

Графический интерфейс пользователя, также известный как GUI, является одной из лучших функций в программировании, которая делает программу визуально более привлекательной, чем обычные текстовые программы, покрытые черным или любым другим статическим цветом. GUI делает взаимодействие с пользователем намного проще и последовательнее.

Программирование на Python с графическим интерфейсом

Чтобы создать программу с графическим интерфейсом пользователя на Python, вам понадобится набор инструментов с графическим интерфейсом. Один из широко используемых наборов инструментов, доступных в Python, - это Tkinter. Это один из самых стабильных и популярных инструментов графического интерфейса, который используют разработчики Python.

Установить модуль Tkinter

Модуль Tkinter по умолчанию доступен в операционной системе Windows. Однако, если вы используете любую другую операционную систему, вам нужно будет загрузить модуль отдельно.

Для ОС Linux

sudo apt-get install python-tk (для Python 2.x)
sudo apt-get install python3-tk (для Python 3.x)

Вы можете создавать элементы графического интерфейса, создавая экземпляры объектов из классов, предопределенных в модуле Tkinter, включенном в Tkinter Toolkit.

Некоторые из элементов графического интерфейса в модуле Tkinter перечислены ниже.

Фрейм: он содержит другие элементы графического интерфейса, такие как метка, кнопка, текстовое поле и т. Д.

Ярлык: отображает неотредактируемый текст или значки на макете экрана.

Кнопка: выполняет действие, когда пользователь активирует ее или нажимает с помощью мыши.

Ввод текста: принимает одну строку текста и отображает ее.

Текстовое поле: этот элемент графического интерфейса принимает несколько строк текста и отображает его.

Селективная кнопка: эта кнопка позволяет пользователю выбрать один вариант из нескольких перечисленных.

Программы с графическим интерфейсом пользователя традиционно управляются событиями. Управляемый событиями означает, что кнопки, значки или любой другой графический объект на экране реагирует на действия независимо от порядка, в котором они происходят. Они реагируют на действия, выполняемые пользователем, а не на логический поток, как мы видели раньше в текстовом программировании.

Пример программирования графического интерфейса пользователя Python

from Tkinter import *

root.title("My First GUI")

Первая строка программного кода импортирует модуль Tkinter из библиотеки Python в имя текущей программы.

Второй оператор используется для создания экземпляра объекта класса Tkinter Tk и назначается пользовательской переменной root.

Третий оператор использует метод title (), который описывает заголовок, отображаемый в строке заголовка окна. Он принимает строковый аргумент.

Следующий оператор, наконец, запускает приложение окна графического интерфейса пользователя и ждет, пока пользователь введет команду.

Примечание. У вас может быть только одно корневое окно в программе Tkinter. Если вы попытаетесь создать несколько окон в одной программе, программа выйдет из строя.

Фрейм Python Tkinter

Фрейм - это виджет или базовый виджет, который используется для размещения в другом виджете, таком как метки, текстовые поля и другие. Это важный первый шаг, поскольку без разработки фреймов ничего сделать нельзя. В основном он содержит другие виджеты.

app = Frame (корень)

Здесь мы передали root конструктору Frame. В результате новый фрейм помещается внутри корневого окна.

grid () есть у всех виджетов. Он связан с менеджером компоновки, который позволяет размещать виджеты во фрейме.

Метка Python Tkinter

Элементы графического интерфейса называются виджетами. Ярлык - один из самых простых виджетов. Он состоит из неотредактируемого текста или значков (или того и другого). Часто используется для обозначения других виджетов. Ярлыки не интерактивны. Вы не создадите никакой команды, щелкнув ярлык. Но метки важны для именования других виджетов, чтобы конечный пользователь не запутался.

Многие программы на сегодняшний день используют графический интерфейс, который более интуитивен и удобен для пользователя, чем консоль. И с помощью языка программирования Python также можно создавать графические программы. Для этого в Python по умолчанию применяется специальный тулкит - набор компонентов, который называется tkinter .

Тулкит tkinter доступен в виде отдельного встроенного модуля, который содержит все необходимые графические компоненты - кнопки, текстовые поля и т.д.

Базовым моментом в построении графических программ является создание окна. Затем в окно добавляются все остальные компоненты графического интерфейса. Поэтому создадим вначале простейшее окно. Для этого определим следующий скрипт:

Для создания графического окна применяется конструктор Tk() , который определен в модуле tkinter. Создаваемое окно присваивается переменной root, и через эту переменную мы можем управлять атрибутами окна. В частности, с помощью метода title() можно установить заголовок окна.

С помощью метода geometry() - размер окна. Для установки размера в метод geometry() передается строка в формате "Ширина x Высота". Если при создании окна приложения метод geometry() не вызывается, то окно занимает то пространство, которое необходимо для размещения внутреннего содержимого.

Для отображения окна надо вызвать у него метод mainloop() , который запускает цикл обработки событий окна для взаимодействия с пользователем.

В результате при запуске скрипта мы увидим такое пустое окошко:

Графическая программа на Python

Начальная позиция окна

По умолчанию окно позиционируется в верхний левый угол экрана. Но мы можем изменить его положение, передав нужные значения в метод geometry() :

Теперь строка в методе geometry имеет следующий формат: "Ширина x Высота + координатаX + координатаY". То есть при запуске окно будет находиться на 300 пикселей вправо и на 250 пикселей вниз от верхнего левого угла экрана.

Существует множество пакетов для создания графических интерфейсов пользователя в Python, но есть только один такой пакет, который считается стандартом де-факто и распространяется со всеми установками Python по умолчанию. Этот пакет называется Tkinter, это привязка Python к Tk – кроссплатформенному набору графических интерфейсов с открытым исходным кодом.

Создание первого окна

Как упоминалось ранее, Tkinter доступен со стандартными установками Python, поэтому независимо от вашей операционной системы создание вашего первого окна должно быть очень быстрым. Все, что вам нужно, это 3 строки кода:

Создание первого окна

После импорта пакета tkinter в строке 1, в строке 3 мы создаем виджет главного (корневого) окна приложения. Чтобы программа работала должным образом, в нашем интерфейсе должен быть только один виджет корневого окна, и, поскольку все остальные виджеты будут ниже в иерархии, чем корневые, он должен быть создан перед любыми другими виджетами.

В строке 5 мы инициализируем главный цикл корня. Благодаря этой строке окно остается в цикле, который ожидает событий (например, взаимодействия с пользователем) и соответствующим образом обновляет интерфейс. Цикл заканчивается, когда пользователь закрывает окно или вызывается метод quit().

Добавление простых виджетов в корневое окно

В следующем примере мы изучим общую двухэтапную систему создания виджетов, которая может быть применена ко всем виджетам, кроме окон. Первым шагом является создание экземпляра определенного класса виджета.

На втором этапе мы должны использовать один из доступных методов для размещения нового виджета внутри другого уже существующего виджета (родительского). Самый простой виджет, который вы можете поместить в свой интерфейс Tkinter, – это метка, которая просто отображает некоторый текст. В следующем примере создается простой виджет метки:

Мы создаем экземпляр класса Label в строке 5 приведенного выше кода. В первом аргументе мы указываем на желаемый родительский виджет метки, которым в этом примере является наше корневое окно. Во втором аргументе мы указываем текст, который должна отображать метка.

Затем в строке 7 мы применяем метод ориентации нашей метки внутри корневого окна. Самый простой метод ориентирования виджетов, который предлагает Tkinter, – это pack(). Метка – единственный виджет внутри окна, поэтому он просто отображается в середине окна.

Мы узнаем больше о том, как это работает, в следующем примере, когда мы добавим в окно еще один виджет. Обратите внимание, что размер окна автоматически подстраивается под виджет, размещенный внутри него.

Добавление функциональной кнопки

Теперь давайте добавим то, с чем пользователь может взаимодействовать. Самый очевидный выбор – простая кнопка. Давайте поместим кнопку в наше окно, которая даст нам дополнительный способ закрыть наше окно.

В строке 8 мы создаем экземпляр класса Button аналогично тому, как мы создавали метку. Однако, как вы, вероятно, видите, мы добавили аргумент команды, в котором мы сообщаем программе, что должно произойти после нажатия кнопки. В этом случае вызывается метод destroy() root, который закрывает наше окно при выполнении.

В строках 10 и 11 мы снова используем метод pack(). На этот раз мы можем понять это немного лучше, поскольку теперь мы используем его для размещения двух виджетов внутри окна. В зависимости от порядка, в котором мы упаковываем наши виджеты, метод просто помещает их один поверх другого по центру по горизонтали. Высота и ширина окна подстраиваются под размеры виджетов.

Вы, наверное, заметили еще одну новую строчку. В строке 5 мы указываем заголовок корневого окна. К сожалению, самый широкий виджет нашего интерфейса недостаточно широк, чтобы заголовок окна стал видимым.

Управление размером окна

Давайте взглянем на три новые строки, которые позволят нам легко изменять размер нашего окна.

Разработка графического интерфейса с помощью Tkinter в Python

Однако в этом примере мы используем методы root minsize и maxsize для управления максимальными и минимальными значениями ширины и высоты нашего окна. Здесь мы точно определяем, насколько широким и высоким должно быть окно, но я рекомендую вам поиграть с этими тремя строками, чтобы увидеть, как изменение размера работает в зависимости от размера наших виджетов и от того, какие минимальные и максимальные значения мы определяем.

Подробнее об ориентации виджета

Как вы, наверное, уже заметили, использование метода pack() не дает нам слишком много контроля над тем, где находятся виджеты после их упаковки в родительские контейнеры. Нельзя сказать, что метод pack() непредсказуем – просто очевидно, что иногда размещение виджетов в окне в одном столбце, где один виджет помещается поверх предыдущего, не обязательно согласуется с нашим изощренным чувством эстетики. . В этих случаях мы можем либо использовать pack() с некоторыми умными аргументами, либо использовать grid() – еще один метод ориентации виджетов внутри контейнеров.

Изменив строки 15 и 16 из предыдущего примера, мы можем немного улучшить наш интерфейс:

Ориентация виджета

Таким простым способом мы говорим методу pack() растянуть метку и кнопку полностью вдоль горизонтальной оси. Мы также можем изменить способ, которым pack() создает новые виджеты внутри окна. Например, используя следующий аргумент:

Упаковка виджетов

Мы можем упаковать виджеты в один ряд, начиная с левой стороны окна. Однако pack() – не единственный метод ориентации виджетов внутри их родительских виджетов. Метод, который дает лучшие результаты, – это, вероятно, метод grid(), который позволяет нам упорядочивать виджеты по строкам и столбцам. Взгляните на следующий пример.

Чтобы сделать этот пример более понятным, мы избавились от строк, которые меняли заголовок и размер корневого окна. В строках 6 и 8 мы добавили еще одну метку и еще одну кнопку (обратите внимание, что щелчок по ней ничего не сделает, поскольку мы не добавили к ней никаких команд).

Однако, что наиболее важно, во всех случаях pack() был заменен на grid(). Как вы, вероятно, легко догадываетесь, столбец и строка аргументов позволяют нам определить, какую ячейку сетки будет занимать наш виджет. Имейте в виду, что если вы определяете одинаковые координаты для двух разных виджетов, тот, который отображается далее в вашем коде, будет отображаться поверх другого.

Привязанный аргумент, вероятно, не так очевиден. Используя эту опцию, мы можем прикрепить края наших виджетов к краям их соответствующих ячеек сетки – северного (вверху), южного (внизу), восточного (справа) и западного (слева). Мы делаем это, передавая простую строку, содержащую конфигурацию букв n, s, e и w.

В нашем примере мы приклеиваем края всех четырех виджетов к восточным и западным краям их ячеек, поэтому строка имеет вид ew. В результате виджеты растягиваются по горизонтали. Вы можете играть с разными конфигурациями этих четырех букв. Их порядок в строке не имеет значения.

Теперь, когда вы знаете два разных метода ориентации виджетов, имейте в виду, что никогда не следует смешивать grid() и pack() внутри одного контейнера.

Frames

Windows – не единственные виджеты, которые могут содержать другие виджеты. Чтобы сделать ваши сложные интерфейсы более понятными, обычно рекомендуется разделять виджеты на фреймы.

Давайте попробуем сделать это с помощью наших четырех простых виджетов:

Виджет Frame

Давайте внимательно рассмотрим пример, показанный выше. В строках 5 и 6 мы определяем два новых виджета Frame. Очевидно, что в первом аргументе мы указываем на их родительский виджет, которым является корневое окно.

По умолчанию границы Frame невидимы, но, допустим, мы хотели бы видеть, где именно они расположены. Чтобы показать их границы, мы должны дать им определенную ширину (в нашем примере 2 пикселя) и стиль рельефа (своего рода трехмерный эффект), в котором будет отображаться граница. На выбор предлагается 5 различных стилей relief – в нашем примере мы используем ridge.

В строках 14 и 15 мы ориентируем фреймы внутри корневого окна с помощью метода grid(). Затем мы используем метод grid() для ориентации меток (строки 17–18) и метод pack() для ориентации кнопок (строки 20–21). Метки и кнопки теперь находятся в отдельных контейнерах, поэтому ничто не мешает нам ориентировать виджеты разными методами.

Окна верхнего уровня

Ваш интерфейс не должен содержать более одного корневого окна, но вы можете создать множество окон, которые являются дочерними по отношению к корневому окну. Лучший способ сделать это – использовать класс Toplevel.

В приведенном выше примере мы создаем наше новое окно в строке 5. Поскольку окно – это объект, который не привязан к какому-либо другому виджету, нам не нужно указывать на его родительский элемент или ориентировать его внутри родительского виджета.

Мы хотели бы показывать новое окно после нажатия кнопки. В строке 5 он отображается сразу, поэтому мы используем метод remove() в строке 6, чтобы скрыть его. Затем мы изменяем определение кнопки в строке 15.

Помимо нового имени переменной и текста, кнопка теперь выполняет команду – метод объекта new_window, deiconify, который заставит окно снова появиться после того, как пользователь щелкнет кнопку window_button.

Заключение

Как видите, с помощью Tkinter вы можете легко и быстро создавать графические интерфейсы для непрофессиональных пользователей вашего программного обеспечения. Библиотека включена во все установки Python, поэтому создание вашего первого простого окна – это всего лишь пара строк кода.

Python это один из самых популярных языков программирования, в основном на нем пишут серверную часть сайтов и приложений. Но создать на нем программу с графическим интерфейсом не сложно. Для этих целей нужно воспользоваться специальной библиотекой. Их несколько, но выделить можно только Tkinter, wxPython, PySimpleGUI и PyQT. А из этих трех я советовал бы выбрать Tkinter так как она уже встроенная в Python и её не нужно устанавливать. Сегодня в качестве примера, сделаем сделаем приложение с графическим интерфейсом на Python.

Если только начинаете изучать Python следующие статьи будут вам очень полезны.

Программа на Python с графическим интерфейсом

Python графический интерфейс

В открывшемся окне уже можно писать код программы, для примера, сделаем форму разместим на ней кнопку, после нажатия на которую на форме будет что-то печататься.

Создание в Python приложение с графическим интерфейсом

Python как сделать программу с графическим интерфейсом

Вот таким образом можно написать приложение на Python с графическим интерфейсом, это всего лишь один из вариантов.

Графический интерфейс Python – tkinter

Графический интерфейс Python – tkinter

  • Post author: admin
  • Запись опубликована: 1 декабря, 2021
  • Post category: Python язык программирования

Python предлагает несколько вариантов разработки графического интерфейса (графический интерфейс пользователя). Из всех методов графического интерфейса наиболее часто используется tkinter. Это стандартный интерфейс Python для инструментария Tk GUI, поставляемого вместе с Python. Python с tkinter-это самый быстрый и простой способ создания графических приложений. Создание графического интерфейса с помощью tkinter-это простой task.
To создайте приложение tkinter:

  1. Импорт модуля – tkinter
  2. Создайте главное окно (контейнер)
  3. Добавьте любое количество виджетов в главное окно
  4. Примените триггер события к виджетам.

Существуют два основных метода, которые пользователь должен запомнить при создании приложения Python с графическим интерфейсом.

tkinter также предоставляет доступ к геометрической конфигурации виджетов, которые могут упорядочивать виджеты в родительских окнах. В основном существует три класса geometry manager classes.

  1. pack() method: Он организует виджеты в блоки перед размещением в родительском виджете.
  2. grid() method: Он организует виджеты в сетке (табличной структуре) перед размещением в родительском виджете.
  3. place() method: Он организует виджеты, размещая их на определенных позициях, направленных программистом.

Существует ряд виджетов, которые вы можете разместить в своем приложении tkinter. Некоторые из основных виджетов описаны ниже:

  1. Button: Для добавления кнопки в ваше приложение используется этот виджет.
    Общий синтаксис таков:

мастер — это параметр, используемый для представления родительского окна.
Существует ряд опций, которые используются для изменения формата кнопок. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • activebackground: для установки цвета фона, когда кнопка находится под курсором.
  • activeforeground: для установки цвета переднего плана, когда кнопка находится под курсором.
  • bg: чтобы установить нормальный цвет фона.
  • command: для вызова функции.
  • font: чтобы установить шрифт на метке кнопки.
  • image: чтобы установить изображение на кнопке.
  • width: для установки ширины кнопки.
  • height: для установки высоты кнопки.

Выход:

2. Canvas: Используется для рисования изображений и других сложных компоновок, таких как графика, текст и виджеты.

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • bd: для установки ширины границы в пикселях.
  • bg: для установки нормального цвета фона.
  • cursor: для установки курсора, используемого на холсте.
  • highlightcolor: для установки цвета, отображаемого в выделенном фокусе.
  • width: чтобы задать ширину виджета.
  • height: для установки высоты виджета.

Выход:

3. Кнопка проверки: Чтобы выбрать любое количество опций, отобразив несколько опций пользователю в виде кнопок переключения.

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата этого виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • Title: Чтобы задать заголовок виджета.
  • activebackground: чтобы задать цвет фона, когда виджет находится под курсором.
  • activeforeground: чтобы задать цвет переднего плана, когда виджет находится под курсором.
  • bg: чтобы установить нормальную backgrouSteganography

Прикрепите файл: nd color.

  • command: для вызова функции.
  • font: чтобы установить шрифт на метке кнопки.
  • image: чтобы установить изображение на виджете.

Выход:

4. Entry: Используется для ввода однострочного текстового ввода от пользователя.. Для многострочного ввода текста используется текстовый виджет.

Общий синтаксис таков:

мастер — это параметр, используемый для представления родительского окна.
Существует ряд опций, которые используются для изменения формата виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • bd: для установки ширины границы в пикселях.
  • bg: для установки нормального цвета фона.
  • cursor: для установки используемого курсора.
  • command: для вызова функции.
  • highlightcolor: для установки цвета, отображаемого в выделенном фокусе.
  • width: чтобы установить ширину кнопки.
  • height: чтобы установить высоту кнопки.

Выход:

5. Frame: Она действует как контейнер для хранения виджетов. Он используется для группировки и организации виджетов.

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • highlightcolor: Для установки цвета выделения фокуса, когда виджет должен быть сфокусирован.
  • bd: для установки ширины границы в пикселях.
  • bg: для установки нормального цвета фона.
  • cursor: для установки используемого курсора.
  • width: чтобы задать ширину виджета.
  • height: для установки высоты виджета.

Выход:

6. Label: Это относится к окну отображения, в которое вы можете поместить любой текст или изображение, которые могут быть обновлены в любое время в соответствии с кодом.

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

Выход:

7. Listbox: Он предлагает пользователю список, из которого пользователь может выбрать любое количество вариантов.

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • highlightcolor: Для установки цвета выделения фокуса, когда виджет должен быть сфокусирован.
  • bg: чтобы установить нормальный цвет фона.
  • bd: для установки ширины границы в пикселях.
  • font: чтобы установить шрифт на метке кнопки.
  • image: чтобы установить изображение на виджете.
  • width: чтобы задать ширину виджета.
  • height: для установки высоты виджета.

Выход:

8. MenuButton: Это часть нисходящего меню, которое постоянно отображается в окне. Каждая кнопка меню имеет свою собственную функциональность. Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • activebackground: Для установки фона при наведении курсора мыши на виджет.
  • activeforeground: Чтобы установить передний план, когда мышь находится над виджетом.
  • bg: чтобы установить нормальный цвет фона.
  • bd: чтобы установить размер границы вокруг индикатора.
  • cursor: Для отображения курсора при наведении курсора мыши на меню.
  • image: чтобы установить изображение на виджете.
  • width: чтобы задать ширину виджета.
  • height: для установки высоты виджета.
  • highlightcolor: Для установки цвета выделения фокуса, когда виджет должен быть сфокусирован.

Выход:

9. Menu: Оно используется для создания всех видов меню, используемых приложением.

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата этого виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • title: Чтобы задать заголовок виджета.
  • activebackground: чтобы задать цвет фона, когда виджет находится под курсором.
  • activeforeground: чтобы задать цвет переднего плана, когда виджет находится под курсором.
  • bg: чтобы установить нормальный цвет фона.
  • command: для вызова функции.
  • font: чтобы установить шрифт на метке кнопки.
  • image: чтобы установить изображение на виджете.

Выход:

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • bd: чтобы установить границу вокруг индикатора.
  • bg: чтобы установить нормальный цвет фона.
  • font: чтобы установить шрифт на метке кнопки.
  • image: чтобы установить изображение на виджете.
  • width: чтобы задать ширину виджета.
  • height: для установки высоты виджета.

Выход:

11. RadioButton: Используется для предоставления пользователю возможности выбора из нескольких вариантов. Он предлагает пользователю несколько вариантов, и пользователь должен выбрать один из них.

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата этого виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • activebackground: чтобы задать цвет фона, когда виджет находится под курсором.
  • activeforeground: чтобы задать цвет переднего плана, когда виджет находится под курсором.
  • bg: чтобы установить нормальный цвет фона.
  • command: для вызова функции.
  • font: чтобы установить шрифт на метке кнопки.
  • image: чтобы установить изображение на виджете.
  • width: чтобы задать ширину метки в символах.
  • height: чтобы задать высоту метки в символах.

Выход:

12. Scale: Он используется для предоставления графического ползунка, который позволяет выбрать любое значение из этого масштаба.

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • cursor: Чтобы изменить шаблон курсора, когда мышь находится над виджетом.
  • activebackground: Для установки фона виджета при наведении курсора мыши на виджет.
  • bg: чтобы установить нормальный цвет фона.
  • orient: Установите его в ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ или ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение в соответствии с требованиями.
  • from_: Для установки значения на одном конце диапазона шкалы.
  • to: Для установки значения другого конца диапазона шкалы.
  • image: чтобы установить изображение на виджете.
  • width: чтобы задать ширину виджета.

Выход:

13. Scrollbar: Относится к контроллеру слайдов, который будет использоваться для реализации перечисленных виджетов.

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • width: чтобы задать ширину виджета.
  • activebackground: Для установки фона при наведении курсора мыши на виджет.
  • bg: чтобы установить нормальный цвет фона.
  • bd: чтобы установить размер границы вокруг индикатора.
  • cursor: Для отображения курсора при наведении курсора мыши на меню.

Выход:

14. Text: Для редактирования многострочного текста и форматирования его отображения.

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата текста. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • highlightcolor: Для установки цвета выделения фокуса, когда виджет должен быть сфокусирован.
  • insertbackground: Для установки фона виджета.
  • bg: чтобы установить нормальный цвет фона.
  • font: чтобы установить шрифт на метке кнопки.
  • image: чтобы установить изображение на виджете.
  • width: чтобы задать ширину виджета.
  • height: для установки высоты виджета.

Выход:

15. TopLevel: Этот виджет напрямую управляется оконным менеджером. Для работы с ним не требуется никакого родительского окна.

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • bg: чтобы установить нормальный цвет фона.
  • bd: чтобы установить размер границы вокруг индикатора.
  • cursor: Для отображения курсора при наведении курсора мыши на меню.
  • width: чтобы задать ширину виджета.
  • height: для установки высоты виджета.

Выход:

Общий синтаксис таков:

Существует ряд опций, которые используются для изменения формата виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • bg: чтобы установить нормальный цвет фона.
  • bd: чтобы установить размер границы вокруг индикатора.
  • cursor: Для отображения курсора при наведении курсора мыши на меню.
  • command: Для вызова функции.
  • width: чтобы задать ширину виджета.
  • activebackground: Для установки фона при наведении курсора мыши на виджет.
  • disabledbackground: Чтобы отключить фон, когда мышь находится над виджетом.
  • from_: Для установки значения на одном конце диапазона.
  • to: Для установки значения на другом конце диапазона.

Выход:

17. PannedWindow: Это виджет-контейнер, который используется для обработки количества расположенных в нем панелей.

Общий синтаксис таков:

мастер — это параметр, используемый для представления родительского окна.
Существует ряд опций, которые используются для изменения формата виджета. Количество параметров может быть передано в виде параметров, разделенных запятыми. Некоторые из них перечислены ниже.

  • bg: чтобы установить нормальный цвет фона.
  • bd: чтобы установить размер границы вокруг индикатора.
  • cursor: Для отображения курсора при наведении курсора мыши на меню.
  • width: чтобы задать ширину виджета.
  • height: для установки высоты виджета.

Выход:

Вам также может понравиться

Сопоставление шаблонов в Python с регулярным выражением

Сопоставление шаблонов в Python с регулярным выражением

Как вставить значения в таблицу сервера MySQL с помощью Python?

22 декабря, 2021

Как вставить значения в таблицу сервера MySQL с помощью Python?

Программа на Python для проверки того, является ли число простым или нет

28 ноября, 2021

Читайте также: