Как сделать программу как стим

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет.
Учитывая просьбы многих людей, которые мне писали и обстоятельства в мире(пандемия, карантин) хочу немного рассказать о том, как научиться создавать игры. Ведь сейчас многие сидят в изоляции, а как же провести это время с пользой для себя? Правильно, научиться чему нибудь новому и интересному. И возможно, когда изоляция и пандемия закончится, то вы уже будете двигаться в другом жизненном направлении. В направлении разработчика компьютерных игр.

КРАТКО ОБО МНЕ:
Скажу свое мнение - делать игры это действительно интересно. Я начинал делать игры не думая о прибыли, мной двигало лишь вдохновение создать что-то свое. В дальнейшем я делал небольшие заказы, обучал разных людей разработке игр по skype и teamviewer, даже делал для кого то дипломную работу на Unity, а так же выпустил несколько игр в Google Play, AppStore, Steam. Но все это началось 6 лет назад, когда мне было 25 лет. Раньше я и понятия не имел что простолюдин с образованиям ПТУ сможет делать какие либо игры.(многие из вас наверняка видят уровень моей грамотности в орфографии, хоть я и тщательно её проверяю программой для проверки орфографии). Ведь в школьные годы, как и большинство подростков я и не задумывался о том, кем я буду в будущем. Просто ходил по компьютерным клубам, гулял с девочками, получал двойки за четверти по математики и русскому и школу закончил с весьма печальным аттестатом. Я не совру если скажу, что реально бывали такие времена, что я неделями, вплоть до месяца прогуливал школу. А потом дома подрезал провода домашнего телефона, что бы класуха не могла дозвониться. Подделывал записки от родителей, за год терял не один дневник, который был и так тонкий от постоянно вырванных листов с замечаниями или просьбой прийти родителей в школу. Даже один раз заполучив классный журнал мы с одноклассником наставили себе весьма неплохих оценок. Вообще по учебе, ученик я был еще тот.
К чему я это пишу?
А пишу я это к тому, что практически каждый человек, если захочет, сможет научиться всему. Все зависит именно от вас, только ваше стремление и желание в данный момент имеет значения. То, кем вы были раньше и насколько вы образованный человек, играет не большую роль в сравнении с вашим духом и целеустремленностью постичь что-то новое. Из университетов выходит много бездарей которые пошли туда учиться только потому что нужно было, приходят работать по профессии и знают меньше своих подчиненных которые окончили ПТУ. Ведь как говорил Рубакин - Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Вы обязательно научитесь, если будете изучать, то что вам будет интересно.

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam Steam, Длиннопост, Unity, Gamedev, Видео, Инди, Обучение

DITGO RUNNER - МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА:
Diego Runner - моя самая первая настоящая игра, выпущенная мной в Google Play.
Суть игры была в том, что бы по мере движения персонажа, подбирать правильные платформы, нажимая на нужную кнопку. Если ошибся, то проиграл. Отверстия в платформах генерировались всегда рандомно.
Планы на игру были большие, я хотел сделать много разнообразных уровней, много фигур, которые будут открываться по мере прохождения игры. Но всем этим планам не суждено было сбыться, так как я не учел один немаловажный фактор. Денег, что бы покупать графику у меня не было, мой друг рисовал все на энтузиазме, а энтузиазма хватило только на один не большой уровень. И в итоге из моей большой многоуровневой идеи, игра превратилась в игру с одним бесконечным уровням и нудной целью, набить как можно больше очков.
Игру после выхода никак не рекламировал в отсутствии денег на пиар компании, просто выложил и забил. Главное было набраться опыта и доводить начатые проекты до конца.
Игру скачали пару тысяч раз и принесла она на рекламе 30$. Через какое то время, игра была удалена Google Play, потому что требовалось вносить изменения в рекламу. Я не вникал и не корректировал, просто удалил игру.

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam Steam, Длиннопост, Unity, Gamedev, Видео, Инди, Обучение

Скриншот из игры Diego Runner выпущенной в Google Play

2)Документация Unity, там есть примеры кода и путеводитель по интерфейсу движка. Вообще на официальном сайте много хороших материалов для изучения (Документация Unity)

3)Любые уроки по Unity на YouTube, в начале хватит любых, что бы освоить интерфейс движка и попытаться что-то начать делать, далее с появлением опыта вы научитесь фильтровать хорошую информацию, от бесполезной фигни.

4)Так же есть несколько книг на русском языке, которые можно приобрести в бумажном или электронном виде. В каждой из этих книг любой новичок найдет для себя полезную информацию. Книги по программированию советовать не буду их очень много толковых, но большинство книг вам попросту будут не понятны на начальном этапе, можно загуглить что-нибудь для новичков, но видео уроки будут поинтереснее и веселее если вы начинающей. А в будущем вы сами, сможете найти для себя массу прекрасных книг, что бы улучшить свой скил и сделать свой код максимально оптимизированным.

Как стать разработчиком игр в домашних условиях? Моя небольшая игра за месяц для Steam Steam, Длиннопост, Unity, Gamedev, Видео, Инди, Обучение

5)Для экономии времени вы можете использовать графику из магазина Asset Store, там вы найдете много бесплатных ассетов, которые можно использовать на первое время для обучения, так же есть куча достойных платных ассетов, которые вы сможете купить и использовать в своих коммерческих проектах.

6)Самое главное, на начальном этапе вами, как и всеми начинающими будет двигать желания слепить какую то мега игру, стопроцентный хит как вам кажется, который принесет кучу денег, ведь у вас есть отличная идея. С этим сталкиваться все начинающие разработчики, у всех у нас есть мега идеи. Сначала обязательно сделайте хотя бы 5 законченных, маленьких проектов, потом вы сможете понимать свои силы и масштабы работы над большими играми. Обязательно, отложите все ваши крутые идеи на время в полочку. И начните делать небольшие игры. Например сделайте понг, потом танчики, Марио и приступайте к 3Д играм.

7)Если вам кажется, что у вас нечего не получается и все слишком сложно, то нужно немного отдохнуть и продолжать дальше. За 6 лет изучения и разработок мне так казалось минимум 100 раз, а может и больше. Со временем все будет гораздо легче, просто знай это и борись с собой. Вскоре вы научаетесь правильно искать нужную информацию, ваш код будет с каждым разам все лучше и лучше.

Как создать новый аккаунт Стим

Как создать новый аккаунт Стим

Как известно, Steam представлен в двух версиях — официальный веб сайт и приложение-клиент для ПК. Зарегистрировать аккаунт можно в каждой из них.

Способ 1: Приложение-клиент

Зарегистрироваться через клиент довольно просто.

Готово! В последнем окне вы увидите все данные, а именно: имя аккаунта, пароль и адрес электронной почты. Можете выписать или распечатать эту информацию, чтобы не забыть.

Данные Steam

Способ 2: Официальный сайт

Также, если у вас не установлен клиент, можно зарегистрироваться на официальном сайте Steam.

Теперь, если вы все ввели верно, вы перейдете в личный кабинет, где сможете редактировать профиль.

Как видите, регистрация в Стиме очень проста и не отнимет у вас много времени. Теперь вы сможете покупать игры и играть в них на любом компьютере, где установлен клиент.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Как добавить свою игру в Steam

Steam — это крупнейший цифровой дистрибьютор компьютерных игр подконтрольный компании Valve, работающий с 2003 года по наши дни.

Steam также выступает защитником авторских прав и предлагает для своих клиентов (разработчикам и издателям) собственную DRM — Steam DRM wrapper, а также стрим-платформу для игроков.

На сегодня Steam это не только дистрибьютер компьютерных игр, это еще полноценная социальная сеть для геймеров, которые могут объединяться в группы по интересам для совместных игр и просто общения.

Установленный Steam-клиент производит установку и обновление купленных игр пользователями или скаченные бесплатно, хранит их в облаке, создает связь между игроками.

Если вы имеете уже готовый игровой проект к релизу, тогда вы прошли один из важных этапов, с чем вас можно и поздравить. Далее будем добавлять свою игру в Steam последовательно по шагам.

Steam проверяет игры перед добавлением в библиотеку

Проведите повторный тест игры перед загрузкой его в Steam на проверку. Команда платформы Steam может дополнительно производить его проверку на наличие багов в течение 5 дней. Проверка обычно проходит в автоматическом режиме, но ручную проверку никто не отменял это важно помнить.

Самое время сделать свой бренд в Стиме. Стоит указать требуемую цену, если желаете создать платный бренд, произведите настройку всего функционала. Если у вас на этом этапе возникают трудности или вопросы, следует обратиться к документам Steamworks на крайний случай написать в техническую поддержку.

Steamworks – это среда для разработчиков предлагающая им набор инструментов для издания игры в Steam, а так же её защиты, выпуску ключей, очивок и прочих интерактивных фичей для игроков вовлекающих их более продолжительное проведение времени за игрой. А так же, Steamworks предлагает сервис статистики и аналитики для ваших игр.

Для предварительного выпуска одной игры, следует внести первоначальный взнос около 100$.

Следует оформить свою страницу в социальной среде Steam, сделать интересный трейлер игрового проекта, именно он привлечет целевую аудиторию. Все это сделать необходимо за пол месяца до релиза, чтобы люди получили представление о том, за что они внесут свои деньги.

В случае успешного завершения, можно радоваться всей проделанной работе и запуску игры. Ну а производить обновления можно уже, когда угодно.

Что нужно указать о своей компании

Разработчик должен зарегистрировать свой аккаунт, собрать пакет документов согласно требований его страны, а также произвести оформление ИП либо физического лица. Следует более подробно разобрать их отличия.

Физическое лицо:

  • При оформлении нужен счет в банке.
  • Подоходный налог будет 13%. К примеру, выручка у вас 100$, вычитаться будет 130$.
  • При нарушении авторских прав, платформа может блокировать деньги без возможности их вывода.
  • Следует посетить консультацию у юриста по вопросам оформления документов, так как при поступлении на счет пары тысяч долларов может заинтересовать налоговую службу. А если надлежащие бумаги будут отсутствовать, то счет могут заблокировать и можно схлопотать срок.

Индивидуальный предприниматель:

Совместное:

  • Требуемые документы – форма Р11001, уставная форма, список учредителей, договор о компании, документ об переходе УСН, нотариальная документация, оплата госпошлины.
  • Доходы можно распределять при помощи дивидендов. Легкий вариант регистрации.
  • К недостаткам можно отнести наличие юридического адреса, оформления деклараций, нелегкая отчетность в процессе работы.
  • УСН будет 6% от общего дохода, но существуют налог и на дивиденды, учитывая оплату юридического адреса.
  • Безусловно, первые траты будут значительные, но дальше налог уменьшиться, в отличие от физического лица.

Единоличное общество с ограниченной ответственностью:

  • Форма Р11001, устав и документ о лицах учредителей, договор компании, переход на УСН.
  • Для выплаты зарплаты работникам компании, нужно оформить договор о купли-продажи с ИП.
  • Недостатки, как и в общем ООО.

Оффшор:

  • Из необходимой документации понадобятся только внутренний и заграничный паспорта.
  • Для оплаты зарплаты можно применять счет корпорации.
  • Начальное оформление требует денег и оформления документации. Но далее все будет довольно просто, если корпоративная карта не пригодится, то следует оплатить НДФЛ.

Главные особенности, о которых стоит помнить

Информация о платежах – платформа Steam должна понимать, куда она будет зачислять деньги, для этого указывается адрес, банковские счета, коды. Уделите внимание тому, чтобы информация совпадала с юридическими документами, которые вы оформляете.

Взносы за приложение – как мы и говорили, они составляют 100 долларов. Позже можно вносить еще больше, но за последующие следует вносить дополнительные взносы. Кроме того, после первой 1000 долларов, взнос будет возмещен.

Как выложить игру в Steam

Следует рассмотреть пошаговую инструкцию по выкладке игрового проекта в Steam.

Принимаем согласие на партнерство. Вносим взнос в размере 100 долларов.

Следующим шагом станет юридическое соглашение с компанией Steam. Внимательно ознакомьтесь с договором, который вы подпишите для понимание всего происходящего. Стоит обратить внимание на информацию о неразглашении партнерского раздела, так как в противном случае вы можете понести ответственность.

Проверять документы будут определенное время, кроме того, у вас могут попросить сканы паспорта. Это именно касается при проверке вышеуказанной формы.

После прохождения и оформления необходимой документации можно переходить к созданию приложения. Платформа Стим рекомендует определить цену и дает советы. Каждый может самостоятельно решить, как ему поступать.

После создания приложения, наполняем все контентом. Платформа предлагает два чек-листа, которые следует заполнить до релиза игры. Это касаемо станицы магазина и билда.

Формируем описание игры – это будет текст, который необходим для поиска в Стиме, а также это увидят реальные игроки. Напишите его в сжатой, но интересной привлекательной форме.

Запуск игрового приложения в Steam

Valve является значительной компанией по разработке различных игр. Она известна по таким играм как Counter Strike, Dota 2, Half-Life и прочие. Рассмотрим следующие и действия для разработчиков.

Настроить страницу в Steam лучше заранее!

Для разработки игры нужно много времени и сил, после ресурсы нужны для ее раскрутки. Платформа послужит качественным инструментом для привлечения целевой аудитории. Следовательно, перед официальным релизом игры, необходимо выпустить хороший и интересный трейлер.

Не игнорируйте вопросы людей в аккаунте разработчика

Продвижение игры в Steam

Теги являются довольно важными особенностями при влиянии на целевую аудиторию. Они состоят из дескрипторов, которые распределяются по конкретным категориям. Многие разработчики не всегда верно применяют теги к своим игровым проектам.

Сама платформа Steam рекомендует известные теги, но для своего проекта следует составить свой список и применять. Лучше сформировать подробное описание, сюда можно включать даже информацию о персонажах. Такая информация станет оптимальной для потенциальных покупателей.

Важно! Именно первые 15 тегов будут иметь влияние на поисковую и рекомендационную основу.

Создайте поддержку игры в Steam на нескольких языках

Такой особенностью не всегда пользуются многие разработчики, а зря. В каждом аккаунте можно выбрать конкретный язык по желанию. Аудитории будут показаны игровые проекты, которым подходит игровой интерфейс на удобном для него языке.

Порядка трети игроков выбирает именно английский язык в виде основы, а многие публикации имеют поддержку других языков.

Как продвигать игру в Steam

Вы произвели релиз игрового проекта, его скачали много людей, но она стала терять популярность и ее меньше устанавливают. Как поступить в этой ситуации?

Делайте обновления, для качественного улучшения, вы значительно порадуете многих пользователей, устраняя баги. Это важно при удержании настоящей аудитории и в привлечении новой. Steam это поддерживает и даст дополнительную возможность в отображении при обновлениях.

Применяйте продажи для роста показателей покупателей.

Запускайте стримы со своей страницы, это повысит число продаж.

Смотрите за обновлениями в Steam Labs.

Для чего нужен Steam Direct

Steam Direct – это система публикаций игровых проектов в Steam, которая в полной мере качественно упорядочит этот процесс, сделает его прозрачным и доступным для новых разработчиков со всего мира.

Многие задаются вопросом, зачем нужен Direct, за чем он ведет контроль и почему долго проверяет проекты на релевантность.

Интересно то, что многие игроки часто шутили ранее о качестве многих игр. Разработчики Glitch Simulator выдали свою несовершенную работу системы. Она была произведена на коленке, такой набор инструментов встречался в Game Guru. Следовательно, один из энтузиастов решил все повторить. Для создания шутера потребовалось лишь 20 минут.

Именно для недопущения таких ситуаций, платформа выпустила систему, в которой нужно пройти ступень контроля, а сам разработчик вносит взнос в 100 долларов. Это необходимо для того чтобы Steam не превратился в мусорный бак.

Это были основные шаги создания и оформления игровых проектов на платформе Steam. Будьте оригинальными, и удача вам улыбнется!

поменять путь установки стим

Обратите внимание: В данной статье речь пойдёт о нюансах установки Steam на компьютер, работающий под операционной системой Windows. Данная информация вряд ли понадобится тому, кто при установке приложения полагается исключительно на файл-инсталлятор. Данная инструкция пригодится тем, кто предпочитает управлять процессом установки программ, выбирая для её файлов конкретную папку на своём компьютере.

Изменение пути установки и загрузки файлов

Итак, путь установки в Steam. По умолчанию файлы приложения инсталлируются в системный каталог C:\Program Files\Steam(x86), но, к радости многих пользователей, этот процесс управляемый, и пользователь сам может выбрать путь – другой диск и конкретную папку, которую пожелает.

установить

библиотека

Откроется аналог проводника, в котором будет отображён список папок. Нужно выбрать нужную папку. Чтобы сделать какую-то библиотеку по умолчанию, пользователю необходимо выделить её название правой кнопкой мыши.

Перемещение библиотеки

Чтобы переместить коллекцию игр, необходимо:

переместить

Читайте также: