Как сделать программу из скрипта

Обновлено: 07.07.2024

Если вам не нравится выполнять рутинные операции вручную. Если вы 1С-ник, который хоть раз в жизни писал BAT-CMD-файлы для автоматизации, или который время от времени вынужден вспоминать особенности черной магии Powershell, то эта статья для вас. Теперь можно все это делать на языке 1С. Интересно? Читайте дальше!

Скрипты – наше все!

Что такое скрипт или, по-другому, сценарий? Это простой текстовый файл с кодом, который можно выполнить непосредственно. Без компиляции, без построения промежуточных выполняемых модулей – прямо из текстовика.

Скрипт – это часто одноразовая программа, которая сделает вам нужную работу. Ее просто накидать, просто запустить, просто получить результат.

На windows традиционно была нехватка мощных средств автоматизации с помощью скриптов. Я знаю, что есть виртуозы BAT-файлов, которые могут творить с ними чудеса, но все же овладение этим инструментом занятие не для слабонервных.

Кроме того, на windows есть система Windows Script Host (WSH) которая позволяет уже писать более-менее функциональные скрипты на VBScript или JS, однако, когда дело доходит до работы с кириллицей – начинаются шаманские пляски с бубном.

Еще есть Powershell, который, бесспорно является сильным шагом вперед, но тоже иногда добавляет радостей своими несколько своеобразными подходами к решению задач.

Ну и в Linux, конечно, очень распространен скриптинг. Развитая система родных shell-скриптов, которыми можно делать практически любую автоматизацию системы, в Linux дополняется возможностью подключить любой другой скриптовый язык.

Однако, у всех перечисленных инструментов есть одна проблема.

Все это чужеродные элементы!

Для того, чтобы сделать что-либо вне платформы 1С, нам нужно изучить хотя бы один из этих языков и технологий. Само по себе это неплохо, но, во-первых, это отрыв от реальных задач, а во-вторых, эти технологии имеют обыкновение забываться со временем. И каждое возвращение из 1С в другую экосистему зачастую означает повторное изучение (вспоминание) синтаксиса, основных команд и всего такого прочего.

Есть решение!

Чтобы сделать скрипт, решающий наши проблемы, не нужно переключаться на другой язык. Нужно писать скрипты прямо на языке 1С!

Что может быть автоматизировано?

Если вкратце, то практически все, что угодно :) Приведу простой пример. Не так давно на нашем сервере, который управляет git-репозиториями, поменялся URL. Нужно было переключить все локальные копии на моей машине на этот новый адрес. Таких локальных копий у меня было около 10-ти.

Вручную я должен был войти в каждую папку, набрать там команду git remote, скопировать оттуда старый адрес, преобразовать его в новый и выполнить git remote set-url уже с новым URL.

Я не помню, как все это сделать на Powershell и тем более на BAT/CMD. Более того, я не хочу все это вспоминать. Вместо этого, я взял и написал скрипт на языке 1С. Всего-то перебрать папки из списка, в каждой из них дважды запустить git. Раз плюнуть. Потом скрипт переехал к коллегам, столкнувшимся с той же проблемой.

Что такое 1Script?

На конференции Infostart Event 2014 мною был представлен новый скриптовый движок, позволяющий исполнять код на языке 1С:Предприятия, но без самой платформы 1С. Фактически, это новый инструмент автоматизации, не требующий переключения контекста из 1С в абракадабру другого языка и обратно, и который может быть использован специалистами по 1С для автоматизации той или иной рутинной работы внутри операционной системы.

Технически он устроен, как и любой другой скриптовый движок (Python, JScript, PHP). Это интерпретатор, выполняющий текстовые файлы, как правило, в консольном режиме. Преимущество перед другими языками здесь в том, что вы не переключаетесь в чужеродную экосистему, для выполнения задачи. Вы не тратите время на изучение (или вспоминание) другого языка. Вы просто пишете на 1С. При этом вы не запускаете платформу, вам не нужен лицензионный ключ, вам не нужно выбирать в меню "Файл" внешнюю обработку, которая выполнит нужные действия. Создаете текстовый файл и пишете прямо в нем. Его же запускаете на выполнение.

Кстати, забыл сказать, что это кросс-платформенный инструмент. Вы можете писать скрипты под Linux на языке 1С с той же простотой.

Предлагаю рассмотреть порядок установки и запуска вашего первого скрипта на OneScript. В качестве примера возьмем ту самую задачу с изменением URL для git-репозитория.

Установка интерпретатора.

OneScript имеет открытый исходный код и доступен в публичном Скачиваем и запускаем его.


Далее-далее-далее, ждем завершения установки.


Если система не опознала команду, то нужно выйти и снова войти в систему (перелогиниться в системе), чтобы переменная PATH обновилась.

Настройка окружения для разработки

В принципе, скрипты можно писать в любом текстовом редакторе, но все-таки хочется подсветки синтаксиса и контекстной подсказки.

Если у вас есть Снегопат, то вы можете писать скрипты в Конфигураторе 1С. При переключении текстового документа в режим встроенного языка Снегопат будет предоставлять контекстную подсказку, как будто это не скрипт, а обычный модуль 1С.

Я этим способом не пользуюсь, а пишу скрипты в Notepad++. Не пугайтесь, это не просто блокнот, а я не чокнутый гик (хотя в последнем не уверен). В Notepad++ есть и подсветка и подсказка и средства выполнения скрипта, который вы в данный момент пишете. Нужно только все это включить. Этот блокнот легко превращается в неплохую среду разработки.


А вот и контекстная подсказка.


Включаем подсветку синтаксиса Notepad++

Во-первых, нужно установить сам Notepad++


Если подсветка не включилась

Устанавливаем плагины

Для разработки скриптов наиболее полезным является плагин NppExec. Он позволяет, не выходя из блокнота, запускать какое-либо приложение и наблюдать его консольный вывод непосредственно в окне Notepad++.


Устанавливаем в менеджере плагинов флажок возле NppExec и запускаем установку. После установки в меню "Плагины" появится пункт NppExec. В подменю этого пункта рекомендуется установить флажок "Follow ($CURRENT_DIRECTORY)". При запуске скрипта на выполнение он автоматически будет стартовать в той директории, где лежит файл запускаемого скрипта.


Настраиваем запуск скрипта

NppExec работает следующим образом:

  • Нажимаем кнопку F6 и в открывшемся окне вводим команду для запуска. Жмем ОК и она выполняется. Результат будет выведен в отдельную всплывающую панель
  • Далее, жмем Ctrl+F6 и предыдущая команда запускается еще раз

То есть, нам нужно в окне запуска ввести команду oscript $(FULL_CURRENT_PATH) и нажать ОК. В консоли будет выведен результат работы того скрипта, который сейчас открыт в блокноте.


На этом настройка рабочего окружения закончена. Это было несложно:

  1. Установили Notepad++
  2. Установили подсветку синтаксиса
  3. Установили плагин NppExec и настроили команду запуска текущего скрипта
  4. Профит

Автоматизируемся!

Давайте вернемся к исходной задаче перенастройки git-репозиториев. Итак, есть каталог, внутри которого находятся локальные копии разных репозиториев.

Задача – перенастроить их на другой url.


Создаем новый файл с расширением os. Если у вас блокнот настроен на кодировку ANSI – переключаемся в UTF-8, чтобы работала подсветка.

Для того, чтобы было проще сориентироваться в возможностях 1Script, имеется своего рода РабочийКаталог = "C:\Documents\GITs" ; ОбойтиВсеРепозитарииВКаталоге ( РабочийКаталог ) ;

Ну и дальше, жмем в блокноте Ctrl+F6 и наблюдаем за работой скрипта:


Мы только что написали несложный код на знакомом и любимом языке. Мы очень хорошо знаем его и можем творить с ним чудеса, верно? И обратите внимание, нам не потребовался Конфигуратор, мы вообще не трогали 1С. OneScript не использует никакие библиотеки платформы и не требует ее установки на машину.

Полный код приведенного скрипта можно посмотреть на GitHub (

Заключение

За минувший год 1Script вырос из исследовательского проекта в продукт, успешно применяемый в реальных бизнес-решениях. Это полноценный независимый кросс-платформенный интерпретатор языка 1С. Исходные коды открыты.

break выход из цикла for, while или until
continue выполнение следующей итерации цикла for, while или until
echo вывод аргументов, разделенных пробелами, на стандартное устройство вывода
exit выход из оболочки
export отмечает аргументы как переменные для передачи в дочерние процессы в среде
hash запоминает полные имена путей команд, указанных в качестве аргументов, чтобы не искать их при следующем обращении
kill посылает сигнал завершения процессу
pwd выводит текущий рабочий каталог
read читает строку из ввода оболочки и использует ее для присвоения значений указанным переменным.\
return заставляет функцию оболочки выйти с указанным значением
shift перемещает позиционные параметры налево
test вычисляет условное выражение
times выводит имя пользователя и системное время, использованное оболочкой и ее потомками
trap указывает команды, которые должны выполняться при получении оболочкой сигнала
unset вызывает уничтожение переменных оболочки
wait ждет выхода из дочернего процесса и сообщает выходное состояние.

И конечно же кроме встроенных команд мы будем использовать целую кучу внешних, отдельных команд-программ, с которыми мы познакомимся уже в процессе

Что необходимо знать с самого начала

  1. Любой bash-скрипт должен начинаться со строки:

Переменные и параметры скрипта

Приведу как пример небольшой пример, который мы разберем:

Результат выполнения скрипта:

ite@ite-desktop:~$ ./test.sh qwerty
Вы запустили скрипт с именем ./test.sh и параметром qwerty
Вы запустили скрипт с именем $script_name и параметром $parametr1

После того как мы познакомились как использовать переменные и передавать скрипту параметры, время познакомиться с зарезервированными переменными:

Условные операторы, думаю, знакомы практически каждому, кто хоть раз пытался на чем-то писать программы. В bash условия пишутся след. образом (как обычно на примере):

Результат выполнения скрипта:

ite@ite-desktop:~$ ./primer2.sh 1 1
Применик 1 и источник 1 один и тот же файл!

ite@ite-desktop:~$ ./primer2.sh 1 2
Удачное копирование!

Структура if-then-else используется следующим образом:

В качестве команд возвращающих код возврата могут выступать структуры [[ , [ , test, (( )) или любая другая(или несколько) linux-команда.

test - используется для логического сравнения. после выражения, неоьбходима закрывающая скобка "]"
[ - синоним команды test
[[ - расширенная версия "[" (начиная с версии 2.02)(как в примере), внутри которой могут быть использованы || (или), & (и). Долна иметь закрывающуб скобку "]]"
(( )) - математическое сравнение.

для построения многоярусных условий вида:

для краткости и читаемости кода, можно использовать структуру:

Условия. Множественный выбор

Если необходимо сравнивать какоую-то одну переменную с большим количеством параметров, то целесообразней использовать оператор case.

ite@ite-desktop:~$ ./menu2.sh
Выберите редатор для запуска:
1 Запуск программы nano
2 Запуск программы vi
3 Запуск программы emacs
4 Выход

После выбор цифры и нажатия Enter запуститься тот редактор, который вы выбрали(если конечно все пути указаны правильно, и у вас установлены эти редакторы :) )

Прведу список логических операторв, которые используются для конструкции if-then-else-fi:

С основами языка и условиями мы разобрались, чтобы не перегружать статью, разобью её на несколько частей(допустим на 3). Во второй части разберем операторы цикла и выполнение математических операций.

Циклы. Цикл for-in.

Оператор for-in предназначен для поочередного обращения к значениям перечисленным в списке. Каждое значение поочередно в списке присваивается переменной.
Синтаксис следующий:

Рассмотрим небольшой пример:

После выполнения примера в первых 5 виртуальных консолях(терминалах) появится строка с её номером. В переменную $i поочередно подставляются значения из списка и в цикле идет работа со значением этой переменной

Циклы. Цикл while.

Цикл while сложнее цикла for-in и используется для повторения команд, пока какое-то выражение истинно( код возврата = 0).
Синтаксис оператора следующий:

Пример работы цикла рассмотрим на следующем примере:

А теперь результат работы скрипта:

Теперь об условии истинности. После while , как и в условном операторе if-then-else можно вставлять любое выражение или команду, которая возвращает код возврата, и цикл будет исполнятся до тех пор, пока код возврата = 0! Оператор [ аналог команды test , которая проверяет истинность условия, которое ей передали.

Рассмотрим еще один пример, я взял его из книги Advanced Bash Scripting. Уж очень он мне понравился :), но я его немного упростил. В этом примере мы познакомимся с еще одним типом циклов UNTIL-DO. Эта практически полный аналог цикла WHILE-DO, только выполняется пока какое-то выражение ложно.
Вот пример:

Результат выполнения скрипта:

Команда let .
Команда let производит арифметические операции над числами и переменными.
Рассмотрим небольшой пример, в котором мы производим некоторые вычисления над введенными числами:

Ну вот, как видите ничего сложного, список математических операций стандартный:

+ — сложение
— — вычитание
* — умножение
/ — деление
** — возведение в степень
% — модуль(деление по модулю), остаток от деления
let позволяет использовать сокращения арифметических команд, тем самым сокращая кол-во используемых переменных. Например: a = a+b эквивалентно a +=b и т.д

Работа с внешними программами при написании shell-скриптов

Для начала немного полезной теории.

В bash (как и многих других оболочках) есть встроенные файловые дескрипторы: 0 (stdin) , 1 (stdout) , 2 (stderr) .
stdout — Стандартный вывод. Сюда попадает все что выводят программы
stdin — Стандартный ввод. Это все что набирает юзер в консоли
stderr — Стандартный вывод ошибок.
Для операций с этими дескрипторами, существуют специальные символы: > (перенаправление вывода), (перенаправление ввода). Оперировать ими не сложно. Например:

Если есть необходимость дописывать в файл(при использовании " > " он заменятеся), необходимо вместо " > " использовать " >> "

после просьбы sudo ввести пароль, он возьмется из файла my_password, как будто вы его ввели с клавиатуры.
Если необходимо записать в файл только ошибки, которые могли возникнуть при работе программы, то можно использовать:

цифра 2 перед " > " означает что нужно перенаправлять все что попадет в дескриптор 2(stderr).
Если необходимо заставить stderr писать в stdout , то это можно след. образом:

символ " & " означает указатель на дескриптор 1(stdout)
(Поумолчанию stderr пишет на ту консоль, в котрой работает пользователь(вренее пишет на дисплей)).

Конвеер — очень мощный инструмент для работы с консолью Bash. Синтаксис простой:
команда1 | команда 2 — означает, что вывод команды 1 передастся на ввод команде 2
Конвееры можно группировать в цепочки и выводить с помощью перенаправления в файл, например:

вывод команды ls -la передается команде grep , которая отбирает все строки, в которых встретится слово hash, и передает команде сортировке sort , которая пишет результат в файл sorting_list. Все довольно понятно и просто.

Чаще всего скрипты на Bash используются в качестве автоматизации каких-то рутинных операций в консоли, отсюда иногда возникает необходимость в обработке stdout одной команды и передача на stdin другой команде, при этом результат выполнения одной команды должен быть неким образом обработан. В этом разделе я постораюсь объяснить основные принципы работы с внешними командами внутри скрипта. Думаю что примеров я привел достаточно и можно теперь писать только основные моменты.

1. Передача вывода в переменную.

Для того чтобы записать в переменную вывод какой-либо команды, достаточно заключить команду в `` ковычки, например

Результат работы: qwerty

Однако если вы захотите записать в переменную список директорий, то необходимо, должным образом обработать результат для помещения данных в переменную. Рассмотрим небольшой, пример:

Здесь мы используем цикл for-do-done для архивирование всех директорий в папке /svn/ с помощью команды svnadmin hotcopy (что в нашем случае не имеет никого значения, просто как пример). Наибольшй интерес вызывает строка: LIST= find /svn/ -type d 2>/dev/null| awk ' '| sort|uniq | tr '\n' ' ' В ней переменной LIST присваивается выполнение команды find, обработанной командами awk, sort, uniq,tr(все эти команды мы рассматривать не будем, ибо это отдельная статья). В переменной LIST будут имена всех каталогов в папке /svn/ пгомещенных в одну строку(для того чтобы её стравить циклу.

В этом руководстве рассказывается о том, как создать и как запустить скрипт на Python.

Программирование или скриптинг?

Обработку данных на основе Python можно разбить на маленькие этапы. Например:

  1. Импорт numpy и pandas.
  2. Загрузка необработанных данных из .csv файла в DataFrame.
  3. Загрузка необработанных данных из словаря Python в другой DataFrame.
  4. Объединение двух фреймов данных.
  5. Сортировка значений.
  6. Заполнение пустых значений.
  7. И так далее…

Можно выполнить эти задачи вручную. Или поместить эти команды в скрипт Python . Это и есть скриптинг.

Скрипт Python похож на сценарий фильма. В нем вы точно записываете, должен делать компьютер.

Как создать скрипт Python

Вы можете использовать любой код, написанный ранее в Jupyter. Например, вот мой Jupyter Notebook .

Как создать скрипт Python

Как превратить код Python для Jupyter Notebook в скрипт Python?

Для этого нужно скопировать все строки из Jupyter Notebook и поместить их в текстовый редактор. После чего сохранить в файл с расширением .py.

Создадим скрипт Python

Шаг №1 — откройте текстовый редактор.

Если вы находитесь на удаленном сервере, откройте свой любимый текстовый редактор. Для этого введите команду:

Шаг №1 - откройте текстовый редактор.

Вы можете использовать любой текстовый редактор (vim, nano и т. д.).
Но если вы хотите что-то более продвинутое, я настоятельно рекомендую Sublime Text 3.

Шаг №1 - откройте текстовый редактор. - 2

Шаг №2 — скопируйте и вставьте код!

Скопируйте и вставьте весь код из Jupyter Notebook в текстовый редактор:

Шаг №2 - скопируйте и вставьте код!

Шаг №3 — Сохраните файл как файл .py!

Шаг №3 - Сохраните файл как файл .py!

После чего mcedit спросит, хотите ли вы сохранить файл? Нажмите: Yes! Затем задайте имя новому текстовому файлу. Скрипты Python имеют собственное расширение: .py.

Шаг №3 - Сохраните файл как файл .py! - 2

Нажмите ОК . Теперь текстовый файл теперь стал скриптом Python.

Шаг № 4 — Снова откройте текстовый файл

Вернемся к редактированию файла, набрав команду:

Теперь код выглядит более похожим на Python с различной подсветкой:

Шаг № 4 - Снова откройте текстовый файл

Это потому, что вы добавили расширение .py . В результате этого редактор mcedit распознал текстовый файл как скрипт Python.

Шаг № 5 — Добавьте Shebang!

Shebang — это строка кода, которую нужно поместить в самом начале скрипта. Его задача – сообщить ОС, что у вас есть исполняемый файл Python3.

Строка shebang для скриптов Python3 выглядит следующим образом:

Шаг № 5 - Добавьте Shebang!

Если честно, ваш скрипт будет работать и без него. Несмотря на это, я предпочитаю добавлять Shebang по нескольким причинам:

  • В среде разработки, в которой доступно сразу несколько версий Python, Shebang прояснит, какой интерпретатор должен выполнить скрипт.
  • Когда один из ваших коллег откроет скрипт, он сразу увидит, на каком языке он написан.

Дополнительно: шаг № 6 — сделать скрипты на Python исполняемыми

После добавления Shebang, снова сохраните файл и попробуйте запустить скрипт, введя команду:

В некоторых случаях (в зависимости от конфигурации используемого сервера) вы получите ошибку прав доступа:

В Python подобная ошибка прав доступа не возникает. Если вы не столкнулись с этой проблемой, просто перейдите к шагу № 7.

Если у вас возникла ошибка прав доступа, в командной строке введите этот код:

Дополнительно: шаг № 6 - сделать скрипты на Python исполняемыми

Затем введите свой пароль.

Шаг №7 — запустите скрипт на Python!

Запустите скрипт, введя команду:

Это означает, что ваш скрипт на Python запущен… Но вы не видите никакого результата на экране.

Шаг № 8 — почему я ничего не вижу?

В большинстве случаев, когда вы конвертируете проект Jupyter Notebook в скрипт Python, вы не увидите на экране ничего. Это потому, что последняя строка вашего кода была такой:

Шаг № 8 - почему я ничего не вижу?

Вернитесь к своему скрипту и измените последнюю строку на эту:

Шаг № 8 - почему я ничего не вижу? - 2

Нажмите 10-Quit и Save.

Перезапустите скрипт, введя для этого команду:

Шаг № 9 — Вы создали скрипт на Python

Шаг № 9 - Вы создали скрипт на Python

Вы создали скрипт на Python, и он работает. Но вы все равно захотите использовать Jupyter Notebook. Так как он является идеальным инструментом для тестирования и настройки процессов. Поэтому:

  1. Я создаю прототип проекта на Python в Jupyter Notebook. Затем создаю код и выясняю, какие шаги необходимы.
  2. Затем удаляю ненужные фрагменты кода и импортированные пакеты, сортирую задачи Python в порядке их выполнения.
  3. Добавляю комментарии к коду.
  4. Перемещаю все в текстовый редактор (Sublime Text или mcedit) и создаю скрипт Python, который можно автоматизировать.

Заключение

Написание и запуск скриптов Python это не магия. Если вы знаете, как писать код на Python, то сможете освоить и скрипты

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме материала. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, лайки, отклики, подписки, дизлайки!

Дайте знать, что вы думаете по этой теме в комментариях. За комментарии, лайки, отклики, подписки, дизлайки низкий вам поклон!


Windows 10 PowerShell – это средство командной строки, которое позволяет выполнять команды и сценарии для изменения параметров системы и автоматизации задач. Это похоже на командную строку, но PowerShell является более эффективным интерфейсом командной строки (CLI), который предоставляет широкий набор инструментов и обеспечивает большую гибкость и контроль (особенно для сценариев).

Скрипт – это просто набор команд, сохраненных в текстовый файл (с расширением .ps1), которые PowerShell может понять и выполнить в заданной последовательности. Единственное предупреждение заключается в том, что в отличие от командной строки, протокол безопасности по умолчанию предотвращает выполнение всех сценариев.

Работа со скриптами в инструменте PowerShell Windows 10

В этой версии урока по Windows 10 мы проведём вас шаг за шагом, чтобы вы смогли успешно запустить свой первый скрипт в PowerShell.

Создание файла сценария PowerShell

В Windows 10 файлы сценариев PowerShell можно создавать с помощью практически любого текстового редактора или консоли интегрированной среды сценариев (ISE).

Создание скрипта с помощью блокнота

Чтобы создать сценарий PowerShell с помощью блокнота, выполните следующие действия:

Создание файла скрипта PowerShell с помощью блокнота

Создание сценария с помощью интегрированной среды сценариев

Кроме того, консоль PowerShell ISE можно использовать для кодирования сценариев в Windows 10. Интегрированная cреда сценариев является сложным инструментом, но вы можете начать работу с помощью этих шагов:

    Откройте системный поиск и введите запрос Windows PowerShell ISE, щелкните правой кнопкой мыши верхний результат, и выберите Запуск от имени администратора или выберите соответствующий параметр в правой колонке.

Запуск интегрированной среды сценариев

В PowerShell ISE создайте пустой файл .ps1, в котором можно создать или вставить скрипт. Например:

Создаём скрипт для PowerShell через ISE

Как только Вы выполнили эти шаги с помощью Блокнота или PowerShell ISE, сценарий готов к запуску, но он не будет выполнен. Это происходит потому, что параметры PowerShell по умолчанию всегда настроены на блокирование выполнения любого сценария.

Запуск файла сценария PowerShell

Чтобы запустить файл сценария в PowerShell, необходимо изменить политику выполнения, выполнив следующие действия:

  1. Откройте поиск и введите PowerShell, щелкните правой кнопкой мыши в верхний результат и выберите Запуск от имени администратора.
  2. Введите следующую команду, чтобы разрешить выполнение скриптов и нажмите клавишу Enter :

Разрешим запуск скриптов PowerShell

Введите следующую команду для запуска скрипта и нажмите клавишу Enter : & "C:\PATH\to\SCRIPT\first_script.ps1"

Запуск файла скрипта PowerShell

В приведенной выше команде обязательно измените PATH\to\SCRIPT на расположение вашего скрипта.

После выполнения этих шагов сценарий будет запущен, и если он был создан правильно, вы должны увидеть его вывод без проблем.

PowerShell в Windows 10 включает четыре политики выполнения:

  • Restricted – останавливает выполнение скрипта.
  • RemoteSigned – запускает скрипты, созданные на устройстве. Однако, сценарии, созданные на другом компьютере, не будут запускаться, если они не содержат подписи доверенного издателя.
  • AllSigned – все скрипты будут работать до тех пор, пока они подписаны надежным издателем.
  • Unrestricted запускает любой скрипт без каких-либо ограничений.

В приведенных выше шагах мы использовали команду, чтобы разрешить запуск локальных скриптов в Windows 10. Однако, если вы не планируете регулярно выполнять скрипты, можно восстановить настройки по умолчанию, используя те же инструкции, но на Шаге 4, обязательно используйте Set-ExecutionPolicy Restricted команду.

Читайте также: