Как сделать проект по математике 4 класс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

1) \u041c\u0430\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0432 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u0430 (\u041c\u0430\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0432 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\u0430 \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442 \u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e.\u00a0\u0420\u0435\u0431\u0435\u043d\u043e\u043a \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0440\u043e\u0434\u0438\u043b\u0441\u044f, \u0430 \u0443\u0436\u0435 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u0447\u0438\u0441\u043b\u0430 \u0432 \u0435\u0433\u043e \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0432\u0443\u0447\u0430\u0442 - \u0440\u043e\u0441\u0442, \u0432\u0435\u0441. \u041c\u0430\u043b\u044b\u0448 \u0435\u0449\u0435 \u043d\u0435 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c, \u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u043c\u0430\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439, \u0440\u0435\u0448\u0430\u0435\u0442 \u043d\u0435\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u043a\u0438 \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u0441\u0447\u0435\u0442\u0443 \u0438\u0433\u0440\u0443\u0448\u0435\u043a, \u043a\u0443\u0431\u0438\u043a\u043e\u0432.\u00a0

2) \u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043d\u0435 \u043c\u0430\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u043a\u0430? (\u0418\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0444\u0440\u0430\u043d\u0446\u0443\u0437\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0444\u0438\u043b\u043e\u0441\u043e\u0444 \u0438 \u043c\u0430\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u043a \u041f\u044c\u0435\u0440 \u0413\u0430\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0438 \u00a0\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b: \"\u0415\u0441\u043b\u0438 \u043c\u044b \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u043c, \u0442\u043e \u043c\u044b \u044d\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u043c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u043c\u0430\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u043a\u0438\". \u041c\u0430\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0443\u043c\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u0440\u0443\u0435\u0442 \u043f\u0430\u043c\u044f\u0442\u044c, \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043b\u043e\u0433\u0438\u043a\u0443 \u0438 \u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435. \u0421 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u043c\u0430\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0435\u0431\u0435\u043d\u043e\u043a \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u0434).

3) \u041c\u0430\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0432 \u043f\u043e\u0432\u0441\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438. \u0411\u0435\u0437 \u043c\u0430\u0442\u0435\u043c\u0430\u0442\u0438\u043a\u0438 \u043c\u044b \u043d\u0435 \u0441\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0431\u0430\u0442\u043e\u043d \u0445\u043b\u0435\u0431\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0436\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u043b\u0438\u0444\u0442\u0430. \u0426\u0438\u0444\u0440\u044b \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0438\u043c \u0432\u0435\u0437\u0434\u0435. \u0427\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0438\u043c \u0434\u0440\u0443\u0437\u044c\u044f\u043c, \u044f \u043d\u0430\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u00a0\u0446\u0438\u0444\u0440\u044b.

\u041d\u0443 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0442\u0430\u043a\u043e\u043c \u0440\u043e\u0434\u0435.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: изучить и исследовать числа, с которыми мы встречаемся в жизни, узнать для чего они используются и что они означают.

Проект по математике

ученик 4 класса

Цель проекта: Изучить и исследовать числа, с которыми мы встречаемся в жизни, узнать для чего они используются и что они означают

Цель проекта:

Изучить и исследовать числа, с которыми

мы встречаемся в жизни, узнать для чего они используются и что они означают

 Задачи: Изучить литературу по истории возникновения чисел Рассмотреть виды чисел и способы их записи Числа в повседневной жизни Числа в народном творчестве Провести путешествие за числами по поселку Сделать выводы

В ХV веке в европейских странах получили распространение специальные знаки, обозначающие числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Их изобрели индийцы, а в Европу они попали благодаря арабам, поэтому и получили название арабские цифры .

Слова число и цифра различаются и по значению и по происхождению. Число — единица счёта, выражающая количество ( один дом, два дома, три дома и т.д.). Цифра — знак (символ), обозначающий значение числа.

Слова число и цифра различаются и по значению и по происхождению. Число — единица счёта, выражающая количество ( один дом, два дома, три дома и т.д.). Цифра — знак (символ), обозначающий значение числа.

Числа, окружающие нас в повседневной жизни

Числа, окружающие нас в повседневной жизни

Числа в народном творчестве Числа встречаются в пословицах, поговорках, дразнилках, считалках, скороговорках.

Числа в народном творчестве

Плакать в три ручья.

Заблудиться в трёх соснах.

Заблудиться в трёх соснах.

Путешествие за числами по поселку

Путешествие за числами по поселку

Выводы: Как только человек рождается в его жизни уже появляются первые цифры: рост, вес. Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Математика нужна в повседневной жизни: например, при кройке шитья, приготовления пищи или при денежных вопросах. Математика – наука точная!

Как только человек рождается в его жизни уже появляются первые цифры: рост, вес. Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Математика нужна в повседневной жизни: например, при кройке шитья, приготовления пищи или при денежных вопросах. Математика – наука точная!

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать интернет-ресурсы и автора шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ Интернет – ресурсы http://static.freepik.com/free-photo/3d-globe-vector-icon-earth-globe-vector-ai-adobe-photoshop-illustrator-globe-ai-design-blue-marbel-vector-ai-illustrator_11-37534.jpg земной шар http://static.freepik.com/free-photo/blue-map-shading_35-35938.jpg фон

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать

Презентация по математике на тему

Данная презентация поможет учителю подготовиться и провести урок по математике по теме "Наши проекты. Математика вокруг нас". В презентации подобраны занимательные задания разные по теме и по уровню сложности. Представлены ввиде ролевой игры. Надеюсь, что она пригодится учителям. И как пример учащимся для составления своего проекта.

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Математика повсюду, Глазом только поведёшь – И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдёшь ­Как вы понимаете главную мысль стихотворения? ­Может ли современный человек обойтись без знания математики? ­Сегодня мы продолжим работу над домашним проектом, в котором вы увидите, насколько разнообразны математические задачи, с которыми мы встречаемся каждый день. Тема: Математика вокруг нас Цели: собрать интересные занимательные задачи; обсудить проблемные вопросы по теме проекта; подобрать материал для проекта; рассказать о работе над проектом и реализации его; оформить задачи, проиллюстрировать их; презентация готового продукта.

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

­Вы являетесь составителями нашего математического сборника. ­Каждый из вас приготовил несколько занимательных задач и оформил в отдельную страничку. ­ Как назовём свой сборник? Ваши предложения? ­ Представьте свою задачу ребятам. (Ребята представляют задачи) Презентация проекта 1. Представление обложки 2. Редакторы распределили страницы 3. Аналитики сделали вывод

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

загадки 1.Танцует крошка, А всего одна ножка. (Юла). 3.Две сестренки, две плетенки, Из овечьей шерсти тонкой. Как гулять – так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки) 5.У него глаза цветные, Не глаза, а три огня Он по очереди ими Сверху смотрит на меня. (Светофор). 7.Пять братьев – всем одно имя, Годами ровные, ростом разные. (Пальцы). 2.Плотник с острым долотом, Строит дом с одним окном. (Дятел). 4.Треугольная доска, А на ней – три волоска Волосок тонкий Голосок – звонкий. (Балалайка). 6.Дом без окон и дверей, Как зеленый сундучок, В нем шесть кругленьких детей Называется …..(Стручок) 8.Что это за семь братьев: Годами равные, Именами разные? (дни недели) ­ Ребята, вы обратили внимание на то, что в каждой загадке были использованы цифры?

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Логические Задачки ***** Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в красном и не в синем домике. Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике. Догадайся, в каких домиках жили звери? ***** Три рыбки плавали в разных аквариумах. Красная рыбка плавала не в круглом и не в прямоугольном аквариуме. Золотая рыбка — не в квадратном и не в круглом. В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Задача на логику Жили­были три девочки: Таня, Лена и Даша. Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кто из девочек самая высокая, а кто самая низкая? Кого из них как зовут?

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему "Наши проекты. Математика вокруг нас" 4 класс

Презентация по математике на тему

Рефлексия 1. было интересно… 2. было трудно… 3. я выполнял(а) задания… 4. я понял(а), что… 5. теперь я могу… 6. я почувствовал(а), что… 7. я приобрел(а) … 8. я научился(лась)… 9. у меня получилось … 10. я смог(ла) … 11. я попробую… 12. меня удивило… 13. проект дал мне для жизни… 14. мне захотелось…

Тематика и методика проектной деятельности по математике в 3-4-х классах

Примеры работы над проектами по математике

Тема: Математические развлечения

Игры с числами; Логические задачи; Старинные задачи; Логические игры; Невозможные рисунки; Магические квадраты; Фокусы с числами; Развёртки. Примеры проектов:

• Бумажный домик с мебелью.

• Бумажные макеты транспорта (самолёты, корабли, машины).

• Чемпионат класса по калаху (или другой логической игре).

• Конкурс математических развлечений.

• Энциклопедия математических развлечений.

Тема: Логические игры

Шашки; Шахматы; Калах; Нарды; Уголки; Крестики-нолики (в том числе на бесконечной доске); Морской бой; Логические игры в древней истории; Логические игры в книгах; Логические игры в фильмах; Забытые игры. Примеры проектов:

• Чемпионаты класса по одной или нескольким играм.

• Комплекты для игр.

• Оригинальный стилизованный комплект шахматных фигур.

• Демонстрация коллекции одежды по шахматным мотивам.

• Книга о логических играх.

Тема: Математика вокруг нас

Числа в пословицах и поговорках; Нумерация вокруг нас; Измерения (что меряют, чем меряют); Единицы измерения в Древней Руси; Единицы измерения в других странах; Числа в спорте; Математика в раскрое одежды; Математика в торговле; Математика в строительстве; Математика в кулинарии; Математика в древнем мире; Профессии, требующие хорошей математической подготовки. Примеры проектов:

• Макеты зданий из простых геометрических тел.

• Конкурс на самый экономный раскрой.

• Книга о математике в древнем мире.

• Коллекция самодельных измерительных приборов.

Тема: Шифры

Способы шифрования текстов; Приспособления для шифрования; Шифрование местонахождения; Книги и фильмы, в которых встречается шифрование текста; Книги и фильмы о поисках по зашифрованным картам; Передача тайного смысла в картинах; Передача тайного смысла в книгах; Акростихи; Передача тайных посланий с помощью СМИ; Знаки в шифровании.

• Создание приспособления для шифрования.

• Обзор способов шифрования.

Тема: Узоры

Узоры в Древней Греции; Узоры в Древнем Риме; Узоры в Древнем Египте; Узоры в Древней Руси; Закономерности в узорах; Узоры на зданиях; Узоры на одежде; Узоры на посуде; Узоры на оружии; Узоры в оформлении книг; Магические узоры.

• Вышивка с узорами.

• Украшение класса узорами.

• Демонстрация моделей одежды с узорами.

• Выставка оружия с узорами и реконструкция боя.

• Коллекция керамической (или иной) самодельной посуды с узорами.

• Исследование: узоры в истории нашего края.

• Коллекция узоров, созданных в графическом редакторе.

• Программа создания узоров на компьютере.

Тема: Стратегии

Игры с выигрышными стратегиями; Стратегии в играх; Стратегии в спорте; Стратегии в компьютерных играх; Стратегии в жизни (стратегии поведения); Боевые стратегии; Стратегии в древности; Стратегия в рекламе.

• Коллекция игр с выигрышными стратегиями.

• Альбом со схемами сражений, выигранных благодаря правильно выбранным стратегиям.

• Спортивные командные игры.

• Рекламные ролики и плакаты.

Н. Н. Замошникова, сотрудник Забайкальского государственного педагогического университета г. Чита, предлагает использование проекта по математике с применением информационных технологий — провести трехдневный поход в первые дни летних каникул (реальный или виртуальный). При этом ученики должны решить не только — куда они пойдут, но и составить маршрут, продумать, как будут добираться до места, где разобьют основной лагерь, чтобы на небольшом расстоянии от него были интересные места. Решить, какие продукты им понадобятся и сколько денег нужно для этого. Класс делится на три группы, участвующие в конкурсе на лучший проект похода. Эти группы, в свою очередь, делятся еще на три подгруппы.

Группа должна продумать маршрут. С помощью карт рассчитывается расстояние, которое должны будут проехать участники, и путь, который они пройдут пешком. В этом задании ученики должны будут отработать не только основные арифметические операции, но и навыки работы с картой, а также научиться переводу единиц измерения из одного мас-

Тема: Шифры

Способы шифрования текстов; Приспособления для шифрования; Шифрование местонахождения; Книги и фильмы, в которых встречается шифрование текста; Книги и фильмы о поисках по зашифрованным картам; Передача тайного смысла в картинах; Передача тайного смысла в книгах; Акростихи; Передача тайных посланий с помощью СМИ; Знаки в шифровании.

• Создание приспособления для шифрования.

• Обзор способов шифрования.

Тема: Узоры

Узоры в Древней Греции; Узоры в Древнем Риме; Узоры в Древнем Египте; Узоры в Древней Руси; Закономерности в узорах; Узоры на зданиях; Узоры на одежде; Узоры на посуде; Узоры на оружии; Узоры в оформлении книг; Магические узоры.

• Вышивка с узорами.

• Украшение класса узорами.

• Демонстрация моделей одежды с узорами.

• Выставка оружия с узорами и реконструкция боя.

• Коллекция керамической (или иной) самодельной посуды с узорами.

• Исследование: узоры в истории нашего края.

• Коллекция узоров, созданных в графическом редакторе.

• Программа создания узоров на компьютере.

Тема: Стратегии

Игры с выигрышными стратегиями; Стратегии в играх; Стратегии в спорте; Стратегии в компьютерных играх; Стратегии в жизни (стратегии поведения); Боевые стратегии; Стратегии в древности; Стратегия в рекламе.

• Коллекция игр с выигрышными стратегиями.

• Альбом со схемами сражений, выигранных благодаря правильно выбранным стратегиям.

• Спортивные командные игры.

• Рекламные ролики и плакаты.

Н. Н. Замошникова, сотрудник Забайкальского государственного педагогического университета г. Чита, предлагает использование проекта по математике с применением информационных технологий — провести трехдневный поход в первые дни летних каникул (реальный или виртуальный). При этом ученики должны решить не только — куда они пойдут, но и составить маршрут, продумать, как будут добираться до места, где разобьют основной лагерь, чтобы на небольшом расстоянии от него были интересные места. Решить, какие продукты им понадобятся и сколько денег нужно для этого. Класс делится на три группы, участвующие в конкурсе на лучший проект похода. Эти группы, в свою очередь, делятся еще на три подгруппы.

Группа должна продумать маршрут. С помощью карт рассчитывается расстояние, которое должны будут проехать участники, и путь, который они пройдут пешком. В этом задании ученики должны будут отработать не только основные арифметические операции, но и навыки работы с картой, а также научиться переводу единиц измерения из одного масштаба в другой. Их задание - проложить маршрут, который был бы интересен всему классу, был бы экономичным, то есть не требовал бы больших расходов на проезд, и был бы посильным для всех участников.

Эта группа должна выяснить, сколько человек пойдет в поход, сколько из них мальчиков, девочек, взрослых (женщин, мужчин). Исходя из этого, им нужно рассчитать, сколько и каких палаток понадобится, кто будет их нести: взрослые, мальчики парами и т. д. Какая посуда понадобится для приготовления пищи, определить инструменты и вещи, без которых нельзя идти в поход.

Скорее всего в этой группе будут девочки. Необходимо рассчитать, какие продукты и в каком количестве понадобятся на три дня, рассчитать, сколько денег на это потребуется. Распределить продукты по весу между всеми участниками похода так, чтобы все несли посильную ношу.

На подготовку учащимся дается неделя. Они могут посоветоваться с родителями, даже сходить в туристические фирмы, чтобы узнать, что те предлагают. Все проекты должны быть оформлены в виде презентации, созданной в программе MS PowerPoint. Основные требования к презентации: освещение всех пунктов проекта, наглядность, оформление. На это дается дополнительное время.

Читайте также: